Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rhinoceros

Дженсон Баттон

Recommended Posts

Неоправданно раскрученному средненькому гонщику. Великое достижение.

VETTEL WHO? :blink: :tease:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
чему научился? вот еще один урок :D

взято из ветки Шумахер.

Bild, 23 марта 2010

Сможет ли Шуми выигрывать уже сейчас?

В Бахрейне серебряная стрела была еще серебряным догоняющим. Сможет ли Михаэль Шумахер уже в эти выходные в Австралии взлететь на победной ракете?

По информации Bild, на прошлой недели несколько раз Мерседес тестировали болид в аэродинамической трубе на базе команды в Брекли. Речь идет о поиске нужного баланса, таким образом, чтобы перенести больше веса на задний мост болида. Шуми знает, то делать: «Мы не можем построить новую машину, но мы можем работать над оптимизацией болида в аэродинамической трубе».

Проблема болида в недостаточной поворачиваемости. Это означает, что передний мост хуже входит в повороты. Что усиливается, кроме того, узкими передними шинами. При этом, направляя машину, на верный курс, гонщик теряет драгоценные секунды. Шуми терпеть не может подобную манеру управления гоночным автомобилем.

перечитай еще раз что написал я до этого,

а в новостях я это уже читал. Шум работает на себя? и всегда работал только для себя? потому и стал чемпионом 7 раз! А учиться Росбергу предстоит как надо относиться к работе. (но это уже OFF)

и вернуться если к новости твоей - О чем это тебе говорит? что благодаря Барику Хонда разработала чудо болид для Дженсона? если нет!?!? то твой пост не о чем в этой теме

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
перечитай еще раз что написал я до этого,

что благодаря Барику Хонда разработала чудо болид для Дженсона? если нет!?!?

просто чудо болид разарботало. во всяком случае этот болид дал большое преимущество в первых гонках пока быки бодались. другое дело что Баттон им воспользовался чуть лучше Барика. Что впоследствии вылилось в то что ставку сделали на него. Росс сразу все решил для себя и Барика и Батона. Вспомни сам пит-стопы в прошлом году их. Росс молодец - это позволило выиграть чемпионат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дженсон Баттон:

16. Бразилия. Рому Грожана на 5-м, Хайме на 33-м и Кову на 38-м.

Чаво???? Грожана на 5-ом, Накаджиму на 6-ом, Кобояши на 24-ом, Буеми на 33-ем... Какой Альгерсуари, какой ковалайнен????? После такого "глубокого" анализа остальные этапы даже сравнивать нету смысла :scratch_one-s_head:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это я к тому, что у всех пилотов было примерно одинаковое количество времени для знакомства с новыми машинами

судя по имеющейся информации, Супе плохо подходят машины с недостаточной поворачиваемостью, а Росберг себя вполне комфортно в таких условиях чувствует

что касается предпочтений Дженса и Льюиса, говорят о том, что они похожи. Хотя если кто-то из спецов разъяснит, было бы интересно почитать. Я не мастак определять особенности стиля по онбордам, кстати судя по некоторым записям Дженсона с квалификаций прошлого сезона, едет он тоже достаточно агрессивно (вопреки распространённому мнению)

1. Сравните: Алонсо-конец октября-начало ноября 2009, Баттон-начало января 2010. Разница в пару месяцев, думаю, очевидна! Плюс в Феррари машину могли строить изначально под Алонсо. В МакЛарене такой возможности не имели по причинам долгой возни с Кими и т.д., соотв. машина изначально ориентирована на Льюиса.

2. Вы читайте ветку не с самого конца+поиск рулит (если Вам действительно интересно). Предпочтения у Льюиса и Дженса, увы, достаточно разные...

Соотв. получается, что и Супе, и Баттону машина не совсем (пока) подходит-происходит период адаптации. Плюс и Дженсон и Шуми перестраховались в дебюте (Дженс и команда ошиблись в квале). Вот с обгонами ситуация непонятна до конца. Все пилоты говорят, что действительно обгонять весьма сложно в нынешних условиях, соотв. делаю вывод, что не Дженс побоялся дернуть Шуми (а затем и Росберга), хотя потенциально был быстрее, а нынешние условия, вызванные изменениями в регламенте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Про мерседес - х/з возможно под Дженсона начали делать, а что получилось - Росберг не такой хиляк как ты думаешь(но это в тему к Росбергку, там тебе быстро раскажут)

В Быках давно сказали Феттель ИДОЛ!

Феррари? по твоему разработка болид строится на том где длиннее педали сделать? Алонсо Класснее пилот тут без сомнения и если в Феррари сделают (сделали) на него ставку я не удивлюсь.

Только все обновления почему то первым получает Марк. Последний пример - обновленное облегченное шасси на Австралию.

Быки если и используют КТ - так в пользу Марка.

Не все там однозначно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
другое дело что Баттон им воспользовался чуть лучше Барика.

Вот воспользоваться еще надо уметь. как раньше и говорилось самовоз не самовоз - победить надо еще суметь.

1. Дженсону это удалось -другим нет

2. Команда смогла это сделать - другие нет.

