Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rhinoceros

Дженсон Баттон

Recommended Posts

Один Сильвер 2008 чего стоит...

Бу га га. Причем тут Сильвер?Речь за Монреаль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бу га га. Причем тут Сильвер?Речь за Монреаль.

Речь о мастерстве пилота, да и в Монреале 2008 ничего выдающегося.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На Массу найдётся больше. :lol:

троллинг! в который раз подтверждаешь, что ты просто тролль :blush:

Не сложнее Монако, а в Монако Дженсон выиграл и на подиум приезжал.

При чем тут одно к другому? не подменяй предмет разговора - выступления Баттона в Канаде.

Масса? :lol:

Представь себе, найди время, и пересмотри Канады 2005, 2006 (ну тут на 4), 2008 в исполнении Фелипе, а потом гыгыкай тут.

До гран-при Европы, на той машине всё разваливалось, проблемы были в каждой гонке.

Да ты что? Прямо таки в каждой. Особенно в Сан-Марино, Испании и Монако :laugh: :laugh: :laugh:

Подтвердить и доказать попробуешь?

Ключевое слово дальше...

Читай как знаешь, это твои проблемы.

Среди лидеров чемпионата, Баттон совершил точно больше всех обгонов.

Пока ты не приведешь точные цифры в сравнении, это все - сплошная водичка.

Ладно Малайзия, но Бахрейн и Испания...

но...но...но....Всоминается один ролик с Ютуба: но-но, купи-купи :laugh:

Это уже 100 раз разбиралось, и никаких аргументов я опровержение того, что у Баттона в Бахрейне и Испании была лучшая машина я не услышал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
троллинг! в который раз подтверждаешь, что ты просто тролль :blush:

От тролля слышу. :lol:

При чем тут одно к другому? не подменяй предмет разговора - выступления Баттона в Канаде.

Видимо у нас мастерство одной трассой мерится?

Представь себе, найди время, и пересмотри Канады 2005, 2006 (ну тут на 4), 2008 в исполнении Фелипе, а потом гыгыкай тут.

Если это предел для Массы... не густо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да ты что? Прямо таки в каждой. Особенно в Сан-Марино, Испании и Монако :laugh: :laugh: :laugh:

Подтвердить и доказать попробуешь?

На гп Европы появилась наконец надёжная машина, а про дисквалификацию я и без тебя помню.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
От тролля слышу. :lol:

Перевод стрел - первый признак троллинга. Ты, наверное, и не знаешь, что такое троллинг. Странно, вроде в свои года ты довольно развит.

Видимо у нас мастерство одной трассой мерится?

Повторяю для тех, кто в танке: я сегодня обсуждаю Баттона в канаде.

Если это предел для Массы... не густо.

...говорит человек не понимая о чем...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Читай как знаешь, это твои проблемы.

Проблемы? У тебя комплекс однако.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
троллинг! в который раз подтверждаешь, что ты просто тролль :blush:

При чем тут одно к другому? не подменяй предмет разговора - выступления Баттона в Канаде.

Представь себе, найди время, и пересмотри Канады 2005, 2006 (ну тут на 4), 2008 в исполнении Фелипе, а потом гыгыкай тут.

Да ты что? Прямо таки в каждой. Особенно в Сан-Марино, Испании и Монако :laugh: :laugh: :laugh:

Подтвердить и доказать попробуешь?

Читай как знаешь, это твои проблемы.

Пока ты не приведешь точные цифры в сравнении, это все - сплошная водичка.

но...но...но....Всоминается один ролик с Ютуба: но-но, купи-купи :laugh:

Это уже 100 раз разбиралось, и никаких аргументов я опровержение того, что у Баттона в Бахрейне и Испании была лучшая машина я не услышал.

Gde ty v bahreine doezzhanie uvidel? V ispanii rbr byl bistree, ob etom daje fettel govoril, hotya zayavlyat ob etom ne emu na ruku.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пока ты не приведешь точные цифры в сравнении, это все - сплошная водичка.

