Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rhinoceros

Дженсон Баттон

Recommended Posts

Да и на кругах после машины безопасности, даже если учитывать кол-во топлива, Алонсо терял неприлично много.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какой фактор топлива? Баттон уже останавливался.

Я ж тебе объяснил - у Алонсо еще был бензин в баках, и не так уж и мало.

Да и на кругах после машины безопасности, даже если учитывать кол-во топлива, Алонсо терял неприлично много.

Чем мерил? Темпом пейс-кара? Алонсо лидировал, какие вопросы? ОН паровозил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну у Алонсо в любом случае не больше было в тот момент, а Баттон был гораздо быстрее.

Кончай лить из пустого в порожнее. В Рено тоже не идиоты, победу бы за здорово живешь не отдали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Баттон заправился в первый раз на 17-м круге. Его пит-стоп продлился 23,921 секунды, общее время. Второй раз он заправлялся на 46-м круге - то есть на этом запасе проехал 29 кругов.

Алонсо в первый раз заправлялся на 27-м круге. Пит-стоп продлился 25,760 - то есть дольше, чем у Дженсона. То есть ему влили даже больше топлива, чем Баттону - не на 29-ть кругов, а где-то на 30 с копейками, ну да пусть будет 30. Следовательно, на следующий пит-стоп ему надо было бы на 27+30 - 57-м круге. И при этом еще не забудь, Рено был несколько экономичнее Хонды...

Баттон в последний раз дозаправился на 55м круге, а Алонсо по твоим расчетам, должен был дозаправляться на 57м круге. Даже в такой ситуации, если пренебречь тем, что Рено был несколько (несколько!) экономичнее Хонды, а так же пренебречь тем обстоятельством, что возможно Баттона в последний раз позвали немного раньше, чем позволяло количество топлива, в такой ситуации разница в кол-ве топлива была всего 2 круга. И разве можно говорить, что Баттон был намного легче Алонсо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я ж тебе объяснил - у Алонсо еще был бензин в баках, и не так уж и мало.

Да что ты споришь? В любом случае у него было не больше чем у Баттона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кончай лить из пустого в порожнее. В Рено тоже не идиоты, победу бы за здорово живешь не отдали.

Банально не хватало темпа, а тут стратегия может не помочь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Баттон в последний раз дозаправился на 55м круге, а Алонсо по твоим расчетам, должен был дозаправляться на 57м круге. Даже в такой ситуации, если пренебречь тем, что Рено был несколько (несколько!) экономичнее Хонды, а так же пренебречь тем обстоятельством, что возможно Баттона в последний раз позвали немного раньше, чем позволяло количество топлива, в такой ситуации разница в кол-ве топлива была всего 2 круга. И разве можно говорить, что Баттон был намного легче Алонсо?

Расчет был грубым с моей стороны. На самом деле за полторы секунды (а такая разница была между питами Дженса и Алонсо) в бак попадает около 15 кг топлива. На Хунгароринге этого хватает как минимум на 6 кругов. То есть у Алонсо было в запасе 29+6 - 35 кругов. 27+35 - это уже 62-й круг. Не учитывая экономичность Рено.

И потом, вы забываете, 15 секунд надо было еще как-то отыграть.

Банально не хватало темпа, а тут стратегия может не помочь.

Ну да, в Венгрии Рено была быстрейшей, а тут "не хватало темпа".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну да, в Венгрии Рено была быстрейшей, а тут "не хватало темпа".

Быстрейшей она не была, быстрейшей была Феррари, а Рено 2-ая, но это всё на сухом асфальте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Расчет был грубым с моей стороны. На самом деле за полторы секунды (а такая разница была между питами Дженса и Алонсо) в бак попадает около 15 кг топлива. На Хунгароринге этого хватает как минимум на 6 кругов. То есть у Алонсо было в запасе 29+6 - 35 кругов. 27+35 - это уже 62-й круг. Не учитывая экономичность Рено.

Ок, согласен. Но Баттон-то поехал на пит на 55м круге, когда Алонсо уже сошел. Т.е соперника, единственного по сути, уже не было. Если бы Алонсо еще оставался "в игре", возможно пит стоп был бы позже?

И потом, вы забываете, 15 секунд надо было еще как-то отыграть.

а я и не говорю, что это было бы как раз плюнуть, но борьба бы была, поскольку темп у Баттона был лучше, а поэтому нельзя сказать, что это была гонка Алонсо, и что у Баттона бы не было никаких шансов, если бы тот не сошел.

