Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rhinoceros

Дженсон Баттон

Recommended Posts

Ха а если имено через 4 гонки разница между ними будет в 2 очка и неважно в чью пользу - как определить того кто будет фаворитом в чемпионской гонке?

При таком раскладе оба буду на ровне до конца сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет это у вас всё слишком просто, когда Хэм едет в одном темпе с Дженсом в Китае и даже отстаёт, а потом Дженс вылетает и начинает ехать медленнее из-за непрогретой резины и его на протяжение всей дистанции догоняет ХЭм и потом остаёться 1.5 секунды к финишу это Хэм не хотел атаковать. А Когда Дженс просто повисает на крыле Хэма в Хоке причём на непрогретых шинах, так вот там ему сказали "экономит топливо" и не нужно сранвивать эти две ситуации, мол баш на баш, это не так. В одном случае он просто не мог его догнать и когда уже осталось два круга до финиша ему сказали будь осторожней, здесь до финиша 34круга и он висит на крыле Хэма и еум гвоорят береч топливо! Конечно не нужно продолжать дискуссию, в ней нет никакого смысла.

Хм, так в Германии Хэму сказали экономить топливо... Нам не нужно то, что произошло с РБР в Турции, у нас не настолько быстрая машина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм, так в Германии Хэму сказали экономить топливо... Нам не нужно то, что произошло с РБР в Турции, у нас не настолько быстрая машина.

а кто спорит? Я говрю, что не нужно приплетать Китай там милости со стороны Льюиса или Кт не было...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока равные возможности, но чез 4 гонки кто-то получит статус первого номера. За то у нас по честному оприделят.

Сомневаюсь, что разрыв будет большой через 4 гонки. А поскольку от разрывающихся дисков и невытащенных заглушек никто не застрахован, считаю что бороться нужно до конца обоими пилотами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а кто спорит? Я говрю, что не нужно приплетать Китай там милости со стороны Льюиса или Кт не было...

Это не милость со стороны Лью, где я такое говорила? Наоборот, что если б была КТ, то Лью должен был бы обогнать Дженса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не милость со стороны Лью, где я такое говорила? Наоборот, что если б была КТ, то Лью должен был бы обогнать Дженса.

КТ по сдерживанию позиции, как в Хоке не было. ему лишь за два круга до финиша, когда уже всё было ясно, что он Дженса не догонит, сказали быть осторожным. А если бы Дженс ещё бы и пропустил специально Льюиса это было бы уже не Кт даже, а тупо слив Дженса об этом даже речи не идёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ха, ну надо же, замануха а-ля " Флаг полного адмирала японского императорского флота" сработала!

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Репутация: -1 нормальный

а что это за фигня такая в профиле висит может кто расшифрует? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Репутация: -1 нормальный

а что это за фигня такая в профиле висит может кто расшифрует? :blink:

кто-то тебя не взлюбил :haha: \\\ Где бан у тебя я не понял :lol: у меня значит есть, а у тебя нет, как так вместе же флудили :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КТ по сдерживанию позиции, как в Хоке не было. ему лишь за два круга до финиша, когда уже всё было ясно, что он Дженса не догонит, сказали быть осторожным. А если бы Дженс ещё бы и пропустил специально Льюиса это было бы уже не Кт даже, а тупо слив Дженса об этом даже речи не идёт.

А какая разница между КТ и сливом? На примере Массы понимаешь что никакой. Ты видишь то, что хочешь видеть, если хочеш считать что была КТ, считай, за сим говорю досвидания. Дженс для нас стал родным, а мак для вас нет... жаль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На данном этапе чемпа Маки не располагают быстрейшей машиной. Конкуренты дышат в затылок и наступают на пятки. По-моему даже сам Мартин в каком-то недавнем интервью подивился тому, что они не располагая быстрейшей машиной умудряются лидировать большую часть чемпа. Поэтому до тех пор, пока машина не поедет быстро, главная задача Мартина и Ко - стабильность и исключение ситуации, когда команда теряет очки. Отсюда вывод - исключить борьбу гонщиков на трассене посредственно друг с другом. Зная горячность Лью легко можно представить, что борьба на трассе может закончится плохо для команды. А кто из них будет выигрывать гонки, уж для кого, а для Мартина (именно он привёл в команду Дженса, а Лью привёл Рон) абсолютно безразлично. Главное, чтобы не рубились на трассе.

Если это так, то у Дженса есть преимущество - он умеет пересиживать соперников на трассе перед питом за счёт грамотного использования резины (плавный стиль пилотирования и всё такое).

