Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rhinoceros

Дженсон Баттон

Recommended Posts

я и сам толком не знаю,слышал,что они плохо ездят и любят играть с огнем. ;)

Кажется я догадался.По этим критериям можно сделать вывод что это служба спасения 101.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И что ты хочешь сказать, что Хиллу в 1997 выдали болид настроенный на Диница, полсезона до Венгрии к его эрроузу не подходил ни один инженер.Хилл свой болид сам красил, подкачивал колёса, продувал в аэродинамических самодельных ямах, получил смежную профессию автоэлектрика учась заочно на автогидроэлектрика, сам закупал резину выдавая деньги команде из собственного кармана и всё такое?

Всё дело в том что болид Хилла полсезона вся команда обслуживала и готовила к сравнительному триумфу в Венгрии.Нефиг тут сравнивать кукурузу и арбуз.

лол . ты похоже воще не смотрел 1997 сезон.... Венгрия заслуга Хилла как очень сильного гонщика! если не смотрел это гран при . то посмотри! одна из лучших гонок!

Нет, я так не считаю. Выигрывает комплекс: пилот - автомобиль. И не важно в каких соотношениях находятся инградиенты этого комплекса. А жека в этом году сам просохатил, даже если судить по твоим словам. Не смог найти настройки которые бы удовлетворяли стиль его пилотирования, а может не хотел.

полностью согласен! Дженсон просто слил , виной тому настройки или что другое ... факт есть факт

Ну а вот тут уже учудил ты.Ты что серьёзно считаешь так становятся чемпионами?-суперпилоту дают развалюху он под неё подстраивается и выигрывает чемпионат?

чемпионами становятся впоследствии , где ещё так пригодиться умение бороться за каждое очко! для чемпиона это важно! :excl: у Дженсонат их 3 .. по моему скромному мнению их могло быть больше...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
извини дружище но твои слова это какой то бред! хочу еду хочу не еду так получается? ? хорошая машина еду, плохая машина не еду..... в том то и заключается талант и сила пилота , чтобы делать что можешь с тем что дают.. да техника была не айс но .... с таким подходом чемпионом НИКОГДА НЕ СТАТЬ! посмотри на великих чемпионов , им тоже не всегда фартило с тачками! яркий пример! ДЭМОН ХИЛЛ Венгрия 1997!!!! :excl:

не вижу смысла говорить об очевидном?посмотри официальные данные с каждой гонки, можешь покруговую посмотреть,квалы, гонки и т. д.

Во-первых Дженсон гораздо талантливее Дэймона Хилла и это глупо отрицать. Чемпионом Дэймон стал как раз на очень быстрой машине. Баттон уже показывал, что на очень медленных машинах может показывать лучшие круги - Китай 2007, Бахрейн - 2008.

Во-вторых если посмотреть покруговку, квалы, гонки, как раз окажется, что времена Баттона и Баррикелло одинаковы до сотых, а то и меньше.

В-третьих если так думать как думаешь ты, то Рубенса после прошлого сезона в Формуле-1 уже не должно быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поэтой логике, рубенсу эти 11 копеек тоже не нужны, после 2002,2003,2004,2005. буга , буга

Несмотря на все отмазы Брауна - дженс провел очень отвратительно этот сезон, если в следующем сезоне будет таже песня - пора на пенсию.

К тому же пользуясь служебным положением - пару самолетов прикупил. :lol:

Рубенсу стараться надо было, он понимал что весь сезон будет сражаться за место в команде.

С таким подходом и я могу стать чемпионом Ф1 - главное чтоб хонда создала болид который сам проходит круги. Мое дело в кокпите сидеть!

Они считаются лучшими пилотами, соответственно должны подстраиваться под технику которая есть в их распоряжении, а не наоборот.

Баттон как раз подстраивался, а Рубенсу этого делать не надо было ему блид уже подходил, а это уже получается не честно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
лол . ты похоже воще не смотрел 1997 сезон.... Венгрия заслуга Хилла как очень сильного гонщика! если не смотрел это гран при . то посмотри! одна из лучших гонок!

полностью согласен! Дженсон просто слил , виной тому настройки или что другое ... факт есть факт

чемпионами становятся впоследствии , где ещё так пригодиться умение бороться за каждое очко! для чемпиона это важно! :excl: у Дженсонат их 3 .. по моему скромному мнению их могло быть больше...

Уже судим чемпионов по одной гонке - право смешно.

Дженсон сезон не слил, по сухим гонкам 3:2 в пользу Баттона.

У любого пилота очков могло быть больше, если ты не знал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во-первых Дженсон гораздо талантливее Дэймона Хилла и это глупо отрицать. Чемпионом Дэймон стал как раз на очень быстрой машине. Баттон уже показывал, что на очень медленных машинах может показывать лучшие круги - Китай 2007, Бахрейн - 2008.

