Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rhinoceros

Дженсон Баттон

Recommended Posts

ЛОЛ, а кто был у него в напарниках?

Нормальный у него напарник был, просто в Виллах так же как и в Хонде команда фанатела по Росбергу, и в учёт Накаджима как возможный намба ван абсолютно не брался :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Миш да нужно оно тебе, тут вилами по воде водят и пытаются увидеть чодкий след, которого нет и не будет :)

Хотя..не забываем о рейтингах)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5) Росс Браун, который не зря славиться, как гениальный дизайнер.

Никакой Браун не дизайнер. Строго говоря, он вообще не занимается разработкой конструкции или аэродинамики болида.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надо же, обычно, если у одного из пилотов есть технические проблемы то принято этот этап не учитывать, а тут даже "положил Баттона на обе лопатки". :lol:

Сато треснул Баттона в обеих квалификациях, и намного лучше смотрелся в гонке, вплоть до схода ДБ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Никакой Браун не дизайнер. Строго говоря, он вообще не занимается разработкой конструкции или аэродинамики болида.

Всё ты знаешь Физико :)

тынц

Википедиа:

Росс Браун (англ. Ross Brawn, род. 23 ноября 1954) — английский инженер и конструктор Формулы-1, технический директор команд Benetton, Ferrari, Honda. С 2009 года — руководитель команды Brawn GP, ныне Mercedes GP.

Машины Росса Брауна восемь раз выигрывали Кубок Конструкторов Формулы-1 (1 — Benetton, 6 — Ferrari, 1 — Brawn GP), семь раз приводили к чемпионскому титулу Михаэля Шумахера и ещё один раз Дженсона Баттона. Росса считают одним из двух самых выдающихся конструкторов Формулы-1 последних двух десятилетий, наряду с его постоянным соперником Эдрианом Ньюи (Williams, McLaren, Red Bull — 6 титулов и 6 КК).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я тебе кстати и по 2005 что-то написал, но ты это успешно проигнорировал, так как ответить нечего.

А что касается Сато, то в большинстве случаев когда он сходил он шёл на 7-8 местах.

Но все эти сходы не объяснят 3-ёх кратного преимущества Баттона по очкам.

Во-первы, 85 на 34 - это ровно-ровно в 2,5 раза больше, а не в три, как ты утверждаешь. Во вторых, никто не кричит, что Сато гонялся лучше. Речь всего лишь о том, что он уступал далеко не так много, как показывают цифры. Ситуация точь-в-точь с ситуацией Алонсо Физикелла 2005. Много сходов и невезения привели к неадекватно большой разнице в таблице.

По 2005-му надо смотреть отдельно, гонку за гонкой. И все станет куда яснее. Опять же, результаты Сато выглядят много хуже, чем выступления.

Выделенное - ложь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во-первы, 85 на 34 - это ровно-ровно в 2,5 раза больше, а не в три, как ты утверждаешь. Во вторых, никто не кричит, что Сато гонялся лучше. Речь всего лишь о том, что он уступал далеко не так много, как показывают цифры. Ситуация точь-в-точь с ситуацией Алонсо Физикелла 2005. Много сходов и невезения привели к неадекватно большой разнице в таблице.

По 2005-му надо смотреть отдельно, гонку за гонкой. И все станет куда яснее. Опять же, результаты Сато выглядят много хуже, чем выступления.

Выделенное - ложь.

Твоя вода ненамного лучше, кончай находить всему причину, иногда на картину надо смотреть масштабно. Физико мог в 2006 всё доказать, раз в 2005 как ты говоришь, всё привело к неадекватно большой разнице(тут фраза конечно интересная)))) .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всё ты знаешь Физико :)

тынц

Википедиа:

Нет, Браун не конструктор (Википедия вообще жесть). Я не спорю, он себя пробовал на этот поприще, и в Америке, и в Эрроузе, еще в 80-х, но в Бенеттоне и Феррари он не занимался конструированием авто - этим занимались Джон Барнард (одно время), и Рори Бирн. Браун лишь служил связным элементом, между пилотом Шумахером и конструктором Бирном - беседуя с Михаэлем, он узнавал о предпочтениях того, в поведении болида, и переводил их на "технический язык" для Бирна. Одним словом, он был кем-то вроде координатора, кроме этого, он занимался внедрением новинок на машины в течение текущего сезона - но базовой разработкой, перспективными конструкциями и в Бенеттон, и в Феррари занимался именно Рори Бирн.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во-первы, 85 на 34 - это ровно-ровно в 2,5 раза больше, а не в три, как ты утверждаешь. Во вторых, никто не кричит, что Сато гонялся лучше. Речь всего лишь о том, что он уступал далеко не так много, как показывают цифры. Ситуация точь-в-точь с ситуацией Алонсо Физикелла 2005. Много сходов и невезения привели к неадекватно большой разнице в таблице.

И что ты этим хотел до нас донести?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Твоя вода ненамного лучше, кончай находить всему причину, иногда на картину надо смотреть масштабно.

Масштабно на картину смотрят такие юзеры, как Зар или Царь, глобальные макроаналитики, которым ни к чему вся эта мелочная суета, а я предпочитаю покопошиться в мелочах.

И что ты этим хотел до нас донести?

Ээээ... Просто попросил Мишку не сгущать краски - 2,5 это все же не три. Посмотрим что еще он напридумывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, Браун не конструктор (Википедия вообще жесть). Я не спорю, он себя пробовал на этот поприще, и в Америке, и в Эрроузе, еще в 80-х, но в Бенеттоне и Феррари он не занимался конструированием авто - этим занимались Джон Барнард (одно время), и Рори Бирн. Браун лишь служил связным элементом, между пилотом Шумахером и конструктором Бирном - беседуя с Михаэлем, он узнавал о предпочтениях того, в поведении болида, и переводил их на "технический язык" для Бирна. Одним словом, он был кем-то вроде координатора, кроме этого, он занимался внедрением новинок на машины в течение текущего сезона - но базовой разработкой, перспективными конструкциями и в Бенеттон, и в Феррари занимался именно Рори Бирн.

