Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rhinoceros

Дженсон Баттон

Recommended Posts

букмекеры Дженса недооценивают однако

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
букмекеры Дженса недооценивают однако

Перед тестами 2009 они его тоже недооценивали, так что Бог с ними.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Перед тестами 2009 они его тоже недооценивали, так что Бог с ними.

Да пёс с ними.

Мне наоборот кажется у Дженса в этом сезоне не плохие шансы.

Недавно вспомнил интервью Росса после ГР Турции:

Росс Браун: "Дженсон великолепно провёл гонку, отличная работа! Он атаковал, когда это было необходимо, заботился о шинах и моторе, экономил топливо на разных отрезках гонки – это лучшее выступление Баттона, которое я когда-либо видел. Он прогрессирует в каждой гонке.

Это главные козыри в его руках. Не хочу недооценивать других пилотов, но мне например Хэм, Масса, Алонсо и Феттель напоминают бойцовских псов. Как только их отпускают с поводка и орут "Фас!" вдогонку, они мигом запрыгивают в болид и выжимают из него все соки на каждом круге балансирую на тонком краю между максимально быстрым входе в поворот и вылетом. В своём недавнем интервью Хэм это отметил, говоря, что раньше ему заливали топлива на 20 кругов и ему просто надо было выжать за это время максимум на каждом круге. Понятно, что все работают над этим на симуляторах, но у Дженса явно есть козырь кармане.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это главные козыри в его руках. Не хочу недооценивать других пилотов, но мне например Хэм, Масса, Алонсо и Феттель напоминают бойцовских псов. Как только их отпускают с поводка и орут "Фас!" вдогонку, они мигом запрыгивают в болид и выжимают из него все соки на каждом круге балансирую на тонком краю между максимально быстрым входе в поворот и вылетом. В своём недавнем интервью Хэм это отметил, говоря, что раньше ему заливали топлива на 20 кругов и ему просто надо было выжать за это время максимум на каждом круге. Понятно, что все работают над этим на симуляторах, но у Дженса явно есть козырь кармане.

Я бы Алонсо думается убрал бы из этого списка, все же он более прагматичный пилот,не такой без башенный, а по поводу остальных это в точку особенно это Хэму всё написанное подходит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я бы Алонсо думается убрал бы из этого списка, все же он более прагматичный пилот,не такой без башенный, а по поводу остальных это в точку особенно это Хэму всё написанное подходит

а разве подругому можно гонку выиграть, не выжимая из болида максимум и даже более?! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я бы Алонсо думается убрал бы из этого списка, все же он более прагматичный пилот,не такой без башенный, а по поводу остальных это в точку особенно это Хэму всё написанное подходит

Частично согласен, Алонсо должен быть в этом списке 50/50, так как во всей его прагматичности, темперамент часто берет свое, да собственно, это наверное и неплохо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а разве подругому можно гонку выиграть, не выжимая из болида максимум и даже более?! ;)

Есть тонкая грань....и т.д. Для Хэма в Монце......короче переступил он ее...это просто как пример...

P.S. Гонки надо выигрывать с умом, ну и красиво, само собой, эстетично....думаю ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Частично согласен, Алонсо должен быть в этом списке 50/50, так как во всей его прагматичности, темперамент часто берет свое, да собственно, это наверное и неплохо...

Алонсо в этом списке самый опытный. Он умеет балансировать между прагматичностью и без башенной ездой. 50/50 согласен. Поэтому именно Фонц имеет самые высокие шансы на победу в чемпионате. А вот Масса чистой воды гопно-спортик. Это даже по его походону видно :) Ничего не может поделать со своей спортивной злобой. Из-за этого часто улетал в стену.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алонсо в этом списке самый опытный. Он умеет балансировать между прагматичностью и без башенной ездой. 50/50 согласен. Поэтому именно Фонц имеет самые высокие шансы на победу в чемпионате.

твои бы слова, да Алонсо в уши ... в Японии 2007 ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алонсо в этом списке самый опытный. Он умеет балансировать между прагматичностью и без башенной ездой. 50/50 согласен. Поэтому именно Фонц имеет самые высокие шансы на победу в чемпионате. А вот Масса чистой воды гопно-спортик :) Ничего не может поделать со своей спортивной злобой. Из-за этого часто улетал в стену.

100% согласен!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
твои бы слова, да Алонсо в уши ... в Японии 2007 ;)

Да ладно. Грош цена тому пилоту, который не вылетал в дождь :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а разве по другому можно гонку выиграть, не выжимая из болида максимум и даже более?! ;)

имея тот регламент что сейчас, каждая атака бордюра может стать последней в гонке. Хэму и Массе надо перестроится, но никто не говорит что у них не получится, в то время когда баки будут пусты, эти пилоты будут очень быстрые, если не вылетят раньше, да и не надо забывать о балансе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да ладно. Грош цена тому пилоту, который не вылетал в дождь :)

он меня тогда сильно огорчил, я от него ждал титула за баранкой МакЛарен ... :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
имея тот регламент что сейчас, каждая атака бордюра может стать последней в гонке. Хэму и Массе надо перестроится, но никто не говорит что у них не получится, в то время когда баки будут пусты, эти пилоты будут очень быстрые, если не вылетят раньше, да и не надо забывать о балансе.

