Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rhinoceros

Дженсон Баттон

Recommended Posts

Страна Великобритания

Дата рождения 19 января 1980 г.

Место рождения Фром, Сомерсет

Место проживания Монако

Рост 182см

Вес 68кг

Команда Honda Racing F1

что в этом сезоне с баттоном и с хондой вообще?они на машмНАХ ездят или ишаках?

Страна Великобритания

Дата рождения 19 января 1980 г.

Место рождения Фром, Сомерсет

Место проживания Монако

Рост 182см

Вес 68кг

Команда Honda Racing F1

хонде с такой еЗДОЙ 4го места не видать Дай бог -8е

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что в этом сезоне с баттоном и с хондой вообще?они на машмНАХ ездят или ишаках?

эх вспомнить б им сезон 2004.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с таким началом сезона их двоих уделает коСАТОглазый

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пиарь не пиарь-а машины у хонды не едут Почему? Вроде бы пилоты классные и бабла в команду ввалили прилично?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уделает Барикело Батона неуделает,это чесно говоря как для него самого так и для болельщиков наверно неочень интересно в нынешней ситуации,поскольку гонщик то он амбициозный,и от осознаности того что ты неможешь боротся за победу думаю сказывается и на самой езде! и посади его щас в ферари то думаю что дал бы нехилый бой и Райконену и Массе......жаль просто парня,неудачливый он,вроди и не в плохих командах гоняется,но эти самые команды в период пребывания в них Дженсона показывают несамую лучшую свою форму)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
уделает Барикело Батона неуделает,это чесно говоря как для него самого так и для болельщиков наверно неочень интересно в нынешней ситуации,поскольку гонщик то он амбициозный,и от осознаности того что ты неможешь боротся за победу думаю сказывается и на самой езде! и посади его щас в ферари то думаю что дал бы нехилый бой и Райконену и Массе......жаль просто парня,неудачливый он,вроди и не в плохих командах гоняется,но эти самые команды в период пребывания в них Дженсона показывают несамую лучшую свою форму)

Прям как будто злой рок.Хотя с другой стороны-в том же 2004 году Хонда была одной из лучших команд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дженсон Баттон: "Я очень, очень расстроен!"

От: 7 апреля 2007

Honda не прошла в третью, финальную часть квалификации. Баттон стартует 15-м, а Баррикелло — лишь 19-м. Проблемы очевидны...

Дженсон Баттон: "Я очень, очень расстроен! Мы знаем, что уступаем соперникам и делаем все, чтобы ликвидировать отставание, но мне трудно смириться с 15-м местом в квалификации. Мы прошли во вторую квалификационную сессию, но для попадания в финал машине не хватило скорости, она потеряла сцепление с трассой и увы, завтра я стартую лишь во второй половине пелетона. Посмотрим, как пройдет гонка, но не думаю, что возможны сюрпризы".

Правильно ему Дэймон Хилл говорил, мол сваливай из Хонды. Правда куда он тогда пойдет? <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прям как будто злой рок.Хотя с другой стороны-в том же 2004 году Хонда была одной из лучших команд.

ну всего навсего одной из лучших которая позволяла боротся за вторые места но никак не за первое ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну всего навсего одной из лучших которая позволяла боротся за вторые места но никак не за первое ;)

Ну в принципе могла и за 1-ое.Четыре вторых мест и шесть третьих.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну в принципе могла и за 1-ое.Четыре вторых мест и шесть третьих.

немогла,им тогда неповезло,у ферари получился булид вне конкуренции :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прям как будто злой рок.Хотя с другой стороны-в том же 2004 году Хонда была одной из лучших команд.

Да уж. Упали ниже плинтуса. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Cегодня обе Хонды проехали плохо но Баттон-17 а Баррик 19 и так будет весь сезон.Машина что -то не очень

Очень обидно. :( Такие деньжищи в команде, а не могут наладить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На мой взгляд тут несколько факторов:

1) Намеренное отвлечение руководством мотива команды различными глупыми пропогандистскими идеями, вместо того, чтобы уделять больше внимания слабым местам инженерно технической группы: шасси+аэродинамика.

2) Пренебрежительное отношение к талантливым конструкторам и инженерам. Слегка амбициозно-националистическое настроение. Пример - увольнение Уиллиса. И вобщем то отсутствие стремления укреплять инженерно-технический штат опытными талантливыми сотрудниками.

3) Отсутствие координации между аэродинамическими полигонами. В результате получены совершенно разные данные. Плюс абсолютное незнание того, как полученный аэродинамический пакет будет работать с японской резиной. На месте Фрая, я бы из кожи вылез, но переманил бы к себе пару инженеров Bridgestone еще в прошлом году.

Мотор то вобщем получился не самый плохой, а вот шасси и аэродинамика совсем никуда не годится ..

имхо ..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Правильно ему Дэймон Хилл говорил, мол сваливай из Хонды. Правда куда он тогда пойдет? <_<

С ним сыграло злую шутку то, что на 2007 сезон у него был контракт, а места были. А теперь только молится на то чтоб Хонда поняла в чем проблема и подготовилась хотя бы к 2008 раз этот потерян. Им бы хоть 6 место нынче с такой скоростью занять и то будет не плохой результат. А пятый так вообще выше крыши

Прям как будто злой рок.Хотя с другой стороны-в том же 2004 году Хонда была одной из лучших команд.

