Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rhinoceros

Дженсон Баттон

Recommended Posts

И кто это в феррари с КЕРС пересел на нормальную машину ? По идее, все должно быть как раз наоборот, т.к. для пилота КЕРС - это доп. элемент, усложняющий гонку, т.к. надо постоянно думать, где, в какой момент, с какой продолжительностью его применить, где этого делать не стоит + лишняя кнопка на штурвале (имеется ввиду - юзабельная, т.к. у неКЕРСовиков такие кнопочки тоже были), а без КЕРС - сел и не паришься ....

Вот запара для Лью будет-едет едет раз...а кнопки то и нет :blink: Как обгоны делать?

ТОЛЬКО В МАКЕ ОСТАЛСЯ КЕРС (кнопка)=БАТТОН!!! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На момент (1998 год) ни о каком Фэйле Пежо и речи не шло - в 1996/1997 годах это были самые мощные двигатели Ф-1. И они позволили пилотам Джордан добиваться отменных результатов, не так ли?

Проблемы Пежо начались позже...

Только они еще были и очень тяжелыми.

Хотя на фоне того, что до этого было у Джордана, Пежо действительно смотрелся хорошо.

Там во многом был виноват мотор, и то, что шинники ориентировались на своих основных клиентов, задвигая и Уильямс и Бенеттон. Кстати, сезон 1999 был много хуже, чем 1998-й, не так ли?

С чего вдруг хуже? Пара очков разница.

Хотя возможно устаревающий мотор и снивелировал более лучше шасси. А положение в КК скорее было обусловленно тем, что Джордан смог откусить 30 очков у парочки Мак-Фер.

Кстати приход БМВ не улулчшил ситуацию все теже 35-40 очков третий год подряд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мои сочувствия болельщикам Баттона! :blink:

Как бы второй "вторикелло" не получился?! :blink:

ИМХО мне жалко пилотов,которые приходят на место Ковы- им просто нечего ловить, с точки зрения положения в команде.

Мне было жалко потенциального Кими, жалко и реального Дженса.

Лучший выход из этого- ИМХО- перезаключение контракта через год?! :blink:

Чисто теоретически в данной ситуации с "вторикелло" могла бы помочь, из ездющих, фигура Шуми?

Но Он и Маки- вещи несовместимые! :blush:

Чудак???Мммм...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот запара для Лью будет-едет едет раз...а кнопки то и нет :blink: Как обгоны делать?

ТОЛЬКО В МАКЕ ОСТАЛСЯ КЕРС (кнопка)=БАТТОН!!! :lol:

Эй,новичок в теме,в Маке кнопок хватит на всех,и как говорил дружище Окуня...,подружимся в 72 часа.

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так поставь, вон один сегодня штуку зелени зажал, которую ему Красный Баттон "подарить" хотел :lol:
Да не, просто читал я все эти опусы ( и твои тоже, спаибо кстати) про 2001 год и "лошарость" Баттона. Но это единственый год (может еще 2008), когда все было так плохо.

Там нужно и про технику не забыть, и про звездочку, и про телок с яхтами, и про опыта никакого (ты на Физика посмотри в этом сезоне-вот тебе и 2001 год ;) -и отмаза не попрет)

Тока пара ваша с фром_оттуда тем противна, что вы похожи персонажей одного мультика на шерхана с его "другом". Был бы ты один-тигра. а так все в пустой "гав" переходит.

Хватит фобить уже-болей за Баттона, не притворяйся :lol: ;)

А вооще я щас фильмецы с рапиды тяну :rolleyes:

Приятель. Ты неадекват, и обсуждать с тобой нечего. Если просохнешь, можешь попробовать снова обратиться ко мне. Физико в этом году провел отменный сезон, если не забывать о его выступлениях за Форс-Индию - это единственное, что я считаю еще нужным тебе сообщить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пример из бытовухи:

К челу подходит заинтересованный в нем как в спеце работодатель А, и говорит: хочешь у меня зарабатывать 15000 $?

Спец, типа: да хочу, но у меня кредит у моего теперешнего босса Б 40000$ и ЗП 8000$, пока всё не выплачу боссу Б не смогу у вас работать.

Новый работодатель А: не вопрос, я плачу соракет грина боссу Б, он тебя отпускает, но этот соракет я буду постепенно вычитать из твоей зарплаты т.е. у тебя будет не 15000, а ~12000.

