vlad_krsk Опубликовано 20.05.2010 03:38 Последний круг и пейскаркто на трассе показывает, что круг последний? Про пейскар я знаю - это жёлтые флаги и табличка SC. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Woodmen Опубликовано 20.05.2010 03:38 Во-первых, не под пейскаром уже, а во-вторых, мало кто может обогнать на черепашьей скорости более быстрый болид при разгоне после ухода пейскара. :DРазгон был только у Шумахера, а как Алонсо уведел что тот начал активные действия, то начал набирать ход с пробуксовкой, но поздо было уже. Тем более если бы Ал знал что Шумахер полезет на обгон, то закрыл бы лазейку еще до ухода пейскара. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad_krsk Опубликовано 20.05.2010 03:39 Так пейскар и был до конца гонки, на круг почета смысла нет его выпускать хоть там миллион обломков, все равно все тащутся.зелёные флаги - это не SC на трассе. это обычная гонка с обгонами. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad_krsk Опубликовано 20.05.2010 03:41 Есть индикация на руле, радио переговоры, таблички на мостике. Если они глухие, слепые то дальше на пенсию.индикация на руле может не работать, как у Баттона в Испании. Но гонщик обязан знать, как действовать на трассе. Ему это должны показывать маршалы сигналами, описанными в Спортивном Кодексе. Каким сигналом показывается, что круг последний? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 20.05.2010 03:41 Вот. То есть когда SC свернул в боксы (с учётом предшествовавших "трасса чистая" и "СК на этом круге" и последовавших зелёных флагов), режим СК прекратился, и, следовательно, прекратил своё действие пункт 40.13. Такая трактовка регламента, на мой взгляд, тоже возможна и самому регламенту не противоречит.Да, теоретически такая трактовка возможна, но она всё-таки признана неправильной теми, кому и положено правила траковать в спорных ситуациях. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad_krsk Опубликовано 20.05.2010 03:42 И что в нем лучшего, на черепашечьй скорости под пейскаром объехал. Было бы лучше если в тунеле на полной скорости в борьбе обошел, а так.интересно видеть спор двух болельщиков Алонсо. :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Woodmen Опубликовано 20.05.2010 03:43 кто на трассе показывает, что круг последний? Про пейскар я знаю - это жёлтые флаги и табличка SC.Кто на трассе показывает что первый круг, или что на этом кргуе в боксы? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Woodmen Опубликовано 20.05.2010 03:47 зелёные флаги - это не SC на трассе. это обычная гонка с обгонами.Если на последнем круге есть пейскар значит п.40.13. Если не работает индикация - есть радио, нет радио, есть таблички с мостика, если не видишь - значит слепой, иди на пенсию. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jambo Опубликовано 20.05.2010 03:48 Эта музыка будет вечной...Вам еще не надоело?Ясно же как божий день, что дирекция гонки облажалась, но вины своей признать не решилась, и чтобы сохранить лицо, наказала Шума, выбрав его в качестве козла отпущения. Все же ясно и понятно. Интересно, сколько еще дней продолжится перелив из пустого в порожнее? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McFly Опубликовано 20.05.2010 03:51 Отличается тем, что на последнем круге у СК последняя возможность уйти в боксы. А на предпоследнем круге эта возможность не последняя, т.к. есть еще последний круг. :D Это и все отличия? :huh: Неужели они не позволяют дать рестарт за несколько кругов до финиша? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 20.05.2010 03:52 Короче, в итоге я так скажу - правила допускают двоякую трактовку этой ситуации, в зависимости от того, что имеется ввиду под race ends.Обе трактовки возможны по большому счёту, казус.Кто должен решать ситуацию в такой ситуации? Мерседес? Тодт? Нет, те, кто обязаны делать это по своему статусу - маршалы. Вот они и решили, что наша трактовка ближе к истине. Всё. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 20.05.2010 03:54 Ясно же как божий день, что дирекция гонки облажалась, но вины своей признать не решилась, и чтобы сохранить лицо, наказала Шума, выбрав его в качестве козла отпущения. Все же ясно и понятно.Ну, на мой взгляд, лажа произошла раньше, при формулировании 40.13. Написан он ну слишком коряво. Это вот "as normal" вообще как понимать? Хоть бы на какой-нибудь другой пункт сослались или описали, что это значит. Что означает фраза "whilst SC is deployed"? Режим СК на начало круга или режим СК в течение всего круга?