3. чемпион мира 2009 кто? Дженсон Баттона

4 Чемпион мира 2010 кто? что будет? Давай смотреть. пора вернуться в реальность.

5. хочется поспорить про 2009 просмотри ветку для начала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дженсон Баттон:

1. Австралия. 1-й - 1-й без обгонов.

2. Малайзия. 1-й - 1-й без обгонов

3. Китай. Алонсо сошёл, Барикело шедшего впереди и реально боровшегося с Марком, зазвали на пит и выпустили вперёд Дженса, без обгонов

4. Бахрейн. Трулли и Глок пролидировали 10-ть и 11-ть кругов до пита и выпустили вперёд Дженса, без обгонов

5. Испания. 1-й - 1-й, без обгонов

6. Монако. 1-й - 1-й, без обгонов

7. Турция. Феттеля на старте

8. Великобритания. 6-м и 6-м приехал, потеряв 3 позиции обогнав только Массу на 2-м круге старте, потом пересидев 2 на питах.

9. Германия. 3-й приехал 5-м обогнав лишь Массу на 2-м круге, но финишировал позади по него

10. Венгрия. 8-м стартовал, его обошёл Накаджима, а потом он его в течении 1-го круга, финиш 7-м из-за схода Феттеля.

11. Европа. Старт 5-м финиш 7-м и то из-за схода Феттеля.

12. Бельгия. 14-й - нф

13. Италия. 6-й - 2-й. Кову на старте, которого даже Льюцци сделал. Всех пересидели обгонов ноль.

14. Сингапур. 11-й и 5-й на финише. Обогнал только Накаджиму на старте остальных пересидел.

15. Япония. 10-й и финиш 5-м обогнал Кубицу на 3-м и Кову на 13-м

16. Бразилия. Рому Грожана на 5-м, Хайме на 33-м и Кову на 38-м.

17. Абу-Даби. 5-й - 3-й. Рубенса на старте.

Итого: 6-ть боевых обгонов и 3-ри обгона на старте за весь сезон и всё.

БРАВО! Ваша травка позволяет Вам смотреть сезоны и в параллельных мирах! Респект!

P.S. А вычисления производились наверняка по lap charts? :bigwink: Мало того, что ошибок много, неучтенки+перековеркано как всегда.

Вы бы лучше считали бы с Вашим математическим подходом сколько Кими машин в ралли угрохал :dirol: Там все просто и очевидно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот воспользоваться еще надо уметь. как раньше и говорилось самовоз не самовоз - победить надо еще суметь.

1. Дженсону это удалось -другим нет

2. Команда смогла это сделать - другие нет.

3. чемпион мира 2009 кто? Дженсон Баттона

4 Чемпион мира 2010 кто? что будет? Давай смотреть. пора вернуться в реальность.

5. хочется поспорить про 2009 просмотри ветку для начала.

вот я как раз и говорю про 2010 год а мне все болелы начинают про 2009 год говрить что это чемпион всех времен. я же конкретно говорю что на мой взгляд в 2010 году Баттон не будет претендентом. по итогам сезона 5-8. редко на подиуме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я не могу этого понять. значит в прошлом году болид делают под Баттона а Барикело вообще не учитывают? То есть в каждой команде болид делают под одного пилота а второй просто как баласт в команде? А если бы болид делали не под Баттона а под Барикело?

А под кого делают болид в этом году в Мерседесе (Шум пришел позже Росберга) , Быках, Феррах ( Масса что книги на ноги надевает чтоб до педалей дотянуться которые сделаны для Алонсо) и др?

Так Вы же заранее знаете ответ! Вы же болельщик с БО-ОЛЬШИМ стажем! С 1992 года! Просто обязаны разбираться! :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
БРАВО! Ваша травка позволяет Вам смотреть сезоны и в параллельных мирах! Респект!

P.S. А вычисления производились наверняка по lap charts? :bigwink: Мало того, что ошибок много, неучтенки+перековеркано как всегда.

Вы бы лучше считали бы с Вашим математическим подходом сколько Кими машин в ралли угрохал :dirol: Там все просто и очевидно!

:rofl:

вот я как раз и говорю про 2010 год а мне все болелы начинают про 2009 год говрить что это чемпион всех времен. я же конкретно говорю что на мой взгляд в 2010 году Баттон не будет претендентом. по итогам сезона 5-8.

Всё может быть, а всё может измениться в 2010г.

Может и не будет претендентом на чемпионство, но пока таким является, и еше как минимум 7 пилотов, другое дело шансы разные и почему так ты не хочешь понять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Баттон: наша цель в Мельбурне — подиум

представил - пока идёт гонка, механики МакЛарен тырят подиум ... :smile3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты б хоть сначала думал, а потом писал.

Ты б хоть сначала думал, а потом писал.

См. пост Вашего "коллеги" выше :dirol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
представил - пока идёт гонка, механики МакЛарен тырят подиум ... :smile3:

Главное цель! добиться любой ценой :dance3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты б хоть сначала думал, а потом писал.

См. пост Вашего "коллеги" выше :dirol:

Коллега. Ответ гласил: "Сам дурак". Тут так принято. Понимаешь ли.

