Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rhinoceros

Дженсон Баттон

Recommended Posts

я был бы не грубым, поверь мне. нужно было просто присутствовать в теме Макларена, когда он нёс ахинею про Дженса. я Тогда был. я запомнил. :lol: Можно сказать, что он конкрентно фобил Дженса. Я общаюсь не грубо с теми, кто сами общаются адекватно, вчера мыс порили в очеь млой монере, с этим человеком нормального разговора не получится.

Во-первых мы с тем с кем я спорил сошлись на определенном мнении, так что спора "фобов" не было. А во-вторых я признал что отреагировал на пост где якобы опят былиь виноваты инженеры неправильно, так как я горячо воспринял нормальный пост, человек не гнобит после каждого не очень удачного уикенда Дженсона инженеров, рукводство, соперников, кого угодно. Просто читая боллельщиков Баттона, в частности тебя JB, из-за этого фона я неправильно воспринял мнение человека что и признал потом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я был бы не грубым, поверь мне. нужно было просто присутствовать в теме Макларена, когда он нёс ахинею про Дженса. я Тогда был. я запомнил. :lol: Можно сказать, что он конкрентно фобил Дженса. Я общаюсь не грубо с теми, кто сами общаются адекватно, вчера мыс порили в очеь млой монере, с этим человеком нормального разговора не получится.

Да забей тогда. Твоё мнение, оно только твоё и поэтому без ценно. Каждый смотрит свою гонку.

Люди тут расслабились, дали пивка. И читать тут вашу ругань перед гонкой не очень приятно.

Мысли в позитивное русло камрад :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты не прав, Германия тому пример. Не будь круговых-Дженс был бы впереди Хэма (не хватило буквально секунды)-чем тебе не пример из свежих?

1 пример раз и то такой на тоненько, много "если бы". Еще будет?

зря ты Баттона ругаешь за неумение обгонять в нужный момент. наверное ты не смотрел ни Турцию, ни даже Сильверстоун, ни весь прошлый сезон. когда он регулярно совершал обгоны на первом круге, чем даже обратил на себя внимание комметатора телеканала Спорт. темп в большинстве гонок, вполне сопоставим с Хэмилтоном, а в "нужные" моменты, например перед пит-стопом или в момент суеты на трассе ему вообще равных немного. и это взгляд абсолютно незатуманеного фаворитизмом человека, просто немного понимающего толк в гонках.

Я не говорил что он этого не умеет, но это не сильная его сторона. Другие гонщики в этом заметно сильнее - Кубица, Алонсо, Хэмильтон, Феттель...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Да, старт слил и что дальше? дальше его обогнал Алонсо на жестких шинах, Баттон конечно потом вернул должок и сразу поехал в боксы, но это прямое свидетельство что Дженсон стратегию не реализовал.

2) По твоему второму пункту.. знаешь..как то до балды кто там что сзади экономил если один человек контролирует победу, а другой смирилс яс тем что не победит. Так что эти все сокрашения отставания чисто для галочки, пилоты за разное на тот момент боролись.

3) Повторю еще раз, приведи мне примеры с этого года, когда Дженсон используя экономию ресурса шин отыгрывал позиции у соперников которые сильнее или хотя бы не уступали ему. Вот главный показатель. А то что там вильямсы, мерсы и рено обогнать на тактике это не так сложно, Хэмильтон например такую минимизацию обгонами выполнял не менее успешно и в чём разница?

PS Да и гранулирование шин это НЕсампроизвольный процесс, к твоему сведению

1) Он завалил старт просто его проехали и Масса и Алонсо и ХЭм. Стратегия быстрого отрезка на мягких шинах не была реализована, из-за того, что он застрял за Феррари, далее он поехал на пит и реализовал стратению на жёстких шинах. когда после аналогичного пита у Хэма он находился буквально в сантиметрах от него.

2) Что за чушь ты лепишь? Хэм стартовал 1-ым, Дженс 5-ым, в итоге на финише отстование было 2с и он приехал 2-ым прям за Хэмом, кто смирился ты оч ём вобще?

3) Далеко ходить не нужно. Хокенхайм 2010. смотрел эту гонку? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1)

Бахрейн - Маки быстры, но недостаточно

Австралия - быстры, слегка уступая Быкам

Малайзия - прорыв из последних рядов, высокий темп

Китай - самовоз

Испания - на уровне Быков

Монако - безнадёжно

Турция - на уровне Быков

Канада - самовоз

Испания (Валенсия) - на уровне Быков, если не быстрее (Хэмилтон безнаказано отбыл штраф да ещё сократил получившийся отрыв от Феттеля)

Великобритания - на уровне Быков

Германия - слабовато

Итого: абсолютно конкурентоспособный уровень. Не знаю, как будет дальше, но пилоты жаловались, находясь на первых строчках ЛЗ и обладая одним из лучших болидов. Смешно.

