Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rhinoceros

Дженсон Баттон

Recommended Posts

Гость Dominic Greene
вот и старина Фрай свои пять копеек вставил...право,смешно....

Босс команды Honda, Ник Фрай, считает, что его гонщик - Дженсон Баттон, находится на одном уровне с двукратным чемпионом мира, Фернандо Алонсо, и новым пилотом Ferrari, Кими Райкконеном.

Но ведь так и есть, это действительно три лучших пилота Формулы-1 на сегодня. Разве Дженсон сильно уступает Кими и Фернандо? Последние гонки показали, что едва ли он вообще уступает им.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но ведь так и есть, это действительно три лучших пилота Формулы-1 на сегодня. Разве Дженсон сильно уступает Кими и Фернандо? Последние гонки показали, что едва ли он вообще уступает им.

+1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот и старина Фрай свои пять копеек вставил...право,смешно....

а, между прочим, Дженс, за вторую половину сезона,

когда Хонда машинку подшаманила, набрал очков больше чем Великий Алонсо ...

как такое могло случится если он только и делал, что отбойники околачивал завидя

красный болид в зеркалах?

право же смешно.

а кстати, они с Алонсо не в одной и той же гонке околачивали отбойники?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но ведь так и есть, это действительно три лучших пилота Формулы-1 на сегодня.

Я бы не стал так говорить.По-моему Дженсон на протяжении чемпионата с трудом опережал Рубенса.

Сравнивать же его выступления с Алонсо или Ряйкененным не совсем правильно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но ведь так и есть, это действительно три лучших пилота Формулы-1 на сегодня. Разве Дженсон сильно уступает Кими и Фернандо? Последние гонки показали, что едва ли он вообще уступает им.

Что самое забавное, эти три лучших пилота не могут тестироваться до следующего года. Кто знает, может они разыграют чемпионат между собой в следующем году и судьба таким образом уравняла шансы.

По итогам 2006 можно допустить, что Дженсон вышел на уровень непосредственно позади Алонсо, Шумахера и Райкконена. Но он однозначно уступает им всем.

Да и за титул он не боролся ни разу, а именно в таких ситуациях, с учётом колоссального давления , пилот раскрывается и становится ясен его потенциал. Есть ещё момент, когда гонщик не в состоянии реализовать потенциал машины.

Если "Хонда" сделает очень хорошую машину, то при стабильности Баттона, он может побороться за титул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да и за титул он не боролся ни разу, а именно в таких ситуациях, с учётом колоссального давления , пилот раскрывается и становится ясен его потенциал. Есть ещё момент, когда гонщик не в состоянии реализовать потенциал машины.

Если "Хонда" сделает очень хорошую машину, то при стабильности Баттона, он может побороться за титул.

Скорее сможет выдать пару-тройку хороших гонок.Бороться всерьез за титул с Алонсо и Кими он просто не сможет.Не потянет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а, между прочим, Дженс, за вторую половину сезона, когда Хонда машинку подшаманила, набрал очков больше чем Великий Алонсо ...

:ph34r: +1 ППКС :ph34r: Ибо известен фактЪ = Средняя скоростЪ по трассе Ф-1:

Пилот без Машины = до 10 км\ч. Машина без Пилота = до 200 км\ч. А Пилот+Машина = до 210 км\ч.

:ph34r: Роль (любого!) пилота = около 5 %. ФАКТЪ. :ph34r:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Я бы не стал так говорить.По-моему Дженсон на протяжении чемпионата с трудом опережал Рубенса.

Сравнивать же его выступления с Алонсо или Ряйкененным не совсем правильно.

Я бы не сказал, что с трудом. Это можно сказать о первых 8 гонках, где счёт был 16-16 и 4-4. Но к концу года всё встало на свои места 56-30 (практически двукратное превосходство!) и 9-9. На квалификации не стоит сильно обращать внимания. Баррикелло - больше квалифайер, именно поэтому он часто опережал Михаэля (чаще, чем все остальные его напарники вместе взятые). Баттон же показывает максимум по воскресеньям. Очень хорошее подтверждение тому - Бразилия, где Рубенс, стартовав 5, финишировал 7, а Дженс, стартовав 14-м, приехал 3-м.

Поэтому более уместно выражение "в одни ворота". Тем более, если взять 10 последних гонок: 40-14 и 5-5. Это уже называется "на лоскуты порвать".

По итогам 2006 можно допустить, что Дженсон вышел на уровень непосредственно позади Алонсо, Шумахера и Райкконена. Но он однозначно уступает им всем.

