Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rhinoceros

Дженсон Баттон

Recommended Posts

ЗЫ: кстати что за проф. дизайнер?и чего там такого вычитали в ветке Мака? :)

Видимо со стороны автора эпитета предполагается что это эдакий высококачественный стёб по поводу коллажа. :D

Обычное дело.Серость пытается выпятить своё неспособное к чему-либо более-менее плодотворному эго таким вот незамысловатыми акциями под названием: стань заметней! :D

Не забывайте, что проблемы на машине Льюиса начались ещё до гонки - так что гоночный темп Хэма тут совершенно ни при чём. Это к механикам вопросы скорее. Ну а Дженс... Многие болельщики уже его тут отругали так, что и добавлять уже больше ничего не надо. Такое доезжание... наверное сигнализирует о снижении задора, мотивации. Может с Мичибатой что не так, может разочаровался в темпе команды, а может просто устал от плотного сезона - всё же не мальчик уже.

Болид неспособный развивать темп достаточный для прорыва Баттон получил также до гонки.

Кстати подобное Вашему клиповое мышление выглядит несколько незаконченным.

И его законченный вид логично выстраивает ряд:

1ГП-Баттон 8-й-Баттон устал и прочие сигналы.

1ГП-Хэм убил коробку-Хэм убийца болидов и прочие сигналы.

По крайней мере Дженс очень ждет Спа и надеется на улучшение болида ;)

Ну что ж.Подождём Спа.

Спа так Спа.

Собсна пуркуа бы не СПА?

Не, всё-равно.Как не пытаюсь оптимизировать настрой пока получается не очень.

Надо срочно Будде выздоравливать!

Не хватает сейчас Бобруйского пескоструя.

И Горя куда-то запропастилась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

судя по видео, Дженс сам ошибся, он не заметил мерседес Росберга и образовывающийся 3-ий ряд, когда три машины уже стоят, нефиг лезть на внешку четвёртым. Был один момент, когда он на старте прошёл Хюлька можно было легко переместится во внутрь прям за Рено Кубицы не дожидаясь пока эту воканнтную позицию займёт Сутиль только на тормажении. Так что Дженс сам загнал себя в это месиво, а потом уже пришлось оттормаживатся. Сам виноват... А по повтору видно, что если бы встал за рено, а потом автоматически за Мерсом ибо тот стал анутри, то Рено Кубицы бы он прошёл бы внутри, того снесло причём довольно сильно, в итоге было бы место 8-е. Но сам виноват.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то мне названия предстоящих гонок навевают до боли знакомые ужасники:

Спа-Франкенштейн-2

Монстрца-2.

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не забывайте, что проблемы на машине Льюиса начались ещё до гонки - так что гоночный темп Хэма тут совершенно ни при чём. Это к механикам вопросы скорее. Ну а Дженс... Многие болельщики уже его тут отругали так, что и добавлять уже больше ничего не надо. Такое доезжание... наверное сигнализирует о снижении задора, мотивации. Может с Мичибатой что не так, может разочаровался в темпе команды, а может просто устал от плотного сезона - всё же не мальчик уже.

Что значит нет мотивации? Не было темпа, на СС вообще что то не клеилось, что в квале, что в гонке. На Медиуме дела были получше, но имея такое мизерное преимущество в скорости, сделать что то было нельзя с хорошо обороняющимся Педро.

Может какие траблы были, просто Дженс никогда об этом не скажет вслух, разберутся с командой за закрытыми дверями.

Ну прям как в прошлом году, апгрейтились так, что стало хуже. Вроде бы уже на пятки РБР наступали, а тут бах, не то что РБР догнали, так еще и Феррам стали проигрывать, а тут еще и Рено по скорости были явно быстрее.

Вовремя Дженс поехал в боксы, тут повезло, но если бы СК объявили кругом посже, то выигрыш был бы больше, а то сразу после того, как Дженс провел пит на следующем круге все успели нырнуть.

Но думаю в Спа Мак вернется в лидирующую группу, просто воздуховод конек Мака, а в Германии и тем более Венгрии ему разгуляться было негде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

судя по видео, Дженс сам ошибся, он не заметил мерседес Росберга и образовывающийся 3-ий ряд, когда три машины уже стоят, нефиг лезть на внешку четвёртым. Был один момент, когда он на старте прошёл Хюлька можно было легко переместится во внутрь прям за Рено Кубицы не дожидаясь пока эту воканнтную позицию займёт Сутиль только на тормажении. Так что Дженс сам загнал себя в это месиво, а потом уже пришлось оттормаживатся. Сам виноват... А по повтору видно, что если бы встал за рено, а потом автоматически за Мерсом ибо тот стал анутри, то Рено Кубицы бы он прошёл бы внутри, того снесло причём довольно сильно, в итоге было бы место 8-е. Но сам виноват.

