Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rhinoceros

Дженсон Баттон

Recommended Posts

Ну, может к концу года и будет тот уровень, что в 2006.

А как на счёт 2004? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как на счёт 2004? :D

Ну это вряд ли. Может в 2009-м?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну это вряд ли. Может в 2009-м?

Главное чтоб несколько подиумов было в 2008.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Главное чтоб несколько подиумов было в 2008.

Ну парочка наверно будет. А в итоге Хонда займёт 5-6 место... имхо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну парочка наверно будет. А в итоге Хонда займёт 5-6 место... имхо

Обязаны занять 5.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Обязаны занять 5.

Вилы с помошью Нико с ними поборятся. Посмотрим, сильно ли поможет Накадзима...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вилы с помошью Нико с ними поборятся. Посмотрим, сильно ли поможет Накадзима...

А Хонда с помощью Баттона (+ дождевые гонки).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Хонда с помощью Баттона (+ дождевые гонки).

Баттон и Росберг будут примерно равны (имхо, конечно же), а Баррикелло будет получше Накадзимы (всё-таки 16-й сезон против 1-ого). Так что у Хонды есть шансы!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Баттон и Росберг будут примерно равны (имхо, конечно же), а Баррикелло будет получше Накадзимы (всё-таки 16-й сезон против 1-ого). Так что у Хонды есть шансы!

Баттон и Розберг равны - абсурд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Баттон и Розберг равны - абсурд.

Учитывая возможности команд, естественно! Вилы сначала будут получше Хонды. Но это лишь мой прогноз... А вообще, Росберг неплохой пилот...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Учитывая возможности команд, естественно! Вилы сначала будут получше Хонды. Но это лишь мой прогноз... А вообще, Росберг неплохой пилот...

Не плохой-то он не плохой но до уровня Баттона не дотягивает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженсон Баттон: "В 2007-м мы многому научились"

13/12/2007. F1Racing. Перевод: Сергей Беднарук

Вопрос: Дженсон, что вы думаете о прошедшем сезоне?

Дженсон Баттон: Сезон был сложным, честно говоря, я рад, что он закончился. Как команда, за этот год мы многому научились, лучше узнали друг друга, и теперь с уверенностью смотрим в будущее.

Вопрос: Все дело в неудачном шасси RA107?

Дженсон Баттон: Мягко говоря, это была не самая удачная машина. Больше всего проблем доставляла аэродинамика, особенно на трассах, где ее эффективность была решающим фактором. Машине не хватало сбалансированности, стабильности, я не знал, чего от нее ждать в следующем повороте. Шесть очков по итогам такого сезона - неплохой результат, весной я думал, что не наберу ни одного.

Вопрос: Новая машина будет лучше?

Дженсон Баттон: Я в этом уверен. Хуже не будет, просто потому, что хуже некуда. Мы разобрались в проблемах и большую часть второй половины сезона работали над новой машиной.

Вопрос: Если отбросить проблемы с машиной, довольны ли вы своими выступлениями в минувшем сезоне?

Дженсон Баттон: Доволен, я выжал из машины все возможное и считаю некоторые гонки в 2007-м лучшими за свою карьеру. Я многому научился - борьба в середине пелетона гораздо плотнее, чем в лидирующей группе.

Вопрос: Как складываются ваши отношения с Рубенсом Баррикелло?

Дженсон Баттон: У нас сложились хорошие отношения, мы неплохо ладим и оба нацелены на успех в 2008-м.

Вопрос: Что вы думаете об успехах Льюиса Хэмилтона в дебютном сезоне?

Дженсон Баттон: Я рад за него. Льюис с первых гонок был очень хорош, его успехи положительно сказываются на популярности Формулы 1.

Вопросы: Что вам запомнилось в 2007-м?

Дженсон Баттон: Я впервые проехал по Северной петле Нюрбургринга, это невероятно! Я проехал лишь шесть кругов для съемок фильма о Honda, но был потрясен этой трассой. Обычно, когда вы ведете дорожную машину по гоночной трассе, то не чувствуете скорость, но на Нордшляйфе все иначе - трасса очень узкая и окружена барьерами. На втором круге я засек время - 9 минут и 21 секунда.

