Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rhinoceros

Дженсон Баттон

Recommended Posts

Обгонов на трассе у него было совсем немного. Так, тошнил где-то в серединке, обгоняя парочку соперников на слабых машинах.

В любом случае это не имеет значения. Где он финишировал? Правильно - позади напарника, и серьезно позади. Винил бы ты его за проигрыш в данном случае или команду.

Ах, да, прошу сейчас не пытаться доказать обгонность Баттона, а отвечать на прямой вопрос.

Даже если брать вторую половину сезона, по финишу впереди напарника у них равенство 4-4. ;) Так что Баттон во второй половине сезона был впереди Рубенса так же часто как и Рубенс впереди Баттона, а уж про первую половину сезона я молчу... Да и соотношение по лучшим кругам на сколько я помню 14-3 в пользу Баттона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пилот одержал 2 победы, 4 поула и заработал 5 подиумов, занял 5е место в личном зачете, это, конечно же, не лидирующая группа :laugh:

Ты пытался толкнуть это оправдание своему опрометчивому постингу еще тогда. И еще тогда оно не прошло, не пройдет и сейчас.

Хэмильтон одержал эти победы и поулы, когда уже объективно не боролся за чемпионат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А про Массу - снова троллинг. Ибо:

1. Сильверстоун - Масса ошибся в связке Беккетс-Мэгготс, только это позволило пройти Баттону вперед. Зато всю остальную гонку Масса шел быстрее, блестяще реализовал тактику и умыл своего напарника, а заодно и Баттона, машина которого была быстрее. Да и Рубенс умыл Дженсона да еще и перед родными трибунами.

2. Нюрбург. Смотрел бы практики, знал бы, что КЕРС минимум на 50 процентов использовался на выходе из последнего поворота. Масса его разрядил еще на старте, и старт выдался отличный. На выходе из последнего поворота Массе нечего было активировать, ибо КЕРС был разряжен, да и, что самое главное, его машина была много тяжелее, на 30кг. Баттон воспользовался тем, что его машина была: а) быстрее впринципе; б) легче; в) у Массы был разряжен КЕРС и таки прошел его. ТОлько вот этот обгон ему ничего не дал, ибо он застрял за Ковалайненом, который на тот момент использовал КЕРС в стационарном режиме, позволяя нормально обороняться.

И в дополнение: в обоих случаях обгоны не дали Баттону ничего.

Ты наши доводы по поводу обгона Кобаяши не воспринимаешь, почему я должен воспринимать твои, и посмотрите Масса опять ошибся, не пора ли уже избавиться от этих "детских болезней".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я имел ввиду самый старт сезона, а Сильверстоун - практически середина сезона.

Но суть даже не в этом, а суть в том, что миша ищет как бы ему меня потроллить, я ведь, гадкий такой, лучшего по его мнению пилота обоснованно критикую очерняю :biggrin:

Так Вы, наконец, можете конкретно обозначить цель в написании всей своей писанины? Что Вы хотите всем ЭТИМ сказать?

Или у Вас не хватает таланта сформулировать свои мысли и чаяния в одну полностью оформленную цель-послание?

Вы сами постоянно ставите себя в неловкое положение, "распинаетесь " за-зря. Если бы Вы обозначили четко что Вы хотите, то тогда бы всем все стало понятно. Но Вы постоянно "троллите", "флудите" и т.д., причем обвиняя других людей в своих грехах.

Тот же Михаил, к примеру, гораздо искренне и конкретнее Вас. Он заявил свою позицию и отстаивает ее как может. потому и уважают его больше, нежели Вас.

Попробуйте, вдруг и у Вас получится?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напоминаю, миша, что тебе надобно ответить на этот пост

А продолжать с тобой словесный пинг-понг оффтопа не намерен. Есть вопросы по Массе- велкам сейчас в его тему, там и продолжим. Но для начало ответь на этот пост

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
За сим прекращаю оффтопить и напоминаю тебе, миша, что вот тут я тебе уже разок напомнил о изначальном предмете дискуссии. Снова не видишь?

Пример хорошей обороны Баттона? Да, например, в Турции 2009 очень умело отбил атаки Феттеля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Даже если брать вторую половину сезона, по финишу впереди напарника у них равенство 4-4. ;) Так что Баттон во второй половине сезона был впереди Рубенса так же часто как и Рубенс впереди Баттона, а уж про первую половину сезона я молчу... Да и соотношение по лучшим кругам на сколько я помню 14-3 в пользу Баттона.

То есть Баррикелло сам себе распорол шину в Бразилии, а сколько проблем было в первой половине?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Напоминаю, миша, что тебе надобно ответить на этот пост

А продолжать с тобой словесный пинг-понг оффтопа не намерен. Есть вопросы по Массе- велкам сейчас в его тему, там и продолжим. Но для начало ответь на этот пост

А что это ты так нервничаешь, неужели задел за живое, но уж извини не хотел. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То есть по-твоему парень, который атакует на пределе, чтобы заработать ценные в начале для ЛЗ очки и ошибается - не может стать чемпионом?

А пилот, методично как удав, набирающий эти самые очки за 6-8 место, может?

Несправедливо....

Да Дженсон не ошибался в начале сезона 2009-го в отличии от Массы, но ведь главное как пилот провел вцелом весь чемпионат не так ли? ;)

Нет, не так...

Скажите пожалуйста, как Масса провел вторую половину сезона?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То есть Баррикелло сам себе распорол шину в Бразилии, а сколько проблем было в первой половине?

А сколько проблем было у Баттона с прогревом резины? Которые якобы являются доезжательством.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так Вы, наконец, можете конкретно обозначить цель в написании всей своей писанины? Что Вы хотите всем ЭТИМ сказать?

Или у Вас не хватает таланта сформулировать свои мысли и чаяния в одну полностью оформленную цель-послание?

Вы сами постоянно ставите себя в неловкое положение, "распинаетесь " за-зря. Если бы Вы обозначили четко что Вы хотите, то тогда бы всем все стало понятно. Но Вы постоянно "троллите", "флудите" и т.д., причем обвиняя других людей в своих грехах.

Тот же Михаил, к примеру, гораздо искренне и конкретнее Вас. Он заявил свою позицию и отстаивает ее как может. потому и уважают его больше, нежели Вас.

Попробуйте, вдруг и у Вас получится?

Да, господин из Одессы ответьте на этот пост, хотелось бы услышать Ваш ответ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А сколько проблем было у Баттона с прогревом резины? Которые якобы являются доезжательством.

Это типа кто виноват, что он не мог прогреть резину в отличие от напарника?

Короче, я не хочу фобить Баттона, он отличный парень и т.д., но для болел Баттона говорить, что он круче всех нечемпионов и гораздо круче Ральфа - чересчур, согласись?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пример хорошей обороны Баттона? Да, например, в Турции 2009 очень умело отбил атаки Феттеля.

Там где атаки-то были объясни?

Перед посленим своим пит-стопом на легком болиде, да - Себ подтянулся на дистанцию атаки, но даже сам Дженс после гонки на прессухе говорил, что не особо нервничал по этому поводу, он знал, что Фитиль легкий и в скором времени его будет ждать пит-стоп.

Плохой пример ты привел...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он терял их уйму, не используя полностью потенциал машины, которая позволяла побеждать, что показывал Баррикелло.

А вот и интересно тогда, что Вы скажите, к примеру, про:

Хэмильтон-Ковалайнен

Райкконен/Масса-Бадоер/Физикелла

да и про самого Баррикелло, ведь "потенциал машины позволял побеждать"? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пример хорошей обороны Баттона? Да, например, в Турции 2009 очень умело отбил атаки Феттеля.

А остальное? Что насчет твоих доводов относительно проблем со старта? Не собираешься признать, что это ЛАЖА?

А что это ты так нервничаешь, неужели задел за живое, но уж извини не хотел. :)

Это общественно-полезный способ пресечь твои троллинг и словесный пинг-понг.

Да, господин из Одессы ответьте на этот пост, хотелось бы услышать Ваш ответ.

У меня Будда в игноре, я с фулюганами, которые только и умеют, что переходить на личности, не общаюсь. И еще - прием тухлый. Я веду данный спор с тобой, а твои жалкие попытки увернуться за спиной чужих сообщений - лишь знак твоей "капитуляции".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Обгонов на трассе у него было совсем немного. Так, тошнил где-то в серединке, обгоняя парочку соперников на слабых машинах.

В любом случае это не имеет значения. Где он финишировал? Правильно - позади напарника, и серьезно позади. Винил бы ты его за проигрыш в данном случае или команду.

Ах, да, прошу сейчас не пытаться доказать обгонность Баттона, а отвечать на прямой вопрос.

В любом случае фанаты Баттона совершенно потеряли мозг. Говорить, что Баттон сильнее Ральфа и лучше всех нечемпионов...

Где Вы потеряли свой мозг-Вам сообщит Ваш личный психиатр после очередного визита. Но могу Вам сказать, что "тошнил где-то в серединке" Баттон в первой половине сезона в основном на первом месте. Даже после того, как с машиной, для него, начались проблемы, а соперники стали сокращать преимущество, Дженсон стабильно приводил машину туда, куда мог, а иногда и более чем мог!

И ЭТО ВСЕ НА ОДНОМ И ТОМ ЖЕ ШАССИ!!!

Никто не говорит о силе Баттона. Может он и сильнее Ральфа, может и слабее (в драке их никто никогда не видел ;) ) Но на трассе, в какие-то моменты современной Ф1, Баттон может быть быстрейшим/сильнейшим гонщиком, но увы, не все 100% чемпионата.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто говорит про первую половину сезона? Тут к Дженсу претензий нет - может, и не был быстрейшим в пелетоне, но делал достаточно для победы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А кто говорит про первую половину сезона? Тут к Дженсу претензий нет - может, и не был быстрейшим в пелетоне, но делал достаточно для победы

Быстрейшим конечно был Феттель?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пилот одержал 2 победы, 4 поула и заработал 5 подиумов, занял 5е место в личном зачете, это, конечно же, не лидирующая группа :laugh:

Ты пытался толкнуть это оправдание своему опрометчивому постингу еще тогда. И еще тогда оно не прошло, не пройдет и сейчас.

