Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rhinoceros

Дженсон Баттон

Recommended Posts

Budda и panzer-papa выносится устное предупреждение за Хамство и переход на личности, нечего сказать по теме, молчите иначе придется применять карательные меры

Остальным тоже просьба соблюдать рамки приличия, не нравиться пост оппонента, не можете беседовать, молчите.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дженсон повернул голову до упора налево и смотрел как бы в него кто не врезался сзади.

Поворот головы можно померить например в градусах, радианах - на сколько градусов повернул Дженс голову - уж извини, но один преподаватель настроил меня седня исключительно на математический лад.

Т.е. эффективность Баттона и Барикелло во второй половине вы считаете одинаковой?

Тогда почему Барикелло во второй половине привез 42 очка, тогда как Баттон - 34?

Его академическое величество, разьясните нам неучам насколько эффективность Баррикело выше во второй половине, чем Баттона в первой?

И еще меня страшно волнует в вашей трактовке половины - половина это 7 или 8 гонок, или мне прийдется еще раз послушать лекции?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поворот головы можно померить например в градусах, радианах - на сколько градусов повернул Дженс голову - уж извини, но один преподаватель настроил меня седня исключительно на математический лад.

Больше чем на 90 врядли...Физиология не позволит. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На пите Дженсона было потеряно около 1,5 до 2-х секунд. Я смотрел гонку с лайв таймингом, всем советую!

А как Шовлин Дженсону по ушам наездил, мол Рубенс приближается..ничего подобного не было, отрыв был стабилен и не сокращался.

Это на первом пите?

Зато на втором - Рубенса заправляли на 1 сек дольше чем ДБ. Но еще оперативне сработали в БМВ - на секунду быстрее Баттона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эти первые ГП растянулись на полсезона.

И причина этого очевидна - в других командах нет шляпы фокусника, откуда можно извлечь двойной диффузор и 0,3 секунды в любой момент по первому требованию.

Чего, как показывала и предыдущая практика, бывает достаточно

Опять-таки верно. При этм - вновь напомню о конфликте Барикеллы и Брауна по поводу его задвигания на вторую роль, и о том, что во второй чсти сезона Барикелла привез больше очков чем Баттон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

господа, да перестаньте вы кормить тролля - видно же, что аргументов не приемлет - проглатывает не жуя :))

кста, с математегой у него явные проблемы - даж эту волшебную выборочную статистику по завершенным гонкам за 10 секунд может пересчиатьт любой и увидеть, что ТАК ошибится в результатах и Феттеля и Вебера может либо детсадовец, либо челове , сознательно троллящий :)

забейте

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще-то вам следовало бы обратить внимание на события за день до этого. Ведь именно смерть Ратценбергера "перенесли" с трассы в госпиталь. После этого уже была гонка ... Хотя после квалификации её должны были отменить.

А меня всегда коробит, когда о Имоле говорят только про смерть Сенны и не упоминают Ратценбергера. Помнится, в 2004 году лишь Шумахер подчеркнул, что в тот Гран-При "мы потеряли двух наших товарищей"... :(

:( И ведь находятся люди, которые жаждут и безбашенных атак, и ливневых квалификаций и т.п., когда цена за "красивую картинку" может быть столь высока...

ЗЫ некоторые смотрят гонку только по результату. Тем не менее лично я считаю лучшей гонку - Бразилия 2009.

Для меня по "не только результату" еще и Сингапур тоже лучший. :)

А по эмоциям – да, Бразилия!!! превзошла Венгрию-06 и Австралию-09.

Добавлю, Спасибо Дженсону за то, что после провальных квалификаций в Сингапуре и Бразилии, после которых, я , мягко говоря , был недоволен, он нам подарил зрелище. И это зрелище - очень быстрый темп в гонке.

Вообще, спасибо Дженсону не только за Бразилию и Сингапур, но и за все его победы и поражения, за все обгоны и все ошибки, за широкий спектр полученных эмоций, из-за которых я и смотрю Ф-1. :rolleyes:

***

Щас, для "прироста темы" продолжу «вечер флуда оффтопных личных воспоминаний» )))

Перед квалификацией в Бразилии я ходила вся бледная и пила валерьянку, уверяя мужа, что у меня плохие предчувствия, и он должен меня понять, я же столько лет … и т.д. и т.п. И когда благоверный сказал, что он не разрешает мне смотреть квалификацию, я даже заплакала (но ослушаться не посмела), и он мне пообещал посмотреть всю гонку со мной и твердо сказал: «Ложись спать - завтра Дженсон Баттон будет чемпионом мира!» - сказал, как отрезал. Но с утра, читая о квале, я все равно плакала, и опять пила валерьянку, и места себе не находила, и время тянулось мучительно долго…

Всю гонку я сидела в крепких объятиях мужа, и в самые драматические моменты гонки он с каким-то абсолютным спокойствием и уверенностью говорил: «Спокойно, сейчас он его пройдет», или что-нибудь еще в стиле «Все будет хорошо!»

А я до последнего круга, до последнего метра все боялась ему поверить… А потом заплакала. От счастья. А муж вышел на кухню, чтобы я не сдерживала слезы. А потом принес (зачем?! я же почти не пью!))) шампанское и сказал… ну ладно, это слишком личное. А потом, после тоста, разрешил: ну беги уж к своему компу – я же вижу, что тебе не терпится пообщаться с такими же «ненормальными» ))))

И была это удивительная ночь с салютом от Красного Баттона в нашей теме, и эйфория следующего дня. И опять шампанское: сначала мой друг по университету пригласил отпраздновать победу Дженса: «Зря я что ли три года таскал для тебя батистовый платочек и ноутбук на лекции, когда они по времени совпадали с практиками!», потом – кузина-шумофилка: «Ну что, теперь и ты – болельщик Чемпиона». И не сходящая в течении суток с лица улыбка радости за Дженсона, за то, что он в данную минуту так же улыбается и так же счастлив, как и я, как десятки, сотни, тысячи его болельщиков по всему миру.

И вот это ощущение счастья, пережитого благодаря самому замечательному пилоту и его самым замечательным болельщикам уже никто и никогда не сможет отнять – ни фобские инсинуации, ни временные неудачи Дженса, ни угрозы отключить инет ))) - ничто! :excl:

Надеюсь в след. году шасси всё таки пару раз за сезон сменят . Я думаю когда целый сезон проводишь на одном, это влияет на скорость. Совсем чуть-чуть, но всё же.

Имхо, влияет и на скорость, и еще давит психологически.

Я вообще поражаюсь, особенно сравнивая с призерами прошлого года, как мало Дженсон совершил ошибок никаких стенок-светофоров, понимаешь ))). Если свой первый и единственный разворот он делает в последних свободных заездах сезона, мне это о чем-то говорит...

Вопрос: В свободных заездах вас развернуло. Это произошло впервые в этом году?

Дженсон Баттон: Да, и это было забавно. Обошлось без повреждений, поэтому инцидент не имел никакого значения. Приятно чувствовать себя спокойно и выжимать из машины максимум

:rolleyes: Приятно знать, что пилот, за которого ты болеешь, всегда почти всегда выжимает из машины максимум. А каков максимум у болида - победа ли это, борьба за очки или только за выход в Q2 как в 2008 – не суть важно…

Да не обращайте на него внимания, а то я полезные посты найти не могу.

Сейчас все полезные посты следует искать в теме "Гонка чемпионов".

Благо график Дженсона: гонка Чемпионов, отдых в Японии и только после этого решение вопроса с контрактом - вроде как не отменялся :)

что то мне кажется, что повернув голову, там мало что можно увидеть, особенно сзади Это же всего навсего компьютерная анимация, не факт, что реальность была отвиртуалена один-в-один, всё наверное затевалось для детализации положения болидов, а не поведения гонщиков

Скорее всего так оно и было, но получилось интересно, я бы даже сказала - с легким намеком :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А в Шанхае, когда бычки еще не были двухпалубными, куда исчезло преимущество Браунов - когда Уэббер на 29 круге Баттона проходил?

Вам уже ответили - отсутствие тестов по дождю, + более эффективный прогрев резины у РБ.

По дифф. я заводить речь не буду, Брауну респект.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это на первом пите?

Зато на втором - Рубенса заправляли на 1 сек дольше чем ДБ. Но еще оперативне сработали в БМВ - на секунду быстрее Баттона.

Да. на первом. У Дженса пит продолжался 10,2 у Барикелло 7,2. Поправьте, кто помнит. К сожалению точных цифр я не помню, но всё набранное преимущество было убито механикам БГП. За это их винить конечно не стоит, в этом сезоне они блестяще проделали свою работу, в отличие от других команд :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в 2004 году лишь Шумахер подчеркнул, что в тот Гран-При "мы потеряли двух наших товарищей"... :(

... но это отнюдь не помешало ему выиграть Имолу на костях.

ливневых квалификаций и т.п., когда цена за "красивую картинку" может быть столь высока...

Как я уже отметил выше - запуск квалификации в Бразилии под телетрансляцию - это пляска на могиле Формулы.

Материться в адрес Берни не буду, но вы и так догадываетесь.

Профсоюз начал рассмотрение вопроса о ливневой квалификации... но очень тихо. И это совсем не радует.

Вам уже ответили - отсутствие тестов по дождю

Тесты по дождю и опыт боевых гонок в Шанхае по дождю - не одно и то же. Дождь шел одинаково и для браунов и для бычков - но Уэббер обогнал Баттона, а не Баттон Уэббера.

По дифф. я заводить речь не буду, Брауну респект.

Чемпионы этого года - адвокаты Росса Брауна? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да. на первом. У Дженса пит продолжался 10,2 у Барикелло 7,2. Поправьте, кто помнит. К сожалению точных цифр я не помню, но всё набранное преимущество было убито механикам БГП. За это их винить конечно не стоит, в этом сезоне они блестяще проделали свою работу, в отличие от других команд :)

Да не Шмидт в целом и по первому и по второму питу - претензий к механикам нету - все пределах нормы:

Первый:

23 R. BARRICHELLO Brawn GP Formula 1 Team 16 17:30:54 1 25.527 25.527

22 J. BUTTON Brawn GP Formula 1 Team 17 17:32:32 1 26.418 26.418

Второй:

23 R. BARRICHELLO Brawn GP Formula 1 Team 41 18:13:54 2 23.445 48.972

22 J. BUTTON Brawn GP Formula 1 Team 42 18:15:32 2 22.369 48.787

Отсальные команды тоже в этих временах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, да бросьте вы этого Папу! Евроспорт транслирует "Птичье гнездо"! Дженс в шапке-ушанке - это отпад!!! :lol: Посмотрите, кто может.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причем на втором питстопе Баттона обслужили быстрее всех. Или он так быстро в тунели ехал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Друзья, да бросьте вы этого Папу! Евроспорт транслирует "Птичье гнездо"! Дженс в шапке-ушанке - это отпад!!! :lol: Посмотрите, кто может.

Имхо у Дженса шансов нету. Кто пока где лидирует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сожалению не могу посмотреть гонку Чемпионов......Жека поди, бедняга, с будуна, как он сам и запланировал :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Имхо у Дженса шансов нету. Кто пока где лидирует.

Естественно немцы. Им с Китайцами выпала честь сражаться!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Жека поди, бедняга, с будуна, как он сам и запланировал :D
Офигенное оправдание, ага ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
К сожалению не могу посмотреть гонку Чемпионов......Жека поди, бедняга, с будуна, как он сам и запланировал :D

Да нет, свеж, как огурец! Комбез, шапка-ушанка и ослепительная улыбка! А там холодно, снег на трассе лежит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Офигенное оправдание, ага ;)

Нажмите уже кнопку самоликвидации! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Офигенное оправдание, ага ;)

Констатация факта.

Вы кажется болеете за Дженсона Баттона :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
К сожалению не могу посмотреть гонку Чемпионов......Жека поди, бедняга, с будуна, как он сам и запланировал :D

И первая же дуэль для Дженса - Британия-Шотландия. Более того, первый заезд: Баттон-Култхард. Учитывая мою "биографию болельщика" - это судьба. :D

Одна надежда, что друзья отмечали вместе :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас интервью давал в кепке Monster. Прикольный кепарик! У немцев шесть гонок, шесть побед. А вообще непонятная трансляция, написано Live, а части вроде какие-то в записи. В общем жуткий микс какой-то. :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы кажется болеете за Дженсона Баттона :D

Я болею за Формулу.

И эта формуна не С2Н5ОН

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Багги RX 150: двигатель - Honda. Объём 900 кубиков с небольшим, 150 л.с.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...