Вопросы: Что вы думаете о запрете трекшн-контроля?

Дженсон Баттон: Изменения в правилах всегда на руку тем, кто позади. Запрет трекшн-контроля заставит гонщиков контролировать поведение машины, и мне это по душе. Многое изменится на торможении, колеса будут постоянно блокироваться, очевидно на мокрой трассе могут возникнуть проблемы.

Вопрос: Кстати, о дождевых гонках. Что вы скажете о Гран При Японии в Фудзи, который проходил в сложных погодных условиях?

Дженсон Баттон: Я считаю, что мы не должны были стартовать в таких условиях. Мне нравится выступать под дождем, но тогда было слишком опасно - ничего не видно, машина постоянно аквапланировала. Но нам сказали стартовать, выхода не было.

Вопрос: Ваш физиотерапевт, Фил Янг, покидает Формулу 1 и переезжает в Австралию. Как это скажется на подготовке к следующему сезону?

Дженсон Баттон: Работать с хорошим и знающим физиотерапевтом очень важно для гонщика. Мой новый физиотерапевт, Майк Кольер, приезжал на итальянский и бельгийский этапы, чтобы поработать с Филом, все прошло хорошо. Я с нетерпением жду начало нашего сотрудничества.

Вопрос: Последний вопрос. Ваше мнение по поводу увеличения стенок кокпита в 2008-м?

Дженсон Баттон: С точки зрения безопасности - это шаг вперед. Более высокие стенки кокпита подойдут высоким гонщикам, вроде меня, а вот тем, у кого рост поменьше, будет тяжело смотреть по сторонам.

Хорошее интервью решил вставить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не плохой-то он не плохой но до уровня Баттона не дотягивает.

Пока не дотягивает... Так или иначе, но следующий год очень важен для обоих...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А помойму Росберг как минимум не хуже Баттона... Льюиса и Ковы... и очень рад за Вильямс что неотпустили его. в идеале былоб круто в хонде иметь состав Баттон + Росберг или Хейки или Кими. остальные мне несимпотичны ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А помойму Росберг как минимум не хуже Баттона... Льюиса и Ковы... и очень рад за Вильямс что неотпустили его. в идеале былоб круто в хонде иметь состав Баттон + Росберг или Хейки или Кими. остальные мне несимпотичны ))

Среди этих пилотов только Баттон поражает своими выступлениями в дождь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Среди этих пилотов только Баттон поражает своими выступлениями в дождь.

Во первых дождь случается не так уж и часто.

во вторых одно умение ездить в дождь еще никому чемпионства не приносило. и отнюдь не это мне нравится в Баттоне ) хотя плюс неплохой и очень ярко выражен посравнению с остальными пилотами.

в третьих Феттель доказал что дождик он любит не меньше Баттона но это ведь не говорит что он лучше или хуже чем ктото другой 8)

Веббер тоже очень неплох на мокрой трассе (помню както очень классную гонку в его исполнении когда под дождем он просто расправился Д. Мэнингом который выступал в российском проекте Ф3000)

Ненадо Баттона зауши вытягивать толька за его умение хорошо ездить в дождь 8)) пока он доказал только то что может и хочет побеждать в благоприятных для него условиях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Веббер тоже очень неплох на мокрой трассе (помню както очень классную гонку в его исполнении когда под дождем он просто расправился Д. Мэнингом который выступал в российском проекте Ф3000)

Сильверстоун-2000? Там у них, по-моему столкновение было?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ненадо Баттона зауши вытягивать толька за его умение хорошо ездить в дождь 8)) пока он доказал только то что может и хочет побеждать в благоприятных для него условиях.

Ну машин-победителей у него ещё не было (кроме 2004, но там Феррари чаще всего не оставляли шансов). Но он всё равно победил, причём с 14-ого места.