Если взять Баррикелло как мерило, то не факт, что Баттон слабее Шумахера. Скорее, наоборот.

Я бы не сказал, что борьба за титул так преображает гонщика. Вон, Хаккинен ни разу не боролся, а потом сразу два титула взял. Да тот же Алонсо, с ходу это сделал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если взять Баррикелло как мерило, то не факт, что Баттон слабее Шумахера. Скорее, наоборот.

Я бы не сказал, что борьба за титул так преображает гонщика. Вон, Хаккинен ни разу не боролся, а потом сразу два титула взял. Да тот же Алонсо, с ходу это сделал.

:ph34r: +1 ППКС :ph34r:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я бы не сказал, что с трудом. Это можно сказать о первых 8 гонках, где счёт был 16-16 и 4-4. Но к концу года всё встало на свои места 56-30 (практически двукратное превосходство!) и 9-9. На квалификации не стоит сильно обращать внимания. Баррикелло - больше квалифайер, именно поэтому он часто опережал Михаэля (чаще, чем все остальные его напарники вместе взятые). Баттон же показывает максимум по воскресеньям. Очень хорошее подтверждение тому - Бразилия, где Рубенс, стартовав 5, финишировал 7, а Дженс, стартовав 14-м, приехал 3-м.

Поэтому более уместно выражение "в одни ворота". Тем более, если взять 10 последних гонок: 40-14 и 5-5. Это уже называется "на лоскуты порвать".

Если взять Баррикелло как мерило, то не факт, что Баттон слабее Шумахера. Скорее, наоборот.

Я бы не сказал, что борьба за титул так преображает гонщика. Вон, Хаккинен ни разу не боролся, а потом сразу два титула взял. Да тот же Алонсо, с ходу это сделал.

У Баррикелло чаще были технмичские проблемы, Чем у Дженсона.Гонка в Бразилии скорее исключение,чем закономерность.Явным лидером Хонды я бы его не назвал.Для примера сравни пару реношников Алонсо-Физикелла.Вот уж где лоскуты летели!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я бы не стал так говорить.По-моему Дженсон на протяжении чемпионата с трудом опережал Рубенса.

Сравнивать же его выступления с Алонсо или Ряйкененным не совсем правильно.

С трудом опережал, опережал - и опередил в 2 раза по очкам :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
У Баррикелло чаще были технмичские проблемы, Чем у Дженсона.Гонка в Бразилии скорее исключение,чем закономерность.Явным лидером Хонды я бы его не назвал.Для примера сравни пару реношников Алонсо-Физикелла.Вот уж где лоскуты летели!

Ложь. Каждый по 5 раз сталкивался с проблемами, фатальными или нет.

Вот если бы у Дженсона и Рубенса был такой же болид, то разрыв был бы таким же. Между победой и 4 местом разрыв больше, чем, например, между 3 и 6. И разница в очках и их отношение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гонка в Бразилии скорее исключение,чем закономерность.

Скорее наоборот - подобных гонок у Дженсона достаточно много, когда ему по тем или иным причинам приходилось прорываться с задних рядов в начало пелетона. И этот факт по моему как раз характеризует Дженсона как гонщика способного бороться, за победу в том числе. К тому же сейчас он мотивирован как никогда. Согласен с Фраем - Он один из тройки Лидеров. А узнать кто из них реально лучший гонщик, абстрагируясь от машины, мы, боюсь, никогда не сможем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Davhard
У Баррикелло чаще были технмичские проблемы, Чем у Дженсона.Гонка в Бразилии скорее исключение,чем закономерность.Явным лидером Хонды я бы его не назвал.Для примера сравни пару реношников Алонсо-Физикелла.Вот уж где лоскуты летели!

Баррика поломали годы выступления в Феррари,что ж ты от него хочешь?

боюсь,психологическая травма "оруженосца" кже не пройдет.

хотя соглашусь,даже в таком состоянии базилец смотрится довольно неплохо на фоне хваленого Женсна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Баррика поломали годы выступления в Феррари,что ж ты от него хочешь?

боюсь,психологическая травма "оруженосца" кже не пройдет.

Тем не менее его выступления вполне можно назвать успешными.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И этот факт по моему как раз характеризует Дженсона как гонщика способного бороться, за победу в том числе.

Можно привести многочисленные примеры борьбы Баттона за победу?И самое главное список этих побед?

Согласен с Фраем - Он один из тройки Лидеров. А узнать кто из них реально лучший гонщик, абстрагируясь от машины, мы, боюсь, никогда не сможем.

