Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rhinoceros

Дженсон Баттон

Recommended Posts

Очень спорное утверждение.

Обьясни тогда разницу в темпе на харде между Хэмом, Массой и Алосно. Впринципе, этот диалог пока ни о чем. Когда будет покруговка на Матриксе, я ее проанализирую и можно будет сделать более-менее обьективные выводы. Пока я говорю лишь свои мысли от увиденного, но не до конца проанализированного материала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но альгусуаре проходить должен был.

Почему? Он против Мерса в Мельбурне защищался уверенно до пилотажной ошибки - а тут Феррари были ненамного быстрее.

По такой логике Масса в Австралии должен был и Кубицу пройти. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати на счёт старта Барика - теперь можно смело утверждать, что никто ему в прошлом году "палки в колёса не вставлял", а он действительно сам так плохо стартовал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Момент спорный, я еще не вникал в покруговку, надо разобраться со сравнением темпа после ухода Альгера на пит и прикинуть, что мог потерять Масса. Но судя по тому, что я не заметил атак Массы на Хайме, врядли темп позволял провести этот обгон "без проблем".

сравнить нереально будет т.к. старт на разной резине и показал что в начале Мак был быстрее Феррари, а вот потом очевидно преимущество было за Феррари, даже Алонсо на полудохлой машине ехал быстро.

хотя я упустил на какой резине был Хэм

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Обьясни тогда разницу в темпе на харде между Хэмом, Массой и Алосно.

Хэмильтон обгонял, а Масса и Алонсо ехали в темпе тех кого преследовали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вовсе нет, просто он выбрал внешнюю траекторию, которую впереди стартующие проходили очень медленно, из-за этого кстати и Алонсо потерял относительно Массы, а вот Хэмильтон и Масса пошли по внутренней и отыграли много мест. Но изначально нельзя утверждать какая траектория на старте выгоднее, зачастую как раз внешняя.

Вот это точно, видно было как Фелипе нырнул направо и прижавшись к обочине сразу объехал несколько человек по кратчайшей траектории.

Там профилированный поворот и большой радиус. Те, кто выбрали внутреннюю - выиграли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати на счёт старта Барика - теперь можно смело утверждать, что никто ему в прошлом году "палки в колёса не вставлял", а он действительно сам так плохо стартовал.

Барикелло во всех командах так старты проваливал. Шумахер его так смутил что ли:) по старинке решил слиться,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Блин, я счас лопну от смеха!

Баттонофилы рвут и мечут, кидаются камнями и извергают молнии с небес на голову Дженса.

И только старые добрые фобы удивлённо округлив глаза от такой прыти методично отводят в стороны бушующие над головой Дженса бури.

:)

Ага забавно - но Жеке надо учиться у Петрова стартовать. Хотя можно проще - достаточно в Россию приехать - тут быстро модным штучкам статрта научиться, как стартовать на погасший красный свет противоположного светофора.

Кстати интересный момент, что ДБ и ЛХ стартовали на разных тактиках - интересно чье решение было. Понятно что команда их разводила что бы получить большую информацию - но кто интересно первым вибирал состав?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сравнить нереально будет т.к. старт на разной резине и показал что в начале Мак был быстрее Феррари, а вот потом очевидно преимущество было за Феррари, даже Алонсо на полудохлой машине ехал быстро.

хотя я упустил на какой резине был Хэм

Только ДБ из этой четверке вначале ехал на софте, все остальные Хард - Софт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только ДБ из этой четверке вначале ехал на софте, все остальные Хард - Софт

я посмотрел уже, спасибо ;)

ну и болбес он после этого. Хэм прилично гнал. резина работала

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сравнить нереально будет т.к. старт на разной резине и показал что в начале Мак был быстрее Феррари, а вот потом очевидно преимущество было за Феррари, даже Алонсо на полудохлой машине ехал быстро.

хотя я упустил на какой резине был Хэм

Хэмильтон обгонял, а Масса и Алонсо ехали в темпе тех кого преследовали.

Я лично дождусь покруговки и более полной инфы о гонке, чтобы сделать для себя окончательные выводы. Тогда считаю, что будет уместно вести диалог на эту тему, сейчас же мы просто говорим о том, что увидели, но с разных колоколен, что не делает эту дискуссию предметной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче JB тактика вообще в топку:

Всё гениально было в Австралии

и полное фиаско в Малайзии (с тактикой).

чуть успешнее провели бы того глядишь и выше были бы на пару позиций

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот это точно, видно было как Фелипе нырнул направо и прижавшись к обочине сразу объехал несколько человек по кратчайшей траектории.

Там профилированный поворот и большой радиус. Те, кто выбрали внутреннюю - выиграли.

Не всегда те кто выбирают внутреннюю в выигрыше, часто бывает что внешний ряд просто быстрее двигается и тем более затем уже левый поворот, кстати в Китае будет нечто похожее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати интересный момент, что ДБ и ЛХ стартовали на разных тактиках - интересно чье решение было. Понятно что команда их разводила что бы получить большую информацию - но кто интересно первым вибирал состав?

Так не первую гонку уже на разных тактиках. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я лично дождусь покруговки и более полной инфы о гонке, чтобы сделать для себя окончательные выводы. Тогда считаю, что будет уместно вести диалог на эту тему, сейчас же мы просто говорим о том, что увидели, но с разных колоколен, что не делает эту дискуссию предметной.

http://fia.com/en-GB/mediacentre/f1_media/...ce-analysis.pdf эта тебя не устроит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Короче JB тактика вообще в топку:

Всё гениально было в Австралии

и полное фиаско в Малайзии (с тактикой).