понимаю. Но ты тоже пойми - даже з/п в 18 миллионов, о которой ты поведал, мне кажется чересчур завышенной. Баррикелло наверняка имел в три раза меньше. Даже эта зарплата, с учетом всех этих "кредитов", она все равно "раздутая".

Ты не допускаешь, что эти 40 лямов скорее были не "незаработанные деньги", а банальный кредит?

Конечно, допускаю. Но если бы у него не оказалось такого кредитора? Ведь за год до этого он, по сути, предал этого "кредитора" своего, разве нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос: Вы предлагали ему долгосрочный контракт, как и McLaren?

Ник Фрай: У Дженсона трёхлетний контракт, в котором прошедший сезон был первым, поэтому мы предложили двухлетнее продолжение, изменив условия.

Во махинаторы-экономисты :blink:

Сомневаюсь, что при такой постановке вопроса любой другой остался бы. Конечно он "алчный шантажист", когда тебя на...хитририть пытаются и не таким станешь. :rolleyes:

Но imho Мак, в лице Дженса уже выиграл первую локальную схватку с Мерседесом, который получил не ажиотажные для рекламщиков №№ 3 и 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для справки, вы тут часто фобите Дженса?

Проще узнать когда не фобит :lol: Постоянно и по любому малейшему поводу, да и вообще без повода, только что аварию на Саяно-Шушенской ГЭС ему не приписал :lol:

Паталогический баттонофоб :D

Это не фобы, а тролли, не стоит путать ;) Зависть сильная вещь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только они еще были и очень тяжелыми.

Хотя на фоне того, что до этого было у Джордана, Пежо действительно смотрелся хорошо.

Рено тоже не были легкими, не говоря уж о Феррари. К тому же малый вес - не панацея от всех бед. Вот Ямаха была легкой, на несколько лет опережая стандарты в данной области для других производителей (100 кг, показатель, на который Мерседес и Форд вышли лишь в самом конце 90-х), но разве она была хорошей? Нисколько.

С чего вдруг хуже? Пара очков разница.

Я про Вильнева в составе БАР. 20 очков в Уильямсе 98-го всяко смотрелись выгоднее, чем нолик в 99-м. А в 2000-м он за рулем Уильямс-БМВ вполне мог бы и гонку-другую выиграть уже.

Кстати приход БМВ не улулчшил ситуацию все теже 35-40 очков третий год подряд

Да ну, брось. Да, по очкам картина выглядит точно так же - 35 в 1999-м, 36 в 2000-м. А по местам в КК? Пятое в 99-м, и третье в 2000-м, причем уверенное третье, почти с двукратным преимуществом над четвертым. А это - деньги, как-никак. А все объяснятся просто - в 2000 Макларен и Феррари оставили остальным намного меньше очков, чем в 99-м. Тем не менее, Уильямс за их спинами выглядел безусловной третьей силой - как Джордан в 99-м.

Во махинаторы-экономисты :blink:

Сомневаюсь, что при такой постановке вопроса любой другой остался бы. Конечно он "алчный шантажист", когда тебя на...хитририть пытаются и не таким станешь. :rolleyes:

так может, они в лучшую сторону попытались изменить условия?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так поставь, вон один сегодня штуку зелени зажал, которую ему Красный Баттон "подарить" хотел :lol:

Да тут одни очконафты и в Кустах.за что тридцатку и имею.

с кем тут ваще бла-бла-бла?

уж и команды то нет и пилотов

а уродам желаю быть симпотнее.танкистам особенно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на тот момент МШ был 2х кратным ЧМ и уходил из чемпионской команды. О каких высотах речь?

Можно много говорить о том, что Бенеттон выдохся, что МШ пошел за новым вызовом. Однако переход в команду, которая не выигрывала 15 лет я в первую очередь расцениваю именно с финансовой точки зрения, а вот все остальное уже было вторично.

У Шумахера было много серьезных, веских причин покинуть Бенеттон. Во-первых, события 94-го года с легкой руки Бриаторе черным пятном легли на его репутацию - он-то сам, возможно, и хотел бы выигрывать без никаких электронных помощников и всего того, что инкриминировалось тогда команде, однако тут уж выбор делали другие люди, не самые разборчивые в средствах, вроде Бриаторе и Уокиншоу. Шумахер, его репутация волей-неволей сам стала жертвой этих господ. Уже поэтому он страстно желал покинуть эту команду.

