.RomanXXL Опубликовано 19.05.2010 21:14 он должен заехать в боксы, вопросов нет. но есть ДВА пункта, согласно которым он должен заехать. это взаимосисключающие пункты, один из которых прямо разрешает обгоны, другой неявно запрещает - так как продолжает быть задействованным сейфети-кар, который запрещает обгоны. если SC заезжает в боксы по пункту, разрешающему обгоны - мы видим зеленые флаги. если по пункту, запрещающему обгоны - мы видим таблички SC и желтые флаги. это все основывается на вашем же предложении читать другие пункты, раз флаги прямо не оговорены в пункте 40.13или давайте с другой стороны: пункт 40.13 действует только если SC is deployed - но в этом случае прямо указано, что на протяжении всего времени, пока SC is deployed демонстрируются таблички SC и желтые флаги. если их нет - значит SC is NOT deployed и пункт, главным условием которого является "SC is deployed" работать не может.Но у нас пейс-кар заехал в боксы, потому таблички и убрали.. А заехал он туда потому, что так безоговорочно предписано в п. 40.13.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
.RomanXXL Опубликовано 19.05.2010 21:16 и не надоело тебе 10-го бота регать?Это к теме не относится, так что не флуди.. ;) а то бан получишь.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
deadbeef Опубликовано 19.05.2010 21:18 Но у нас пейс-кар заехал в боксы, потому таблички и убрали.. А заехал он туда потому, что так безоговорочно предписано в п. 40.13..НО там не написано убирать таблички. и нигде не написано "убирать таблички когда сейфети кар едет в боксы". нет такого пункта! есть убирание табличек, когда safety car is not deployed - а при этом что? при этом во-первых SC безоговорочно предписано ехать в боксы, а во-вторых перестает работать пункт 40.13, потому что в условии его срабатывания написано прямо противоположное - safety car is deployed. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
megakimi Опубликовано 19.05.2010 21:21 Шли годы...:D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
.RomanXXL Опубликовано 19.05.2010 21:28 НО там не написано убирать таблички. и нигде не написано "убирать таблички когда сейфети кар едет в боксы". нет такого пункта!Нигде не написано махать табличками, когда сейфти-кар едет в боксы, подчиняясь пункту 40.13есть убирание табличек, когда safety car is not deployed - а при этом что? при этом во-первых SC безоговорочно предписано ехать в боксы, а во-вторых перестает работать пункт 40.13, потому что в условии его срабатывания написано прямо противоположное - safety car is deployed.Обычно следствие идёт за причиной.. А ты пытаешься подгнать причину под следствие.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Real Stealth Опубликовано 19.05.2010 21:56 Стало быть если процедуру ухода SC с трассы описывает лишь одна статья 40.11, то при написании статьи 40.13 достаточно было лишь указать as normal без подробностей?Не понял. :blink: Если две статьи явно описывают одно и тоже событие в общем, но при этом имеют отличия в частностях, вполне естественно наличие разночтений при реализации этих частностей.Сутиль разве получил преимущество в очках или забрал очки у Накаджимы и Баррикелло. Если мне память не изменяет, то в той гонке его выбил Кими.Да, Сутиль не финишировал. Имел полное моральное право получить +10 на старте в Канаде. Либо предупреждение, либо денежный штраф за ошибку команды, как Масса в Валенсии несколькими месяцами спустя. Шумахера неверно информировали, разбор проводился, какие проблемы - оштрафуйте деньгами? Это же вполне либерально.А что тут такого необычного?Ага, то есть с дискретностью применения статей ты всё-таки согласен? В том смысле, что на одном круге гонки существуют периоды, когда какие-то статьи действуют, потом перестают, потом начинают действовать другие, потом, возможно, какие-то статьи действуют совместно, попутно вступая в противоречие друг другу?Даже если и так.Получается имеем 2 правила: одно правило не запрещает обгоны, другое правило не разрешает обгоны. Логично, что обгоны будут не разрешены.С выделенного посмеялсо. :D Ну а серьёзно: я уже писал не раз, что умолчальное (default) состояние любого гоночного трека - разрешительное, а не запретительное, как тебе хочется думать. Иначе мы (болельщики) всегда будем видеть паровозное мне нравится из серии "как бы чего не вышло".