Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rhinoceros

Дженсон Баттон

Recommended Posts

Мюррей-болела Баттона? ;)

Дженсон Баттон может стать чемпионом мира

Такой точки зрения придерживается Мюррей Уокер

По мнению известного комментатора Мюррея Уокера, Дженсон Баттон все еще может надеяться на то, что однажды он сумеет выиграть чемпионат мира Формулы 1. Правда, когда Мюррея попросили составить список из десяти лучших пилотов 2008 года, то имени британца в нем почему- то не оказалось.

«Я действительно думаю, что Дженсон Баттон может выиграть чемпионат. Он - очень хороший пилот. Я уверен в его способностях выигрывать гонки, и если у него в подходящий момент появится хорошая машина - надеюсь, что такое может случиться и с Honda - то исключать такую возможность нельзя. Если пилот может одерживать победы в Гран-При, то значит, он может выиграть и чемпионат», - заявил Мюррей Уокер.

Правда, британская пресса не согласна с такой точкой зрения, находя высказывание Мюррея Уокера о британском пилоте лишенным всяких оснований. Вряд ли Honda сможет в ближайшее время создать настолько конкурентную машину, да и Дженсон Баттон вряд ли подпишет контракт с Ferrari или с McLaren.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Была бы скорость нормальная, чтобы сматреть ролики, было бы неплохо. Слишком сайт для моего провайдера навороченный :angry:

Такая же фигня с моего основного логова нифига не открывается вот уже полгода где-то.

Лучше Жэка думал, как болелам Баттона путёвку с f1news оплатить на вечеринку по поводу чемпионства 2009 ;)

Вот об этом я тоже думал.Надо озаботиться для начала тем что бы он знал что есть такой ресурс и есть такие болелы и что они не против если что отметить в его компании свой титул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КБ! :D

Ну и мечтатель ты.

Сколько тебя знаю, годка уже наверное три с хвостиком точно, всё у тебя "вот сейчас Кнопыч всем задаст жару!".

Каждый год одна и таже песТня. :P

Твои надежды связаны исключительно со случайным, удачным техническим решением в связи с изменением регламента в следующем сезоне. В этом плане изменение техрегламента на 2009-ый год является своего рода обычной дождевой гонкой, которая может в случае удачной тактики и проблемм с топпилотами сделать из аутсайдера победителя, и наоборот смешать все карты лидерам. Венгрия 2006, - модель 1:18 вышеизложенного.

Постоянные изменения техрегламента последних лет наводят меня на мысль, что руководство ФИА кроме озвученных причин, как-то снижение расходов, борьба за безопасность, экология и т.д., при изменении регламента в душе помимо прочего надеется и на удачные ходы аутсайдеров, которые позволят им в одночасье создать конкуренцию топам.

Только вот не получается. Топкоманды всё-равно на шаг впереди. Что это, я не знаю, - традиции, сильный инженерный состав, опыт, преемственность поколений.... Но это работает, и всегда позволяет сохранять дистанцию.

Почему ты уверен что сейчас, как говоритться, "прокатит" и Хонда что-то сумасшедшее придумает?

Можешь меня пинать, но если так можно сказать, нет фундамента что ли, существенных предпосылок для роста.

С чего вдруг Хонда должа поехать? Из-за Росса? Росса мало, - нужен соответствующий инженерный состав и "специальный" гонщик. Два раза Росс в реку не войдёт.

Лозунги "мы уже придумали зыкенскую КЕРС"? Но их к делу не пришьёшь.

???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
КБ! :D

Ну и мечтатель ты.

Сколько тебя знаю, годка уже наверное три с хвостиком точно, всё у тебя "вот сейчас Кнопыч всем задаст жару!".

Каждый год одна и таже песТня. :P

Твои надежды связаны исключительно со случайным, удачным техническим решением в связи с изменением регламента в следующем сезоне. В этом плане изменение техрегламента на 2009-ый год является своего рода обычной дождевой гонкой, которая может в случае удачной тактики и проблемм с топпилотами сделать из аутсайдера победителя, и наоборот смешать все карты лидерам. Венгрия 2006, - модель 1:18 вышеизложенного.

