Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rhinoceros

Дженсон Баттон

Recommended Posts

Дженсон в фартухе?)))))))))))))

Нет, это у него "телогрейка", чтоб не замерзнуть в холодной Японии :)

Отличные фотографии :)

Ну вот и еще одно "отлично" :)

Символично, что на всех фотках присутствует Дженсон. Т.е, по сути, судьба титула зависит только от него.

Вы разгадали мой скрытый намек :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можно ещё Китай вспомнить, два чтоли раза его Веббер обогнал?

Феттель раз точно помню что обогнал, а про Уэббера как-то не припоминаю...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какой внутрикомандный счёт по лучшим кругам между пилотами Брауна?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А чего же они не могут так обгонять на сухой трассе?

Потому. что на сухой трассе все едут в максимальную силу, а для обгона, обгоняющему болиду нужна скорость как минимум на 1.5 сек больше чем обгоняему, а когда весь пелетон помещается в квале в 1.2 секунды, то говорить о каком либо обгоне при одинаково загрузке топливом и без ошибки соперника не приходиться!

В следующем сезоне еще веселее будет с обгонами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, это у него "телогрейка", чтоб не замерзнуть в холодной Японии :)

По-моему это наоборот для охлаждения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да вообще под дождём гораздо больше обгонов, туже Венгрию 2006 вспомните, на сухой трассе такое было бы?

Было - в 2003-м году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Потому. что на сухой трассе все едут в максимальную силу, а для обгона, обгоняющему болиду нужна скорость как минимум на 1.5 сек больше чем обгоняему, а когда весь пелетон помещается в квале в 1.2 секунды, то говорить о каком либо обгоне при одинаково загрузке топливом и без ошибки соперника не приходиться!

В следующем сезоне еще веселее будет с обгонами.

Ну вот я и говорю, что под дождём обгонять легче чем на сухой трассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поскольку1 разница между Феттелем и Баррикелло всего два очка, Рубенс наверняка забеспокоится и подкорректирует подход к квале. А поскольку2 в команде провозглашен "культ равенства и братства", то и "ювелира" выпустят пораньше :)

Вы разгадали мой скрытый намёк.(с) :)

Тянуть до последнего даже ради госпожи Интриги -на это уже вряд ли кто решится, она и так по уши в долгу у Дженса.Однако именно ради неё же (госпожи нашей Интриги) дабы совсем не выглядел последний этап пресно оставлена будет вакантной позиция "вице". ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Было - в 2003-м году.

В 2006 было гораздо больше обгонов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну вот я и говорю, что под дождём обгонять легче чем на сухой трассе.

:lol:

Формулируй четче: Изза разной психофизической подготовки пилотов, разной работы шина на разных болидах, и разных составов шин в один момент времени - на мокрой трассе - обгонов происходит больше!

А то легче обгонять звучит неправильно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы меня удивляете, раз под дождём сложнее обгонять, чего же тогда гонщики обгоняют.
Обгоняют потому что больше возможностей обогнать (не столько обогнать, сколько приблизиться с сопернику, больше него рискнуть). Не путать с легкостью.

По-моему, вы оба утверждаете одно и то же, только называете это по разному.

"больше возможностей" ="легче", "меньше возможностей" = труднее.

А "легче" это же не значит что "пара пустяков", "раз плюнуть" и т.д., да ведь, Михаил34? - вот я понимаю Вашу точку зрения! А они - нет :excl:

А чего же они не могут так обгонять на сухой трассе?

Так возможностей же меньше :D

По-моему это наоборот для охлаждения.

Странный способ "охладиться". Но Вам я верю. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:lol:

Формулируй четче: Изза разной психофизической подготовки пилотов, разной работы шина на разных болидах, и разных составов шин в один момент времени - на мокрой трассе - обгонов происходит больше!

А то легче обгонять звучит неправильно!

Да не уподобляйтесь вы Киб.. Киб...(блин забыл чесслово).

Обгонов больше-значит легче даются. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Странный способ "охладиться". Но Вам я верю. :)

Просто он и в жарких странах был в этой как её назвать, вобщем специальная охладительная накидка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В неё что-то встроено что охлаждает, просто в Японии на старте +25 было - разве холодно чтобы утепляться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да не уподобляйтесь вы Киб.. Киб...(блин забыл чесслово).

