Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rhinoceros

Дженсон Баттон

Recommended Posts

Это кстати для Маков минус. У Мерса теперь приоритет Мерс. С 2013 вступит в силу новый регламент.

Мак может легко в положении кошки для тренировок оказаться. Как раз на период "детских болезней" ;)

Так что с перспективами, Рону надо очень сильно посмотреть.

ой боюсь, такая фигня, что клиенту поставляют бог знает что, есть только у Феррари. у ФИ траблы? у Быков траблы? у Брауна были траблы? не заметно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в 07-08 тот еще хлам был, мы помним как Барик писался от восторга, когда Мерс поставили ;)

Я бы не сказал то что в 2007 у Хонды был плохой двиг :)

Просто они его вообще не дорабатывали, потому что честно следовали правилам и понимали слово "мораторий" таким, каким оно и является)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ой боюсь, такая фигня, что клиенту поставляют бог знает что, есть только у Феррари. у ФИ траблы? у Быков траблы? у Брауна были траблы? не заметно

Мерс поставляет уже отработанные как часы движки. Они даже текущее финансирование сократили. Настолько всё отлажено. А в 2013 это будет совсем другой движок, отсюда реально возникновение "детских болезней".

Ты вспомни историю, сколько там времени Мерсу понадобилось, чтобы движки до ума довести. Я так думаю, эти 2 года Рон на всякий случай выторговал, если ничего подходящего сделать не успеет. А если успеет, то контракт по обоюдному согласию сторон, расторгается легко.

В общем чего гадать . Надо ждать регламент, от него уже и плясать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерс поставляет уже отработанные как часы движки. Они даже текущее финансирование сократили. Настолько всё отлажено. А в 2013 это будет совсем другой движок, отсюда реально возникновение "детских болезней".

ты написал так, как будто Маки будут подопытными кроликами, а сами они будут ездить уже на отлаженных движках. ну проблемы то будут тогда у всех

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ой боюсь, такая фигня, что клиенту поставляют бог знает что, есть только у Феррари. у ФИ траблы? у Быков траблы? у Брауна были траблы? не заметно

Заметны траблы у Вильямса.

Что касается сабжа, то в возвращение Хонды не верю, хотя было бы здорово. К сожалению на данный момент компания сворачивает своё спортивное подразделение. У компании новое направление - экология и зелень. Сейчас в автомире кризис. Компании нужно работать в уникальном направлении, чтобы найти своего покупателя. К сожалению в спортивном напралении много конкурентов, нужно искать другой.

Мерс поставляет уже отработанные как часы движки. Они даже текущее финансирование сократили. Настолько всё отлажено. А в 2013 это будет совсем другой движок, отсюда реально возникновение "детских болезней".

Я думаю в Мерседесе сами не хотят поставлять двигатели Макларену. Они не хотят, что Мак объезжал их же на их движке. Поэтому и пошли слухи о собственном двигателе. Правда это в случае, если Мерс оставит свою команду до 2013, в чём я сильно сомниваюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты написал так, как будто Маки будут подопытными кроликами, а сами они будут ездить уже на отлаженных движках. ну проблемы то будут тогда у всех

:) Ну я когда пишу, я же не раскладываю всё по полочкам Вот тебе простенькая ситуация:

Двиг сделали, на стенде обкатали, на болид поставили - трабл. Совершенно нормальная вещь на период доводки.

Разобрали, посмотрели нашли проблему. У неё есть два варианта решения. Один надежный, но ожидаемый цимес так себе. Другой рисковый, требующий больше времени и тестовых данных, но выхлоп на порядок больше.

А теперь смотри внимательно за руками:

У меня своя команда и я поставляю свои движки - ПРЯМОМУ конкуренту на трассе. Что мне мешает поставить второй более прогрессивный, но менее надёжный элемент на движок для Мака и отправить Мак в зону рискованного земледелия?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что касается сабжа, то в возвращение Хонды не верю, хотя было бы здорово. К сожалению на данный момент компания сворачивает своё спортивное подразделение. У компании новое направление - экология и зелень. Сейчас в автомире кризис. Компании нужно работать в уникальном направлении, чтобы найти своего покупателя. К сожалению в спортивном напралении много конкурентов, нужно искать другой.

Хонда участвует везде, где и раньше принимала участие (кроме Ф1), только не кричит об этом и потихоньку продвигает бренд HPD (Honda Performance Development). В период кризиса не нужно афишировать, что компания тратит так много денег на спорт.

В Индикар тоже переходят на турбо, но пока кроме Хонды никто не заявил о своем участие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня своя команда и я поставляю свои движки - ПРЯМОМУ конкуренту на трассе. Что мне мешает поставить второй более прогрессивный, но менее надёжный элемент на движок для Мака и отправить Мак в зону рискованного земледелия?

то есть ты уверен, что конкурент не ускориться, т.к. двиг его обречен? такой саботаж терпеть не будут. это Заубер посылают куда подальше с его жалобами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в 07-08 тот еще хлам был, мы помним как Барик писался от восторга, когда Мерс поставили ;)

Это всё ...ядский регламент на модернизацию виноват :D Если бы не эта фигня, Хонда всегда б.м. хорошие моторы своим клиентам делала
Хонда быстрее всего захочет японца в нагрузку дать, так что в Мак дорога закрыта

и Мерсы до 2015 двиги поставляют

А нафига им японец, они вроде как в Дженсе души не чаяли много лет (платили ему хорошие бабки, не особо требовали результатов, винили себя за неспособность предоставить ему конкурентоспособную машину и т.д. и т.п.), когда сваливали из Ф1, их президент очень искренне перед Дженсом извинялся и на лицемерие это было не очень похоже (самурай не может лицемерить). Плюс землячка Джессика есть, если что :)

Да и в постройке/доводке собственного движка, Хонда (не самые последние спецы в двигателестроении) вполне может помочь Макам (у них вроде в этой нише, как у Мерса, своих моделей нет, хотя возможно я и ошибаюсь), ну будет на суперкарах McLaren шильдик типа "Designed by Honda", а возрождение связки McLaren-Honda в наш частенько ностальгирующий век - тоже не плохой PR-ход. В принципе затраты могут располовинить, а медиаотдача от Ф1 и Макам и Хонде может упасть одинаковая, да против Феррари тоже всегда удобней вдвоём дружить, Мерины в этом деле не помощники, они свою игру начнут вести :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот было бы круто Макларен - Хонда и Баттон. :hello:

Да, я только за. :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, Маку стоит с Хондой заключить союз, ведь это море денег и мощные двигатели.

В свете того, что у Мерседеса сейчас есть своя заводская команда в Ф1, то конечно надо. Но вот какие это будут движки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то есть ты уверен, что конкурент не ускориться, т.к. двиг его обречен? такой саботаж терпеть не будут. это Заубер посылают куда подальше с его жалобами

:) Ну, Камрад! Ты воспринимаешь всё буквально. Блин.

Варианты:

  1. Движок не выдержит - Мерс будем разбираться.
  2. Движок забарахлил - Мерс, будем разбираться.
  3. Разобрались выяснили в чём причина Макам надёжный(чтобы волну не гнали), себе апробированный в боевых условиях элемент.
  4. Движок выдержал - Мерс, теперь спокойно ставим себе.

Сам Мерс при этом ничем не рискует, ждет себе результатов анализов, тошнит себе спокойно на надёжном элементе.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это кстати для Маков минус. У Мерса теперь приоритет Мерс. С 2013 вступит в силу новый регламент.

Мак может легко в положении кошки для тренировок оказаться. Как раз на период "детских болезней" ;)

Так что с перспективами, Рону надо очень сильно посмотреть.

Ну врятли у них там строгий контракт. Я всё же думаю, что у Макларен что-то вроде опциона. Захотят - оставят, не захотят - скажут Спасибо за сотрудничество. Зачем было подписываться под новые движки не зная даже регламента?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) Ну, Камрад! Ты воспринимаешь всё буквально. Блин.

Варианты:

быстрее всего будут усиленные тесты трех команд и на начало сезона ставят нормальный агрегат. ;) ну и по мелочам его доводят, как это делали с 2007

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В свете того, что у Мерседеса сейчас есть своя заводская команда в Ф1, то конечно надо. Но вот какие это будут движки?

Всё будет нормуль. У Хонды, как и у Рено, предыдущие их уходы imho связаны с тем, что об их моторах вспоминали только тогда когда они вдруг горели, а 2-3 сезона (десятки гонок) выигранных на этих моторах в одну калитку практически не вспоминались, но это не проблемы мотористов, а проблемы маркетологов :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хонда участвует везде, где и раньше принимала участие (кроме Ф1), только не кричит об этом и потихоньку продвигает бренд HPD (Honda Performance Development). В период кризиса не нужно афишировать, что компания тратит так много денег на спорт.

В Индикар тоже переходят на турбо, но пока кроме Хонды никто не заявил о своем участие.

При этом отказывается от всех своих спортивных автомобилей. NSX, S2000, Type-R. Зачем участвовать в этих соревнованиях, когда весь твой модельный ряд состоит из гибридов и малолитражек. Именно они самый раскупаемый сегмент у Хонды. Ну а Индикар никто не идет потому что это не выгодно. Хонда сама была бы рада свалить оттуда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) Ну я когда пишу, я же не раскладываю всё по полочкам Вот тебе простенькая ситуация:

Двиг сделали, на стенде обкатали, на болид поставили - трабл. Совершенно нормальная вещь на период доводки.

Разобрали, посмотрели нашли проблему. У неё есть два варианта решения. Один надежный, но ожидаемый цимес так себе. Другой рисковый, требующий больше времени и тестовых данных, но выхлоп на порядок больше.

А теперь смотри внимательно за руками:

У меня своя команда и я поставляю свои движки - ПРЯМОМУ конкуренту на трассе. Что мне мешает поставить второй более прогрессивный, но менее надёжный элемент на движок для Мака и отправить Мак в зону рискованного земледелия?

Я так понимаю, что если ты что-то меняешь в движке и это разрешают менять, то меняют всё же во всех движках - и для собственной команды и для клиентов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

быстрее всего будут усиленные тесты трех команд и на начало сезона ставят нормальный агрегат. ;) ну и по мелочам его доводят, как это делали с 2007

:) Ну как будет так и будет. Пока не актуально. Эта история будет развиваться во времени, и зависеть не от Мака, а скорее от того, поедет Мерс или нет, и когда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё будет нормуль. У Хонды, как и у Рено, предыдущие их уходы imho связаны с тем, что об их моторах вспоминали только тогда когда они вдруг горели, а 2-3 сезона (десятки гонок) выигранных на этих моторах в одну калитку практически не вспоминались, но это не проблемы мотористов, а проблемы маркетологов :)

Да, я тоже верю, что всё будет нормально, но всё же есть шанс и провала. В свете того, что еще и Ваген хочет прийти- конкуренция может быть о-ё-ё-й какая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю, что если ты что-то меняешь в движке и это разрешают менять, то меняют всё же во всех движках - и для собственной команды и для клиентов.

Вспомни как Зауберы в начале сезона сходили;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При этом отказывается от всех своих спортивных автомобилей. NSX, S2000, Type-R. Зачем участвовать в этих соревнованиях, когда весь твой модельный ряд состоит из гибридов и малолитражек. Именно они самый раскупаемый сегмент у Хонды. Ну а Индикар никто не идет потому что это не выгодно. Хонда сама была бы рада свалить оттуда.

Наследник NSX (HSV) появился все таки (правда только гоночный), S2000 уже очень старая, а Type-R не подходит требованиям ЕС. У Рено и Мерседес тоже нет суперкаров, но все равно им выгодно участвовать в Ф1.

На счет хибридов - не забывай о KERS, которому дадут больше свободы.

Ну ладно, это пока только предположения, тем более регламент на 2013 еще не уточнен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вспомни как Зауберы в начале сезона сходили;)

Заубер то проектировался не под этот движок изначально, разве нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наследник NSX (HSV) появился все таки (правда только гоночный), S2000 уже очень старая, а Type-R не подходит требованиям ЕС. У Рено и Мерседес тоже нет суперкаров, но все равно им выгодно участвовать в Ф1.

На счет хибридов - не забывай о KERS, которому дадут больше свободы.

Ну ладно, это пока только предположения, тем более регламент на 2013 еще не уточнен.

Да во всех новостях только и пишут, как ФИА хочет продвигать свои "зеленые" инициативы. КЕРС пробили использовать со следущего сезона. Подозреваю, что затяжка с регламентом на движки - это нежелание команд поддаться на все задумки ФИА.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заубер то проектировался не под этот движок изначально, разве нет?

Браун тоже не под Мерс проектировался:) Однако ни одного схода.

Красные что-то мудрили с клапанами. это точно. И Заубер тоже использовали, и скорее всего в открытую. Петеру куда деваться?

Ты пойми. Я же не утверждаю что Мерс начнёт гнобить Мак. Но если будут "детские болезни", а они вероятно будут, то в тех или иных ситуациях использовать Мак они вполне в состоянии.

Ну и опять-таки. Найдутся, к бабке не ходи, серые зоны.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Браун тоже не под Мерс проектировался:) Однако ни одного схода.

Красные что-то мудрили с клапанами. это точно. И Заубер тоже использовали, и скорее всего в открытую. Петеру куда деваться?

Ты пойми. Я же не утверждаю что Мерс начнёт гнобить Мак. Но если будут "детские болезни", а они вероятно будут, то в тех или иных ситуациях использовать Мак они вполне в состоянии.

Ну и опять-таки. Найдутся, к бабке не ходи, серые зоны.:)

Блин, ну так и у красных были траблы с движками в начале сезона, разве это уже забылось?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...