Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rhinoceros

Дженсон Баттон

Recommended Posts

Акстись, молодой, а ну давай посмотрим на времена Баррикелло:

48 4 1'31.577 0.344

49 4 1'32.081 0.504

50 4 1'34.736 2.655

51 6 1'58.406 23.670

52 5 1'29.838 -28.568

53 5 1'27.868 -1.970

54 5 1'28.609 0.741

55 5 1'27.157 -1.452

То есть, по твоему, Баррикелло, выехав с пит-стопа на сухой резине, проехал круг за 1.53 (пусть будет и 53, а не 58), а потом вдруг на следующем круге - хоп - и проехал сразу на 25 секунд лучше? :lol: :lol: :lol: Тебе в голову, дружок, не пришло, что в это время просто-напросто включено его простаивание на пит-лейн? Давай посмотрим на круги Баттона:

52 1 1'27.786 -0.306

53 1 1'29.022 1.236

54 1 1'31.951 2.929

55 1 1'47.865 15.914

56 1 1'25.995 -21.870

57 1 1'25.143 -0.852

58 1 1'25.482 0.339

59 1 1'26.218 0.736

60 1 1'26.000 -0.218

Как бы так получается, Дженсон тоже проехал свой "первый круг на сухой резине" на 22 секунды хуже :lol:

Даже Масса, дружок, менявший резину на 10 кругов позже Баррикелло, когда трасса окончательно должна была просохнуть, и слик типа должен был бы сразу заработать, "потерял целых 25 секунд на первом круге на сухой резине" :lol: А потом внезапно их нашел - всего лишь через круг :lol:

55 9 1'27.573 -0.660

56 9 1'27.506 -0.067

57 9 1'28.188 0.682

58 9 1'27.889 -0.299

59 9 1'32.295 4.406

60 10 1'50.434 18.139

61 10 1'26.286 -24.148

62 10 1'25.106 -1.180

63 10 1'24.198 -0.908

На самом деле я пользовался исключительно комментариями Попова, но раз такая ситуация, то всё равно видно что Баттон имеет преимущество хоть и не такое явное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На кругах после пит-стопа Дженсон отыгрывает по 4 секунды у Рубенса, думаю у Алонсо отыгрывал бы по 2 и тогда преимущества вполне могло хватить для быстрого пит-стопа и опережения Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженсон выехал бы в 10 секундах впереди Алонсо, затем на следующих кругах отыгрывает по 2 с, пока отрыв не достигнет 22 сек, быстрый пит и 1 позиция.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На самом деле я пользовался исключительно комментариями Попова, но раз такая ситуация, то всё равно видно что Баттон имеет преимущество хоть и не такое явное.

Над кем? Над Баррикелло? А что, тот ему был соперником в той гонке? Соперником ему был Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На кругах после пит-стопа Дженсон отыгрывает по 4 секунды у Рубенса, думаю у Алонсо отыгрывал бы по 2 и тогда преимущества вполне могло хватить для быстрого пит-стопа и опережения Алонсо.

Мишка, ну что за ахинея? Ты посмотри, какие "круги после пит-стопа" у Баррикелло (52-53-54-55), и какие у Баттона (56-57-58) - то есть как можно сравнивать, если у Баттона пит-стоп был гораздо позже, в более благоприятное время, когда трасса просохла?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мишка, ну что за ахинея? Ты посмотри, какие "круги после пит-стопа" у Баррикелло (52-53-54-55), и какие у Баттона (56-57-58) - то есть как можно сравнивать, если у Баттона пит-стоп был гораздо позже, в более благоприятное время, когда трасса просохла?

Зато у Баттона шины были дождевые. И вообще темп Баттона был выше темпа Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зато у Баттона шины были дождевые. И вообще темп Баттона был выше темпа Алонсо.

Быстрее был потому что бензина в баке был плевок с каплей, и потому что Алонсо не спешил никуда. Не было у Баттона шансов на победу без схода Алонсо....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Быстрее был потому что бензина в баке был плевок с каплей, и потому что Алонсо не спешил никуда. Не было у Баттона шансов на победу без схода Алонсо....

Как раз перед своим питом Алонсо очень даже спешил, вот только всё равно прилично уступал Баттону который ехал уже с полными баками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как раз перед своим питом Алонсо очень даже спешил, вот только всё равно прилично уступал Баттону который ехал уже с полными баками.

Ты что-то путаешь, Мишка XVII, Баттон "с полным баком" ехал с 55-го круга, а Алонсо сошел еще на 51-м.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Быстрее был потому что бензина в баке был плевок с каплей, и потому что Алонсо не спешил никуда. Не было у Баттона шансов на победу без схода Алонсо....