Во-вторых, как и полагает уникуму от автоспорта, он обладал чутьем, интуицией, помноженным на безупречно точные знания технической стороны дела. Он не мог не видеть и не понимать, что Бенеттон со своим шасси разработки еще 1991-го года уже выдохся, он выжал из него все, что можно было, в 1995-м, дальше нужно было что-то новое - но вот в команде это понимали далеко не все, особенно те, кто платит деньги - и потому бюджета для принципиально новой разработки у команды не нашлось, пришлось переделывать в очередной раз шасси, к 1996-му году. Бенеттоны спохватились чуть позже, отгрохав аэродинамическую трубу, однако было уже поздно - их время ушло. Следовательно, ничего более от этой команды Шумахер взять не мог и подался в Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Шумахера было много серьезных, веских причин покинуть Бенеттон. Во-первых, события 94-го года с легкой руки Бриаторе черным пятном легли на его репутацию - он-то сам, возможно, и хотел бы выигрывать без никаких электронных помощников и всего того, что инкриминировалось тогда команде, однако тут уж выбор делали другие люди, не самые разборчивые в средствах, вроде Бриаторе и Уокиншоу. Шумахер, его репутация волей-неволей сам стала жертвой этих господ. Уже поэтому он страстно желал покинуть эту команду.

Во-вторых, как и полагает уникуму от автоспорта, он обладал чутьем, интуицией, помноженным на безупречно точные знания технической стороны дела. Он не мог не видеть и не понимать, что Бенеттон со своим шасси разработки еще 1991-го года уже выдохся, он выжал из него все, что можно было, в 1995-м, дальше нужно было что-то новое - но вот в команде это понимали далеко не все, особенно те, кто платит деньги - и потому бюджета для принципиально новой разработки у команды не нашлось, пришлось переделывать в очередной раз шасси, к 1996-му году. Бенеттоны спохватились чуть позже, отгрохав аэродинамическую трубу, однако было уже поздно - их время ушло. Следовательно, ничего более от этой команды Шумахер взять не мог и подался в Феррари.

тебе что,делать нечего что ли?бисер тут мечишшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшш

шшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшш

шшшшшшшшшшшшшшш

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это не фобы, а тролли, не стоит путать ;)

Амиго, а объясни пожалуйста разницу :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во махинаторы-экономисты :blink:

Сомневаюсь, что при такой постановке вопроса любой другой остался бы. Конечно он "алчный шантажист", когда тебя на...хитририть пытаются и не таким станешь. :rolleyes:

да нет, тут все нормально. обычное дело. контракт на три года. Батон стал чемпионом. Контракт не переписывается, меняется только сумма зарплаты в сторону увеличения. и, кстати, я думал, что ему вообще годовой только предлагали. но в любом случае три больше чем два.

интересно будет посмотреть как будут уживаться Мерсовцы с Брауном. на сколько лет дал согласие оставаться в команде Росс мерсовцы не ответили. и насколько они будут придерживаться своей политики невмешательства - тоже ооогромный вопрос! они из Маков-то ушли потому, что вмешиваться жаждали, а тут вдруг будут тихо сидеть в сторонке? не верится. так что потрясения в Мерсе вполне реальны, особенно учитывая то, что сразу новые пилоты вряд ли поедут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тебе что,делать нечего что ли?бисер тут мечишшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшш

шшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшш

ш

шшшшшшшшшшшшшшш

Санитары... Сюда... Уносите...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Приятель. Ты неадекват, и обсуждать с тобой нечего. Если просохнешь, можешь попробовать снова обратиться ко мне. Физико в этом году провел отменный сезон, если не забывать о его выступлениях за Форс-Индию - это единственное, что я считаю еще нужным тебе сообщить.

Стоп! А чего кипятиться-все по теме! Я, кстати, трезвяк трезвяковский (с) Кузя

-про штуку баксов-это было сегодня спроси у Красного

-про провальный сезон 2001 и Баттона-все знают (кстати тебя и поблагодарил за чтиво)

-сравнил я JB и Физика в Феррах, опуская звездочку (много общего про адаптацию, опыт ит.д)

-в ФИ Физика откатал отменно, ничего не скажу плохого, я и в Феррах про него плохо не говорю-ты меня не понял, просто посмотри на JB сквозь призму проблем Физика

Про тебя лично-так считаю что ты просто реально персонаж, а не как некоторые, хоть и отрицательный, но уважаемый. Но вот когда вы в паре "работаете"-как-то гнусно начинает выгледеть, уж очень "вторикела" картинку портит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Физико в этом году провел отменный сезон, если не забывать о его выступлениях за Форс-Индию - это единственное, что я считаю еще нужным тебе сообщить.