соглашусь с тобой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Википедиа:

Сведения кстати тут весьма неполные, что изначально подрывает доверие к такому "источнику". По Ф-1 вообще, Википедия - плохой источник. В статье про ГП Бразилии 2003 я прочитал такие вопиющие неточности как-то, что просто не мог удержаться, чтобы не отредактировать всю ту ересь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Физико мог в 2006 всё доказать, раз в 2005 как ты говоришь, всё привело к неадекватно большой разнице(тут фраза конечно интересная)))) .

С 2006-м сложный разговор, но я скоро все расскажу и объясню. Всем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А в 2005 что помешало Сато набрать много очков, ах ну да у него снова было больше сходов вот только в большинстве своём они были не по механическим причинам. ;)

Если хочешь, можем обсудить этот вопрос. Только без "прятания головы в песок", сотрясать воздух попусту нет никакого интереса, хочется адекватного собеседника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сведения кстати тут весьма неполные, что изначально подрывает доверие к такому "источнику". По Ф-1 вообще, Википедия - плохой источник. В статье про ГП Бразилии 2003 я прочитал такие вопиющие неточности как-то, что просто не мог удержаться, чтобы не отредактировать всю ту ересь.

Вот с Lurkmore. Там вроде не ламеры сидят.

Эдриан Ньюи и Росс Браун — наиболее известные сумрачные гении чемпионата. Опять же, британцы. Построили дофига и даже больше чемпионских тачек. Ньюи и Браун(от англ. "Brawn" - мускулы; мускульная сила; плоть, а так же "засоленная свинина", "консервированная свинина" и "студень из свиной головы и говяжьих ножек") ныне сражаются в чемпионате в командах Red Bull и Mercedes (ex-Brawn, ex-Honda, ex-BAR, ex-Tyrrel).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот с Lurkmore. Там вроде не ламеры сидят.

Я не знаю, кто там сидит, но Браун машины не строит. Буду дома, вечером, найду тебе бесспорные источники, где все будет написано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С 2006-м сложный разговор, но я скоро все расскажу и объясню. Всем.

Ты думаешь тебе все внимут?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не знаю, кто там сидит, но Браун машины не строит. Буду дома, вечером, найду тебе бесспорные источники, где все будет написано.

Знаток истории Драгон, утверждает обратное

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Знаток истории Драгон, утверждает обратное

Мне тоже странно это слышать. Всегда думал, что Браун в первую очередь конструктор, а у же во вторую руководитель и тактик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты думаешь тебе все внимут?

Внимут. По 2005-му я получил очень много одобрительных отзывов - в том числе и от фобов, некоторые из них даже не постеснялись заявить, что я "открыл им глаза". Ни больше ни меньше. Мое дело - объективно все описать, не упуская из внимания ни одного фактора. Это очень просто, на самом деле. Просто емко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Знаток истории Драгон, утверждает обратное

И что теперь, я должен упасть ниц, раз Драгон утверждает - у меня своей головы на плечах нет, что ли?? Браун больше управленческая личность, чем творческая. Я не отрицаю - он пробовал себя в разработках в свое время, но в Бенеттон и в Феррари у него были другие функции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во-первы, 85 на 34 - это ровно-ровно в 2,5 раза больше, а не в три, как ты утверждаешь. Во вторых, никто не кричит, что Сато гонялся лучше. Речь всего лишь о том, что он уступал далеко не так много, как показывают цифры. Ситуация точь-в-точь с ситуацией Алонсо Физикелла 2005. Много сходов и невезения привели к неадекватно большой разнице в таблице.

По 2005-му надо смотреть отдельно, гонку за гонкой. И все станет куда яснее. Опять же, результаты Сато выглядят много хуже, чем выступления.

Выделенное - ложь.

В следующий раз напишу в 2.51 и он придерётся. :lol:

А что там в 2005 смотреть? Что Сато всех таранил, считая, что у него танк, в те времена я за команду болел тоже и мне было очень обидно, что очки добываются одним пилотом.

Знаешь я согласен, что например в 2007 Сато был хорошо, но в 2004 и 2005 у него было полно ошибок, плюс частенько откровенно медленный темп.

Ну а что там по выделенному? Реально обидный сход для Сато - это Нюрбург, да и там Сато косвенно сам виноват, остальное мелочи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И что теперь, я должен упасть ниц, раз Драгон утверждает - у меня своей головы на плечах нет, что ли?? Браун больше управленческая личность, чем творческая. Я не отрицаю - он пробовал себя в разработках в свое время, но в Бенеттон и в Феррари у него были другие функции.

ну это не ко мне вопрос, а Браун значился конструктором в Феррари, и в Бенетоне тоже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все так, но мы говорим малось о другом, а именно о заявлении Баттона, что машину семь лет строили вокруг него

Спору нет, я даже сам малость удивился такому раскладу, но Льюис возьмет свое, я уверен

А что Росберг и Накаджима, я никак не могу понять к чему вы мне приводите их в пример?

1)по этому вопросу уже много написали, и раз многие сами написали что Дженсон был в команде намба ван, то и машину под него стоили, и то не всегда.

Как пришёл Барик этого не стало.

2)Росберг и Накаджима пример,т.к. твоя фраза о том что Вилы работают на КК выглядит слегка забавной, в следствии того что Пэт Симондс был фанатом Росберга

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем темы в Паддок перенесли, мы не в паддоке абсолютно :D дайте инфу по этому вопросу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...