Лучшей из остальных.

На мой взгляд тут несколько факторов:

1) Намеренное отвлечение руководством мотива команды различными глупыми пропогандистскими идеями, вместо того, чтобы уделять больше внимания слабым местам инженерно технической группы: шасси+аэродинамика.

2) Пренебрежительное отношение к талантливым конструкторам и инженерам. Слегка амбициозно-националистическое настроение. Пример - увольнение Уиллиса. И вобщем то отсутствие стремления укреплять инженерно-технический штат опытными талантливыми сотрудниками.

3) Отсутствие координации между аэродинамическими полигонами. В результате получены совершенно разные данные. Плюс абсолютное незнание того, как полученный аэродинамический пакет будет работать с японской резиной. На месте Фрая, я бы из кожи вылез, но переманил бы к себе пару инженеров Bridgestone еще в прошлом году.

Мотор то вобщем получился не самый плохой, а вот шасси и аэродинамика совсем никуда не годится ..

имхо ..

Посмотрим на что Уилис способен по слухам он будет в Продрайве.

По движку читал мнения экспертов у Хонды лучший мотор чемпионата, а вот аэродинамика ни к черту.

Возможно проблема в смене шин и в придушении движков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В этом сезоне Рубенс уделает Баттона. Посмотрите.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хонда совсем расстроила. Если у них лучший мотор и не худшие пилоты, то аэродинамика-это не вопрос. тут что-то другое...

не понимаю..?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Cегодня обе Хонды проехали плохо но Баттон-17 а Баррик 19 и так будет весь сезон.Машина что -то не очень

Как я и сказал Рубенс Дженсона уделывает ;) , но машины у них не едут... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как я и сказал Рубенс Дженсона уделывает ;)

было б чему радоватся :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

--------------------------------------------------------------------------------

С.Стрелы-красавцы! Кими-боец!

А Хонда, что? хоть одно очко за сезон будет? Объясните,что происходит с ними. Ннпонятно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оклемаются как всегда-в конце сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Honda тоже «отличилась», оказавшись по итогам квалификации еще ниже, чем в Мельбурне три недели назад. И опять-таки никаких видимых причин для столь невысокой скорости нет – машина команды, которая в прошлом году заняла четвертое место в Кубке Конструкторов, просто не едет. Баррикело уже второй Гран При подряд не может как следует разогнаться и проигрывает лидерам по 1,5-2 секунды на круге. Схожая ситуация и у Баттона, которому, похоже, только и остается обещать и рассчитывать на обновленную машину, готовящуюся к ГП Испании.

После окончания квалификации Рубенс прямым текстом, забыв о всякой политкорректности сказал: «машина очень плоха, и мы ничего не можем с этим поделать».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хонда совсем расстроила. Если у них лучший мотор и не худшие пилоты, то аэродинамика-это не вопрос. тут что-то другое...

не понимаю..?

Крайне нестабильный в настройках капризный болид.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как я и сказал Рубенс Дженсона уделывает ;) , но машины у них не едут... :(

приехать на одно место впереди у нас теперь называется "уделывает"??? :blink::lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
приехать на одно место впереди у нас теперь называется "уделывает"??? :blink::lol:

Тем более что Баттону плевать, он не раз доказал что он неплохой пилот, а в ситуации когда машина не стабильно и ей тяжело управлять и как не старайся в очки ни как не попасть.

Я надеюсь что они хоть к середине чемпа начнут попадать в очки а к концу хоть один подиум привезут.

К Гран При Канады Honda планирует представить новую машину – RA107 будет очень сильно модифицирована. Работа над новой модификацией начались после того, как команда столкнулась с определенными трудностями с нынешней машиной на предсезонных тестах в Бахрейне.
Похоже, неудачи текущего года заставили босса Honda Racing Ника Фрая задуматься о новом техническом директоре команды. В середине прошлого года Джеффа Уиллиса сменил Сухеи Накамото, чья специализация – двигатели и мотогонки.

Выбор пал на Росса Брауна, чей контракт с Ferrari истекает в конце этого года – и он не связан пока никакими дальнейшими обязательствами. Хоть он и обещал при решении своей дальнейшей судьбы иметь в виду в первую очередь команду из Маранелло, тем не менее, пока с 2008 года он совершенно свободен.

Лучший мотор - это максимум + 10. 15 л.с

Аэродинамика куда важнее, ведь это +10-20 км/ч на прямой и 0-10 км/ч в поворотах.

Команду штормит как мне кажется в том числе из-за Фрая. Ну не нравится мне он :ph34r::rolleyes:

Зря видимо Уиллиса уволили, при нем хоть были твердыми середняками а теперь аутсайдеры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот почему Баттон уступил Барику

Джеки Экелерт: "Несмотря на то, что гонка была трудной, обе машины смогли финишировать без каких-либо механических проблем. Рубенс стартовал с пит-лейн, и все же смог хорошо провести гонку и финишировать аж на 11-м месте.

Во время инцидента на первом круге машина Дженсона получила небольшие повреждения, но в течение последнего пит-стопа мы кое-что подправили, и он смог финишировать менее чем в секунде позади своего напарника. И Дженсон, и Рубенс выступили исключительно хорошо, и мы добились того максимума, который позволяли нам наши машины."

Ну а постарался Сутил, чего то Сутил пока плохо показывает себя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...