Хотя если бы не сефити-кар, тогда да, шансов не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ок, согласен. Но Баттон-то поехал на пит на 55м круге, когда Алонсо уже сошел. Т.е соперника, единственного по сути, уже не было. Если бы Алонсо еще оставался "в игре", возможно пит стоп был бы позже?

Возможно. Но тут уж фиг знает, как вела бы себя резина - что на Рено, что на Хонде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Быстрейшей она не была, быстрейшей была Феррари, а Рено 2-ая, но это всё на сухом асфальте.

Рено посуху была очень близко к Феррари, хотя не спорю, да, Феррари смотрелась посильнее чуть в субботу. В дождь же сами видели...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Возможно. Но тут уж фиг знает, как вела бы себя резина - что на Рено, что на Хонде.

если фиг знает, тогда не стоит говорить, что у Баттона шансов никаких не было)

можно сказать так, что была бы борьба, если бы не сход Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если фиг знает, тогда не стоит говорить, что у Баттона шансов никаких не было)

можно сказать так, что была бы борьба, если бы не сход Алонсо.

Я бы сказал иначе - было похоже, что Алонсо контролирует ситуацию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я бы сказал иначе - было похоже, что Алонсо контролирует ситуацию.

если бы Алонсо действительно контролировал ситуацию, то разрыв наверное не сокращался бы так интенсивно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гишпанец не вывозит. Теперь свой упадок будет оправдывать упадком ферарей...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... но хоть станет видно что из себя представляет на самом деле Киндеризауры...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если бы Алонсо действительно контролировал ситуацию, то разрыв наверное не сокращался бы так интенсивно.

Тут может быть такая муть - Баттон на своей дождевой резине прошел гораздо больше кругов, и она у него превратилась чуть ли не в слик - обрати на это внимание, когда он заезжал в боксы. Потому и на подсыхавшей трассе он шел гораздо быстрее. Алонсо же провел на этом комплекте куда меньше кругов, он не успел истрепать покрышки - его дождевая резина оставалась еще слишком "дождевой", для подсыхавших условий - потому и шел Баттон несколько лучше (хотя опять же, я говорил про круговых для Алонсо). Но баланс восстановился бы, после перехода Алонсо на слик. Заметь, насколько быстрее стал идти Баррикелло, получив слик - тут же сбросил со своего времени 4-5 секунд. Аналогично и Де Ла Роса.

С чего вы все решили, что Баттон бы отыгрывал что-то у Алонсо, после пит-стопа последнего? А ему надо было отыграть 15 секунд...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... вот тут и видна разница с Барриком, а не 2007(это тесты)...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут может быть такая муть - Баттон на своей дождевой резине прошел гораздо больше кругов, и она у него превратилась чуть ли не в слик - обрати на это внимание, когда он заезжал в боксы. Потому и на подсыхавшей трассе он шел гораздо быстрее. Алонсо же провел на этом комплекте куда меньше кругов, он не успел истрепать покрышки - его дождевая резина оставалась еще слишком "дождевой", для подсыхавших условий - потому и шел Баттон несколько лучше (хотя опять же, я говорил про круговых для Алонсо). Но баланс восстановился бы, после перехода Алонсо на слик. Заметь, насколько быстрее стал идти Баррикелло, получив слик - тут же сбросил со своего времени 4-5 секунд. Аналогично и Де Ла Роса.

С чего вы все решили, что Баттон бы отыгрывал что-то у Алонсо, после пит-стопа последнего? А ему надо было отыграть 15 секунд...

Не знаю тогда, какой был смысл оставлять старый комплект дождевой резины, если по сути он стал просто сликом.

А почему 15 секунд нужно было отыгрывать? 15 секунд было до дозаправки Алонсо, наверное Баттон отыграл бы еще некоторое время до своего пита за счет более легкой машины. И после пит стопа на свежей резине была бы возможность посоперничать с испанцем, все таки Хонда в том гран-при была конкурентоспособна, доказательством чего можно считать квалу...

Хотя конечно у Алонсо было больше шансов, я этого не отрицаю, но считаю, что борьбу бы Баттон навязал в концовке.

... вот тут и видна разница с Барриком, а не 2007(это тесты)...

а? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не знаю тогда, какой был смысл оставлять старый комплект дождевой резины, если по сути он стал просто сликом.

Испугались примера Спида - тот поставил слик слишком рано. А Хонде и Баттону было что терять, потому и решили не рисковать, тем более, что какой-то протектор на покрышке оставался, и этот комплект, видимо, в конкретных условиях работал как надо. Тут, в общем, сработал простой принцип "от добра добра не ищут". Они бы и рады были затянуть еще пит-стоп, чтобы потом перейти на слики наверняка, но бенза в баке уже не было. Двойного бака уже тоже не было ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Расчет был грубым с моей стороны. На самом деле за полторы секунды (а такая разница была между питами Дженса и Алонсо) в бак попадает около 15 кг топлива.