Во-вторых если посмотреть покруговку, квалы, гонки, как раз окажется, что времена Баттона и Баррикелло одинаковы до сотых, а то и меньше.

В-третьих если так думать как думаешь ты, то Рубенса после прошлого сезона в Формуле-1 уже не должно быть.

нельзя сравнивать Дэмона и Дженсона! :excl: если ты это можешь сделать значит мягко сказать не особо разбираешься в этом спорте! в том возрасте в котором Хилл начинал гонять на 4-х колесах , многие уже заканчивают, где бы был Баттон ?!... об остальном не буду .. флудить не охота...

значит мы смотрели разную статистику и разные гонки :lol: почему после прошлого сезона Барика не должно было быть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нельзя сравнивать Дэмона и Дженсона! :excl: если ты это можешь сделать значит мягко сказать не особо разбираешься в этом спорте! в том возрасте в котором Хилл начинал гонять на 4-х колесах , многие уже заканчивают, где бы был Баттон ?!... об остальном не буду .. флудить не охота...

значит мы смотрели разную статистику и разные гонки :lol: почему после прошлого сезона Барика не должно было быть?

Давай приводи факты, что Рубенс быстрее, в Сильвере до вылета Дженсон ехал на пять! секунд быстрее на круге.

Потому что Баррик в прошлом сезоне не набрал ни очка и почти в каждой гонке уступал Баттону очень прилично.

В этом году Дженсон проиграл дуэль в квалификации со счётом 8-10, но по средней стартовой позиции он выше Рубенса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Покруговка Баттона и Баррикелло в Сильверстоуне:

Баттон:

1 12 2'01.273

2 12 1'43.976 -17.297

3 11 1'39.831 -4.145

4 11 1'38.045 -1.786

5 11 1'37.362 -0.683

6 11 1'37.778 0.416

7 11 1'37.507 -0.271

8 11 1'37.264 -0.243

9 11 1'36.891 -0.373

10 10 1'36.526 -0.365

11 10 1'36.225 -0.301

12 10 1'36.126 -0.099

13 10 1'36.768 0.642

14 10 1'35.986 -0.782

15 11 1'36.692 0.706

16 11 1'34.981 -1.711

17 11 1'34.477 -0.504

18 11 1'34.971 0.494

19 10 1'34.044 -0.927

20 10 1'33.811 -0.233

21 10 1'33.376 -0.435

22 10 1'34.173 0.797

23 9 1'37.902 3.729

24 8 1'42.914 5.012

25 10 1'51.318 8.404

26 11 2'02.000 10.682

27 11 1'37.027 -24.973

28 11 1'36.928 -0.099

29 11 1'36.434 -0.494

30 11 1'36.044 -0.390

31 10 1'36.104 0.060

32 10 1'36.694 0.590

33 10 1'36.665 -0.029

34 10 1'37.485 0.820

35 11 1'50.701 13.216

36 10 2'30.481 39.780

37 10 1'38.475 -52.006

38 10 1'37.423 -1.052

Баррикелло:

1 10 1'59.336

2 10 1'43.222 -16.114

3 10 1'40.328 -2.894

4 10 1'38.745 -1.583

5 10 1'37.933 -0.812

6 10 1'37.230 -0.703

7 10 1'37.325 0.095

8 10 1'37.486 0.161

9 10 1'36.644 -0.842

10 11 1'41.979 5.335

11 11 1'36.304 -5.675

12 12 1'37.159 0.855

13 12 1'36.269 -0.890

14 12 1'35.433 -0.836

15 12 1'35.033 -0.400

16 12 1'34.311 -0.722

17 12 1'34.501 0.190

18 12 1'34.867 0.366

19 11 1'33.670 -1.197

20 11 1'33.906 0.236

21 11 1'33.386 -0.520

22 11 1'34.216 0.830

23 10 1'37.605 3.389

24 10 1'47.934 10.329

25 11 2'00.338 12.404

26 9 1'36.927 -23.411

27 7 1'35.068 -1.859

28 7 1'35.612 0.544

29 7 1'35.135 -0.477

30 7 1'35.268 0.133

31 6 1'35.927 0.659

32 6 1'35.709 -0.218

33 6 1'36.622 0.913

34 6 1'37.837 1.215

35 6 1'50.724 12.887

36 9 2'24.971 34.247

37 8 1'41.245 -43.726

38 7 1'42.888 1.643

39 5 1'42.501 -0.387

40 4 1'44.038 1.537

41 3 1'41.058 -2.980

42 3 1'41.454 0.396

43 2 1'40.682 -0.772

44 2 1'38.962 -1.720

45 2 1'38.997 0.035

46 2 1'45.202 6.205

47 3 2'06.969 21.767

48 3 1'41.982 -24.987

49 3 1'40.325 -1.657

50 3 1'40.615 0.290

51 3 1'39.967 -0.648

52 3 1'39.041 -0.926

53 3 1'38.012 -1.029

54 3 1'38.658 0.646

55 3 1'39.321 0.663

56 3 1'38.819 -0.502

57 3 1'37.902 -0.917

58 3 1'39.242 1.340

59 3 1'38.125 -1.117

60 3 1'40.748 2.623

А еще информация по пит-стопам и их продолжительности:

Круг 24 R.Barrichello Honda 24 26.681

Круг 25 Jenson Button Honda 25 26.439

Круг 35 R.Barrichello Honda 35 47.461

Круг 35 Jenson Button Honda 35 48.083

Круг 46 R.Barrichello Honda 46 26.864

После первого пита Баттон потерял позицию относительно Рубенса из за долгой работы механиков.

Баттон в реально сильный дождь ехал быстрее, вылет был связан с обгоном группы из трёх болидов, ему пришлось съехать с траектории и сцепление пропало. Что интересно, дождь усиливался а Баттон ехал только быстрее Рубенс наооборот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Миша, заканчивай бесполезный спор, Баттон не круче Хилла по одной простой причине - каким бы талантливым он не был - он не чемпион мира. Если он не выиграет титул, так и будет одним из пилотов Ф1.

И вообще сравнивать с другими персонажами вообще не стоит. Можно сказать лишь одно Жека выигрывает у Барика со счеиом 2:1. В этом году слив батона засчитан.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
лол . ты похоже воще не смотрел 1997 сезон.... Венгрия заслуга Хилла как очень сильного гонщика! если не смотрел это гран при . то посмотри! одна из лучших гонок!

Блин.Честно говоря достало уже бодаться.Ну как это заслуга Хилла как очень сильного гонщика?Стартовал Хилл со второго ряда-это уже говорит о том что по скорости его эрроуз на том ГП был вполне конкурентноспособен.

полностью согласен! Дженсон просто слил , виной тому настройки или что другое ... факт есть факт

Я вот не пойму - не смог отыскать настройки .Вы что не догоняете-настройки никто в команде и не пытался искать, регулировать и подгонять.

чемпионами становятся впоследствии , где ещё так пригодиться умение бороться за каждое очко! для чемпиона это важно! :excl: у Дженсонат их 3 .. по моему скромному мнению их могло быть больше...

По моему скромному мнению их вообще не должно было быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я вот не пойму - не смог отыскать настройки .Вы что не догоняете-настройки никто в команде и не пытался искать, регулировать и подгонять.

Ты вообще в теме? Настройки искали, подгоняли, регулировали - все это делали(а таких регулировок уйма)! Но в пределах данной конструкции, никаких принципиальных изменений в конструктиве не делали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Миша, заканчивай бесполезный спор, Баттон не круче Хилла по одной простой причине - каким бы талантливым он не был - он не чемпион мира. Если он не выиграет титул, так и будет одним из пилотов Ф1.

И вообще сравнивать с другими персонажами вообще не стоит. Можно сказать лишь одно Жека выигрывает у Барика со счеиом 2:1. В этом году слив батона засчитан.

Кем засчитан?

На сколько я понимаю ситуацию в команде Хонда в которой катаются эти два гонщика сливают как раз-таки бразильца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты вообще в теме? Настройки искали, подгоняли, регулировали - все это делали(а таких регулировок уйма)! Но в пределах данной конструкции, никаких принципиальных изменений в конструктиве не делали.

Похоже что не в теме как раз-таки ты.Ясно же дали понять что нифига не делалось.Болид не подходит под Дженса-ну и фиг с ним.А то что на каждую гонку что-то подкручивали и даже иногда меняли резину-это ясно и так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кем засчитан?

На сколько я понимаю ситуацию в команде Хонда в которой катаются эти два гонщика сливают как раз-таки бразильца.

Я имею ввиду что поражение жеки в ЛЗ засчитано(в этом сезоне). Кого там сливают мне лично по барабану. Главное чтоб хонда в КК поднялась на 3 место минимум. Жека остается по любому и это главное. Но если и в следующем сезоне он будет так же чудить, то при всем моем уважение к тебе лично, надо жеку будет сливать ;)

Я вот не пойму - не смог отыскать настройки .Вы что не догоняете-настройки никто в команде и не пытался искать, регулировать и подгонять

Еще раз вернусь к этой фразе.