Смешно читать такие заявления. Хотя для болел англичанина простительно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Баррика поломали годы выступления в Феррари,что ж ты от него хочешь?

Слово поломали тут явно не катит ;) И ничего он не сдал. Он находится на своем уровне. Дженс действительно набирает опыт, потому и очков набрал гораздо больше чем Баррик. Посади сейчас Баррика в Рено или МакЛарен, так он снова будет гораздо выше Баттона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Davhard
Слово поломали тут явно не катит ;) И ничего он не сдал. Он находится на своем уровне. Дженс действительно набирает опыт, потому и очков набрал гораздо больше чем Баррик. Посади сейчас Баррика в Рено или МакЛарен, так он снова будет гораздо выше Баттона

дык это понятно...вот только у меня такое впечатление что Рубенс выдохся( :( )

все-таки годы гнобления дают о себе знать... :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
дык это понятно...вот только у меня такое впечатление что Рубенс выдохся( :( )

все-таки годы гнобления дают о себе знать... :o

Если ты считаешь, что Рубенс выдохся за годы "якобы" гнобления в Феррари, то это сомнительно. Если бы его гнобили, он бы еще больше пытался бы доказать что он круче, а его так и не оценили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Davhard
Если ты считаешь, что Рубенс выдохся за годы "якобы" гнобления в Феррари, то это сомнительно. Если бы его гнобили, он бы еще больше пытался бы доказать что он круче, а его так и не оценили

ты думаешь он не старается?

еще как!

вот только годы гнобления даром не проходят....дали они осадок!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Баррика поломали годы выступления в Феррари,что ж ты от него хочешь?

боюсь,психологическая травма "оруженосца" кже не пройдет.

хотя соглашусь,даже в таком состоянии базилец смотрится довольно неплохо на фоне хваленого Женсна.

классс!!! поломали так поломали, ничего не скажешь! Кстати, если уж о ломании, может, кроме Австрии 2002 еще чё вспомнишь про нагибание-то?

Довольно неплохо - это уступить в 2 раза по очкам, да? интересная стратегия...только интересно, знает ли об этом Рубенс?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Довольно неплохо - это уступить в 2 раза по очкам, да? интересная стратегия...только интересно, знает ли об этом Рубенс?

Этот пункт очень фигово говорит о МШ. Ибо в 2005 Барик процентуально проиграл ему меньше, чем Баттону в 2006. И без всяких нагибаний.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Этот пункт очень фигово говорит о МШ. Ибо в 2005 Барик процентуально проиграл ему меньше, чем Баттону в 2006.

:ph34r: Почти ППКС. :ph34r: Этот пункт хорошо говорит о Барике и Баттоне в сравнении с МШ. :ph34r:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Каждый (пилот Хонды 2006г) по 5 раз сталкивался с проблемами ... Вот если бы у Дженсона и Рубенса был такой же болид, то разрыв был бы таким же. Между победой и 4 местом разрыв больше, чем, например, между 3 и 6. И разница в очках и их отношение.

:ph34r: +1 ППКС :ph34r:

Скорее наоборот - подобных гонок у Дженсона достаточно много, когда ему по тем или иным причинам приходилось прорываться с задних рядов в начало пелетона. И этот факт по моему как раз характеризует Дженсона как гонщика способного бороться, за победу в том числе. Согласен с Фраем - Он один из тройки Лидеров.

:ph34r: +1 ППКС :ph34r:

Можно привести многочисленные примеры борьбы Баттона за победу? И самое главное список этих побед? Смешно читать такие заявления.

:ph34r: А можео привести многочисленные (!) примеры борьбы Алонсо и Райкина за победы до 2005г ?

И самое главное список (!) этих побед ? Смешно читать такие заявления. :ph34r:

:ph34r: Ибо скорость Пилота без машины = 10 км\ч. Скорость машины без пилота = 200 км\ч. Совместная скорость Пилот + Машина = 10+200 = 210 км\ч. А ролЪ Любого (!) пилота около 5 %. :ph34r:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Davhard
классс!!! поломали так поломали, ничего не скажешь! Кстати, если уж о ломании, может, кроме Австрии 2002 еще чё вспомнишь про нагибание-то?

Австрия-2001, позорище в США-2002 (после которого было много отзывов в американских СМИ)....вот уж подпортили имидж Ф-1 в Америке...молодцы!

да и само нагибание Рубенса отрицают лишь оголтелые идолопоклонники: никак эти косяки не вписываются в россказни о Супе.

все эти "нагибания" мы видели, и говорить по большому счету здесь не о чем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...