2) И что?

3) Сильверстоун - трасса быстрая, но её профиль с замысловатыми поворотами и их связками как раз делает упор на эффективность аэродинамики. Засчёт этого Быки смогли сохранить высокий темп.

Эх жалко Будды нет.

Он бы тут шедевральный пост выдал :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну так на все чемпионы одинаковые. но и случайных среди них нет.

у всех есть плюсы и минусы, удачные и неудачные гонки. это объективный показатель, о котором важно всегда помнить.

а твои пустые талмуды быстро забудут, увы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 пример раз и то такой на тоненько, много "если бы". Еще будет?

Я не говорил что он этого не умеет, но это не сильная его сторона. Другие гонщики в этом заметно сильнее - Кубица, Алонсо, Хэмильтон, Феттель...

Приведи примеры обгонов этих пилотов. Алонсо только в Австралии блеснул, а так ничего особенного в этом сезоне. Даже наоборот, не тянет он свой двукратный уровень.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во-первых мы с тем с кем я спорил сошлись на определенном мнении, так что спора "фобов" не было. А во-вторых я признал что отреагировал на пост где якобы опят былиь виноваты инженеры неправильно, так как я горячо воспринял нормальный пост, человек не гнобит после каждого не очень удачного уикенда Дженсона инженеров, рукводство, соперников, кого угодно. Просто читая боллельщиков Баттона, в частности тебя JB, из-за этого фона я неправильно воспринял мнение человека что и признал потом

я помню, что ты писал не нужно сейчас дурачков из нас строить, не так ты понял. Это ты не так понял, когда на полном серьёзе пытался мне заличить, про бухих болел красных в баре, которые Баттона за конкурента не держат и при этом их мнение для тебя показательно и показательно вообще? Это было откровенное фобство ни на чём не основанное, при этом это было по прошествии трёх гран при, когда Дженсон лидировал по квалификациям и выиграл австралию, никто про инженеров не заикался даже, не нужно сказки рассказывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Он завалил старт просто его проехали и Масса и Алонсо и ХЭм. Стратегия быстрого отрезка на мягких шинах не была реализована, из-за того, что он застрял за Феррари, далее он поехал на пит и реализовал стратению на жёстких шинах. когда после аналогичного пита у Хэма он находился буквально в сантиметрах от него.

2) Что за чушь ты лепишь? Хэм стартовал 1-ым, Дженс 5-ым, в итоге на финише отстование было 2с и он приехал 2-ым прям за Хэмом, кто смирился ты оч ём вобще?

3) Далеко ходить не нужно. Хокенхайм 2010. смотрел эту гонку? ;)

1) С чего ты взял что он не застрял бы перед Торро Россоо.. все они троем за ним и застряли.. КАкая разница за кем застревать. А фраза "а потом он реализовал на жестких" из разряда когда уже всё ясно, Баттон начинает сокращать отставание :)

2) Хэмилтон контролировал победу после того как вернул позицию относительно Алонсо. Задача Баттона не была победа, у него свои были задачи.. И повезло что Алонсо уперся в кругового и Дженсон сделал то что надо было. Нельзя сравнивать несравнимое

3) Один пример я засчитал, что еще? 11 гран-при прошло вроде как, больше ничего? или он всегда с полуов стартует что таких ситуаций мало?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 пример раз и то такой на тоненько, много "если бы". Еще будет?

Я не говорил что он этого не умеет, но это не сильная его сторона. Другие гонщики в этом заметно сильнее - Кубица, Алонсо, Хэмильтон, Феттель...

По выделенным вопросов на тему обгонов нет, они imho самые обгоняющие гонщики пелетона, а остальные то двое за какие заслуги попали в этот список?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1)

Бахрейн - Маки быстры, но недостаточно

Австралия - быстры, слегка уступая Быкам

Малайзия - прорыв из последних рядов, высокий темп

Китай - самовоз

Испания - на уровне Быков

Монако - безнадёжно

Турция - на уровне Быков

Канада - самовоз

Испания (Валенсия) - на уровне Быков, если не быстрее (Хэмилтон безнаказано отбыл штраф да ещё сократил получившийся отрыв от Феттеля)

Великобритания - на уровне Быков

Германия - слабовато

Итого: абсолютно конкурентоспособный уровень. Не знаю, как будет дальше, но пилоты жаловались, находясь на первых строчках ЛЗ и обладая одним из лучших болидов. Смешно.

2) И что?

3) Сильверстоун - трасса быстрая, но её профиль с замысловатыми поворотами и их связками как раз делает упор на эффективность аэродинамики. Засчёт этого Быки смогли сохранить высокий темп.

1) Бахрейн, ваще не быстры, Феррари и Ред бул впереди.

Астралия, если бы не Масса сдерживающий алонсо то и Феррари тоже.

Малазия прорыв из высоких рядов, прорыв слабых болидов, средний темп среднйи финишь.

Китай, самовоза не было, была тактика и пейс кар который помог Хэму быть вторым. наравне с ред булом можеть быть, просто они великолепные стратеги.

Испания, да какой нафиг на урвоне если они быстрее были?

Монако, да

Турция, какой опять уровень если бы ред бул легко и непринуждённо заработал бы дубль?

Канада, самовоз да, хотя там Феррари были очень близки.

Валенсия, абсолютно не на уровне.

Сильверстон, Опять чушь же! ну какой нафиг ан уровне то?????

Германия, ну.

3) Они были быстрейшими какой нафиг высокий темп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приведи примеры обгонов этих пилотов. Алонсо только в Австралии блеснул, а так ничего особенного в этом сезоне. Даже наоборот, не тянет он свой двукратный уровень.

Характеризуя пилотов я брал в расчет несколько сезонов. ОДин из ярчайших примеров с Алонсо который меня поразил это 2007 Испания если не ошибаюсь, когда Алонсо проигрывая по темпу по ходу гонки в завершающей стадии гонки при начинающемся дожде не стал беречь своё второе место и через боковой контакт обогнал Массу на не самой удобной для этого трассе. В том же МОнреале Макларен ыбыли побыстрее, но тем не менее Алонсо перед тем как надщелал кучу ошибок всё таки навзял борьбу Хэмилтону и почти его сделал - это было сильно. Весь год , пусть и с керсом на ведре показателен. Кубица часто выйгрывает колесо потому что он он жесткий пилот, просто это не так заметно потому что он выступал за БМВ и Рено и естественно о борьбе с ТОПОМ нет речи но равных себе - достаточно. Феттель я наверное погорячился, он скорее горячий и глупый в такой борьбе чем вошебник :)

я помню, что ты писал не нужно сейчас дурачков из нас строить, не так ты понял. Это ты не так понял, когда на полном серьёзе пытался мне заличить, про бухих болел красных в баре, которые Баттона за конкурента не держат и при этом их мнение для тебя показательно и показательно вообще? Это было откровенное фобство ни на чём не основанное, при этом это было по прошествии трёх гран при, когда Дженсон лидировал по квалификациям и выиграл австралию, никто про инженеров не заикался даже, не нужно сказки рассказывать.

Создай опрос у болельщиков Феррари, кого они бояться/боялись в чемпионате из Макларена - Хэмилтона или Баттона. 80%+ скажут что Хэмилтон реально опаснее. Разницы где это мнение ими выражается, на форуме где каждый умный или в реале нет, потому что это эмоции и осознание происходящего.

Это мнение мне не то чтобы очень показательно, но оно подвтерждает мою точку зрения что Хэмилтон сильнее как пилот

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) С чего ты взял что он не застрял бы перед Торро Россоо.. все они троем за ним и застряли.. КАкая разница за кем застревать. А фраза "а потом он реализовал на жестких" из разряда когда уже всё ясно, Баттон начинает сокращать отставание :)

2) Хэмилтон контролировал победу после того как вернул позицию относительно Алонсо. Задача Баттона не была победа, у него свои были задачи.. И повезло что Алонсо уперся в кругового и Дженсон сделал то что надо было. Нельзя сравнивать несравнимое

3) Один пример я засчитал, что еще? 11 гран-при прошло вроде как, больше ничего? или он всегда с полуов стартует что таких ситуаций мало?

1) Мог бы и застрять за торо россо, ты о чём вобще? :blink: В итоге он застрял за Ферари и его отрезок быстрый отрезок был провален в итоге смена тактики и ей успешная реализация.

2) Если Баттону повезло то и Хэмельтону повезло, он алонсо обогнал точно так же из-за кругового. У баттона была задача и он её выполнил, с 5-ого прыгнул на 2-ее это ли не реализация стратегии.

3) какой нафиг один пример так просиходит чуть ли не в каждой гонке. Иди смотри Сильверстоун теперь, как он там пересидел!!!! Засчитал он. гонки посматри вначале не нужно будет ничего засчитывать, сам будешь знать кто где кого и когда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1)

Бахрейн - Маки быстры, но недостаточно

Австралия - быстры, слегка уступая Быкам

Малайзия - прорыв из последних рядов, высокий темп

Китай - самовоз

Испания - на уровне Быков

Монако - безнадёжно

Турция - на уровне Быков

Канада - самовоз

Испания (Валенсия) - на уровне Быков, если не быстрее (Хэмилтон безнаказано отбыл штраф да ещё сократил получившийся отрыв от Феттеля)

Великобритания - на уровне Быков

Германия - слабовато

что за бред?

Бахра топ3

Австралия топ3, но привет Феррари и Феттель

Малайзия, на уровне феррари топ2-3, но снова привет Феррари

Китай топ2-3, снова пламенный привет

Испания какой нафиг уровень Быков? Веббер умчался, у Фета проблемы, Феррари тоже очень рядом

с Монако все ясно

Турция топ1-2, но опять же привет Быки

Канада, приветище Быкам, гениальной тактикой запороли себе поул, а после и гонку(а может и в самом деле проблемы с коробкой были), Феррари на уровне, даже побыстрей, Алонсо почти всю гонку был быстрее Хэма, только в конце слился. Топ2-3

Валенсия-Британия, какой нафиг уровень? Быки играючи могли проехать круг на секу быстрей, только им это нафиг надо было, отрыв поддерживали и все, Феррари была быстрей, но косяк на косяке и не пруха, ну Валенсия еще пожалуй топ2, Бриты топ3

Германия топ3, привет передавать некому, результат не очень

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 пример раз и то такой на тоненько, много "если бы". Еще будет?

Я не говорил что он этого не умеет, но это не сильная его сторона. Другие гонщики в этом заметно сильнее - Кубица, Алонсо, Хэмильтон, Феттель...

Ну тут Кубица и Феттель-явно лишние...

Алонсо и Хэм-мэйби, бат...

Ты лучше вспомни, не хочу копаться, так как просто пытаюсь получать удовольствие от Формулы... 2009 год. Баттон обгонял Хэма+других керсовиков ;)

Ты изначально ставишь вопрос некоректно. Там где нужно и где это было-Дженс стартовал не с высокой позиции и реализовывал преимущества своей тактики. А там где стартовал из пятерки-он все равно свое брал.

Так что Дженс собрал минимум 90% своих квал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создай опрос у болельщиков Феррари, кого они бояться/боялись в чемпионате из Макларена - Хэмилтона или Баттона. 80%+ скажут что Хэмилтон реально опаснее. Разницы где это мнение ими выражается, на форуме где каждый умный или в реале нет, потому что это эмоции и осознание происходящего.

Это мнение мне не то чтобы очень показательно, но оно подвтерждает мою точку зрения что Хэмилтон сильнее как пилот

какой нафиг опрос в тот день с твоей стороны было откровенное фобство. о чём речь. и смысл даже не про этот бар с пьяными красными болельщиками и показательными мнениями были и другие. ты должен помнить раз сам это писал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх жалко Будды нет.

Он бы тут шедевральный пост выдал :)

Спасибо за упоминание... я пока за него отдуваюсь, папка пока в отключки :cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да забей тогда. Твоё мнение, оно только твоё и поэтому без ценно. Каждый смотрит свою гонку.

Ну я бы забил, но ты же не хочешь, чтобы нашу ветку поработили Фобы. Пускай они будут с грубостью отсюда убегать, чем свободно находится здесь. С нормальными людьми разгвоор нормальный, с фобами я не думаю, что должен обходится по джентельменски. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Старт на медиумe кажется не оправдает себя, так как проблемы Баттона связаны в основном с суперсофтом на легкой машине. Вот на загруженной машине, резина нагружается больше и из-за веса топлива исчезают проблемы с нестабильности задней части, которую Дженсон терпеть не может.

Поэтому думаю, что стратегия похожая на ту в Сильверстоне оправдает себя - стартовать с меньшим количеством топливо на SS, обогнать на старте нескольких соперников и еще несколько позиций выиграть пересидев соперников и далее экономить топливо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какой нафиг опрос в тот день с твое стороны было откровенное фобство. о чём речь. и смысл даже не про этот бар я пьяными красными болельщиками и показательными мнениями были и другие. ты должен помнить раз сам это писал.

1)В чем именно фобство? В том что я написал что болею за пилотов Макларена и больше за того пилота который сильнее или имеет лучшие шансы принести титул моей команде? при этом я открыто сказал что на данный момент это Льюис. В этом фобство?