Физика молодца в этом году, без разговоров. Но вот, возвращаясь к теме, что Баттон хорош в хорошей машине и середняк в средней... Так вот, может таких, как Гаскойн там говорит, и полно, но вот Физика - обратный пример. он хорош в середняке/аутсайдере, и середняк в хорошей машине. Ещё во времена его в Джордан/Рено это говорил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во махинаторы-экономисты :blink:

Сомневаюсь, что при такой постановке вопроса любой другой остался бы. Конечно он "алчный шантажист", когда тебя на...хитририть пытаются и не таким станешь. :rolleyes:

Но imho Мак, в лице Дженса уже выиграл первую локальную схватку с Мерседесом, который получил не ажиотажные для рекламщиков №№ 3 и 4

Да и гонщиков в Мерсе можно назвать так 3/4 "трехчетвертные" или т-34 (танки грязи не бояться)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стоп! А чего кипятиться-все по теме! Я, кстати, трезвяк трезвяковский (с) Кузя

-про штуку баксов-это было сегодня спроси у Красного

-про провальный сезон 2001 и Баттона-все знают (кстати тебя и поблагодарил за чтиво)

-сравнил я JB и Физика в Феррах, опуская звездочку (много общего про адаптацию, опыт ит.д)

-в ФИ Физика откатал отменно, ничего не скажу плохого, я и в Феррах про него плохо не говорю-ты меня не понял, просто посмотри на JB сквозь призму проблем Физика

Про тебя лично-так считаю что ты просто реально персонаж, а не как некоторые, хоть и отрицательный, но уважаемый. Но вот когда вы в паре "работаете"-как-то гнусно начинает выгледеть, уж очень "вторикела" картинку портит...

Да мы за Физю горой.Добро пожаловать вместе с нами в Маки.

PS^ Обещали,там сильно бить не будут...)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Амиго, а объясни пожалуйста разницу :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes:

Самбреро, сам прекрастно знаешь, не задавай глупых вопросов, а то имидж потеряешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Самбреро, сам прекрастно знаешь, не задавай глупых вопросов, а то имидж потеряешь.

Я-то знаю, мне хочется понять, как понимаешь это ты, чтобы попробовать осмыслить, как ты умудрился меня причислить к троллям. Давай, не пустословь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрю тут решили очернить имя Гаскойна, мол никудышний конструктор, машины строил медленные, гнали его отовсюду и прочая. Но либо память у юзеров, что очерняют его имя, коротка, либо просто не знают истории. Да будет Вам известно, что вместе с Майком Рено сделало подьем в 2003 (первый поул, первая победа), он строил эту машину, в 2005 именно он сумел сконструировать самое приличное в истории Тойоты шасси. Ну и самое главное - именно Гаскойн строил Джордан 199, лучшую машину в истории этой команды, на которой ХаХа Френтцен сумел одержать 2 победы и даже боролся за чемпионат. Да и в доводке 198го Джордана во второй половине сезона 98 Майк сыграл немаловажное значение.

Пусть и небольшой офф, но прошу не очернять имя этого талантливого конструктора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Самбреро, сам прекрастно знаешь, не задавай глупых вопросов, а то имидж потеряешь.

Саня,давно хотел у тебя спроситьб,как ты без градусника в ограничку попал?

Парень нормальный вроде?

Ты скахи ,как есть

А с Модерацией порешаем,если что...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да мы за Физю горой.Добро пожаловать вместе с нами в Маки.

PS^ Обещали,там сильно бить не будут...)))

Главное что БАТТОН-ЕСТЬ! БАТТОН-ЕСТ! БАТТОН-ПЬЕТ!

Интересно в каких цветах комбезы будут (и машинки тож)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Саня,давно хотел у тебя спроситьб,как ты без градусника в ограничку попал?

Парень нормальный вроде?

Ты скахи ,как есть

А с Модерацией порешаем,если что...

Если хочешь знать, напишу в личку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...