А про Массу - снова троллинг. Ибо:

1. Сильверстоун - Масса ошибся в связке Беккетс-Мэгготс, только это позволило пройти Баттону вперед. Зато всю остальную гонку Масса шел быстрее, блестяще реализовал тактику и умыл своего напарника, а заодно и Баттона, машина которого была быстрее. Да и Рубенс умыл Дженсона да еще и перед родными трибунами.

2. Нюрбург. Смотрел бы практики, знал бы, что КЕРС минимум на 50 процентов использовался на выходе из последнего поворота. Масса его разрядил еще на старте, и старт выдался отличный. На выходе из последнего поворота Массе нечего было активировать, ибо КЕРС был разряжен, да и, что самое главное, его машина была много тяжелее, на 30кг. Баттон воспользовался тем, что его машина была: а) быстрее впринципе; б) легче; в) у Массы был разряжен КЕРС и таки прошел его. ТОлько вот этот обгон ему ничего не дал, ибо он застрял за Ковалайненом, который на тот момент использовал КЕРС в стационарном режиме, позволяя нормально обороняться.

И в дополнение: в обоих случаях обгоны не дали Баттону ничего.

За сим прекращаю оффтопить и напоминаю тебе, миша, что вот тут я тебе уже разок напомнил о изначальном предмете дискуссии. Снова не видишь?

О Великий Последователь Жванецкого! О Бог Одесской Клоунады! Прошу тебя, не гневайся на скромного Будду!

Не вели казнить, вели слово молвить!

Только сейчас всем стало понятно, что ты "кормишь своими постами с руки" тех, кого пожелаешь!

Все мы знаем, что факты с твоего повеления, перестают быть фактами и являлются чушью, но если нужно, то снова становятся фактами, но так, как нужно тебе, О Великий!

Вообщем, Владыка! Молю тебя-только ПИШИ!!! ПИШИ ИСЧО!!! Радуй нас своими шедеврами-будь милостив!

P.S. Стою на коленях перед твоей иконойфотографией в офисе-молю благословения!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня Будда в игноре, я с фулюганами, которые только и умеют, что переходить на личности, не общаюсь. И еще - прием тухлый. Я веду данный спор с тобой, а твои жалкие попытки увернуться за спиной чужих сообщений - лишь знак твоей "капитуляции".

В игноре он у тебя, потому что правда глаза режет, и на его посты ты ответить не можешь. А что за капитуляция, я что с тобой в войнушки играю? Я на этом форуме чтобы общаться, делиться впечатлениями, а не устраивать баталии. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Быстрейшим конечно был Феттель?

Сказать сложно. быстрейшим мог быть и Буэми. Мы можем предположить, какая машина на какой трассе сильнее, но насколько...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В игноре он у тебя, потому что правда глаза режет, и на них ты ответить не можешь. А что за капитуляция, я что с тобой в войнушки играю? Я на этом форуме чтобы общаться, делиться впечатлениями, а не устраивать баталии. ;)

Для сведения - моя личность никоим образом не относится к теме "Дженсон Баттон", а Будда любит обсуждать меня. Пусть обсуждает на радость своему постоянно растущему градуснику.

А в "войнушки" тут никто и не играет, тут идет предметная дискуссия по теме "Дженсон Баттон" и исходящие из нее. Происходит дискуссия в форме спора, а в споре есть выигравшая и проигравшая сторона. Вот так самая капитуляция - признак проигранного спора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А кто говорит про первую половину сезона? Тут к Дженсу претензий нет - может, и не был быстрейшим в пелетоне, но делал достаточно для победы

Это как? :blink:

Я все понимаю, еще раз говорю, что не считаю Баттона быстрейшим в пелетоне на данный момент, но могу утверждать, что он может быть таковым в определенных обстоятельствах, что позволяет ему быть одним из сильнейших пилотов Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это как? :blink:

Я все понимаю, еще раз говорю, что не считаю Баттона быстрейшим в пелетоне на данный момент, но могу утверждать, что он может быть таковым в определенных обстоятельствах, что позволяет ему быть одним из сильнейших пилотов Ф1.

что значит "как"?

По чистой скорости он мог и не быть первым, но обладая лучшей машиной, показывал лучший результат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для сведения - моя личность никоим образом не относится к теме "Дженсон Баттон", а Будда любит обсуждать меня. Пусть обсуждает на радость своему постоянно растущему градуснику.

А в "войнушки" тут никто и не играет, тут идет предметная дискуссия по теме "Дженсон Баттон" и исходящие из нее. Происходит дискуссия в форме спора, а в споре есть выигравшая и проигравшая сторона. Вот так самая капитуляция - признак проигранного спора.

Друг мой, в споре нет победившей или проигравшей стороны, в споре можно убедить другого в своей правоте и не более того, а чаще оба остаются при своём мнении. :rolleyes:

Странно что уже взрослый человек не знает такие простые истины, и представляет себе всё в виде войнушки. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...