Постоянные изменения техрегламента последних лет наводят меня на мысль, что руководство ФИА кроме озвученных причин, как-то снижение расходов, борьба за безопасность, экология и т.д., при изменении регламента в душе помимо прочего надеется и на удачные ходы аутсайдеров, которые позволят им в одночасье создать конкуренцию топам.

Только вот не получается. Топкоманды всё-равно на шаг впереди. Что это, я не знаю, - традиции, сильный инженерный состав, опыт, преемственность поколений.... Но это работает, и всегда позволяет сохранять дистанцию.

Почему ты уверен что сейчас, как говоритться, "прокатит" и Хонда что-то сумасшедшее придумает?

Можешь меня пинать, но если так можно сказать, нет фундамента что ли, существенных предпосылок для роста.

С чего вдруг Хонда должа поехать? Из-за Росса? Росса мало, - нужен соответствующий инженерный состав и "специальный" гонщик. Два раза Росс в реку не войдёт.

Лозунги "мы уже придумали зыкенскую КЕРС"? Но их к делу не пришьёшь.

???

Безусловно, в твоих словах есть логика Славец, но тебе не понять наш энтузиазм и настроения души , мы болелы аудстайдерской туды её в качель Хонды, самого ацтойного пилота пелетона Дженсона Баттона, и бьльше нам ничего не надо. Удача придёт, а мы будем верить и создавать текстовые варианты гонок до усмерти,результат будет :)

ЗЫ: Можно даже неплохо убить время в межсезонье, начать писать мемуары "Психологические особености фаната Дженсона Баттона" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
КБ! :D

Ну и мечтатель ты.

Сколько тебя знаю, годка уже наверное три с хвостиком точно, всё у тебя "вот сейчас Кнопыч всем задаст жару!".

Каждый год одна и таже песТня. :P

ага!Кто кто а ты-то должен знать на чём я строю свои надежды на успех Дженса.

И вспомнишь что 2007-й ещё до его начала не обозначался мной радужными перспективами. ;)

Твои надежды связаны исключительно со случайным, удачным техническим решением в связи с изменением регламента в следующем сезоне. В этом плане изменение техрегламента на 2009-ый год является своего рода обычной дождевой гонкой, которая может в случае удачной тактики и проблемм с топпилотами сделать из аутсайдера победителя, и наоборот смешать все карты лидерам. Венгрия 2006, - модель 1:18 вышеизложенного.

Постоянные изменения техрегламента последних лет наводят меня на мысль, что руководство ФИА кроме озвученных причин, как-то снижение расходов, борьба за безопасность, экология и т.д., при изменении регламента в душе помимо прочего надеется и на удачные ходы аутсайдеров, которые позволят им в одночасье создать конкуренцию топам.

Только вот не получается. Топкоманды всё-равно на шаг впереди. Что это, я не знаю, - традиции, сильный инженерный состав, опыт, преемственность поколений.... Но это работает, и всегда позволяет сохранять дистанцию.

Почему ты уверен что сейчас, как говоритться, "прокатит" и Хонда что-то сумасшедшее придумает?

Можешь меня пинать, но если так можно сказать, нет фундамента что ли, существенных предпосылок для роста.

С чего вдруг Хонда должа поехать? Из-за Росса? Росса мало, - нужен соответствующий инженерный состав и "специальный" гонщик. Два раза Росс в реку не войдёт.

Лозунги "мы уже придумали зыкенскую КЕРС"? Но их к делу не пришьёшь.

???

Каждая серия когда-нибудь заканчивается.Даже сутки не всегда длились и не всегда будут длиться 24 часа.

Хонда,Росс, КЕРС и всё остальное тут не причём.Всё дело в специальном гонщике Баттоне.Если хочешь-Баттон спецгонщик по 2009-му году. ;)В крайнем случае по другому ближайшему году.