Плюс вообще никак не описаны флаги-таблички для этого случая. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad_krsk Опубликовано 20.05.2010 03:55 Кто на трассе показывает что первый круг, или что на этом кргуе в боксы?Первый круг показывает светофор на линии старта. В боксы гонщика зазывают тоже с пит-лейн табличкой. Ты этого не знал?Если на последнем круге есть пейскар значит п.40.13. Если не работает индикация - есть радио, нет радио, есть таблички с мостика, если не видишь - значит слепой, иди на пенсию.мостик с Раскасса не видно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Woodmen Опубликовано 20.05.2010 03:56 Эта музыка будет вечной...Вам еще не надоело?Ясно же как божий день, что дирекция гонки облажалась, но вины своей признать не решилась, и чтобы сохранить лицо, наказала Шума, выбрав его в качестве козла отпущения. Все же ясно и понятно. Интересно, сколько еще дней продолжится перелив из пустого в порожнее?Понятно что судьи скорее всего налажали. Но есть правило даже у нас в ПДД: не знаешь на какой дороге находишься считай что на второстепенной. Ну и народное: не уверен, не обгоняй. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad_krsk Опубликовано 20.05.2010 03:56 Что означает фраза "whilst SC is deployed"? Режим СК на начало круга или режим СК в течение всего круга?по статье 40.4 это означает жёлтые флаги и таблички, а в словах race ends указание , что до самого финиша гонки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad_krsk Опубликовано 20.05.2010 03:57 Понятно что судьи скорее всего налажали. Но есть правило даже у нас в ПДД: не знаешь на какой дороге находишься считай что на второстепенной. Ну и народное: не уверен, не обгоняй.по ПДД: если светофор и регулировщик показывают разное, следуй указаниям регулировщика.Так вот, флаги - это сигналы регулировщика. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McFly Опубликовано 20.05.2010 03:58 Только в этом случае пострадает не в чем не повинный пилот, а именно Алонсо, поэтому без штрафа нельзя было оставить этот обгон.Ничё. Переживет. Хемильтону вон аж два предупреждения подряд дали - и ни кто из тех кто финишировал позади него не ныл. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex N. Опубликовано 20.05.2010 03:59 Эта музыка будет вечной...Да. Попытка по регламенту разрешить неразрешимый по регламенту спор. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Woodmen Опубликовано 20.05.2010 03:59 В боксы гонщика зазывают тоже с пит-лейн табличкой. мостик с Раскасса не видно.Как же его зазывают если мостик не видно? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad_krsk Опубликовано 20.05.2010 04:02 Как же его зазывают если мостик не видно?Сначала пилот видит, что его зазывают, потом проходит круг и сворачивает на пит-лейн. Что непонятного? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Woodmen Опубликовано 20.05.2010 04:02 по ПДД: если светофор и регулировщик показывают разное, следуй указаниям регулировщика.Так вот, флаги - это сигналы регулировщика.А если при этом едет скорая (пожарная, менты) с включеной сиреной и маячками ты должен их пропустить если тебе регулировщик показывает езжай? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad_krsk Опубликовано 20.05.2010 04:03 А если при этом едет скорая (пожарная, менты) с включеной сиреной и маячками ты должен их пропустить если тебе регулировщик показывает езжай?а у нас разве были эти условия? SC свернул на пит-лейн, значит, и менты, и скорая и пожарные уже уехали. Нету их. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Woodmen Опубликовано 20.05.2010 04:04 Сначала пилот видит, что его зазывают, потом проходит круг и сворачивает на пит-лейн. Что непонятного?Сначала пилот видит что показывають на мостике что последний круг, и в этот момент пилот уходит на последний круг. Что непонятного? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 20.05.2010 04:04 Ничё. Переживет.Не переживёт. У них свой матч с Михаэлем. 5-0 и 4-1 - большая разница. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Woodmen Опубликовано 20.05.2010 04:06 а у нас разве были эти условия? SC свернул на пит-лейн, значит, и менты, и скорая и пожарные уже уехали. Нету их.Да я не про это. А то что кроме регулировщика есть еще правила которые надо соблюдать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах