Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rhinoceros

Дженсон Баттон

Recommended Posts

Ага, Физико просто взял и опередил самого Дженсона :lol: :lol:

А Алонсо опередил самого Физикеллу при чём 2 года подряд! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дак дело было в Сато, он же переключал передачи то ли на более высоких оборотах, то ли на более низких, чем Баттон.

:lol: Во-первых, "на более низких" ничего страшного движку не случится. Во-вторых, я в первый раз слышу об этом. Зато точно говорилось о том, что Хонда просто экспериментировала на Сато - ставила ему опытные версии движка, более мощные но менее надежные, которые спустя пару гонок появлялись на машине Дженса - естественно, уже будучи доработанными.

Да и не сгори мотор, он претендовал максимум на мелкие очки.

Да уж, особенно в в Монако и Нюрбурге... В Монако у него были все шансы быть сразу за Баттоном, в Европе он и вовсе был впереди него.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хвалил? Да это на издевательство больше похоже, но правда Баттон Шумахера тоже обгонял и не раз.

ну я же говорил, Дженсон отлично поработал до того, как за ним оказался Михаэль...

И сколько раз, кроме 2005-го, опережал Дженс Михаэля? Да и там не все так гладко - была ведь и Имола... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:lol: Во-первых, "на более низких" ничего страшного движку не случится. Во-вторых, я в первый раз слышу об этом. Зато точно говорилось о том, что Хонда просто экспериментировала на Сато - ставила ему опытные версии движка, более мощные но менее надежные, которые спустя пару гонок появлялись на машине Дженса - естественно, уже будучи доработанными.

:lol: Из оперы Тойота БАРу движки поломала. Особенно понравилось "точно говорилось". Точно говорилось как раз про другой стиль Сато.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но ведь не мог, пока машину не модифицировали, как раз после Малайзии.

Подожди, какие у тебя сведения о "модернизации" машины Sauber C23 после Малайзии? Попрошу уделить этому вопросу внимание! Ибо сам очень хочу узнать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну я же говорил, Дженсон отлично поработал до того, как за ним оказался Михаэль...

И сколько раз, кроме 2005-го, опережал Дженс Михаэля? Да и там не все так гладко - была ведь и Имола... ;)

Опережал то может и немного, но только из-за того что зачастую у Михаэля была более быстрая машина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну у Будды я вот веских аргументов как-то не вижу, увы... Михаил XVII да, еще старается, а Будда чисто бы постебаться. "Мозгвич"!

Вы напоминаете Дон Кихота, так как продолжаете искать мельницы вокруг себя. Однако разве сложно понять, что спорить с Вами особо никому не нужно, так как Вы спорите сами с собой.

Можно только немного корректировать русло ;)

А то, что Вы образчик несгибаемой "железобетонной" логики с Вашими аргументами-это давно известный факт!

К примеру:

Джанкарло-жертвенный герой, а Алонсо-партнер дьявола... и т.д.

А я, так понимаю, "мозгвич"-мозг, зараженный вирусом иммуно-дефицита, или искуственный разум управляющий им? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:lol: Из оперы Тойота БАРу движки поломала. Особенно понравилось "точно говорилось". Точно говорилось как раз про другой стиль Сато.

Я сказал то, что такие слухи точно ходили. Насколько они достоверны - это другой вопрос ;)

Дэвид Ричардс: "Мы не понимаем, почему мотор горит только у Сато"

14/06/2004

Дэвид Ричардс: "В Канаде Такума Сато снова сошел из-за отказа мотора и пока мы не понимаем, почему эти проблемы преследуют только его. Разумеется не стоит обвинять гонщика, у подобных отказов всегда есть конкретная техническая причина, которую необходимо найти. После инцидента с Рубенсом Баррикелло на Нюрбургринге мы побеседовали с Сато о том, что гонки не выигрываются в одном повороте и ему следует немного умерить свой пыл. Нужно много работать, и над собой, и с машиной, только тогда можно рассчитывать на успех".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но ведь не мог, пока машину не модифицировали, как раз после Малайзии.

как раз после Бахрейна это раз ;)

про Малайзию уже рассказали, в Мельбурне тупо ошибся в квалификации (ни к поднятию спора о Массе, у него мы знаем чем обычно ошибки оканчиваются, Физико просто не вписался в первый поворот и травку покосил, и вроде ещё разок по ходу круга) это два.

Далее у них в квалах было 8-2 (это если по чесноку когда оба откваливались :o т.с. без проблем). Да и в Малайзии совсем чуть-чуть проиграл несмотря на ошибку

Т.ч. Масса ему в том году не соперник был

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А сколько раз у Сато сгорал моторчег? Малайзия, Имола, Монако, Нюрбургринг, Канада... Не многовато-то ли для первых 8-ми гонок сезона? А у Дженсона - ни разу.

Сато пытался прыгнуть выше головы, установив регулятор обогащения смеси + повысив обороты на максимум, вот и сходы, чем не версия?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Алонсо опередил самого Физикеллу при чём 2 года подряд! :lol:

Выиграть у Алонсо в Рено не смог бы и Иисус Христос. Это только в сказке добро всегда побеждает зло, в жизни - наоборот :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подожди, какие у тебя сведения о "модернизации" машины Sauber C23 после Малайзии? Попрошу уделить этому вопросу внимание! Ибо сам очень хочу узнать!

