Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rhinoceros

Дженсон Баттон

Recommended Posts

Ну я бы забил, но ты же не хочешь, чтобы нашу ветку поработили Фобы. Пускай они будут с грубостью отсюда убегать, чем свободно находится здесь. С нормальными людьми разгвоор нормальный, с фобами я не думаю, что должен обходится по джентельменски. :lol:

На самом деле ситуация выглядит по-другому. Из-за чего вся каша началась. Есть болельщики Льюиса, Дженсона и Макларена. Я болельщик Макларена. Подробно расписывал своё мнение что считаю Льюиса просто более сильным пилотом на данный момент. При этом я болею за Баттона, просто меньше и возмжоно он будет для меня номер один, но пока что это не так. Я не болею за конкретного пилота. Я озвучил мнение, мне грубо говоря болельщики Баттона говорят - фобство, ты не прав тут и тут.. ПОтом по ходу сезона результаты начинают подтверждать кто все-таки посильнее, что и признают большинство, к примеру, нейтральных болел, хотя бы взять опросник о том кто лучший пилот первой половины сезона. И все неудачи Дженсона относительно Льюиса, которые фактически подтверждают мои слова, списываются на плохих инженеров, "Дженсона сливают", да вот он тут сэкономил, а тут соперник виноват. То есть прямой гон на команду и всех других. Это не здоровая ситуация, вы конечно можете очистить свою ветку от "фобов", но будет ли такое мнение как у тебя, ---JB---, весомо? Конечно нет. Я непротив чтобы у вас были обратные моим аргументам, но у вас прямой гон на рукводство команды, сотрудников, соперников и партнеров, не у всех, но такая группа людей есть и на удивление в большом количестве. Я думюа со стороны заявления про глупых инженеров и несправедливое рукводство просто смешны на самом деле

Говоря о достоинствах других пилотов не забывай о достоинствах Баттона. У него их вагон и маленькая тележка. :)

Естественно, я их перечислял неоднакратно. Я неоднакртно подмечал, что Баттон многому научил партнера, и они оба совершенствуются таким образом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я за старт на мягком комплекте. Это даст преимущество на первых кругах и возможность отыграть пару позиций. Дженс неважно стартует на жесткой резине - просто прогреть ее не успевает, в результате может потерять позиции.

Ксати, Дженс вполне может стартануть на мягок резине, потом опять одеть мягкую. А под конец гонки, когда уже разрывы будут значительными, под конец одеть жесткий комплект.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Характеризуя пилотов я брал в расчет несколько сезонов. ОДин из ярчайших примеров с Алонсо который меня поразил это 2007 Испания если не ошибаюсь, когда Алонсо проигрывая по темпу по ходу гонки в завершающей стадии гонки при начинающемся дожде не стал беречь своё второе место и через боковой контакт обогнал Массу на не самой удобной для этого трассе.

Это был гран-при Европы на Нюрбургринге, и ничего впечатляющего в этом обгоне не было, Масса просто был не быстр под дождем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я неоднакртно подмечал, что Баттон многому научил партнера, и они оба совершенствуются таким образом

и чему же Баттон научил партнера?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос стратегии Баттона волнует и Бриджстоуна :)

Хирохиде Хамашима: Интересно понять, какую стратегию выберет Баттон – он стартует 11-м и стоит на старте первым из тех, кто может выбрать резину для начального отрезка дистанции. В этом году мы не раз видели, как Дженсон использует стратегию, чтобы отыграть позиции в гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле ситуация выглядит по-другому. Из-за чего вся каша началась. Есть болельщики Льюиса, Дженсона и Макларена. Я болельщик Макларена. Подробно расписывал своё мнение что считаю Льюиса просто более сильным пилотом на данный момент. При этом я болею за Баттона, просто меньше и возмжоно он будет для меня номер один, но пока что это не так. Я не болею за конкретного пилота. Я озвучил мнение, мне грубо говоря болельщики Баттона говорят - фобство, ты не прав тут и тут.. ПОтом по ходу сезона результаты начинают подтверждать кто все-таки посильнее, что и признают большинство, к примеру, нейтральных болел, хотя бы взять опросник о том кто лучший пилот первой половины сезона. И все неудачи Дженсона относительно Льюиса, которые фактически подтверждают мои слова, списываются на плохих инженеров, "Дженсона сливают", да вот он тут сэкономил, а тут соперник виноват. То есть прямой гон на команду и всех других. Это не здоровая ситуация, вы конечно можете очистить свою ветку от "фобов", но будет ли такое мнение как у тебя, ---JB---, весомо? Конечно нет. Я непротив чтобы у вас были обратные моим аргументам, но у вас прямой гон на рукодство команды, сотрудников, соперников и партнеров, не у всех, но такая группа людей есть и на удивление в большом количестве. Я думюа со стороны заявления про глупых инженеров и несправедливое рукводство просто смешны на самом деле

Просто вы очень любите придумывать сказки, потом читаете их на ночь и утром начинаете в них верить. Очень много людей прибегало сюдя и заявляло, что мы фобим команду, когда мы просили докозательсва, тобишь цытаты они убегали в ужасе отсюда. Так вот такой же вопрос к тебе, ты написал что мы в большинстве своём обсираем ркуководство Макларена. так вот, чтобы не являться балобом и пустозвоном с твоей стороны я прошу тебя предоставить факты этого с нашей стороны посигательства на команду макларен. если ты таковых ен найдёшь можешь мирно уйти отсюда, как и все остальные, ни с чем. П.с В тот день я не увидел болельщика Макларена с твойе стороны я увидел фоба дженса и последующие рьяные доказательсва обратного, те посты нельзя было назвать рассудительными они были фобскими, сейчас конечно это всё потёрто и никто никому уже ничего не докажет. что тебе на руку. но я и некоторые другие в курсе, что было написано.

Ксати, Дженс вполне может стартануть на мягок резине, потом опять одеть мягкую. А под конец гонки, когда уже разрывы будут значительными, под конец одеть жесткий комплект.

такая тактика подошла бы для Льиса и то не факт бы, что сработал. с Дженсом явно не прокатит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это был гран-при Европы на Нюрбургринге, и ничего впечатляющего в этом обгоне не было, Масса просто был не быстр под дождем.

Оставалось мало кругов. Алонсо был еще наш человек. Отыграть позицию тогда стоило дорогого. Сделать это было сложно и рисковано, он рсикнул и сделал, ну и Масса этим контактом был естественно не доволен, так как там разыгрывалось больше чем победа.

--JB--, ок, я не вижу смысла в дальнешей дискуссии. Остановимся на том что я читаю сказки на ночь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так будет лучче для всех. спокойной ночи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и чему же Баттон научил партнера?

Я думаю, своей стабильностью и рассудительностью Дженсон заставляет и Льюиса быть таким, в этом сезоне Льюис гораздо более стабилен, чем я ожидал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот подумал, так как на трассе невозможно обгонять, то лучше провести большую часть гонки на медиуме среди лидеров и с хорошим темпом, чем пересидеть нескольких соперников на сс, но потом за кем-то застрять на медиуме без возможности обгона, а вот на сс в конце обгонять вполне можно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, своей стабильностью и рассудительностью Дженсон заставляет и Льюиса быть таким, в этом сезоне Льюис гораздо более стабилен, чем я ожидал.

Да уж, шансов он не даёт вобще. В 2007 он дико ошибался, в 2008 тоже были ошибки, даже в 2009, например в Монзе была ошибка. Сейчас он вобще не ошибается, таким образом Дженс попал наверное на пик карьеры Льюиса, чтобы сейчас было с алонсо каждый может сам для себя додумать :haha: Но такими темпами льис действительно может стать чуть ли не идеальным пилотом, сейчас он оченбь быстр и вобще не ошибается (серьёзные ошибки). посмотрим, что будет дальше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и чему же Баттон научил партнера?

Я думаю, что Баттон повлиял не только на партнера, но и на всю команду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж, шансов он не даёт вобще. В 2007 он дико ошибался, в 2008 тоже были ошибки, даже в 2009, например в Монзе была ошибка. Сейчас он вобще не ошибается, таким образом Дженс попал наверное на пик карьеры Льюиса, чтобы сейчас было с алонсо каждый может сам для себя додумать :haha: Но такими темпами льис действительно может стать чуть ли не идеальным пилотом, сейчас он оченбь быстр и вобще не ошибается (серьёзно). посмотрим, что будет дальше.

Большую роль играет психология. В 2007 новичек, претендент на титул, бесконечные суды, угрозы что и у пилотов заберут очки в ЛЗ, неудачный партнер по команде.. Такого пресса мало кто испытывал в своей карьере. 2008 тоже сложная ситуация, по сути сам отдал в 2007 Льюис титул, в СПА забрали победу и очки, потом в одной из гонок Массе опять очко отдали в неочевидной ситуации, затем Масса его равезрнул в Китае и в итоге бразилия в конце чемпионата. Нарастают упрёки со стороны других пилотов за грязь на трассе, высказыванияя что он ипомогут Массе взять титул. Тоже большущий пресс и ряд ошибок. в 2009 он уже чемпион, машина - ведро , выступать достаточно просто, в этом году примерно также + опыт, поэтому и ошибок в последних сезонах напорядок меньше. Как поведет себя, например, Росберг в такой ситуации большой вопрос. Баттон тоже не суперски минимизировал потери когда очки начали таять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот подумал, так как на трассе невозможно обгонять, то лучше провести большую часть гонки на медиуме среди лидеров и с хорошим темпом, чем пересидеть нескольких соперников на сс, но потом за кем-то застрять на медиуме без возможности обгона, а вот на сс в конце обгонять вполне можно.

я уже писал, чем эта тактика плоха. Лидеры явно уедут, но это и не столь важно, на первом отрезке они оторвуться настолько, что Дженсон выедет уже за ними после их пит стопа. Дженсон будет ехать, наверное 4-ым, практически до конца гоник. Так вот примерно по пршествии 2\5 или 3\5 софт начнёт подыхать тобишь он будет деражть достойный темп но гонщики позади, которых Дженс должен будет пересидеть будут как раз таки на свежем софте и будут гнать от души, а уже в конце доезажть на "лохмотьях". тобишь у них будет свежий СС и свежий С, который они явно береч не будут, а в конце просто будут доизжать на истёртом при этом их всех должен пересидеть Дженс на С, выглядит нереально. конечно потом он вернётся на быстром СС а перед ним будут соперники на стрёртом С, но будет ли от этого профит хз, место для обгона одно и сможет ли он прям пачками проходить соперников я не уверен..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно учитывать форс-мажоры и траффик, поэтому не всё так ясно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2007 он дико ошибался

сложно согласиться, если посмотреть статистику. до Нюрбурга не спускался с подиума, 4 победы, великолепные рез-ты в квалификациях для новичка. первая реальная ошибка случилась в Китае в сложных погодных условиях, цена которой, впрочем, оказалась слишком высока. а до того момента весь мир удивлялся казалось стальным нервам этого молодого человека. а некоторые в их числе и ваш покорный слуга даже восхищался. жаль конечно, что он не смог взять титул в том году и навсегда вписать свое имя в историю пока будет существовать этот спорт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большую роль играет психология. В 2007 новичек, претендент на титул, бесконечные суды, угрозы что и у пилотов заберут очки в ЛЗ, неудачный партнер по команде.. Такого пресса мало кто испытывал в своей карьере. 2008 тоже сложная ситуация, по сути сам отдал в 2007 Льюис титул, в СПА забрали победу и очки, потом в одной из гонок Массе опять очко отдали в неочевидной ситуации, затем Масса его равезрнул в Китае и в итоге бразилия в конце чемпионата. Нарастают упрёки со стороны других пилотов за грязь на трассе, высказыванияя что он ипомогут Массе взять титул. Тоже большущий пресс и ряд ошибок. в 2009 он уже чемпион, машина - ведро , выступать достаточно просто, в этом году примерно также + опыт, поэтому и ошибок в последних сезонах напорядок меньше. Как поведет себя, например, Росберг в такой ситуации большой вопрос. Баттон тоже не суперски минимизировал потери когда очки начали таять.

не начинай опять спор. он минимизировал потери так, как это было нужно. 11очков на финише чемпионата тому подтверждение.

сложно согласиться, если посмотреть статистику. до Нюрбурга не спускался с подиума, 4 победы, великолепные рез-ты в квалификациях для новичка. первая реальная ошибка случилась в Китае в сложных погодных условиях, цена которой, впрочем, оказалась слишком высока. а до того момента весь мир удивлялся казалось стальным нервам этого молодого человека. а некоторые в их числе и ваш покорный слуга даже восхищался. жаль конечно, что он не смог взять титул в том году и навсегда вписать свое имя в историю пока будет существовать этот спорт.

ну он сам проиграл для себя титул, я думаю тут нельзя не согласится. было 18очков приемущества за 2 гонки до конца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, старт слил и что дальше? дальше его обогнал Алонсо на жестких шинах, Баттон конечно потом вернул должок и сразу поехал в боксы, но это прямое свидетельство что Дженсон стратегию не реализовал.

Это про Малайзию? Ха, нормально так, а ещё говоришь что не фоб! :) Да из всех щелей прёт пристрастность!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не начинай опять спор. он минимизировал потери так, как это было нужно. 11очков на финише чемпионата тому подтверждение.

Я не начинаю. Это констатация факта. Он чемпион - значит сделал то что требовалось, но это не значит что он не допускал ошибки. Ты идеализируешь Баттона. Это тоже самое что сказать "Хэмильтон отлично минимизировал очки в 2008. ЛЗ тому подтверждение"

Это про Малайзию? Ха, нормально так, а ещё говоришь что не фоб! :) Да из всех щелей прёт пристрастность!

Ты просто совсем не понял сути. Слив старта никак не влиял на то о чем я говорил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну он сам проиграл для себя титул, я думаю тут нельзя не согласится. было 18очков приемущества за 2 гонки до конца.

но "дико ошибался" - не совсем та хар-ка, которая применима к сезону в целом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не начинаю. Это констатация факта. Он чемпион - значит сделал то что требовалось, но это не значит что он допускал ошибки. Ты идеализируешь Баттона. Это тоже самое что сказать "Хэмильтон отлично минимизировал очки в 2008. ЛЗ тому подтверждение"

Ты просто совсем не понял сути. Слив старта никак не влиял на то о чем я говорил

Никогда не идеализировал Баттона. :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никогда не идеализировал Баттона. :blink:

Да это прёт со всех щелей (с) твой товарищ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я уже писал, чем эта тактика плоха. Лидеры явно уедут, но это и не столь важно, на первом отрезке они оторвуться настолько, что Дженсон выедет уже за ними после их пит стопа. Дженсон будет ехать, наверное 4-ым, практически до конца гоник. Так вот примерно по пршествии 2\5 или 3\5 софт начнёт подыхать тобишь он будет деражть достойный темп но гонщики позади, которых Дженс должен будет пересидеть будут как раз таки на свежем софте и будут гнать от души, а уже в конце доезажть на "лохмотьях". тобишь у них будет свежий СС и свежий С, который они явно береч не будут, а в конце просто будут доизжать на истёртом при этом их всех должен пересидеть Дженс на С, выглядит нереально. конечно потом он вернётся на быстром СС а перед ним будут соперники на стрёртом С, но будет ли от этого профит хз, место для обгона одно и сможет ли он прям пачками проходить соперников я не уверен..

Ну не знаю, мне кажется Дженсон сможет оторваться с лидерами и после пита выехать где-то 6, а потом обогнать к примеру 2 соперников.

А стартуя на сс пересидит может троих и выедет 7 и всё никакой возможности для обгона не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да это прёт со всех щелей (с) твой товарищ

если я бы идеализировал Баттона я бы не писал, что Хэм быстрее его в квале и т.д логично не находишь? (это не вопрос, я закончил)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не знаю, мне кажется Дженсон сможет оторваться с лидерами и после пита выехать где-то 6, а потом обогнать к примеру 2 соперников.

А стартуя на сс пересидит может троих и выедет 7 и всё никакой возможности для обгона не будет.

Я написал почему это невозможно. Позади Мерс и Росберг и Рено. которые здесь нам практически не уступают, + у них будет быстрый СС на первом отрезке, когда они будут отрываться от Баттона, а потом свежий софт, когда они вначале будет отстовать, а потом догонять Дженса. неизбежно не сможет он создать отрыв для пита. конечно если мак чудестным образом не поедет в темпе Феррари, про Быков можно забыдь. не будет форсмажора, будует дубль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...