Кубица и Де ла Росса были медленнее и поэтому решил обоих обогнать, но далее не надо было притормаживаться, а поехать вне трассе как Шумахер. В Германии тоже так должен был сделать - хватить стараться четко по правилам ездить :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Технические службы FIA планируют ужесточить систему проверки передних антикрыльев, воспользовавшись пунктом регламента, который даёт федерации такое право при подозрениях на недопустимую гибкость элементов. Сейчас регламент допускает изгиб в 10 мм при подвешивании груза в 50 кг (500 Ньютонов), FIA планирует увеличить нагрузку до 100 кг, а разрешенный прогиб до 20 мм.

Ну всё, приплыли :blink: Нашим можно приступать к разработке нового крыла на подпольных фабриках ;) Стопудово быки пройдут тест. Крыло гнётся больше чем у соперников не потому что оно более гибкое, чем у соперников!!! Помните запрещённый в последствии граунд эффект, который достигался за счёт формы днища? Так вот граунд эффект на крыльях (по всей видимости обеспеченный формой НИЖНЕЙ части крыльев) создаёт дополнительную силу, которая прижимает крылья ещё ниже! Именно поэтому на чем более скоростная трасса, тем заметнее эффект. В трубу крылья засовывать нужно, а не грузы вешать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что у Баттона невеста японка?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что у Баттона невеста японка?

Да

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что у Баттона невеста японка?

Полуяпонка- полуаргентинка, насколько я помню

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

судя по видео, Дженс сам ошибся, он не заметил мерседес Росберга и образовывающийся 3-ий ряд, когда три машины уже стоят, нефиг лезть на внешку четвёртым. Был один момент, когда он на старте прошёл Хюлька можно было легко переместится во внутрь прям за Рено Кубицы не дожидаясь пока эту воканнтную позицию займёт Сутиль только на тормажении. Так что Дженс сам загнал себя в это месиво, а потом уже пришлось оттормаживатся. Сам виноват...

Согласен, надо было смещаться во внутрь и никого не ждать, время и место было, но Баттон опять в своём духе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо со стороны автора эпитета предполагается что это эдакий высококачественный стёб по поводу коллажа. :D

Опа, сам того не зная я породил в-й стёб) на самом деле я не специально..ээ..я не знал :D

Полуяпонка- полуаргентинка, насколько я помню

полуяпонка, полуамериканка.

Ну всё, приплыли :blink: Нашим можно приступать к разработке нового крыла на подпольных фабриках ;) Стопудово быки пройдут тест. Крыло гнётся больше чем у соперников не потому что оно более гибкое, чем у соперников!!! Помните запрещённый в последствии граунд эффект, который достигался за счёт формы днища? Так вот граунд эффект на крыльях (по всей видимости обеспеченный формой НИЖНЕЙ части крыльев) создаёт дополнительную силу, которая прижимает крылья ещё ниже! Именно поэтому на чем более скоростная трасса, тем заметнее эффект. В трубу крылья засовывать нужно, а не грузы вешать!

Мне кажется в Монце такое крыло может убиться об асфальт, слишком большие скорости, придётся его сменить на нормальные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что у Баттона невеста японка?

У Дженсона?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Дженсона?

Нет, наверное Джоном Баттоном интересуются. Его же ветка. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опа, сам того не зная я породил в-й стёб) на самом деле я не специально..ээ..я не знал :D

полуяпонка, полуамериканка.

Мне кажется в Монце такое крыло может убиться об асфальт, слишком большие скорости, придётся его сменить на нормальные.

Естественно можно заменить, чтобы не спалиться;) Что и сделали Красные в Венгрии ;) Они ведь не стали использовать гнущееся крыло. Или ещё вариант: изготовить крыло для Монцы, где нижняя часть будет иметь другую форму, способствующую уменьшению граунд-эффекта, воздействующего на крыло ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Естественно можно заменить, чтобы не спалиться;) Что и сделали Красные в Венгрии ;) Они ведь не стали использовать гнущееся крыло.

Вот этого я не знал. Заметь как сразу они начали уступать в темпе..

Я так понимаю что даже ВД не даёт столько прироста в скорости как гнущееся переднее антикрыло? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

судя по видео, Дженс сам ошибся, он не заметил мерседес Росберга и образовывающийся 3-ий ряд, когда три машины уже стоят, нефиг лезть на внешку четвёртым. Был один момент, когда он на старте прошёл Хюлька можно было легко переместится во внутрь прям за Рено Кубицы не дожидаясь пока эту воканнтную позицию займёт Сутиль только на тормажении. Так что Дженс сам загнал себя в это месиво, а потом уже пришлось оттормаживатся. Сам виноват... А по повтору видно, что если бы встал за рено, а потом автоматически за Мерсом ибо тот стал анутри, то Рено Кубицы бы он прошёл бы внутри, того снесло причём довольно сильно, в итоге было бы место 8-е. Но сам виноват.