Были решены проблемы с гидроусилителем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как раз после Бахрейна это раз ;)

про Малайзию уже рассказали, в Мельбурне тупо ошибся в квалификации (ни к поднятию спора о Массе, у него мы знаем чем обычно ошибки оканчиваются, Физико просто не вписался в первый поворот и травку покосил, и вроде ещё разок по ходу круга) это два.

Далее у них в квалах было 8-2 (это если по чесноку когда оба откваливались :o т.с. без проблем). Да и в Малайзии совсем чуть-чуть проиграл несмотря на ошибку

Т.ч. Масса ему в том году не соперник был

Ну я же сказал про начало сезона а не про весь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как раз после Бахрейна это раз ;)

про Малайзию уже рассказали, в Мельбурне тупо ошибся в квалификации (ни к поднятию спора о Массе, у него мы знаем чем обычно ошибки оканчиваются, Физико просто не вписался в первый поворот и травку покосил, и вроде ещё разок по ходу круга) это два.

Да, была ошибка в первом повороте и еще одна на третьем секторе...

Да и в Малайзии совсем чуть-чуть проиграл несмотря на ошибку

22 тысячных.

Были решены проблемы с гидроусилителем.

? Это у тебя откуда такие сведения? Можно узнать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Выиграть у Алонсо в Рено не смог бы и Иисус Христос. Это только в сказке добро всегда побеждает зло, в жизни - наоборот :(

Да, да.

? Это у тебя откуда такие сведения? Можно узнать?

Из рэйсинга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сато пытался прыгнуть выше головы, установив регулятор обогащения смеси + повысив обороты на максимум, вот и сходы, чем не версия?

А инженеры ничего подобного не замечали, и не понимали, да и потом, как можно самому "повысить обороты"? В машине полным-полно всяких "защит от дурака".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да-да... А на "губе" за оскорбления девушки кто сидел, я что ли?

Дженса и Физико, разумеется.

Ага да, тогда можно "сравнивать" и пилота, проведшего, скажем, две гонки, и 18, за сезон :lol:

Ничего подобного. Это мое субъективное впечатление.

Ага, Физико просто взял и опередил самого Дженсона :lol: :lol:

1. Ну вот и обнаружилась ниточка :lol: Вы оказывается осведомлены в этом вопросе больше чем я (я долго пытапся выяснить кто на меня "накапал" после той ночной "переделки"). Можете напомнить (хоть в личку) конкретно как я оскорбил фройлян FLER?

2. И что? Это вина Дженсона?

3. Ну так блистательного Кобаяши уже "сравнили" ;)

4. А как еще, если Вы говорите, что это мое субъективное, начинаете доказывать что-то, а потом говорите, что нельзя сравнивать субъективное.

5. Вот здесь, мой дорогой, Вы "прокололись". Дженсон опередил пилота, который на тот момент уже был ЧМ ;) . Физико такого сделать не удалось (в 2001, как Вы наверное помните, Баттона отделяло еще 8 лет до завоевания ЧМ) :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Из рэйсинга.

Рэсинг конечно не лучший источник... Но все равно сделай скан. Или перепечатай статью. Я просто не слышал ни о какой модернизации гидроусилителя, а так как собираю информацию по сезонам Физикеллы, для меня это новость. Так что если там что серьезное, мне понадобится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

I'll be back. Тут приехал мой Jordan, EJ13, пойду его забирать, а потом вернусь к вам, еще потолкуем, я покажу вам свое новое приобретение ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну я же сказал про начало сезона а не про весь.

да и начала не было, просто стечение обстоятельств, ошибки пилота. Я так же могу сказать, что в Барселоне Баттон не мог угнаться за Сато ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да и начала не было, просто стечение обстоятельств, ошибки пилота. Я так же могу сказать, что в Барселоне Баттон не мог угнаться за Сато ;)

Ну Баттон же не 2 квалы подряд ошибся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А инженеры ничего подобного не замечали, и не понимали, да и потом, как можно самому "повысить обороты"? В машине полным-полно всяких "защит от дурака".

Инженеры боялись выдать дурака :lol:

Либо руководство Хонды знало слабости земляка, и блокировала данные телеметрии о положение дел с двигателем Такумы :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну Баттон же не 2 квалы подряд ошибся.

ты меня в другую степь уводишь :D причём тут сколько раз подряд, да хоть 18, речь о том, что не катит "не мог угнаться за Массой" как и не катит "не мог угнаться за Сато в Барселоне"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Инженеры боялись выдать дурака :lol:

Либо руководство Хонды знало слабости земляка, и блокировала данные телеметрии о положение дел с двигателем Такумы :D

Ситуация с Сато, кстати, очень похожа с Кими в дебютном сезоне за МакЛарен... Только здесь еще нужно прибавить дух предков-самураев-камикадзе :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сато вообще по моему глупо сравнивать с кем либо, он сам себе на уме был, когда его кто-то обгонял страшно становилось:)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...