А ты не думаешь что эти полторы секунды могли быть банальной заминкой не заметной телезрителю?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ты не думаешь что эти полторы секунды могли быть банальной заминкой не заметной телезрителю?

Заминки - это исключение или правило?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Капитан очевидность врываеться в этот форум :lol: баттон заехал в боксы на 47 круге и ему не сменили дождевую резину (что в итоге если бы Алик бы не сошёл и испортило всю гонку ибо стратегия у Хонды всегда была потрясающей) темп включая до 51 круга только рос (потом упал т.к алосно сошёл и это логично) так вот пит 47, 48 (1-28-8), 49 (1-28-0), 50 (1-27-8) и т.д Алонсо в это время только проигрывает и при выезде из боксов со своего пита ещё до проблем проигрывает 10с (это на выезде тобишь он ещё даже лимитатор не отключил и гайка проблем не доставляет) Потом откладываем этих пилотов и смотрим на Барикелло ибо он тоже на Хонде и ему тоже, как и Алонсо сменили резину на псевдо слик на 52круге, так вот его темп плох лишь на втором круге после пита тобишь пит, потом 52 (1-29-8) и потом сразу же 53 (1-27-8) и 54 (1-26-6) тобишь всё один-два круга и слик заработал... при таком раскладе Баттон бы не только не отыграл, а начал бы жутко проигрывать при этом жутко убивая свой уже изношенный дождевик это очевидно... Ехать в боксы бы пришлось и без разнице залили его под завязку или нет, резина бы не выдержала, а если бы и выдержала темп бы упал колосально... Пит Барикелло и Алонсо от Баттона состоялись с разницей всего в 4круга если бы Хонда изловчилась собрала весь мозг и поставила бы ему псевдо слик, то он помучался бы 2-3 круга а потом темп бы возрос и всё (за эти 4круга разници питов ситуация на трассе не могла измениться колосально, он бы помучался да пару кругов, но потом слик бы заработал на примере Барикелло)... Там была бы возможная борьба с Алонсо, ибо у Баттона упал бы темп из-за новой резины и ещё не до конца просохшей траектории, а У Алонсо в эти круги вплоть до пита темп падал из-за резины (или свежей или изношенной мне лень смотреть но он упал) ибо за эти 4круга после своего пита Дженс привёз Алику 10с. отсюда вывод, если бы Баттону поставили псевдо слик на его пите, он выехал бы или рядом или вобще впереди Алика после пита последнего причём уже на прикатанной прогретой резине, а Алонсо только предсттояло прогревать свой псевдо слик... Но мы имеем то, что имеем и при таком раскладе (не смены резины на псевдо слик у Баттона на 46 круге) и если исключить поломку Алонсо, то Алонсо бы выиграл... нужно быть объективными, но Баттон мог выиграть и без проблем Алонсо, если бы у Хондовцев было бы побольше мозгов (я не верю что такую глупость нахимичил Шовлин) если бы ему поставили псевдо слик, вот там шансы бы были очень приличные, а так нет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вовант ты где был?Как воспринимать статус? :(

Что есть статус? :rolleyes:

Запарил немного разбор полетов нашего недочемпиона и дорожного столбика,вот и не появляюсь.

Зато на аве у меня новый дизайн шлемов любимых мной на 40% пилотов.

Скоре всего пост быстро удалят,так что ответ ты можешь и не успеть прочесть,привет модерам! :rolleyes:

Чтож,тогда в личку стрЕльну.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Испугались примера Спида - тот поставил слик слишком рано. А Хонде и Баттону было что терять, потому и решили не рисковать, тем более, что какой-то протектор на покрышке оставался, и этот комплект, видимо, в конкретных условиях работал как надо. Тут, в общем, сработал простой принцип "от добра добра не ищут". Они бы и рады были затянуть еще пит-стоп, чтобы потом перейти на слики наверняка, но бенза в баке уже не было. Двойного бака уже тоже не было ;)

да от добра добра не ищут, но как показали дальнейшие питы это было ошибкой, ибо через четыре круге после Баттона Барикелло уже абсолютно нормально уехал на псевдо слике... Если бы рискнули то точно бы не прогадали... но это уже другой вопрос, Роса тогда не было... Как и двойных баков уже не было, да :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...