Ну видимо ты не обладаешь хорошим зрением, раз не разглядел множественные обгоны Баттона.

Это уже 100 раз разбиралось, и никаких аргументов я опровержение того, что у Баттона в Бахрейне и Испании была лучшая машина я не услышал.

Тебе уже 100 раз отвечали, но ты не хочешь слышать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На гп Европы появилась наконец надёжная машина, а про дисквалификацию я и без тебя помню.

А чем в СМ машина была ненадежна, а?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Перевод стрел - первый признак троллинга. Ты, наверное, и не знаешь, что такое троллинг. Странно, вроде в свои года ты довольно развит.

Повторяю для тех, кто в танке: я сегодня обсуждаю Баттона в канаде.

...говорит человек не понимая о чем...

1.Перевод стрел первый и главный признак, что с тобой общается Фром Одесса.

2.В танке опять же Фром Одесса при чём канадском.

3.Говорит человек который не понимает простых истин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А чем в СМ машина была ненадежна, а?

А в Австралии?

Geoffrey Willis (Technical Director)

On the positive side both cars ran reliably and we proved towards the end of the race with Jenson that we could record very competitive lap times. At the start of the race both drivers struggled with poor tyre warm-up and both found it difficult to follow other cars closely enough to give them the opportunity to overtake. In the last stint, once we were in clear air, the cars were very much better and performed as we expected. As we were out of the points, on the last lap we decided to stop both cars which gives us the opportunity to change engines for Malaysia without further penalty. This could be an advantage at a race where we normally encounter high temperatures. We are clearly very disappointed with this race performance and will be working very hard to identify our problem and find a solution.

Nick Fry (Chief Executive Officer)

The cars were prepared well, ran reliably and it is a credit to the team that Takuma's car was repaired so rapidly after his accident in first qualifying. However, our car performance was not up to the standard that we have come to expect and our technical team must work to find more pace before the next round in Malaysia. Both drivers performed well and we must now give them the equipment they need to score Championship points.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А чем в СМ машина была ненадежна, а?

Тем что это машина, не соответствовала регламенту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А в Австралии?

Geoffrey Willis (Technical Director)

On the positive side both cars ran reliably and we proved towards the end of the race with Jenson that we could record very competitive lap times. At the start of the race both drivers struggled with poor tyre warm-up and both found it difficult to follow other cars closely enough to give them the opportunity to overtake. In the last stint, once we were in clear air, the cars were very much better and performed as we expected. As we were out of the points, on the last lap we decided to stop both cars which gives us the opportunity to change engines for Malaysia without further penalty. This could be an advantage at a race where we normally encounter high temperatures. We are clearly very disappointed with this race performance and will be working very hard to identify our problem and find a solution.

Nick Fry (Chief Executive Officer)

The cars were prepared well, ran reliably and it is a credit to the team that Takuma's car was repaired so rapidly after his accident in first qualifying. However, our car performance was not up to the standard that we have come to expect and our technical team must work to find more pace before the next round in Malaysia. Both drivers performed well and we must now give them the equipment they need to score Championship points.

Надёжна она была тем, что двигатели стояли первую гонку, а иначе...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Проблемы? У тебя комплекс однако.

Ты окончил факультет психологии в свои то годы? :ohmy:

Gde ty v bahreine doezzhanie uvidel? V ispanii rbr byl bistree, ob etom daje fettel govoril, hotya zayavlyat ob etom ne emu na ruku.

После обгона Хэма Баттон ехал в своем темпе, Феттель конечно тот ГП сам загубил и не представлял серьезной угрозы позиции Баттона, а Дженсону надо было просто доехать. Что он и сделал.

Ну видимо ты не обладаешь хорошим зрением, раз не разглядел множественные обгоны Баттона.

Это вы толкаете инфу о том, что он провел больше всех обгонов провел. Подкрепите фактами, а потом продолжим.

Тебе уже 100 раз отвечали, но ты не хочешь слышать.

