Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rhinoceros

Дженсон Баттон

Recommended Posts

Дженсон как всегда, в решающий момент не может выдать хороший круг, а ведь раньше наоборот этим отличался.

Я так понял Баттон 2 раза одно и тоже время показал 1:37,645?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мде. Фиговато Дженс в Валенсии катается те же 0,25с, что и в прошлом году от Льюиса и опять же всё настолько плотно, что только 6-ой, грязная сторона и далеко от Себа. Ерундень.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мде. Фиговато Дженс в Валенсии катается те же 0,25с, что и в прошлом году от Льюиса и опять же всё настолько плотно, что только 6-ой, грязная сторона и далеко от Себа. Ерундень.

И опять ехал на хорошее время но ошибся на 3 секторе, как и в прошлом году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завтра нужно что-то придумывать, или обгонять, или удачную стратегию использовать, темп наверняка будет позволять за победу бороться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завтра нужно что-то придумывать, или обгонять, или удачную стратегию использовать, темп наверняка будет позволять за победу бороться.

:) Хорошая примета. Чем хуже стартовая позиция, тем лучше проводит гонку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) Хорошая примета. Чем хуже стартовая позиция, тем лучше проводит гонку.

Ну, не знаю, Феттель оторвётся и уже после первого пита на свежих шинах съест Баттона на изношенных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, не знаю, Феттель оторвётся и уже после первого пита на свежих шинах съест Баттона на изношенных.

:) Миша, слабо паникуешь, добавь пессимизма. Тоже хорошая примета.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В последних двух квалах Дженсон снимал в ку3 всего десятую относительно ку2, странно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да. что-то не очень Дженсон в Ку3 проехал. :( Видно даже по разнице между Ку2 и Ку3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завтра нужно что-то придумывать, или обгонять, или удачную стратегию использовать, темп наверняка будет позволять за победу бороться.

Дождя не ждем, верить буду, но все-таки победа - слишком круто махаем)

Подиум - будет великолепно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дождя не ждем, верить буду, но все-таки победа - слишком круто махаем)

Подиум - будет великолепно :)

Вот мне и обидно, что темп для победы есть, а бороться придётся за подиум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот мне и обидно, что темп для победы есть, а бороться придётся за подиум.

Просто в квалах не нужно сливаться.

А в гонке думаю победа все еще возможна, но только в том случае, если обгоны будут возможными, ну и темп не подкачает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) Миша, слабо паникуешь, добавь пессимизма. Тоже хорошая примета.

Да пожалуйста:

На старте будет ж...., пропустит Росберга и Шуми (тот как чёрт в этом сезоне стартует) + Рено тоже на старте жгут периодически = итого: после первого круга можно оказаться 9-10-м, рядом Сутиль ака "Mad Max", а впереди Рено и Мерсы, которые пройти на этой трассе потяжелее будет, чем Буеми в Барселоне => после первого пита лидеры выедут в районе Дженса, который ещё там не был => подиум будет чудом.

:D

вывод: Нужен старт, каких ещё не было в карьере Дженса, но всё случается в жизни в первый раз, и после Канады, чем чёрт не шутит :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да пожалуйста:

На старте будет ж...., пропустит Росберга и Шуми (тот как чёрт в этом сезоне стартует) + Рено тоже на старте жгут периодически = итого: после первого круга можно оказаться 9-10-м, рядом Сутиль ака "Mad Max", а впереди Рено и Мерсы, которые пройти на этой трассе потяжелее будет, чем Буеми в Барселоне => после первого пита лидеры выедут в районе Дженса, который ещё там не был => подиум будет чудом.

:D

вывод: Нужен старт, каких ещё не было в карьере Дженса, но всё случается в жизни в первый раз, и после Канады, чем чёрт не шутит :D

ПпЦ, я вот прочитал, походу так оно и будет! Аж печаль нахлынула! Кто там блин о победе писал пару постов назад? :blink: Это был не я :D

Знаю одно - если на старте Дженс дотянется до Алонсо, и собьет того, это к победе :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не писал ни про какую победу и я на неё не надеюсь даже, я написал про темп победный, наверняка Маки будут быстрейшими в гонке.

А раз есть темп, обидно этот темп тратить не на борьбу с Ред Буллами, а героически прорываться на подиум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Баттона никогда не было нормальных квал в Валенсии. Они все были запороты на последнем решающем круге. По крайней мере так мне подсказывает моя память. И виной тому не техника- а сам Дженсон. В своём стиле чёрт побери.

Мало того что грязная сторона,так ещё и Масса впереди,который как всегда будет обороняться как остервенелый.

На что можно расчитывать?

Это ДРС и СК. Я думаю Маки в гонке побыстрее Ферров будут уж точно, да и РБР думаю тоже.

Льюис однозначно борется за победу.

Мы постараемся за подиум.

Опять же говорю - СК может перевернуть всё с ног на голову. Будем посмотреть.

ЗЫ: Ах да..тактика одного пит-стопа..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЗЫ: Ах да..тактика одного пит-стопа..

Медиум слишком медленный, как я уже говорил, в этом году, чем больше питов, тем лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Медиум слишком медленный, как я уже говорил, в этом году, чем больше питов, тем лучше.

Да,жаль разница приличная.

Плюс Дженсу придётся наверняка в трафике первые круги посидеть, только если он не выдаст конгениального старта...

Придётся выносить Алонсо и идти на 6 питов .. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЗЫ: Ах да..тактика одного пит-стопа..

Imho заведомо проигрышная, тошнить на убитых шинах против свежих можно только за места в конце десятки, выше 5-го не получится с одним питом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю стоит идти на 3 пита, с минимальным отрезком на медиуме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю стоит идти на 3 пита, с минимальным отрезком на медиуме.

Да вроде нормально Маки на Медиуме смотрелись, заставили вроде работать не в ущерб Софту

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженсон Баттон (6-й): «Я расстроен шестым местом, ведь во второй сессии машина была очень быстра, мне не пришлось атаковать слишком серьёзно, чтобы показать хорошее время. Не знаю, что изменилось в финале – возникла избыточная поворачиваемость, задние шины плохо держали трассу и мне не хватало динамики на разгоне, особенно в двух первых секторах. Я этого не ожидал.

Утром, на свободных заездах, машина тоже выглядела неплохо – возможно, при более высокой температуре изменился баланс. Мы изменим давление в шинах и настройки аэродинамики, уверен – гонка может получиться удачной».

Ну вот, самое обидное, что Дженсон оказывается в ку2 сильно не атаковал, то есть темп то был и отличный, в общем остаётся только сказать: "эх".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженсон Баттон (6-й): «Я расстроен шестым местом, ведь во второй сессии машина была очень быстра, мне не пришлось атаковать слишком серьёзно, чтобы показать хорошее время. Не знаю, что изменилось в финале – возникла избыточная поворачиваемость, задние шины плохо держали трассу и мне не хватало динамики на разгоне, особенно в двух первых секторах. Я этого не ожидал.

Утром, на свободных заездах, машина тоже выглядела неплохо – возможно, при более высокой температуре изменился баланс. Мы изменим давление в шинах и настройки аэродинамики, уверен – гонка может получиться удачной».

Ну вот, самое обидное, что Дженсон оказывается в ку2 сильно не атаковал, то есть темп то был и отличный, в общем остаётся только сказать: "эх".

Пофиг с квалой в Валенсии. Главное чтобы в Сильверстоуне всё получилось как надо!!! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вроде нормально Маки на Медиуме смотрелись, заставили вроде работать не в ущерб Софту

Смотрелись относительно других нормально, но медиум проигрывает софту больше секунды, а это очень много.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ничего удивительного

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...