Как раз об этом и говорил Хэм. В начале гонки надо будет ползти следя за резиной. Только к концу гонки, когда топлива останется на последние 20-25 кругов можно будет топить по полной.

он меня тогда сильно огорчил, я от него ждал титула за баранкой МакЛарен ... :angry:

Мне кажется, если бы Макларен со всеми его скандалами в 2007-м взял титул, то от этого ему было бы только хуже.

Это всего лишь моё имхо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как раз об этом и говорил Хэм. В начале гонки надо будет ползти следя за резиной. Только к концу гонки, когда топлива останется на последние 20-25 кругов можно будет топить по полной.

а уже может быть поздно к тому моменту

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
имея тот регламент что сейчас, каждая атака бордюра может стать последней в гонке. Хэму и Массе надо перестроится, но никто не говорит что у них не получится, в то время когда баки будут пусты, эти пилоты будут очень быстрые, если не вылетят раньше, да и не надо забывать о балансе.

надеюсь, Хэм никуда перестраиваться не будет. осторожность, это слитых пару десятых в той же квале и если у тебя не самовоз, то о победе можно забыть. да и в гонке тоже самое, осторожность, если форс-мажоров нет, все на что ты можешь рассчитывать, так это на 5 место

это когда у тебя самовоз или соперники не очень сильные, осторожность результаты приносит, а когда плотная конкуренция, извини, ни на что ты со своей осторожностью рассчитывать не можешь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
надеюсь, Хэм никуда перестраиваться не будет. осторожность, это слитых пару десятых в той же квале и если у тебя не самовоз, то о победе можно забыть. да и в гонке тоже самое, осторожность, если форс-мажоров нет, все на что ты можешь рассчитывать, так это на 5 место

это когда у тебя самовоз или соперники не очень сильные, осторожность результаты приносит, а когда плотная конкуренция, извини, ни на что ты со своей осторожностью рассчитывать не можешь

Осторожность Баттона дала осечку в квалах во второй половине сезона 2009. Был прессинг и было что терять. Это не оправдание, это факт. Но думается мне, что Дженс за прошлый год набрался опыта и теперь все гонки будет проводить в стиле Бразилия 2009 :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
надеюсь, Хэм никуда перестраиваться не будет. осторожность, это слитых пару десятых в той же квале и если у тебя не самовоз, то о победе можно забыть. да и в гонке тоже самое, осторожность, если форс-мажоров нет, все на что ты можешь рассчитывать, так это на 5 место

это когда у тебя самовоз или соперники не очень сильные, осторожность результаты приносит, а когда плотная конкуренция, извини, ни на что ты со своей осторожностью рассчитывать не можешь

скорее понятия аккуратный и осторожный разные, в Квале ясное дело что надо максимум выжать, а вот с полными баками лететь по бордюру не стоит...

Но думается мне, что Дженс за прошлый год набрался опыта и теперь все гонки будет проводить в стиле Бразилия 2009 :)

эх твои слова, да Баттону в уши :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
скорее понятия аккуратный и осторожный разные, в Квале ясное дело что надо максимум выжать, а вот с полными баками лететь по бордюру не стоит...

вы хоть регламент читали?

Если в квале пилот испортит себе резину, то весь первый отрезок в гонке коту под хвост!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вы хоть регламент читали?

Если в квале пилот испортит себе резину, то весь первый отрезок в гонке коту под хвост!

вот-вот, так что посмотрим на что можно будет рассчитывать со "своей осторожностью".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вы хоть регламент читали?

Если в квале пилот испортит себе резину, то весь первый отрезок в гонке коту под хвост!

можно 1 круг проехать и не убить резину, да и о тактике посмотреть надо после 2х ГП что и как лучше, просто лишь могу сказать по прошлому году Дженсон с резиной обходится умеет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
эх твои слова, да Баттону в уши :rolleyes:

Думаю он не нуждается в моих советах :)

вы хоть регламент читали?

Если в квале пилот испортит себе резину, то весь первый отрезок в гонке коту под хвост!

Вот в этом-то то и весь сок. Как говорится, будем посмотреть :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Hispania Racing F1 Team

навевает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Hispania Racing F1 Team

навевает...

навывает:) на остальной пелетон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

иногда всетаки когда скучно можно почитать ветку с самого начала , столько веселого и столько Ностродамусов оказывается было есть и будет

Еще один такой блеклый сезон в F1 и о нем забудут.
хуже

может с катушек слететь

Он уже слетает

особенно порадовал:)

Ник Фрай: "Моя цель, наша цель, в том, чтобы сохранить Дженсона в команде до окончания его карьеры.

Это главный прикол дня.

Вот умора. Да куда ж Дженс пойдет, дорогой мой Ник Фрай??? Опять на поиски лучше доли, чтоб в итоге финишировать во второй десятке? Получил самовоз теперь и будет держаться за него.

Это тоже самое, что в прошлом году Деннис бы сказал, что нам надо приложить усилия, чтоб удержать Люсю :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...