Просто ответы были неубедительными. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надёжна она была тем, что двигатели стояли первую гонку, а иначе...

Но ведь в Бахрейне проблемы были не с моторами, не так ли? А про Малайзию поговаривают, что оба взрыва мотора были не случайными - якобы "помогли" электронщики Toyota....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты окончил факультет психологии в свои то годы? :ohmy:

Просто ответы были неубедительными. :rolleyes:

1.Не надо быть психологом, чтобы понять что у человека не всё в порядке.

2.Неубедителен здесь только ты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты окончил факультет психологии в свои то годы? :ohmy:

После обгона Хэма Баттон ехал в своем темпе, Феттель конечно тот ГП сам загубил и не представлял серьезной угрозы позиции Баттона, а Дженсону надо было просто доехать. Что он и сделал.

Это вы толкаете инфу о том, что он провел больше всех обгонов провел. Подкрепите фактами, а потом продолжим.

Просто ответы были неубедительными. :rolleyes:

nu togda prosti, 95% gp eto doezzhanie.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но ведь в Бахрейне проблемы были не с моторами, не так ли? А про Малайзию поговаривают, что оба взрыва мотора были не случайными - якобы "помогли" электронщики Toyota....

:lol: Ещё скажи что Тойота сделала БАРу двойные баки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1.Перевод стрел первый и главный признак, что с тобой общается Фром Одесса.

2.В танке опять же Фром Одесса при чём канадском.

3.Говорит человек который не понимает простых истин.

Ну это уже чистое хамство. Аргументы закончились - мишаня стал глаголить по новому. Удачи :dry:

Тем что это машина, не соответствовала регламенту.

А в остальных соответствовала? Или по-твоему двойные баки появились только к СМ? Это было длящимся нарушением и момент дисквалификации-лишь момент его выявления. О моменте возникновения точных данных нет, поэтому с одинаковой точностью можно говорить, что эти баки появились на машинах что с 2004 года, что с гп сан-марино 2005.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну это уже чистое хамство. Аргументы закончились - мишаня стал глаголить по новому. Удачи :dry:

А в остальных соответствовала? Или по-твоему двойные баки появились только к СМ? Это было длящимся нарушением и момент дисквалификации-лишь момент его выявления. О моменте возникновения точных данных нет, поэтому с одинаковой точностью можно говорить, что эти баки появились на машинах что с 2004 года, что с гп сан-марино 2005.

Скорей всего они появились на гп Сан-Марино так как именно там у БАРа вдруг появилась скорость, на счёт 2004 - их проверяли и не раз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:lol: Ещё скажи что Тойота сделала БАРу двойные баки.

А ты зря смеешься... Такие слухи были.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну это уже чистое хамство. Аргументы закончились - мишаня стал глаголить по новому. Удачи :dry:

Хамство - это приходить в тему Баттона и портить всем настроение, при этом вытаскивая из истории блеклые гран-при которых у каждого гонщика полно, и при этом полностью игнорировать чужие доводы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1.Не надо быть психологом, чтобы понять что у человека не всё в порядке.

Ты уже давно начал заниматься переходом на личности, что свидетельствует об отсутствии аргументов. Гуд лак в том же душе сам с собой.

2.Неубедителен здесь только ты.

Советую почитать Лоуренса Блока "В погоне за золотом Измира". В персонаже Эстебана Роблеса ты можешь найти много близкого тебе.

nu togda prosti, 95% gp eto doezzhanie.

Не всегда. У Баттона был, как по мне, один действительно сильный ГП - Бразилия, там он выступил очень хорошо. В остальных же гонках было либо уверенное выступление за счет машины, либо просто унылая езда на границе очковой зоны, за спиной напарника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хамство - это приходить в тему Баттона и портить всем настроение, при этом вытаскивая из истории блеклые гран-при которых у каждого гонщика полно, и при этом полностью игнорировать чужие доводы.

Баттон в этом случае преуспел :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...