На самом деле поразительно, как же можно такое утверждать адекватному человеку? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На самом деле поразительно, как же можно такое утверждать адекватному человеку? :D

Ну я понял его идею, что мол Баттон, когда заезжал на 46-м круге и не менял резину, заправился до конца гонки, однако на самом деле Баттон не заправлялся до конца гонки в тот момент, ему просто плюнули чуть топлива в баки, и все... Иначе с чего бы тогда на последнем пит-стопе его заправлять? А ведь заправляли, смотри скрины:

formula12006round13hungl.jpgformula12006round13hung.jpg

Значит, бенза никак не хватало бы до конца гонки после второй дозаправки, и значит, Баттон был легкий, очень легкий, перед последним пит-стопом (через 9 кругов после второго), потому и отыгрывал у Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты что-то путаешь, Мишка XVII, Баттон "с полным баком" ехал с 55-го круга, а Алонсо сошел еще на 51-м.

а сколько секунд было разницы между Баттоном и Алонсо перед пит-стопом последнего?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а сколько секунд было разницы между Баттоном и Алонсо перед пит-стопом последнего?

Плюс-минус - 15 в пользу Алонсо.

99975474.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты что-то путаешь, Мишка XVII, Баттон "с полным баком" ехал с 55-го круга, а Алонсо сошел еще на 51-м.

В любом случае у Алонсо баки были более пустые, но Баттон был быстрее его, при чём прилично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Значит, бенза никак не хватало бы до конца гонки после второй дозаправки, и значит, Баттон был легкий, очень легкий, перед последним пит-стопом (через 9 кругов после второго), потому и отыгрывал у Алонсо.

Но Алонсо то был ещё легче.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В любом случае у Алонсо баки были более пустые, но Баттон был быстрее его, при чём прилично.

Ты не можешь утверждать этого. Откуда тебе знать точно, поехал ли Алонсо на пит-стоп из-за того, что кончалось топливо (я допускаю, он вполне еще мог иметь топлива на кругов 7-8, исходя из времени его первой дозаправки), или потому что настал оптимальный момент для смены резины. Причем заметь, второе куда как более вероятно - ибо в тот момент многие стали делать это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но Алонсо то был ещё легче.

Баттон заправился в первый раз на 17-м круге. Его пит-стоп продлился 23,921 секунды, общее время. Второй раз он заправлялся на 46-м круге - то есть на этом запасе проехал 29 кругов.

Алонсо в первый раз заправлялся на 27-м круге. Пит-стоп продлился 25,760 - то есть дольше, чем у Дженсона. То есть ему влили даже больше топлива, чем Баттону - не на 29-ть кругов, а где-то на 30 с копейками, ну да пусть будет 30. Следовательно, на следующий пит-стоп ему надо было бы на 27+30 - 57-м круге. И при этом еще не забудь, Рено был несколько экономичнее Хонды...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты не можешь утверждать этого. Откуда тебе знать точно, поехал ли Алонсо на пит-стоп из-за того, что кончалось топливо (я допускаю, он вполне еще мог иметь топлива на кругов 7-8, исходя из времени его первой дозаправки), или потому что настал оптимальный момент для смены резины. Причем заметь, второе куда как более вероятно - ибо в тот момент многие стали делать это.

Также нельзя утверждать, что и Баттон в последний раз останавливался только из-за того что кончалось топливо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Баттон заправился в первый раз на 17-м круге. Его пит-стоп продлился 23,921 секунды, общее время. Второй раз он заправлялся на 46-м круге - то есть на этом запасе проехал 29 кругов.

Алонсо в первый раз заправлялся на 27-м круге. Пит-стоп продлился 25,760 - то есть дольше, чем у Дженсона. То есть ему влили даже больше топлива, чем Баттону - не на 29-ть кругов, а где-то на 30 с копейками, ну да пусть будет 30. Следовательно, на следующий пит-стоп ему надо было бы на 27+30 - 57-м круге. И при этом еще не забудь, Рено был несколько экономичнее Хонды...

Я всё понимаю, но Алонсо до своего пит-стопа был на 2 секунды медленнее Баттона, это топливом не объяснишь, так как Баттон останавливался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Также нельзя утверждать, что и Баттон в последний раз останавливался только из-за того что кончалось топливо.

Тем не менее, его заправляли. Скрины видел?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я всё понимаю, но Алонсо до своего пит-стопа был на 2 секунды медленнее Баттона, это топливом не объяснишь, так как Баттон останавливался.

Круговые. Как раз на этих кругах Алонсо проходил два Мидленда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тем не менее, его заправляли. Скрины видел?

Может он мог ещё кругов пять ехать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Круговые. Как раз на этих кругах Алонсо проходил два Мидленда.

3 круга проходил? И на круговых столько не теряют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может он мог ещё кругов пять ехать.

Возможно. Но все равно у него бензина в баках было - кот наплакал. Пять плюс 9 пройденных - всего-то 14-ть.

3 круга проходил? И на круговых столько не теряют.

Там не три круга, во-первых, от силы два. Круговые+фактор веса топлива - чем тебе не объяснение?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Возможно. Но все равно у него бензина в баках было - кот наплакал. Пять плюс 9 пройденных - всего-то 14-ть.

Ну у Алонсо в любом случае не больше было в тот момент, а Баттон был гораздо быстрее.

Там не три круга, во-первых, от силы два. Круговые+фактор веса топлива - чем тебе не объяснение?

Какой фактор топлива? Баттон уже останавливался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...