Обгонов больше-значит легче даются. :rolleyes:

:lol:

Маленькая помарка - не всем, не всем и не всегда :lol: Жеке зачастую легко давались, слишком легко ;) Так что он потом гонку даже прекращал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

GrandPrix: Баттон останется в «Брауне»

Лидер чемпионата мира Дженсон Баттон продолжает переговоры со своей командой «Браун» по поводу контракта на будущий год.

Как сообщает GrandPrix, ожидается, что англичанин продолжит выступления в «Брауне» в сезоне-2010, а задержка в подписании соглашения вызвана продолжительным обсуждением вознаграждения Баттона.

Зимой, когда команду покинула «Хонда», гонщик согласился на снижение зарплаты до 8 млн в год, но теперь, после шести побед и вероятного титула, Дженсон просит повышения согласно его новому статусу. Экономическая ситуация, однако, требует от команд экономного расходования средств, поэтому Баттон и «Браун», скорее всего, договорятся о схеме бонусов и премиальных по результатам выступлений.

По заголовку подумал официально, а прочитал - нет, но новость хорошая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати,всегда пытаешся получить приемущество в первых раундах(скажу,как чел,простоявший на ринге),дальше то легче дожать соперника.

И где тут у Дженса слабый характер?

Шесть нокдаунов соперникам в начале схватки-это даже больше,чем победа!!!

ЗЫ:если не прав,разжуйте плиз...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:lol:

Маленькая помарка - не всем, не всем и не всегда :lol: Жеке зачастую легко давались, слишком легко ;) Так что он потом гонку даже прекращал

Ты это про Нюрбург 2007? :D Но 1 круг в исполнении Дженса просто фантастика. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое обидное, что этот подвиг Дженсона почти никто не заметил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты это про Нюрбург 2007? :D Но 1 круг в исполнении Дженса просто фантастика. :rolleyes:

Угу, есть такое дело. Доволно часто как нам кажеться подвиги нашего кумира мало кто замечает. Но объективности ради, очень маленьки процент болел замечает что кроме первой тройки и своих любимцев.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто он и в жарких странах был в этой как её назвать, вобщем специальная охладительная накидка.

В неё что-то встроено, что охлаждает

Да, я вспомнила, что-то я об этом читала - но память девичья, сами понимаете :)

А какой внутрикомандный счёт по лучшим кругам между пилотами Брауна?

Если брать БК среди всех пилотов, то 2:2 - Дженсон поставил БКв Малайзии и Турции, Рубенс - в Китае и Испании. Кроме того, он был быстрее Дженса в Бельгии (по понятной причине).

Так что если брать только "внутрикомандную дуэль", то 12:3 в пользу Дженсона. Причем его худшая позиция по БК - 6, а у Рубенса - дважды - 14, и единожды - в Японии - 13. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так что если брать только "внутрикомандную дуэль", то 12:3 в пользу Дженсона. Причем его худшая позиция по БК - 6, а у Рубенса - дважды - 14, и единожды - в Японии - 13. :)

Я подозревал что будет такой счёт, так что Дженсону скорее во второй половине сезона перестали удаваться квалы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати,всегда пытаешся получить приемущество в первых раундах(скажу,как чел,простоявший на ринге),дальше то легче дожать соперника.

И где тут у Дженса слабый характер?

Шесть нокдаунов соперникам в начале схватки-это даже больше,чем победа!!!

ЗЫ:если не прав,разжуйте плиз...

А это не технический ли нокаут??? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, я вспомнила, что-то я об этом читала - но память девичья, сами понимаете :)

Если брать БК среди всех пилотов, то 2:2 - Дженсон поставил БКв Малайзии и Турции, Рубенс - в Китае и Малайзии. Кроме того, он был быстрее Дженса в Бельгии (по понятной причине).

Так что если брать только "внутрикомандную дуэль", то 12:3 в пользу Дженсона. Причем его худшая позиция по БК - 6, а у Рубенса - дважды - 14, и единожды - в Японии - 13. :)

У Рубенса в Германии был 11 БК...у Дженсона разве лучше?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А это не технический ли нокаут??? ;)

Я не говорил про нокаут.

И ты туда же?

А что такое-тех. нокаут?

В большинстве случаев это просто победа за явным приемуществом,но с оговорками.

Разьве не так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...