Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rhinoceros

Дженсон Баттон

Recommended Posts

Вот только бюджет у этой новой команды будет гораздо скромнее. :sad:

СТР доказала, что бюджет не так важен, как и Рено в 2005-2006, он нужен но не критичен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаешь Дженсон готов вторикиллить?)

А почему сразу вторикиллить???

Хэм будет этим заниматся)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А почему сразу вторикиллить???

Хэм будет этим заниматся)

Не богохульствуй а то четвертуют тебя болелы Хема и выгонят из макларена

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот только бюджет у этой новой команды будет гораздо скромнее. :sad:

Плевать на бюджет, главное есть база и труба и хороший персонал(не считая шакалов).

И есть уже как минимум один человек , который я уверен и при небольшом бюджете модет привести команду к хорошим результатам, возможно не к таким каким планировалось, но всё же.

Сейчас ожидаем второго пришествия второго человека.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не богохульствуй а то четвертуют тебя болелы Хема и выгонят из макларена

Ладно....за то вам сейчас это приятно слышать)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не богохульствуй а то четвертуют тебя болелы Хема и выгонят из макларена

Ну что мы шуток не понимаем)) Знаем же что Рон не позволит Хэму быть вторым, да и папик тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Плевать на бюджет, главное есть база и труба и хороший персонал(не считая шакалов).

И есть уже как минимум один человек , который я уверен и при небольшом бюджете модет привести команду к хорошим результатам, возможно не к таким каким планировалось, но всё же.

Сейчас ожидаем второго пришествия второго человека.

Два,а ждем третьего вместо Фрая. :biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Два,а ждем третьего вместо Фрая. :biggrin:

Я начальство имел в виду, Жэка даже не упоминается, ибо по умолчанию стоит))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну что мы шуток не понимаем)) Знаем же что Рон не позволит Хэму быть вторым, да и папик тоже.

Тссс....

Я хочу людям настроение поднять, а ты все портишь! Посмотрел бы что делал Рон если прейдет Баттон и запнет Хэма за пояс)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я начальство имел в виду, Жэка даже не упоминается, ибо по умолчанию стоит))))

Виноват,исправлюсь. :biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По сообщениям газеты The Guardian, Toro Rosso может переключить внимание на Дженсона Баттона, который остался без гарантированного места в пелетоне в связи с уходом Honda.

Баттон, по сообщению издания, может приступить в работе уже на следующей неделе.

Напоминаем, что уже сейчас на два места в Toro Rosso претендуют три пилота - Себастьен Буэми, Себастьен Бурдэ и Такума Сато.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасет ли Ричардс карьеру Баттона?

Имя Дэвида Ричардса чаще других фигурирует среди потенциальных покупателей Honda. Если британец действительно приобрет команду, простит ли он старые обиды Дженсону Баттону, гонщику, конфликт с которым стал причиной его увольнения из BAR в 2004 году.

Желание Honda освободить Дженсона Баттона от контрактных обязательств может рассматриваться с двух сторон. Первая - японцы не уверены, что смогут продать команду до начала сезона, поэтому действительно заботятся о Дженсоне, предоставляя ему возможность спасти свою карьеру вместе с другой командой. Вторая сторона - Honda морально готовит Дженсона к приходу Ричардса.

В 2004 году Баттон проводил свой лучший сезон, от гонки к гонке претендовал на подиумы и заверял, что собирается привести BAR к чемпионским титулам. На деле все оказалось не так красиво, как на словах. Получив заманчивое предложение от Williams, которая в срочном порядке подбирала кандидатов на места Хуана-Пабло Монтойи и Ральфа Шумахера, Дженсон практически не раздумывая переметнулся на противоположную сторону.

“Известие об этом стало для нас громом среди ясного неба”,- возмущался Дэвид Ричардс, в то время занимавший позицию руководителя BAR.

В 2004 году у BAR был опцион на контракт Баттона, Ричардс воспользовался своим правом своевременно - срок опциона истекал 31 июля. 20 июля команда известила менеджеров британца о желании заключить с ним новое соглашения, но реальных шагов в этом направлении не предприняла, не спешила, поскольку была полностью уверена в преданности своего гонщика. Со своей стороны Баттон не торопился, поскольку уже рассматривал предложение Williams.

В контракте Баттона была строчка, согласно которой BAR имела право автоматически продлевать контракт с британцем в случае, если Honda продолжит оставаться техническим партнером, в противном случае Баттон имел право покинуть команду. В то время в Европе вступал в силу антитабачный закон и BAR (контрольный пакет акций которой принадлежал British American Tabacco) вместе с Honda в прессе выразили обеспокоенность возможными спонсорскими проблемами.

“Я несу ответственность за 400 человек, не покладая рук трудившихся в последние годы, чтобы подготовить для Дженсона машину, какой он располагает сейчас. Наши партнеры вложили серьезные средства, чтобы обеспечить нам эту возможность”,- негодовал Ричардс.

Руководитель потребовал от Баттона объяснений.

“Я не предавал команду, и надеюсь на понимание,- говорил британец.- Уверяю вас, я решился на переход не из-за денег. Я мог бы остаться в BAR, но дело в том, что я хочу стать чемпионом мира”.

Разбирать дело пришлось юристам, ответа от Совета по подтверждению контрактов пришлось ожидать несколько месяцев. Honda, выкупившая 45 процентов акций BAR, полностью поддерживала Дженсона, рассчитывая увидеть его в команде не только в 2005, но и в последующие годы. В середине ноября Honda уволила Ричардса, назначив новым руководителем Ника Фрая, создав тем самым Дженсону, общение которого с Дэвидом проходило очень трудно, благоприятную атмосферу.

Сейчас, спустя четыре года, у сторон есть потенциальная возможность возобновить сотрудничество. Межсезонье обещает быть интересным!

Вот и подробности вспомнились.

Надеюсь,все будет нормально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасет ли Ричардс карьеру Баттона?

Вот и подробности вспомнились.

Надеюсь,все будет нормально.

Тут всё изложено конспектативно.В то время на этом форуме была отдельная тема посвящённая этим событиям в которой всё это обсуждалось очень тщательно и скурпулёзно.Я тоже старался тогда вникнуть во все тонкости этих дел но к сожалению архива тех времён не сохранилось а по памяти всех тонкостей не припомнишь.

Не так там всё было просто и ясно и к тому же как я уже вспоминал Ричардс по-моему уже после всех этих дел приглашал Баттона куда-то к себе.Может кто вспомнит куда -будет неплохо освежить память.

Если это на самом деле было, контактирование Дженса и Ричардса вплане сотрудничества то думаю никаких особых трений не было лично между ними.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут всё изложено конспектативно.В то время на этом форуме была отдельная тема посвящённая этим событиям в которой всё это обсуждалось очень тщательно и скурпулёзно.Я тоже старался тогда вникнуть во все тонкости этих дел но к сожалению архива тех времён не сохранилось а по памяти всех тонкостей не припомнишь.

Не так там всё было просто и ясно и к тому же как я уже вспоминал Ричардс по-моему уже после всех этих дел приглашал Баттона куда-то к себе.Может кто вспомнит куда -будет неплохо освежить память.

Если это на самом деле было, контактирование Дженса и Ричардса вплане сотрудничества то думаю никаких особых трений не было лично между ними.

Вот мне почему то тоже так кажется,но память затерлась слегка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут всё изложено конспектативно.В то время на этом форуме была отдельная тема посвящённая этим событиям в которой всё это обсуждалось очень тщательно и скурпулёзно.Я тоже старался тогда вникнуть во все тонкости этих дел но к сожалению архива тех времён не сохранилось а по памяти всех тонкостей не припомнишь.

Не так там всё было просто и ясно и к тому же как я уже вспоминал Ричардс по-моему уже после всех этих дел приглашал Баттона куда-то к себе.Может кто вспомнит куда -будет неплохо освежить память.

Если это на самом деле было, контактирование Дженса и Ричардса вплане сотрудничества то думаю никаких особых трений не было лично между ними.

Нашла на форуме:

Баттонгейт-2

Williams vs Button?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нашла на форуме:

Баттонгейт-2

Williams vs Button?

О,спасибо,супер.

Надо бы освежить в памяти на досуге.

Оттуда,первый попавшийся пост

Цитата(judge @ 27-07-2005, в 12:42)

БатОн будет лохом, если уйдет в Вилл... У БАРа большой потенциал. Их способности прогрессировать нет равных. Феррари в жопе по сравнению с BAR. Как были корытами, так и остались, а BAR уже на подиум вновь вылез.

Малость категорично, но по сути правильно. Никуда он не уйдет, так как поддержка автопроизводителя наверняка необходимое условие для действия опциона Фрэнка.

Даааа. Были времена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нашла на форуме:

Баттонгейт-2

Williams vs Button?

Спасибки Птичка.

Точно надо будет освежить память.

Но вот именно о контакте Ричардса и Баттона после всего.Специально не копайся, может в теме ксть - то я найду.Так если попадётся на глаза.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дженсон Баттон остался без гарантированного места в Формуле-1, но не теряет надежды продолжить свою карьеру.

“Я хочу гоняться в Формуле-1,- заявил британец в интервью The Daily Express.- Я буду рад услышать кого-нибудь, кто предложит мне возможность остаться в чемпионате”.

Двумя наиболее вероятными вариантами для Баттона является продолжение карьеры в реорганизованной Honda, если, конечно, появится такая возможность, или переход в Toro Rosso.

“Дженсон не из тех, кому нужна реклама”,- цитирует слова информированного источника из STR британское издание. Официальное же сообщение Red Bull имеет совершенно противоположное значение: “Перестановки в Honda не окажут никакого влияния на выбор пилотов Toro Rosso”.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вобщем смутные времена.

Ладно,Дженс куда бы тебя не забросила судьба -всегда можешь рассчитывать на нашу виртуальную поддержку!

Что бы дальше не произошло я всегда буду гордиться тем что я твой болельщик!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну а Хонда подложила свинью всем сотрудникам подразделения Ф1, но пока не могу сказать, что будет если когда то хонда вернется в Ф1, буду ли я вновь за нее болеть или желать ей быть худшей из всех, ведь от любви до ненависти один маленький шажог.

Извини конечно, Merry Christmas, но как-то быстро ты соскачил с трибун болельщиков Хонды. Получается ты болеешь за ту команду, в которой выступает Баттон? Зачем же ты писал в поле "Болеет за" - Хонда? Сейчас легко конечно всех собак на Хонду повесить и обвинять в подставе. Ты думаешь они специально это сделали? Готовились весь 2008 год, вкладывали сотни миллионов, нанимали персонал - этого всего по твоему не было? Я думаю Хонде самой очень трудно далось это решение, а болельщики Баттона должны иметь хоть малость уважения к Хонде, а не клеймить её во всех смертных грехах. Я понимаю, если бы Хонда построила быструю машину и, в последний момент выкинула бы Баттона и посадила Сенну и Сато. В этом случае можно было бы сказать, что Хонда "кинула" Баттона. И еще, Баттон красиво поступил, когда метнулся в Williams, и, как тут говорят "кинул" Хонду, потому что "хотел стать чемпионом мира"? Именно из-за него турнули Д. Ричардса, а теперь все при упоминании этого факта винят опять же Хонду. Или только благодаря своим умениям и везению заработал первую победу? Смог бы он это сделать на том же Williams? В общем, ребята, давайте иметь уважение к Хонде, и не писать чушь вроде "скатертью тебе дорога"!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Извини конечно, Merry Christmas, но как-то быстро ты соскачил с трибун болельщиков Хонды. Получается ты болеешь за ту команду, в которой выступает Баттон? Зачем же ты писал в поле "Болеет за" - Хонда? Сейчас легко конечно всех собак на Хонду повесить и обвинять в подставе. Ты думаешь они специально это сделали? Готовились весь 2008 год, вкладывали сотни миллионов, нанимали персонал - этого всего по твоему не было? Я думаю Хонде самой очень трудно далось это решение, а болельщики Баттона должны иметь хоть малость уважения к Хонде, а не клеймить её во всех смертных грехах. Я понимаю, если бы Хонда построила быструю машину и, в последний момент выкинула бы Баттона и посадила Сенну и Сато. В этом случае можно было бы сказать, что Хонда "кинула" Баттона. И еще, Баттон красиво поступил, когда метнулся в Williams, и, как тут говорят "кинул" Хонду, потому что "хотел стать чемпионом мира"? Именно из-за него турнули Д. Ричардса, а теперь все при упоминании этого факта винят опять же Хонду. Или только благодаря своим умениям и везению заработал первую победу? Смог бы он это сделать на том же Williams? В общем, ребята, давайте иметь уважение к Хонде, и не писать чушь вроде "скатертью тебе дорога"!

Честно говоря лично для меня не понятно.Что значит болеть за Хонду?

Насколько я понимаю это значит болеть за команду Хонда Ф1 Рэйсинг.

Например в российском чемпе по футболу я болею за Локомотив но эта команда у меня не ассоциируется с вагонным депо.

Тут надо прояснить некоторые моменты.Никто не кричит "Скатертью тебе дорога Хонда Ф1 Рэйсинг" и насколько я в теме никто не проявляет неуважение к Хонде Ф1 Рэйсинг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вагонное депо спонсирует "Локомотив"? Какой-то неудачный у тебя пример. Корпорация "Honda" помимо F-1 учавствует в нескольких авто и мото-чемпионатах и вкладывает немалые деньги и Honda F1 Racing - неотъемлемая её часть. Honda F1 Racing представляет компанию Honda в F-1. Она не может представлять компанию Тойота, БМВ или Феррари. Так же как и Локомотив не представляет вагонное депо. Здесь просто название. Не путай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вагонное депо спонсирует "Локомотив"? Какой-то неудачный у тебя пример. Корпорация "Honda" помимо F-1 учавствует в нескольких авто и мото-чемпионатах и вкладывает немалые деньги и Honda F1 Racing - неотъемлемая её часть.

Ну пример как пример.Я знаю кто что спонсирует.Я хочу разобраться что значит болеть за Хонду.Это значит болеть за автоконцерн Хонду ?-вот до чего я не могу дойти.

Ну и в примере почему неудачный?Не болею я за вагонное депо спонсирующее Локомотив.Я болею за команду Локомотив.

И кстати как оказалось -очень даже отъемлемая часть.Неотъемлемая часть - это заводы, там офисы ну не знаю что ещё.Нет производства-нет концерна.Нет команды-есть концерн.Какая-же это неотъемлемость?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

БРИТАНИЯ, ПРАВЬ ВОЛНАМИ!!!

Дженсон-ТЫ ЛУЧШИЙ!!!

Мы верим, мы надеемся, мы любим!!!

БАТТОН-ЧЕМПИОН!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот кстати вопрос интересный возник к больщикам Хонды - болеют ли они именно за Honda F1 Team или за концерн Honda целиком? раньше как-то и не задумывался... пойду еще в тему БМВ тоже самое спрошу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...