2)Кого он в сильверстоуне прошел? СЛушай, что ты юлишь. есть конкретный вопрос "Кого из пилотов которые по темпу быстрее или не медленнее пересидел Баттон в этом году?". Ответ "Хоккенайхм . почти прошел льюиса, если бы не" и то засчитал. Кого он в сильверстоуне то прошел, может я забыл? ну допустим я тебе в слепую поверю. Это всё? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И повезло что Алонсо уперся в кругового и Дженсон сделал то что надо было. Нельзя сравнивать несравнимое

Алонсо дважды тупанул в Канаде, так что обоим пилотам Мака в какой-то степени там повезло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1)В чем именно фобство? В том что я написал что болею за пилотов Макларена и больше за того пилота который сильнее или имеет лучшие шансы принести титул моей команде? при этом я открыто сказал что на данный момент это Льюис. В этом фобство?

2)Кого он в сильверстоуне прошел? СЛушай, что ты юлишь. есть конкретный вопрос "Кого из пилотов которые по темпу быстрее или не медленнее пересидел Баттон в этом году?". Ответ "Хоккенайхм . почти прошел льюиса, если бы не" и то засчитал. Кого он в сильверстоуне то прошел, может я забыл? ну допустим я тебе в слепую поверю. Это всё? :)

1) ты понимаешь, что сейчас можешь написать , что угодно те посты потёрты, как флуд.

2) Юлишь ты. Ты попросил пример я тебе его дал и пересидел он не Льиса, а Веббера это ли не более быстрый болид. То, что он пересидел в Сильверстоуне, да это не бОЛЕЕ быстрые болиды но это показатель экономии резину и успешная реализация стратегии, он не Лотус пересиживал, а Мерседес, а если бы алонсо вернул позицию, а Кубица бы не сломался он бы и их пересидел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем? Ради финта ушами а ля Кобаяси в Валенсии? Может прокатить... Может, правда, и не прокатить.

Просто главный дефект тактики "Жёсткий-мягкий" в том, что ты всегда в более невыгодной ситуации по отношению к соперникам по резине, кроме самого конца гонки (свежий мягкий против изношенного жёсткого) и их первых кругов после выезда из боксов (прогретый жёсткий против непрогретого жёсткого). В остальное время: либо жёсткий против мягкого, либо жёсткий изношенный против более свежего.

Често, я не знаю какую тактику выберет Баттон завтра. Факт в том, что у него теперь есть где разбежаться в этом плане и это большой плюс.

Характеризуя пилотов я брал в расчет несколько сезонов. ОДин из ярчайших примеров с Алонсо который меня поразил это 2007 Испания если не ошибаюсь, когда Алонсо проигрывая по темпу по ходу гонки в завершающей стадии гонки при начинающемся дожде не стал беречь своё второе место и через боковой контакт обогнал Массу на не самой удобной для этого трассе. В том же МОнреале Макларен ыбыли побыстрее, но тем не менее Алонсо перед тем как надщелал кучу ошибок всё таки навзял борьбу Хэмилтону и почти его сделал - это было сильно. Весь год , пусть и с керсом на ведре показателен. Кубица часто выйгрывает колесо потому что он он жесткий пилот, просто это не так заметно потому что он выступал за БМВ и Рено и естественно о борьбе с ТОПОМ нет речи но равных себе - достаточно. Феттель я наверное погорячился, он скорее горячий и глупый в такой борьбе чем вошебник :)

Говоря о достоинствах других пилотов не забывай о достоинствах Баттона. У него их вагон и маленькая тележка. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я за старт на жестком комплекте.

А я за старт на мягком комплекте. Это даст преимущество на первых кругах и возможность отыграть пару позиций. Дженс неважно стартует на жесткой резине - просто прогреть ее не успевает, в результате может потерять позиции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже думал, что старт на жёстких будет более логичен, но сейчас как-то пересмотрел свои позиции. при старте на жёстком, явно менее уверенный старт, гонка за болидами на СС в итоге он пересидит всех вплоть наверное до быков (Может ещё Алонсо успет оторватся) и будет ехать так практически до конца имея свободную трассу, вопрос в том какой он будет держать темп и сможет ли при этом отрыватся от людей на свежем Софте после их пита, комплект будет становится всё хуже и хуже в итоге может быть он вобще никого не пересидит или 1-2х, а когда сменит свой состав на СС вернёться 8-9 и будет пытатся атаковать рено или кого-нибудь типа этого. Страт на СС при условии, что он будет уверенным принесёт больше пользы, стартануть пройти 1-2х на страте, и 1-2х опять же пересидеть, ну и потом, как карты уже упадут. В общем не знаю. Должны в маках подумать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...