В этом пункте описано процедура запуска "режима" СК. Как с ним может конфликтовать то, что будет позже во времени?Хорошо, уточняем повторно: какое состояние трассы подразумевает ст. 40.13?варианты ответа, которых существует всего два:1. Track is clear2. Track is safety car deployedПодозреваю, что в твоей интерпретации (да и в моей тоже) будет выбран вариант 2. Следовательно ст. 40.4 с её безусловными ЖФ и табличками SC никаким образом не может быть отвергнута из рассмотрения. Равно как и оспорена в своей правоприменительности. Если же есть желание обсудить расклады согласно варианту 1, то просьба ответить простынёй, с постатейными причинно-следственными связями - я умею читать всю тему. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad_krsk Опубликовано 19.05.2010 23:33 Одно правило разрешает, другое запрещает - как итог - запрет остаётся!!Вот если бы зелёные флаги ОБЯЗЫВАЛИ обгонять, а п. 40.13 запрещал, то была бы путаница.. а так всё вполне логично.. мама разрешила купить сыну мороженое, а папа сказал, что нельзя.. как итог, мальчик без мороженого..Ни один флаг не обязывает обгонять. Однако, многие обгоняют. Вопрос: они нарушают регламент? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad_krsk Опубликовано 19.05.2010 23:37 Ну тут я ХЗ.. чего у них там Конституция, а чего закон..Флаги это флаги, тут всё понятно.. А п.40.13 был специально написан именно для этого случая, как был в Монако.. и тут вроде тоже вопросов бытиь не должно..За исключением одного: почему зелёные флаги? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad_krsk Опубликовано 19.05.2010 23:39 Если честно, я и не помню, чем там гонка заканчивалась..В чём-то видимо были отличия?? Просто по этому случаю я проблем не вижу.. может в прошлом году чтего перемудрили просто, но там никто не жаловался, вот и тишина была??пересмотри - полезно для дискуссии. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad_krsk Опубликовано 19.05.2010 23:42 Я имел ввиду отличия в правилах.. В самом деле ничего не поменялось?? :huh:Открываешь два регламента и сравниваешь. статья 40.11 из 2010 будет статьёй 4012 в 2009, статья 40.13 в 2010 будет статьёй 4014 в 2009. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad_krsk Опубликовано 19.05.2010 23:49 И я про то же. Зеленые флаги ничего не разрешают, они только не запрещают. А вот пункт 40.13 как раз запрещает.По каким видимым признкам пилоты должны знать, что действует пункт 40.13? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad_krsk Опубликовано 19.05.2010 23:52 Бугага! А где правило, запрещающее обгон под зеленым флагом?40.13Теперь для тебя. Вот текст:40.13 If the race ends whilst the safety car is deployed it will enter the pit lane at the end of the last lap and the cars will take the chequered flag as normal without overtaking.выдели цветом или жирным, где у нас слова про зелёные флаги. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad_krsk Опубликовано 19.05.2010 23:56 Судя по правилу 40.13 race ends должно начинаться до заезда СК в боксы, иначе правило вообще теряет смысл.Заезд СК в боксы не означает окончание режима СК. Это просто машина покидает трассу. Жёлтые флаги с табличками остаются. Фото недавно выкладывал Real Stealth. Повторяться не буду.Выдумка чистой воды. Ничего в правиле про клетчатый флаг нет.40.13 If the race ends whilst the safety car is deployed it will enter the pit lane at the end of the last lap and the cars will take the chequered flag as normal without overtaking.Выдумка? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad_krsk Опубликовано 20.05.2010 00:57 Мы говорим не про конец гонки, а по промежуток времени когда гонка заканчивается. Это разные вещи.Так вот: гонка не заканчивалась при жёлтых флагах и табличках SC. Следовательно, она заканчивалась в обычном гоночном режиме. 40.13 неприменима. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad_krsk Опубликовано 20.05.2010 00:59 Есть мнение что Пейс кар покинул трассу так сказать - для красивой картинки.. Дали возможность финишировать без машины безопасности. Ну а последний круг был пройден в режиме SC на 90% ну или близко к это цифре.