Какой чемпион такие и болельщики. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чаво???? Грожана на 5-ом, Накаджиму на 6-ом, Кобояши на 24-ом, Буеми на 33-ем... Какой Альгерсуари, какой ковалайнен????? После такого "глубокого" анализа остальные этапы даже сравнивать нету смысла :scratch_one-s_head:

:wacko: Блин, как же я забыл о двух великих японских пилотах и забыл Буеми, которого он обошёл на 26-м круге, когда тот поехал на пит. Ковалайне бэто пилот МакЛарена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты б хоть сначала думал, а потом писал.

См. пост Вашего "коллеги" выше :dirol:

Причём тут мой "коллега", если всякую фигню пишешь ты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Блин , прикольно! Прям сел и поехал? :dribble: Когда он приступил к работе в Феррари?

2. Отлично! Шумахеру не подходит-но он же Супа! Значит ему простительно... А Баттону что-то не так-все равно в минус...

3. По ходу практик, например, не совсем было понятно-кто быстрее: Льюис или Дженс. Однако квала была действительно неудачной (0,4 проигрыша)

4. И опять таки, можно рассуждать следуя Вашей логике... САМ ШУМИ ПРОИГРАЛ Росбергу (НИКО, не КЕКЕ) ЦЕЛЫХ 0,3! :shok: Баттон проиграл САМОМУ ЛЬЮИСУ всего 0,4!!! :punk:

Неоправданно раскрученному средненькому гонщику. Великое достижение.
VETTEL WHO? :blink: :tease:
Ты б хоть сначала думал, а потом писал.
Ты б хоть сначала думал, а потом писал.

См. пост Вашего "коллеги" выше :dirol:

Коллега. Ответ гласил: "Сам дурак". Тут так принято. Понимаешь ли.

Какой чемпион такие и болельщики. :)

Вот весь "диалог", так сказать. Вот и думайте и решайте сами, господа-товарищи форумчане-"кто дурак?", "кому это надо?", "что делать?"

Какой чемпион и какие болельщики...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот весь "диалог", так сказать. Вот и думайте и решайте сами, господа-товарищи форумчане-"кто дурак?", "кому это надо?", "что делать?"

Какой чемпион и какие болельщики...

да ладно тебе, нас давно раскусили Мы, болельщики Дженсона Баттона, неадекваты, :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Причём тут мой "коллега", если всякую фигню пишешь ты?

А Вас сюда звали? :scratch_one-s_head: :blink: Вроде нет...

Вы свои "творения" фигней не пробовали нарекать? Может тогда в них станет больше смысла?

Если хотите вникнуть, см. мой пост выше. Захотите-объясню подробно по пунктам...

Дерзайте!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дженсон Баттон:

1. Австралия. 1-й - 1-й без обгонов.

2. Малайзия. 1-й - 1-й без обгонов

3. Китай. Алонсо сошёл, Барикело шедшего впереди и реально боровшегося с Марком, зазвали на пит и выпустили вперёд Дженса, без обгонов

4. Бахрейн. Трулли и Глок пролидировали 10-ть и 11-ть кругов до пита и выпустили вперёд Дженса, без обгонов

5. Испания. 1-й - 1-й, без обгонов

6. Монако. 1-й - 1-й, без обгонов

7. Турция. Феттеля на старте

8. Великобритания. 6-м и 6-м приехал, потеряв 3 позиции обогнав только Массу на 2-м круге старте, потом пересидев 2 на питах.

9. Германия. 3-й приехал 5-м обогнав лишь Массу на 2-м круге, но финишировал позади по него

10. Венгрия. 8-м стартовал, его обошёл Накаджима, а потом он его в течении 1-го круга, финиш 7-м из-за схода Феттеля.

11. Европа. Старт 5-м финиш 7-м и то из-за схода Феттеля.

12. Бельгия. 14-й - нф

13. Италия. 6-й - 2-й. Кову на старте, которого даже Льюцци сделал. Всех пересидели обгонов ноль.

14. Сингапур. 11-й и 5-й на финише. Обогнал только Накаджиму на старте остальных пересидел.

15. Япония. 10-й и финиш 5-м обогнал Кубицу на 3-м и Кову на 13-м

16. Бразилия. Рому Грожана на 5-м, Хайме на 33-м и Кову на 38-м.

17. Абу-Даби. 5-й - 3-й. Рубенса на старте.

Итого: 6-ть боевых обгонов и 3-ри обгона на старте за весь сезон и всё.

Без комментариев, гонки чем смотрите?

Мало того, что большая часть обгонов опущена, так ещё позиции на финише не верны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы свои "творения" фигней не пробовали нарекать? Может тогда в них станет больше смысла?

Я высказал своё мнение про твой конкретный пост, где ты написал фигню без относительно контекста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати на счёт проваленной гонки в Валенсии, вы забыли кто там на старте себя неспортивно вёл?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я высказал своё мнение про твой конкретный пост, где ты написал фигню без относительно контекста.

Ну так возможно прежде чем писать "свои мнения" нужно понимать "откуда ноги растут" суть переписки?

Или для Вас это совсем необязательно? :smile3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...