чуть успешнее провели бы того глядишь и выше были бы на пару позиций

Если бы Дженсон выбрал бы ту же тактику, что и Ферры с Хэмом, Баттон финишировал бы на той же позиции на которой он финишировал, поэтому никакого фиаско нет, тактика Баттона даже выгоднее - просто Массу не сдержал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не всегда те кто выбирают внутреннюю в выигрыше, часто бывает что внешний ряд просто быстрее двигается и тем более затем уже левый поворот, кстати в Китае будет нечто похожее.

Конечно не всегда - я говорю именно про Малайзию. Просто я на симуляторе там всегда выбираю внутреннюю - слишком большой радиус по внешней. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как видишь, Алонсо тоже не ехал, пока что все списывая на проблемы с коробкой и неработающим сцеплением. С этим я еще покопаюсь, поскольку с неработающим сцеплением, как говорил Алонсо, он бы: не смог вполне нормально стартовать; не смог бы уехать с пита без посторонней помощи и провести на пит-лейне времени меньше, чем напарник Масса. Так что этот вопрос дискуссионный.

Кстати, если будет не трудно выложи ссылку на вывод о проблемах Фернала.Честно говоря в гонке задавался этим вопросом и сомнения по озвученным проблемам постоянно вертелись в голове.К тому же сам понимаешь, это дело принципа-с раздолбанной коробкой и так прессовать Дженса...

Не для баталий, а так, для себя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, если будет не трудно выложи ссылку на вывод о проблемах Фернала.Честно говоря в гонке задавался этим вопросом и сомнения по озвученным проблемам постоянно вертелись в голове.К тому же сам понимаешь, это дело принципа-с раздолбанной коробкой и так прессовать Дженса...

Не для баталий, а так, для себя.

Ок, думаю сегодня-завтра подготовлю инфу-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и полное фиаско в Малайзии (с тактикой).

При другой тактике он мог впереди Феррари вообще ни в какой момент не оказаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прости, мне матрикс много удобнее, с этой придется много дольше возиться. Ты куда-то спешишь? Завтра покруговка в куда более удобоборимом виде появится на матриксе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если бы Дженсон выбрал бы ту же тактику, что и Ферры с Хэмом, Баттон финишировал бы на той же позиции на которой он финишировал, поэтому никакого фиаско нет, тактика Баттона даже выгоднее - просто Массу не сдержал.

ну не факт, Масса ехал не ахти быстро, и тем более его сдерживал Хайме, а Хард как показал Хэм работал хорошо, да что Хард, надо было на Софте сидеть дальше и при возможности атаковать, всё же рано пит стоп мне кажется рано, чем руководстволся? может тем что всеравно пит стоп нужен, а сейчас будет терять время за Массой (пи интервью да.), но потом резина не продержалась так долго как в Австралии и темп не увеличивался так как хотелось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Блин, я счас лопну от смеха!

Баттонофилы рвут и мечут, кидаются камнями и извергают молнии с небес на голову Дженса.

И только старые добрые фобы удивлённо округлив глаза от такой прыти методично отводят в стороны бушующие над головой Дженса бури.

)))) а) это "они" усыпляют нашу бдительность, а потом ка-ак ударят! б) "они"проповедовали идеологию "фобства лидера", даже не припомню, а кто возглавил зачет? ))))))

Кстати на счёт старта Барика - теперь можно смело утверждать, что никто ему в прошлом году "палки в колёса не вставлял", а он действительно сам так плохо стартовал.

Да это здравомыслящим людям и так было понятно, а прочих одним стартом не переубедить :)

А Рубенса жаль :( , сегодня у нашего бывшего напарника была сама неудачная гонка в сезоне (надеюсь, она таковой и останется)

Ага забавно - но Жеке надо учиться у Петрова стартовать.

Или у Массы. При том, что Виталий - молодец, но все таки он проходит на страте более слабые болиды, а Масса - своего именитого напарника.

Кстати интересный момент, что ДБ и ЛХ стартовали на разных тактиках - интересно чье решение было. Понятно что команда их разводила что бы получить большую информацию - но кто интересно первым вибирал состав?

Я тоже задавалась этим вопросом. И предполагаемый ответ был неутешителем. А верен он или нет, мы вряд ли узнаем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прости, мне матрикс много удобнее, с этой придется много дольше возиться. Ты куда-то спешишь? Завтра покруговка в куда более удобоборимом виде появится на матриксе.

не спорю удобнее :) спешить то некуда до китая идить его мама 2 недели:) а там перив 3 до Хиспании <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага забавно - но Жеке надо учиться у Петрова стартовать. Хотя можно проще - достаточно в Россию приехать - тут быстро модным штучкам статрта научиться, как стартовать на погасший красный свет противоположного светофора.

Кстати интересный момент, что ДБ и ЛХ стартовали на разных тактиках - интересно чье решение было. Понятно что команда их разводила что бы получить большую информацию - но кто интересно первым вибирал состав?

офф топ лайт:

Ага,а поперек летит такой же гонщег на оранжевый мигающий,а потом вес инет завален жесткачем с камер слежения на перекрестках.

На столбах таких гонщегов вешать с правами,засунутыми в задницу.

Гонки и дороги общего пользования,-не одно и тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...