Отсюда вывод: Дженс должен переигрывать Лью тактически, без непосредственонй схватки. А чтобы у команды не было соблазна использовать КТ - в ЛЗ висеть на хвосте у напарника. Второе получается на 5 с плюсом, первое будет полностью получатся при условии хорошей квалы (минимум рядом с Лью, макс - перед ним). Но Дженс парень упёртый, добъётся своего ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На данном этапе чемпа Маки не располагают быстрейшей машиной. Конкуренты дышат в затылок и наступают на пятки. По-моему даже сам Мартин в каком-то недавнем интервью подивился тому, что они не располагая быстрейшей машиной умудряются лидировать большую часть чемпа. Поэтому до тех пор, пока машина не поедет быстро, главная задача Мартина и Ко - стабильность и исключение ситуации, когда команда теряет очки. Отсюда вывод - исключить борьбу гонщиков на трассене посредственно друг с другом. Зная горячность Лью легко можно представить, что борьба на трассе может закончится плохо для команды. А кто из них будет выигрывать гонки, уж для кого, а для Мартина (именно он привёл в команду Дженса, а Лью привёл Рон) абсолютно безразлично. Главное, чтобы не рубились на трассе.

Если это так, то у Дженса есть преимущество - он умеет прерсиживать соперников на трассе перед питом за счёт грамотного использования резины (плавный стиль пилотирования и всё такое).

Отсюда вывод: Дженс должен переигрывать Лью тактически, без непосредственонй схватки. А чтобы у команды не было соблазна использовать КТ - в ЛЗ висеть на хвосте у напарника. Второе получается на 5 с плюсом, первое будет полностью получатся при условии хорошей квалы (минимум рядом с Лью, макс - перед ним). Но Дженс парень упёртый, добъётся своего ;)

Дженс гнёт свою линию, это очевидно.Причём гнёт именно такую которая учитывает все нюансы.

Однако надо сказать что игры с топливом в Германии наталкивают меня на мысль что инженеры Хэма поняли тактику Баттона и активно ищут возможности её нейтрализации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто-то тебя не взлюбил :haha: \\\ Где бан у тебя я не понял :lol: у меня значит есть, а у тебя нет, как так вместе же флудили :D

Ну как это:

aren_t Примечание добавлено 24 июля 2010 - 13:21

Уровень увеличен Флуд в теме Баттона

:)

Тока прочитал правила и не совсем понял когда можно проявлять инициативу по понижению уровня-месяц со дня последнего повышения -касается это только последнего повышения или всех ваще?Да и не прописан алгоритм проявления инициативы.Как её проявить?

Раньше как я понял Шумофил сам как-то мне и повышал и понижал... :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженс гнёт свою линию, это очевидно.Причём гнёт именно такую которая учитывает все нюансы.

Ну дык... ПРОФЕССОР как никак :good: Стратегически на сезон Дженс бузупречен :good:

Однако надо сказать что игры с топливом в Германии наталкивают меня на мысль что инженеры Хэма поняли тактику Баттона и активно ищут возможности её нейтрализации.

В Германии он бы пересидел Лью - стопудово. Но помешал траффик в виде круговых и поэтому поехал на пит. Пит кста братва Дженса отработала на ура - быстрее команды Лью. НО... не хватило полсекунды. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какая разница между КТ и сливом? На примере Массы понимаешь что никакой. Ты видишь то, что хочешь видеть, если хочеш считать что была КТ, считай, за сим говорю досвидания. Дженс для нас стал родным, а мак для вас нет... жаль.

В Феррари хоть и устроили цырк они понимают, что если кто и будет бороться то это Алонсо, Масса не тянет он второй номер, это и есть КТ. В Хоке Баттон был быстрее мог атаковать явно, но комнада решила сохранить очки, ибо они важны сейчас, когда болид стал третьим по скорости это и есть КТ. Если бы Дженс в китае ешё и опережающий Льюиса в ЛЗ пропустил того на первое место это был бы слив. чуствуешь разницу? Что выделено жирным шрифтом не нужно обобщать и писать НАС, для тебя может быть, что здорово, но ну нужно обобщать, что мол для всех, мы тоже всё видим :lol: На счёт того, что Мак не стал для нас родным, так ничего удивительного, для вас Дженс средство и он работает на вас причём работает здорово, а для нас команда средство и пока мы видели несколько ошибок (что всегда случается) и несколько странных радио команд, если команда и станет для нас родной то только по окончании сезона если мы не на каплю не усомнимся в лояльности к обоим пилотам, будет равенство будет команда любима нами, не переживай :wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как это:

aren_t      Примечание добавлено 24 июля 2010 - 13:21

Уровень увеличен     Флуд в теме Баттона

:)

Тока прочитал правила и не совсем понял когда можно проявлять инициативу по понижению уровня-месяц со дня последнего  повышения -касается это только последнего повышения или всех ваще?Да и не прописан алгоритм проявления инициативы.Как её проявить?