да, зря не сместился. находясь на внутренней тебя фиг кто обгонит, и ты или обгонишь кого, или колесо пробьешь впереди идущему, тоже выигрыш позиции. у Льюиса в принципе та же самая ошибка, хотя может не ждал, что Марк на внешку сместиться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

судя по видео, Дженс сам ошибся, он не заметил мерседес Росберга и образовывающийся 3-ий ряд, когда три машины уже стоят, нефиг лезть на внешку четвёртым. Был один момент, когда он на старте прошёл Хюлька можно было легко переместится во внутрь прям за Рено Кубицы не дожидаясь пока эту воканнтную позицию займёт Сутиль только на тормажении. Так что Дженс сам загнал себя в это месиво, а потом уже пришлось оттормаживатся. Сам виноват... А по повтору видно, что если бы встал за рено, а потом автоматически за Мерсом ибо тот стал анутри, то Рено Кубицы бы он прошёл бы внутри, того снесло причём довольно сильно, в итоге было бы место 8-е. Но сам виноват.

Ну во-первых не факт, что Хюлкенберг так отстал и можно смещаться направо, во-вторых Баттон не провидец и не мог знать, что всё произойдет именно так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, зря не сместился. находясь на внутренней тебя фиг кто обгонит, и ты или обгонишь кого, или колесо пробьешь впереди идущему, тоже выигрыш позиции. у Льюиса в принципе та же самая ошибка, хотя может не ждал, что Марк на внешку сместиться

Я всё равно считаю, что внутренняя траектория не всегда выгоднее, помню старт Дженсон сместился на внутреннюю, но спереди все ехали очень медленно, и те кто ехали по внешней прошли поворот гораздо быстрее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну во-первых не факт, что Хюлкенберг так отстал и можно смещаться направо, во-вторых Баттон не провидец и не мог знать, что всё произойдет именно так.

А тут то как раз факт, он от него, как от стоячего ушёл, можно было там сместится спокойно, даже если бы не пролез весь, Хульку бы пришлось затормазить явно. А то что не провидец да, но он второй раз уже уходит, на как кажется оптимальную траекторию, но оптимальна она по чистой трассе. а в такой неразберихе его второй раз уже оттормаживают, наверное можно извлечь из этого выводы..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот этого я не знал. Заметь как сразу они начали уступать в темпе..

Я так понимаю что даже ВД не даёт столько прироста в скорости как гнущееся переднее антикрыло? :)

Да, скорее всего так. ВД вообще вещь в себе. А крыло оно тупо работает пока машина движется ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А тут то как раз факт, он от него, как от стоячего ушёл, можно было там сместится спокойно, даже если бы не пролез весь, Хульку бы пришлось затормазить явно. А то что не провидец да, но он второй раз уже уходит, на как кажется оптимальную траекторию, но оптимальна она по чистой трассе. а в такой неразберихе его второй раз уже оттормаживают, наверное можно извлечь из этого выводы..

Выводы действительно надо делать - в квалификации лучше выступать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А тут то как раз факт, он от него, как от стоячего ушёл, можно было там сместится спокойно, даже если бы не пролез весь, Хульку бы пришлось затормазить явно. А то что не провидец да, но он второй раз уже уходит, на как кажется оптимальную траекторию, но оптимальна она по чистой трассе. а в такой неразберихе его второй раз уже оттормаживают, наверное можно извлечь из этого выводы..

Старт из глубины пеллетона - это всегда лотерея. Каким бы ты мастером стартов ни был. Ведь каждый пилот перед тобой решает свою задачу и выбирает траекторию по своему усмотрению ;) И когда перед тобой "вышивают" 10 машин, то возможно попросту нет оптимальной траектории - все они проигрышные. Только потому что ты позади них. Квалифицироваться нужно не ниже 5 места - вот тогда и будем оценивать старт. А так тут долго можно судить, да рядить... если бы, да кабы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Старт из глубины пеллетона - это всегда лотерея. Каким бы ты мастером стартов ни был. Ведь каждый пилот перед тобой решает свою задачу и выбирает траекторию по своему усмотрению ;) И когда перед тобой "вышивают" 10 машин, то возможно попросту нет оптимальной траектории - все они проигрышные. Только потому что ты позади них. Квалифицироваться нужно не ниже 5 места - вот тогда и будем оценивать старт. А так тут долго можно судить да рядить... если бы да кабы...

А никто и не спорит, что лотерея. Просто одним в неё везёт больше, а нам почему-то меньше, и всё таки я думаю, что Дженс ошибся, он думал что сейчас все дружно встанут в два ряда, а он по третьему, пока эти все толкаются слева проедет, но там было настолько тесно и третий ряд уже был создан, что старт в очередной раз был не просто обычным, а провальным, дело случая да, но старты становятся нашим камнем приткновения, с квалами проблемы тоже есть, но там другой вопрос...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я всё равно считаю, что внутренняя траектория не всегда выгоднее, помню старт Дженсон сместился на внутреннюю, но спереди все ехали очень медленно, и те кто ехали по внешней прошли поворот гораздо быстрее.

чаще все же наоборот, тот кто на внешке - теряет позицию

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я всё равно считаю, что внутренняя траектория не всегда выгоднее, помню старт Дженсон сместился на внутреннюю, но спереди все ехали очень медленно, и те кто ехали по внешней прошли поворот гораздо быстрее.

Малайзия этого года кажется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...