если бы на 100%, вопросов не было бы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad_krsk Опубликовано 20.05.2010 01:02 Лично я считаю, что гонка заканчивается на последнем круге.. Но у кого с этим неждопонимание, и он думает, что конец наступает за три круга до конца, то я не виноват.. :lol:Какой круг был последним в Бразилии-2003, какой в Малайзии-2009? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad_krsk Опубликовано 20.05.2010 01:04 Хватит эти скрины тыкать сюда.Правила в 2010 г. изменились, вот пункт 40.13 и описывает что нужно делать если гонка закнчиваетсч под SC.Ты хоть в курсе, насколько изменились правила? От тебя пока не было цитат, подтверждающих, что ты читал регламент. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad_krsk Опубликовано 20.05.2010 01:06 Это не так, т.к. событие race ends должно начаться до того как СК заедет в боксы. Финиш, т.е. end-of-race никак не может быть этим событием, т.к. он во времени расположен после того как СК заедет в боксы.race ends - это не событие. Это процесс. А заезд машины безопасности в боксы не означает отмены режима SC. Могут просто заменить машину безопасности. Одна ушла на пит-лейн, другая выехала с пит-лейна. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad_krsk Опубликовано 20.05.2010 01:07 Я о том что линию рестарта перенесли.Это позволило давать полноценный рестарт на конец гонки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad_krsk Опубликовано 20.05.2010 01:11 Зачем же тогда написаны слова without overtacking, если предпологается, что гонка всегда должна заканчиваться под желтыми флагами в этом случае? Как то нелогично получается.ты почитай Спортивный кодекс. Там в разделе про Safety Car очень много мест, где говорится про обгоны. Когда они под SC разрешены, а когда запредены. В данном случае указывается, что они запрещены В РЕЖИМЕ SC! Но режим зелёными флагами был отменён, а значит все статьи, относящиеся к нему, уже не работают. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad_krsk Опубликовано 20.05.2010 01:14 Так уже поздно что-то отменять, т.к. пункт начал работать до того как машина СК поехала в боксы. А если он начал работать, то обратной дороги нет, какие бы флаги не вывешивались.То есть, ты считаешь, что пункт 30.1 регламента можно отправлять в топку?30.1 Official instructions will be given to drivers by means of the signals laid out in the Code. Competitors must not use flags similar to these.Прогревочный круг.это не гонка. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad_krsk Опубликовано 20.05.2010 01:17 Тогда дирекция решила, что трасса еще не отчищена. В это раз решила, что отчищена и как следствие дало сообщение о том, что СК поедет в боксы и вывесела после этого зеленые флаги. Но действие пункта 40.13 это решение никак не отменяет.Флаги были вывешены после ухода SC на пит-лейн строго по пункту 40.11. Это значит, что обгонять можно по пункту 40.7. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad_krsk Опубликовано 20.05.2010 01:19 В пункте 40.4 написано только начало действия режима СК и желтых флагов. До заезда в боксы СК он как раз и действовал.И признаки действия этого режима. Режим для пункта 40.13 должен действовать до конца гонки. Зелёные флаги отменяют этот режим.Если СК начал последний круг, то уже не важно что там будет с чистотой трека, т.к. автоматически начинает действовать правило 40.13.нифига. правило 40.13 действует, если режим SC действует до конца гонки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Woodmen Опубликовано 20.05.2010 02:06 По каким видимым признкам пилоты должны знать, что действует пункт 40.13?Последний круг и пейскар Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Woodmen Опубликовано 20.05.2010 02:08 И признаки действия этого режима. Режим для пункта 40.13 должен действовать до конца гонки. Зелёные флаги отменяют этот режим.нифига. правило 40.13 действует, если режим SC действует до конца гонки.Так пейскар и был до конца гонки, на круг почета смысла нет его выпускать хоть там миллион обломков, все равно все тащутся. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах