Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rhinoceros

Дженсон Баттон

Recommended Posts

Еееееееееееееееееее)))))))))))снова вместе :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поехали. 1) Великобритания. Проигрышь рубика 0.3с в квале и в среднем по 0.5с на круге в гонке.

2) Германия. Очень незначительная разнциа в квалификации. И просто дикий проигрышь по дистанции Ред Булу. какая осторожность, когда Веббер с проездом по пит лейну легко выиграл.

3. Венгрия проигрышь 1с в квале лёгкому Алонсо, проигрышь 0.8 Ред ублам. Гонка постоянное отстование от лидеров в итоге на финише 55с.

4. Европа. Поул. и Выигрышь

5. Бельгия. проигрышь 0.2с поулу и в гонке даже не сачитая проваленного старта Рубика темп несопоставимый с лидерами.

6. Италия. проигрышь 1с в квале и выигрышь за счёт тактики. болиды были примерно равны с Маком.

7. Сингапур. проигрышь 1с в квале. и полное отстование в гонке. в итоге 30с

8. Япония непонятная кваля со сштраффами, но даже при без штрафов, проигрышь в квале 0.5с и постоянный проигрышь в гонке.

9. Бразилия. Выигрышь поула Бариком из-за погоды и собственного мастерства. В гонке отстование, ред Бул и Макларен и БМВ были быстрее.

10. Абу даби проигрышь в квале 0.9с, в гонке отстование от ред була и Маков и лишь в конце Дженс начал приближаться к Вебберу, уверенейшая победа Ред була.

Сравнялись они по скорости, чушь то какая...

по первым двум ничего не могу сказать, не следил вообще за лидерами

3. а трасса ведь подходящая, вроде в настройки не попали?

4. гонка показала, что на трассах разгон-поворот на 90 градусов-разгон, Браун в топ1-2 входит, на равне с Маком был

5. да отличный у Рубенса темп был, он же во второй десяток откатился, потом прорывался, а в СПА на плохой машине прорваться сложно

6. в Италии болиды были нифига не равны ;) . Хэм всю гонку атаковал как бешенный, после своего пита на свежих шинах в квалификационном режиме с трудом нагонял Браун... но в любом случае, гонка нам показывает, что Браун ни разу не ведро

7. Сингапур, подходящая вам трасса, все ли дело в болиде?

8. Япония вроде как не совсем подходящая вам трасса

9. все же Барика там слили, он до пита на 2.7 от Веббера оторвался, от Куба и того больше, но после пита сильно сливал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это бомба!!! Семейка Баттонов заставила сниматься Лью!!! :haha:

Розовый Папег держит Хэма на прицеле! А другая девчонка пацталом!!! :haha:

ЗюЫю Спасибо всем, что помните про папу! Надеюсь, что через месяц-другой он поправится настолько, чтобы снова влиться в наши строй ные ряды! Спасибо за подержку!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по первым двум ничего не могу сказать, не следил вообще за лидерами

3. а трасса ведь подходящая, вроде в настройки не попали?

4. гонка показала, что на трассах разгон-поворот на 90 градусов-разгон, Браун в топ1-2 входит, на равне с Маком был

5. да отличный у Рубенса темп был, он же во второй десяток откатился, потом прорывался, а в СПА на плохой машине прорваться сложно

6. в Италии болиды были нифига не равны ;) . Хэм всю гонку атаковал как бешенный, после своего пита на свежих шинах в квалификационном режиме с трудом нагонял Браун... но в любом случае, гонка нам показывает, что Браун ни разу не ведро

7. Сингапур, подходящая вам трасса, все ли дело в болиде?

8. Япония вроде как не совсем подходящая вам трасса

9. все же Барика там слили, он до пита на 2.7 от Веббера оторвался, от Куба и того больше, но после пита сильно сливал

3. ПРичём тут подходящая или нет. Для Вёрджин может тоже Венрия будет подходящей а толку, лидеры были быстрее тогда.

5. Ничего отличного там не было, Паре Физика Райка он проигрывал очень много.

7. Опять же! Если болид не едет, значит не подошла или конкуренты были сильнее. Это ты решил, что она подходящая? :blink:

8. ну и

9. Ну да ему шины поставили от комаза. как его слили скажи мне? а потом вы говорите, что мы ещё что-то гвоорим про команды Макалрена и т.д, тогда как там вобще непонятно кто и как сливал, а то, что отставать начал, так вобще его залили, а стартовал он лёгкий, темп Рубика был сопоставим с темпом Дженса, никто его не сливал, просто болид так ехал.

п.с никакого равенства в скоростях по отношению к ред булу во второй половине сезона не было, они доминировали над брауном, не считая пары гонок и уж никак к концу они не сравнялись. написал ты ерунду, не хочешь не признавай это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ох не нужен нам дождь на практиках, ну что за закон подлости :(

В Сильвере не надо было лажать, там погода позволяла тестировать новинки ...

А погода для МакЛарен частенько свинью подкладывает ... в самых ответственных ГП у Льюиса дважды был мерзкий дождик!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3. ПРичём тут подходящая или нет. Для Вёрджин может тоже Венрия будет подходящей а толку, лидеры были быстрее тогда.

5. Ничего отличного там не было, Паре Физика Райка он проигрывал очень много.

7. Опять же! Если болид не едет, значит не подошла или конкуренты были сильнее. Это ты решил, что она подходящая? :blink:

8. ну и

9. Ну да ему шины поставили от комаза. как его слили скажи мне? а потом вы говорите, что мы ещё что-то гвоорим про команды Макалрена и т.д, тогда как там вобще непонятно кто и как сливал, а то, что отставать начал, так вобще его залили, а стартовал он лёгкий, темп Рубика был сопоставим с темпом Дженса, никто его не сливал, просто болид так ехал.

п.с никакого равенства в скоростях по отношению к ред булу во второй половине сезона не было, они доминировали над брауном, не считая пары гонок и уж никак к концу они не сравнялись. написал ты ерунду, не хочешь не признавай это.

3,7 ну а какие трассы вам подходили тогда? и как-то странно, то болид за победу борется, то вдруг на следующем гран при уже только еле несколько очков берет, а затем опять за победу... во второй половине дд уже у всех стоял и все по мелочам апгрейдили, с чего бы такие качели

9. сам посуди, до пита Барик был быстрее, Кубица, ехавший третьим, всего-то на пару кругов был тяжелее. на 21 пит Барика, после которого очень начинает материться на то, что скорость пропала, на 24 пит Кубицы. и после питов Кубица начинает секунду! везти Барику, а не дофига ли? по топливу болиды опять более менее равны, тоже самое с резиной. с какого перепугу такая разница вылезла? тут или команда спецом с резиной натупила, либо случайно. но в общем для Барика борьба была закончена, болид там слабым ну никак не был

10. в Абу-Даби Баттон всегда держался в паре секунд от Веббера, ну в конце может у него резина неудачная была, поэтому Дженс смог и атаковать. но Быкам он по гоночному темпу мелочь проигрывал, если еще проигрывал

в общем мое мнение, что Дженс не выжимал максимум, тупо нафиг надо было. а сможет ли он это делать, мы еще не видели. так что рано разговоры заводить, что Льюис на ошибается под прессингом, а Дженс нет, есть пример... нет еще никакого примера

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а это дополнительный риск, сможет ли Дженс побеждать под дополнительным прессингом? этого мы не знаем, а вот Льюис может, это мы видели в 2008 ;) :)

Так посмотри Бразилию 09, там тебе и риск, там тебе и прессинг, там тебе и победа!

Так что парень под прессингом. Заметь, интеллигентным таким, джентльменским, без грязи, нытья и агрессии... но плотным... ;) Надеюсь Дженс не ослабит хватку B)

Он её только усиливать собрался!

Диффузор на месте и выглядит довольно неплохо.

Очаровательно, а главное позитивно.

ЗюЫю Спасибо всем, что помните про папу! Надеюсь, что через месяц-другой он поправится настолько, чтобы снова влиться в наши строй ные ряды! Спасибо за подержку!

Папе огромнейший привет, и быстрейшего выздоровления.Ждём!:)

в общем мое мнение, что Дженс не выжимал максимум, тупо нафиг надо было. а сможет ли он это делать, мы еще не видели.

есть пример... нет еще никакого примера

Это зависит от того как смотреть, и что значит выжимать максимум? Если Лью, а ля Монца? То да! Такого отжатия максимума в его исполнении мы не увидим:)

Это радует. :) Больше похоже на утешение себя любимого, что Дженс априори Лью не конкурент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так посмотри Бразилию 09, там тебе и риск, там тебе и прессинг, там тебе и победа!

ну пятое место на таком то болиде -Кими, Сутиль, Трулли и на закуску Льюис Рубенса убрал

Это радует. :) Больше похоже на утешение себя любимого, что Дженс априори Лью не конкурент.

да что вы? разговор, что Дженс под прессингом не дрогнет, а Хэм сломается какбы не я начал. уже выходит я сам себя утешаю? это у вас враг номер один напарник по команде, у меня РБ с Феррари и уж Дженс в список врагов никак не попадает

а уж то что Макофилы больше симпатизируют Хэму, тут уже простое сравнение, сколько Хэм за Мак гоняется и что принес, а сколько Дженс

я с 2002 по 2004 больше за Дэвида болел, и даже после 2003, когда Кими уже был сильнее и боролся за титул, все равно как-то Култхарду больше симпатизировал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да что вы? разговор, что Дженс под прессингом не дрогнет, а Хэм сломается какбы не я начал. уже выходит я сам себя утешаю? это у вас враг номер один напарник по команде, у меня РБ с Феррари и уж Дженс в список врагов никак не попадает

а уж то что Макофилы больше симпатизируют Хэму, тут уже простое сравнение, сколько Хэм за Мак гоняется и что принес, а сколько Дженс

  • Да не ты, но твои предыдущие посты, говорят о том, что: Мнение о Дженсе сложилось давно, и остается неизменным!
ну пятое место на таком то болиде -Кими, Сутиль, Трулли и на закуску Льюис Рубенса убрал
И вот это ну! является подтверждением - Я тебе про прессинг и риск, ты мне про сходы:)
  • Лью "враг№1" потому, что находится в ЛЗ на 1-ом месте, а Дженс на 2-ом, а не потому что Лью гоняется за Мак. Это так сложно понять????
  • А разве кто-то упрекает Макофилов в их симпатиях, или принижает роль Лью в Маках?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Да не ты, но твои предыдущие посты, говорят о том, что: Мнение о Дженсе сложилось давно, и остается неизменным!

И вот это ну! является подтверждением - Я тебе про прессинг и риск, ты мне про сходы:)
  • Лью "враг№1" потому, что находится в ЛЗ на 1-ом месте, а Дженс на 2-ом, а не потому что Лью гоняется за Мак. Это так сложно понять????

да какой там риск был? 4 впереди идущих болида устранились (Алонсо бы и сам слился, его можно не считать), а уж объехать на том болиде пару середняков тут уж извини, сам бог велел.

А разве кто-то упрекает Макофилов в их симпатиях, или принижает роль Лью в Маках?

а то, были же обвинения в адрес Макофилов, что они нифига не Макофилы, а Хэмофилы. это я в общем говорил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3,7 ну а какие трассы вам подходили тогда? и как-то странно, то болид за победу борется, то вдруг на следующем гран при уже только еле несколько очков берет, а затем опять за победу... во второй половине дд уже у всех стоял и все по мелочам апгрейдили, с чего бы такие качели

9. сам посуди, до пита Барик был быстрее, Кубица, ехавший третьим, всего-то на пару кругов был тяжелее. на 21 пит Барика, после которого очень начинает материться на то, что скорость пропала, на 24 пит Кубицы. и после питов Кубица начинает секунду! везти Барику, а не дофига ли? по топливу болиды опять более менее равны, тоже самое с резиной. с какого перепугу такая разница вылезла? тут или команда спецом с резиной натупила, либо случайно. но в общем для Барика борьба была закончена, болид там слабым ну никак не был

10. в Абу-Даби Баттон всегда держался в паре секунд от Веббера, ну в конце может у него резина неудачная была, поэтому Дженс смог и атаковать. но Быкам он по гоночному темпу мелочь проигрывал, если еще проигрывал

в общем мое мнение, что Дженс не выжимал максимум, тупо нафиг надо было. а сможет ли он это делать, мы еще не видели. так что рано разговоры заводить, что Льюис на ошибается под прессингом, а Дженс нет, есть пример... нет еще никакого примера

3,7 были проблемы с прогревом резины и подходили нам жёсткие тормажения ибо болид на них вёл себя очень стабильно, так же как и на разгонах и среднескоростные повороты, ну и медленные в меньшей степени... толку от того, что подходит если у соперника просто более совершенная машина, нас догнали и перегнали как раз в Сильверстоуне, потом мы лишь отстовали никакого равенства в скоростях ен было.

9. Есть одно гениально простое объяснение, когда он начал жаловаться, мол чтож такое и ему его ГИ сказал, что мол Хэм просто очень лёгкий а ты тяжёлый втой темп нормальный. Так в это самое время и это объяснение проще не куда, он шулё в сравнивом темпе с Баттоном, тобишь иногда проигрывая 0.2с иногда выигрывая, никакого косяка там не было, просто болид уже проигрывал трём командам.

10. Ага такую мелочь он проигрывал, что Феттель играючи уехал на 20с, а в конце ещё темп сбавил иначе все 30 бы были, какая нафиг мелоч или сопостовимые времена. тотальное доминирвоание Феттеля.

Речь шла не о том, кто может а кто нет ошибся под прессингом, а о том, что никаких равных болидов отродяс не было. Начиная с Сильверстоуна ред Бул и потом Макларен начали доминировать. Браун выжал максимум из того, что можно было, были ещё две трассы где он мог выиграть, там он и выиграл Валенсия, Италия, всё в остальных гонках он проигрывал много, как, например Мак в Хоке с таким отстованием выиграть нереально, Конечно Дженс ездил не так агрессвино, как мог, но о борьбе за победы речь не шла, было два шанса ещё к тем 6, это Валенсия, которуюб он сам слабо провёл и старт испортил Феттель и Италия в которой он пришёл 2-ым. всё больше шансов не было в остальных гонках болид был слабее и не позволял бороться за победы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

9. Есть одно гениально простое объяснение, когда он начал жаловаться, мол чтож такое и ему его ГИ сказал, что мол Хэм просто очень лёгкий а ты тяжёлый втой темп нормальный. Так в это самое время и это объяснение проще не куда, он шулё в сравнивом темпе с Баттоном, тобишь иногда проигрывая 0.2с иногда выигрывая, никакого косяка там не было, просто болид уже проигрывал трём командам.

да оставь ты их на минуту.

есть Рубенс, есть Кубица. после своего пита Рубенс начинает ехать 1.18 (округляя, я не помню какие там времена были), Кубица после своего пита начинает ехать 1.17! я этот момент хорошо помню, следил по таймингу тогда, вот как такую разницу объяснить? они в одинаковых условиях выступают и вес болида тут не при чем

и в какой момент они шли одинаково? после пита Баттона?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да какой там риск был? 4 впереди идущих болида устранились (Алонсо бы и сам слился, его можно не считать), а уж объехать на том болиде пару середняков тут уж извини, сам бог велел.

:) Понятно. Вывод только один. В твоём мировосприятии Есть Лью! И есть массовка, которая, так на гонку по тусоваться приезжает.

а то, были же обвинения в адрес Макофилов, что они нифига не Макофилы, а Хэмофилы. это я в общем говорил

Это не обвинения! Это данность! Среди Макофанов есть люди которых можно спокойно назвать Хэмофилами. И это совершенно нормально. Другой вопрос, что некоторые из них, по совместительству латентные Дженсонофобы.:) Иногда эта латентность прорывается наружу, правда прикрываясь личиной Макофана.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) да какой там риск был? 4 впереди идущих болида устранились (Алонсо бы и сам слился, его можно не считать), а уж объехать на том болиде пару середняков тут уж извини, сам бог велел.

2) а то, были же обвинения в адрес Макофилов, что они нифига не Макофилы, а Хэмофилы. это я в общем говорил

1) Ты тогда наверное не смотрел, что делал Дженс а сейчас рассуждаешь :haha: Я тебе расскажу на кону стояло чемпионство и суть была не в том, чтобы заехать на пит стоп не вылитев (немного подколол да :) ) А в том, чтобы прорываться, ты видел, что творил Кобояши и его перемещения в зоне тормажений ты видел, что случилось с Накаджимой, когда тот пытался атаковать Кобояши? На кону было чемпионство и болид уже проигрывал трём командам, какой такой болид мол только на 5-ее место????? Если он боролся на трассе прохзодил соперников рискуя при каждом обгоне, а Хэм и Феттель просто выезжали с пита и гнали, потом опять на пит и они уже впереди, они привезли тупо темпом своих болидов, а не борьбой на 4-ом по скорости болиде. Даже те, кто не симпатизируют Дженсу говорят, что он провёл Бразилию прсото блетсяще, а у Макофила он почему-то не рсиковал вобще и на ТАКОМ ТО БОЛИДЕ (тобишь 4-ый пос корости) он приехал 5-ым

2) На то были свои причины, если бы ты тогда здесь присутствовал то понял бы какие, мы с Красным Баттоном их помним...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:haha: Я тебе расскажу

А есть смысл? Он же заранее приговор вынес. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да оставь ты их на минуту.

есть Рубенс, есть Кубица. после своего пита Рубенс начинает ехать 1.18 (округляя, я не помню какие там времена были), Кубица после своего пита начинает ехать 1.17! я этот момент хорошо помню, следил по таймингу тогда, вот как такую разницу объяснить? они в одинаковых условиях выступают и вес болида тут не при чем

и в какой момент они шли одинаково? после пита Баттона?

Нахрена Кубице топить до отказа если он прекрассно понимает, что пересидит Барика? Атаковать Веббер не стал ибо понимал, что тоже пересидит, они так и шли поровозиком до пита Барика, проигрывая тому по 1с примерно, просто не идя в мешке и не двая двиге перегреваться, очевидно же. Когда Барик ушёл они разом взвинтили темп, вот и всё. Темпы были примерно равны я гвоорю ещё раз, нельзя посчитать точно ибо стратегии были разынми, но никакого провала нет, Рубик ехал в темпе Дженса... просто болид был слабым блин, ты что первый год формулу один смотришь, не понмаешь, что поул Рубика больше случайный, чем заслуга скорости болида. А по суху всё встало на свои места и болид был даже медленне БМВ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не обвинения! Это данность! Среди Макофанов есть люди которые можно спокойно назвать Хэмофилами. И это совершенно нормально.

допустим Хэм переходит в другую команду, как ты думаешь, сколько лжеМакофилов перейдут за ним? да практически никто

Другой вопрос, что некоторые из них, по совместительству латентные Дженсонофобы.:) Иногда эта латентность прорывается наружу, правда прикрываясь личиной Макофана.

да нет, сейчас у Макофилов отношение с Дженсонофилами такое же, как ранее было с Кимофилами. к гонщику претензий нет, но из-за наездов на Льюиса срач разводится постоянно.

меня Дженс во всем устраивает, не ноет, на бабки не разводит, первый номер не просит, едет быстро ровно настолько, чтобы гарантированно доехать до финиша, в случае косяка Льюиса он рядом, чтобы показать результат (Хейкки был черт знает где). но как только Дженсофилы начинают разводить про неопытного, психованного(чуть БШ не взял в предпоследней гонке в 2008, Хейкки пару кругов лидирования отобрал, во прессинг, ага) и про маньяка-убийцу, тут уж извини, не могу пройти мимо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но как только Дженсофилы начинают разводить про неопытного, психованного(чуть БШ не взял в предпоследней гонке в 2008, Хейкки пару кругов лидирования отобрал, во прессинг, ага) и про маньяка-убийцу, тут уж извини, не могу пройти мимо

я думаю ты попутал темы, в других, наверное, такое прочитал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Ты тогда наверное не смотрел, что делал Дженс а сейчас рассуждаешь :haha: Я тебе расскажу на кону стояло чемпионство и суть была не в том, чтобы заехать на пит стоп не вылитев (немного подколол да :) ) А в том, чтобы прорываться, ты видел, что творил Кобояши и его перемещения в зоне тормажений ты видел, что случилось с Накаджимой, когда тот пытался атаковать Кобояши? На кону было чемпионство и болид уже проигрывал трём командам, какой такой болид мол только на 5-ее место????? Если он боролся на трассе прохзодил соперников рискуя при каждом обгоне, а Хэм и Феттель просто выезжали с пита и гнали, потом опять на пит и они уже впереди, они привезли тупо темпом своих болидов, а не борьбой на 4-ом по скорости болиде. Даже те, кто не симпатизируют Дженсу говорят, что он провёл Бразилию прсото блетсяще, а у Макофила он почему-то не рсиковал вобще и на ТАКОМ ТО БОЛИДЕ (тобишь 4-ый пос корости) он приехал 5-ым

2) На то были свои причины, если бы ты тогда здесь присутствовал то понял бы какие, мы с Красным Баттоном их помним...

это была предпоследняя гонка вообще-то и Баттон боролся с командами, которые в свою очередь Брауну не соперники были. и с чего тогда разговор про нервного Льюиса? он свою предпоследнею гонку и вовсе выиграл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

психованного

То что Лью излишне эмоционален, это секрет Полишинеля. То что в силу этой самой эмоциональности регулярно косячит, это тоже секретом не является:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это была предпоследняя гонка вообще-то и Баттон боролся с командами, которые в свою очередь Брауну не соперники были. и с чего тогда разговор про нервного Льюиса? он свою предпоследнею гонку и вовсе выиграл

И что, что предпоследняя? Тойота например очень даже ничего ехала, и речь даже не о том соперники или нет это болиды с сопостовимым темпом, тобишь пускай они 0.5с проигрывалис круга это не Лотос их нужно было обгонять, а на кону было чемпионство ибо болид уже не мог бороться за победу а РБР летел, нужно было брать очки. По жирному шрифту! ЧТООООО????? (да я искренне удивлён :haha:) Я тебе тут втираю про силу Брауна во второй половине сезона и про Бразилию, причём тут Льюис? Я его даже не упоминал :haha: Такое ощущение, что вы сасми пытаетесь приплести Льюиса, а потмо ещё гвоорите мол фигли вы гоните на него? :haha: :lol: Я вот его вобще никаким боком не касался сейчас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То что Лью излишне эмоционален, это секрет Полишинеля. То что в силу этой самой эмоциональности регулярно косячит, это тоже секретом не является:)

и когда он из-за эмоциональности косячил? из последнего, что вспоминается, Монца09, пытался сделать маловозможное, эмоции тут не при чем. Монако09 квала, тоже косяк явно не из-за эмоций, а из-за стремления выжать из болида все что можно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и когда он из-за эмоциональности косячил? из последнего, что вспоминается, Монца09, пытался сделать маловозможное, эмоции тут не при чем. Монако09 квала, тоже косяк явно не из-за эмоций, а из-за стремления выжать из болида все что можно.

- Ща как выжму все из болида, как всех обгоню...

Это не эмоции?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задайте себе этот вопрос лучше. Вы же тут фобите не команду, за которую Дженс ездит.

Слушай ка. Или ты мне сейчас предоставишь пост в котором мы фобим МАКЛАРЕН или фобим ЛЬИСА или можешь бежатьв другие темы. Я уже несколько раз получал Баны споря с теми, кто сами же споры и заваривали, а потом переводили стрелки и просто навсего пустозвонили. так вот или ты даёшь сюда цытаты фобства команды с нашей стороны, или можешь не балаболить и идти отсюда. :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...