Кроме того я это чувствую.Вот знаю и всё.Баттон -будет чемпионом серии Ф1.Раньше или пожже.Это как в сообщении vovant несколько выше где vovant задаётся вопросом-Уокер-фанат Баттона?Не фанат, и даже не включил Дженса в список по его(Уокера) мнению самых крутых пилотов.Но вот грызёт его что-то.Услышит имя Дженса, увидит и остановится пронзённый осознанием -Баттон станет чемпионом.Почему?Как?-х.з.Задумается и не понимает-откуда он это знает?.Так и живёт...

Ну я то конечно не так озадачен.Я ищу и пытаюсь вывести те причины следствием которых станет чемпионство Дженса.

Немного попожжа ближе к НГ я развёрнуто и аргументированно опишу свои соображения.

Что касается КЕРС.То не знаю, ты наверное давно не читал наши темы-у меня особых надежд на этот агрегат в 2009-м как-раз таки нет.Я ума не приложу как за несколько сек на круге во время которых будет использоваться эта система её помощь сможет не то что опередить но даже отыграть время потерянное на таксировку 40 кг веса.

Да.И ещё одно.Я очень хорошо запомнил размышления нашего Тони где он предположил что инженеры БАР так и не вкурили-как у них получилось то чудо.Вот клепали-делали и рррраззз!Оба-на!Думаю это так.Так что что касается этого коллектива то прокатывает.

01. Scuderia Ferrari Marlboro Ferrari 262

02. Lucky Strike BAR Honda Honda 119

И ещё одно.Как говорится моментально из грязи в князи -есть такой опыт и у команд ф1.

КК 2007

1. Scuderia Ferrari Marlboro 13 10 16 10 7 4 11 18 14 8 8 18 6 18 9 16 18 204

2. BMW Sauber F1 Team 5 5 8 5 7 8 1 9 8 5 10 6 9 4 2 2 7 101

3. ING Renault F1 Team 4 4 1 2 5 5 4 3 3 1 1 3 2 1 12 0 0 51

4. AT&T WilliamsF1 Team 2 0 0 3 2 6 0 0 0 5 2 2 3 3 0 0 5 33

5. Red Bull Racing 0 0 0 4 0 0 2 0 0 10 0 0 0 2 5 1 0 24

6. Panasonic Toyota Racing 1 2 2 0 0 1 3 0 0 0 3 0 0 0 0 0 1 13

7. Scuderia Toro Rosso 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 8 0 8

8. Honda Racing F1 Team 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 0 0 1 0 0 4 0 6

9. Super Aguri F1 Team 0 0 0 1 0 3 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 4

10. Etihad Aldar Spyker F1 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 1 0 0 1

McLaren Mercedes

ЛЗ 2008-следующего после 2007-го.

1. Л.Хэмилтон McLaren 10 4 0 6 8 10 ав 0 10 10 4 8 6 2 6 0 10 4 9

Так что вот так как-то пока. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а

Да.И ещё одно.Я очень хорошо запомнил размышления нашего Тони где он предположил что инженеры БАР так и не вкурили-как у них получилось то чудо.....

Что за Тони?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм....

КК 2008

1. Ferrari 1 10 18 18 16 6 4 18 5 9 6 10 10 3 0 8 14 16 172

2. McLaren 14 10 4 6 8 11 0 5 14 14 14 13 6 10 6 0 10 6 151

3. BMW Sauber 8 11 11 5 9 8 18 4 8 7 1 6 11 10 3 8 7 0 135

4. Renault 5 1 0 0 3 0 0 3 3 8 8 0 5 5 10 15 6 8 80

5. Toyota 0 5 3 1 0 0 8 6 2 0 10 6 0 0 5 4 2 4 56

6. Toro Rosso 2 0 0 0 0 4 1 0 0 1 0 3 6 10 4 3 0 5 39

7. Red Bull 0 2 2 4 2 5 6 3 0 0 0 0 1 1 2 1 0 0 29

8. Williams 9 0 1 2 1 2 0 0 1 0 0 1 0 0 9 0 0 0 26

9. Honda 0 0 0 3 0 3 2 0 6 0 0 0 0 0 0 0 0 0 14

10. Force India

ЛЗ 2009.

1.Дженсон Баттон Хонда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КБ

Кроме того я это чувствую.Вот знаю и всё.Баттон -будет чемпионом серии Ф1.Раньше или пожже.Это как в сообщении vovant несколько выше где vovant задаётся вопросом-Уокер-фанат Баттона?Не фанат, и даже не включил Дженса в список по его(Уокера) мнению самых крутых пилотов.Но вот грызёт его что-то.Услышит имя Дженса, увидит и остановится пронзённый осознанием -Баттон станет чемпионом.Почему?Как?-х.з.Задумается и не понимает-откуда он это знает?.Так и живёт...

Это флюиды побед наполняют атмосферу,и у Дженса мотивация возрастает с каждой секундой-он уверен,что пепелац БТРА-109 будет летать.

С главной

Дженсон Баттон: "Прежде всего, я хотел бы поблагодарить вас за поддержку. Прошлые два сезона были трудными, но у нас сильная команда и реальная страсть к гонкам, я верю, что сочетание этих качеств позволит добиться успеха. Я уже видел, как идут работы над машиной для следующего года - это вселяет оптимизм, надеюсь, она позволит бороться за победы и подиумы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хм....

КК 2008

1. Ferrari 1 10 18 18 16 6 4 18 5 9 6 10 10 3 0 8 14 16 172

2. McLaren 14 10 4 6 8 11 0 5 14 14 14 13 6 10 6 0 10 6 151

3. BMW Sauber 8 11 11 5 9 8 18 4 8 7 1 6 11 10 3 8 7 0 135

4. Renault 5 1 0 0 3 0 0 3 3 8 8 0 5 5 10 15 6 8 80

5. Toyota 0 5 3 1 0 0 8 6 2 0 10 6 0 0 5 4 2 4 56

6. Toro Rosso 2 0 0 0 0 4 1 0 0 1 0 3 6 10 4 3 0 5 39

7. Red Bull 0 2 2 4 2 5 6 3 0 0 0 0 1 1 2 1 0 0 29

8. Williams 9 0 1 2 1 2 0 0 1 0 0 1 0 0 9 0 0 0 26

9. Honda 0 0 0 3 0 3 2 0 6 0 0 0 0 0 0 0 0 0 14

10. Force India

ЛЗ 2009.

1.Дженсон Баттон Хонда

Извини КБ, но как ты определил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кроме того я это чувствую.Вот знаю и всё.Баттон -будет чемпионом серии Ф1.Раньше или пожже.Это как в сообщении vovant несколько выше где vovant задаётся вопросом-Уокер-фанат Баттона?Не фанат, и даже не включил Дженса в список по его(Уокера) мнению самых крутых пилотов.Но вот грызёт его что-то.Услышит имя Дженса, увидит и остановится пронзённый осознанием -Баттон станет чемпионом.Почему?Как?-х.з.Задумается и не понимает-откуда он это знает?.Так и живёт...

Ты здорово подметил состояние Уокера.Он не знает почему-он просто знает!Нутром чует.

Наш Будда,наверное,лучше описал бы это состояние,но мы не будем вдаватся в глубины эзотерики,а просто будем знать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Баттон с оптимизмом смотрит в будущее...

20:27 MSK

27/11/2008, четверг

На этой неделе спортивное отделение компании Honda закрыло сезон традиционным мероприятием - в Мотеги прошел "Honda Racing Thanks Day". Собрались представители всех серий, в которых выступают гонщики Honda, Формулу 1 представлял Дженсон Баттон.