А ещё он показал, что у него есть стабильность (12 очковых финишей подряд - Франция 05-Малайзия 06)

Кстати, я тут проводил эксперимент, пересчитывал чемпионат-2006 с конца чемпионата. Ну, то есть Интерлагос стал первой гонкой, Сахир - последней. Так вот, получилось, что Дженс после Венгрии стал лидером чемпионата! Т.е. за последние 6 гонок он набрал больше всех очков, т.к стабильно приезжал в очках!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вилы с помошью Нико с ними поборятся. Посмотрим, сильно ли поможет Накадзима...

Выше видел слова о том что Дженс и Нико одинаковы по своему гоночному уровню, не соглашусь с этим.

Дайте Нику неуправляемый RA-107(как сказал Дженс, и уверен что это не оправдание) и убедитесь в этом. Можно поражаться как Баттон просто составлял конкуренцию Вильямсу.

Я уже молчу про дождевые гонки, вспомним Китай , у Баттона был ритм Феррари и Маков.

Думаю не вызывает сомнений то , что на дожде Дженсон есть лучший.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во первых дождь случается не так уж и часто.

во вторых одно умение ездить в дождь еще никому чемпионства не приносило. и отнюдь не это мне нравится в Баттоне ) хотя плюс неплохой и очень ярко выражен посравнению с остальными пилотами.

в третьих Феттель доказал что дождик он любит не меньше Баттона но это ведь не говорит что он лучше или хуже чем ктото другой 8)

Веббер тоже очень неплох на мокрой трассе (помню както очень классную гонку в его исполнении когда под дождем он просто расправился Д. Мэнингом который выступал в российском проекте Ф3000)

Ненадо Баттона зауши вытягивать толька за его умение хорошо ездить в дождь 8)) пока он доказал только то что может и хочет побеждать в благоприятных для него условиях.

Дженс и посуху едет отлино.

Умение хорошо ездить в дождь может сыграть решающую роль.

Веббер и Феттель молодцы, но Баттон вне кокуренции.

Выше видел слова о том что Дженс и Нико одинаковы по своему гоночному уровню, не соглашусь с этим.

Дайте Нику неуправляемый RA-107(как сказал Дженс, и уверен что это не оправдание) и убедитесь в этом. Можно поражаться как Баттон просто составлял конкуренцию Вильямсу.

Я уже молчу про дождевые гонки, вспомним Китай , у Баттона был ритм Феррари и Маков.

Думаю не вызывает сомнений то , что на дожде Дженсон есть лучший.

Нико на Хонде 2007 года ни одного очка бы не набрал.

Ну машин-победителей у него ещё не было (кроме 2004, но там Феррари чаще всего не оставляли шансов). Но он всё равно победил, причём с 14-ого места.

А ещё он показал, что у него есть стабильность (12 очковых финишей подряд - Франция 05-Малайзия 06)

Кстати, я тут проводил эксперимент, пересчитывал чемпионат-2006 с конца чемпионата. Ну, то есть Интерлагос стал первой гонкой, Сахир - последней. Так вот, получилось, что Дженс после Венгрии стал лидером чемпионата! Т.е. за последние 6 гонок он набрал больше всех очков, т.к стабильно приезжал в очках!

Стабильность, холоднокровность, аккуратность, мягкость, скорость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во первых дождь случается не так уж и часто.

во вторых одно умение ездить в дождь еще никому чемпионства не приносило

Тем не менее или закончить чамп с НУЛЁМ, или с 6 очками.

А если полудше боллид взять, то и не только 4 очками можно ограничиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тем не менее или закончить чамп с НУЛЁМ, или с 6 очками.

А если полудше боллид взять, то и не только 4 очками можно ограничиться.

Еслиб не столкновение в Японии...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еслиб не столкновение в Японии...

другими словами если бы не Хайдфельд

но если говорить о том что было БЫ, если БЫ он сделал не так а по другому , то тоже самое что попусту терять время

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но если говорить о том что было БЫ, если БЫ он сделал не так а по другому , то тоже самое что попусту терять время

А я так не считаю! :rolleyes: Можно лучше узнать возможности команды и пилота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я так не считаю! :rolleyes: Можно лучше узнать возможности команды и пилота.

Warwick мы уже на эту тему говорили: у каждого своя логика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...