Раньше как я понял Шумофил сам как-то мне и повышал и понижал... :blink:

Инициативу проявлять с помощью ЛС модератору или отпиской в этой теме, через месяц после последнего предупреждения  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну дык... ПРОФЕССОР как никак :good: Стратегически на сезон Дженс бузупречен :good:

В Германии он бы пересидел Лью - стопудово. Но помешал траффик в виде круговых и поэтому поехал на пит. Пит кста братва Дженса отработала на ура - быстрее команды Лью. НО... не хватило полсекунды. :(

Не, не совсем в пите дело.Я имею

ввиду что так или иначе Баттон за счёт своей экономии выглядит свежее в конце гонки.Этот козырь прекрасно известен команде Хэма.Пока реализовать своё преимущество Дженсу по разным причинам не удавалось.Но очевидно что так продолжаться весь оставшийся чемп не может.Поэтому как я понял команда Хэма получив возможность эксперемента в Германии что-то эксперементировала и таким образом начала поиск гоночных ходов для нейтрализации возможных неприятностей для Хэма со стороны Дженса в последующих гонках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зная горячность Лью

Эм... А поподробнее? Уж нет ли здесь подмены понятий? Так и про Дженсона можно написать "зная пассивность Дженсона", что в корне будет неверно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженсон Баттон: «Особенности болида «Мерседеса» хорошо подошли бы именно мне»

Пилот «Макларена» Дженсон Баттон заявил, что болид «Мерседеса» 2010 года, на котором теперь выступает Михаэль Шумахер, изначально разрабатывался под него, поскольку о подписании контракта с семикратным чемпионом мира стало известно довольно поздно.

«Шумахеру нравятся заостренные машины. Нынешний же болид «Мерседеса» обладает недостаточной поворачиваемостью. Это хорошо подошло бы именно мне. Думаю, Михаэль будет иметь больше влияния на создание болида на 2011 год. В этом сезоне он присоединился к команде слишком поздно, основные характеристики машины были заложены задолго до подписания контракта», – цитирует Баттона Motorsport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Действительно оба Мерседеса входили в 1 поворот, поворачивая очень рано, Росберг даже себе крыло сломал, а Дженсону подходит недостаточная поворачиваемость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Действительно оба Мерседеса входили в 1 поворот, поворачивая очень рано, Росберг даже себе крыло сломал, а Дженсону подходит недостаточная поворачиваемость.

Болид то может и подошел бы, но быстрее, чем он едет на Маке,  он бы не поехал  ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Болид то может и подошел бы, но быстрее, чем он едет на Маке,  он бы поехал ;)

Ты наверное хотел сказать не поехал?

Rossa Bottone :haha:

?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты наверное хотел сказать не поехал?

ну да  :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надоели эти размышления, насчет того, есть ли в Макларен КТ, сливают ли они Дженсона и все такое. Ну не в том положении Макларен, чтобы сливать одного из пилотов. Одно дело, если бы у Мака был лучший болид, невероятный отрыв от всех преследователей, и им бы просто было выгодно, чтобы чемпионом стал Льюис... хотя, даже если и так, я не вижу причин, почему им должно быть более выгодно чемпионство именно Лью...

А то, что говорят об экономии топлива, когда оба болида Мака оказываются рядом, так здесь команду понять можно - зачем им борьба между собственными болидами. Лично я считаю, что даже если бы Льюис оказался сразу позади Дженса в Хокке, все равно последовала бы та же команда, беречь топливо.

Разговор ни о чем, давайте не будем параноиками, в Макларен у обоих пилотов равные возможности. Хотя бы просто поверим на слово Дженсу, он ведь такое ни раз говорил.

Поддерживаю. Насчёт всяких заглушек и прочего - фактов слива нет никаких, посмотрите на Дженсона,ему нравится в Маке. Я уверен если его будут задвигать он даст знать. Пока всё хорошо и давайте не будем развивать демагогию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...