Из-за дождя программа была сокращена, но зрители увидели последние новинки дорожных машин компании, Баттона за рулем RA108, и Дани Педросу за рулем мотоцикла Honda. В рамках мероприятия состоялась пресс-конференция, на которой Дженсон с оптимизмом комментировал перспективы команды в 2009-м...

Дженсон Баттон: "Прежде всего, я хотел бы поблагодарить вас за поддержку. Прошлые два сезона были трудными, но у нас сильная команда и реальная страсть к гонкам, я верю, что сочетание этих качеств позволит добиться успеха. Я уже видел, как идут работы над машиной для следующего года - это вселяет оптимизм, надеюсь, она позволит бороться за победы и подиумы.

Мне нравится приезжать на Honda Racing Thanks Day - японские болельщики оказывают столь же теплый прием и поддержку, как и мои домашние, британские поклонники".

текст: Дмитрий Бухаров

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Извини КБ, но как ты определил?

Теория закономерной случайности триумфа Дженса Баттона ;) ещё не полность готова к публикации. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что за Тони?

Это болельщик Трулли.Но он уже долго-долго(год, или даже больше?) не появляется.

В старые добрые времена у нас с ним было такое противостояние что в некоторых моментах не снилось даже болельщикам пилотов топ-команд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Теория закономерной случайности триумфа Дженса Баттона ;) ещё не полность готова к публикации. :rolleyes:

Да я видел, ты говорил что опубликуешь перед новым годом :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да я видел, ты говорил что опубликуешь перед новым годом :)

С другой стороны vovant прав.Мы знаем-и в этом наша сила!

Может это знание и не стоит открыто обосновывать.А то слишком много будет посвящённых. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С другой стороны vovant прав.Мы знаем-и в этом наша сила!

Может это знание и не стоит открыто обосновывать.А то слишком много будет посвящённых. ;)

Это правильно. Как говаривал Хуан Матус в известной книге: "Знать ,не зная."

Дзэн -штука тонкая и обьяснения скорее мешают делу,чем помогают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это правильно. Как говаривал Хуан Матус в известной книге: "Знать ,не зная."

Дзэн -штука тонкая и обьяснения скорее мешают делу,чем помогают.

Да.Я как-то сразу и подзабыл что Славец знатный провокатор.В данном случае провоцирует на разглашения и объяснения которые могут помешать делу.Он не болельщик Баттона, вернее болельщик другого пилота и вполне понятен его злой ;) умысел.

Вот так вот.Надо всегда держать ухо востро! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тот слева, в черно-красном, не Баттон ли? :unsure:

prshot.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
КБ! :D

Ну и мечтатель ты.

Сколько тебя знаю, годка уже наверное три с хвостиком точно, всё у тебя "вот сейчас Кнопыч всем задаст жару!".

Каждый год одна и таже песТня. :P

Твои надежды связаны исключительно со случайным, удачным техническим решением в связи с изменением регламента в следующем сезоне. В этом плане изменение техрегламента на 2009-ый год является своего рода обычной дождевой гонкой, которая может в случае удачной тактики и проблемм с топпилотами сделать из аутсайдера победителя, и наоборот смешать все карты лидерам. Венгрия 2006, - модель 1:18 вышеизложенного.

Постоянные изменения техрегламента последних лет наводят меня на мысль, что руководство ФИА кроме озвученных причин, как-то снижение расходов, борьба за безопасность, экология и т.д., при изменении регламента в душе помимо прочего надеется и на удачные ходы аутсайдеров, которые позволят им в одночасье создать конкуренцию топам.

Только вот не получается. Топкоманды всё-равно на шаг впереди. Что это, я не знаю, - традиции, сильный инженерный состав, опыт, преемственность поколений.... Но это работает, и всегда позволяет сохранять дистанцию.

Почему ты уверен что сейчас, как говоритться, "прокатит" и Хонда что-то сумасшедшее придумает?

Можешь меня пинать, но если так можно сказать, нет фундамента что ли, существенных предпосылок для роста.

С чего вдруг Хонда должа поехать? Из-за Росса? Росса мало, - нужен соответствующий инженерный состав и "специальный" гонщик. Два раза Росс в реку не войдёт.

Лозунги "мы уже придумали зыкенскую КЕРС"? Но их к делу не пришьёшь.

???

а Хонда не была Топ командой? А БМВ топ команда? Или только две команды имеют права именоваться топ командой Макларен и Ферари? Но тогда я спрошу а как же Вильямс? Да и ферари если убрать эру шумахера можно назвать Топ командой?

Да совсем забыл про Рено! Так топ команда они или нет?

А пример торо россо - это не удачный ход аутсайдера?

Приемственность говоришь? Традиции? Сильный инжинерный состав? Хм батенька - я думаю вам всетаки стоит почитать Историю компании ХОНДА. С тойотой не путать. Именно Хонды. Может быть у вас измениться мироощущение.

Приводя пример Венгрии не стоит забывать,что многие гонки даже топ команды выигрывают исключительно за счет везения, а не какого то технического совершенства, или мастерства пилотов. ВЕЗЕНИЕ. без него никуда. Ах да забыл - тут же заходит речь о Баттоне.

Он же никто. К нему нельзя это применять, все его подиумы и набранные очки - тупая случайность. Титул райконена, и хэмильтона понятное дело к этому никак не относятся.

Вобсчем только время нас рассудит. Единственное с чем я с тобой соглашусь - что у жеки остался только следующий сезон! Если хонда действительно не построит конкурентноспособную машину, и жека не начнет делать то, за что мы его любим, то этот сезон будет последним для него.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот тот слева, в черно-красном, не Баттон ли? :unsure:

prshot.jpg

Он самый.

Фото видно не ново.

Да.Я как-то сразу и подзабыл что Славец знатный провокатор.В данном случае провоцирует на разглашения и объяснения которые могут помешать делу.Он не болельщик Баттона, вернее болельщик другого пилота и вполне понятен его злой ;) умысел.

Вот так вот.Надо всегда держать ухо востро! :)

Ну по ЛС можно думаю, для вдохнавления :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баттон надеется одержать вторую победу уже в 2009 году

Первые тесты после окончания сезона-2008 окончательно убедили Дженсона Баттона, что в следующем году «Хонда» сделает огромный шаг вперед.

«Последние два года были не самыми простыми, но у нас хорошая команда, и дела обязательно пойдут в гору. Я вижу, как идет развитие болида для следующего сезона. Это внушает оптимизм.

Ситуация напоминает 2006 год. Тогда я три раза поднимался на подиум и одержал одну победу. Надеюсь, что победы будут и в следующем чемпионате», – цитирует Баттона GPUpdate.

Его настрой мне нравится-так держать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Баттон надеется одержать вторую победу уже в 2009 году

Его настрой мне нравится-так держать!

Так так так так так так таааааак.Уже разговоры о болиде который сможет побеждаааать пошли.Осталось услышать что если на БТРА я (Баттон) не одержу несколько побед (не выиграю чемпионат) то всё дело во мне.И можно спать спокойно. (с).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так так так так так так таааааак.Уже разговоры о болиде который сможет побеждаааать пошли.Осталось услышать что если на БТРА я (Баттон) не одержу несколько побед (не выиграю чемпионат) то всё дело во мне.И можно спать спокойно. (с).

Если Баттон заговорить о трёх победах я от счастья не буду смотреть сезон 2009 :D

А вообще хотелось бы пожелать команде рабочего духа, энтузиазма и веры в победу! В общем ребята, не теряйте темпа :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если Баттон заговорить о трёх победах я от счастья не буду смотреть сезон 2009 :D

А вообще хотелось бы пожелать команде рабочего духа, энтузиазма и веры в победу! В общем ребята, не теряйте темпа :)

Главное что бы они его темп этот нашли а потерять уже не потеряют. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...