Эдак действительно можно договориться, что жеке на питстопах приходилось вылазить из кокпита, достовать домкрат и балонник из багажника и менять резину, и расчитываться за топливо :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Похоже что не в теме как раз-таки ты.Ясно же дали понять что нифига не делалось.Болид не подходит под Дженса-ну и фиг с ним.А то что на каждую гонку что-то подкручивали и даже иногда меняли резину-это ясно и так.

Ну ясно дело что никто не проводил компьютерное моделирование стиля пилотирования жеки и соответсвенно разработки заднего крыла специально под него, а также продувки нового жекиного шлема в ародинамической трубе после сильверстоуна, чтоб оценить степень влияния этих факторов на результаты гонки. Спасибо хоть за то что резину меняли и в бак топливо заливали, ну и машинку после дождевых гонок мыли ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я имею ввиду что поражение жеки в ЛЗ засчитано(в этом сезоне). Кого там сливают мне лично по барабану. Главное чтоб хонда в КК поднялась на 3 место минимум. Жека остается по любому и это главное. Но если и в следующем сезоне он будет так же чудить, то при всем моем уважение к тебе лично, надо жеку будет сливать ;)

Всё-таки не удержусь от сравнительного анализа.Не знаю какими машинами ты владел на протяжении своей жизни но мне приходилось водить совершенно различные марки в совершенно различных состояниях.Совершенно ухоженный очень мной любимый второй Гольф 86-го года который я храню как раритет и как память о моём первом личном авто, с которого я сдуваю пылинки меняю масло после 5000 перебираю подвеску каждую осень и зиму наблюдаюсь у моториста каждые полгода- на зимней резине даёт фору по снегу Ниве 4x4, даже не фору -Нива просто буксует там где я на одном передке еду не напрягаясь.Объём кстати 1,6 дизель.На кольцевой с пятью челами на борту не напрягаясь разогнал до 180-ти.Дискомфорта не ощущал.

Сеат Кордоба 1,9Д 98-го-примерно тот же класс но мощнее , раздолбанное рулевое, развал-схождения нет, скорости заедают, резина разная, масло течёт и много всяких других нюансов-на ней сотку если с горы жмёшь-то пухнут уши от тревоги.Если бы я попытался выжать из неё 180 то не уверен что она бы проехала бы пару километров без проблем. Если на такой скорости думаешь не о ситуации на дороге а о том не пропали бы тормоза-учидишь по любому.Да впринципе зачем и чудить то самому-тормоза на самом деле сами пропадут в один прекрасный момент.

Еще раз вернусь к этой фразе.

Эдак действительно можно договориться, что жеке на питстопах приходилось вылазить из кокпита, достовать домкрат и балонник из багажника и менять резину, и расчитываться за топливо :lol:

По большому счёту если уж утрировать абстракцию то так оно и было. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сравнение не удачное, но маленькая доля истины в нем есть.

Во первых болид формулы один - это не потрепанный рыдыван, он в техническом плане идеален, даже с пробегом в 300км. Тебе не нужно беспокоится, что у тебя откажут тормоза, или сломается управление( хотя в современной формуле все возможно). Другое дело, что тебе прийдется привыкать к реакциям автомобиля на твое управление. А это зависит только от твоих навыков, перестраивать себя чтоб суметь выжать максимум из этой машины это ой как сложно. Болид Хонды не идеален. Но барик сумел выжать и подстроиться под нее лучше.

зы. Машин было несколько и для адаптации под каждую ушло определенное время, чтоб понять их, знать сильные и слабые стороны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сравнение не удачное, но маленькая доля истины в нем есть.

Во первых болид формулы один - это не потрепанный рыдыван, он в техническом плане идеален, даже с пробегом в 300км. Тебе не нужно беспокоится, что у тебя откажут тормоза, или сломается управление( хотя в современной формуле все возможно). Другое дело, что тебе прийдется привыкать к реакциям автомобиля на твое управление. А это зависит только от твоих навыков, перестраивать себя чтоб суметь выжать максимум из этой машины это ой как сложно. Болид Хонды не идеален. Но барик сумел выжать и подстроиться под нее лучше.

зы. Машин было несколько и для адаптации под каждую ушло определенное время, чтоб понять их, знать сильные и слабые стороны.

Сравнение обыкновенное.Ухоженная машина даже слабее по мощности управляется легче и едет надёжнее и даже быстрее чем более новая и неухоженная, которая вот-вот доедет свой век.

Впринципе даже понаблюдать как влияют мелочи на скорость можно самолично.Разгонись до предела на своей тачиле по трассе с закрытыми форточками и, прислушайся к ощущениям запомни и открой на пятерню, впринципе на два пальца хотя бы одно окошко.Сразу же ощутишь как будто сзади привязали бетонный блок.А если сжился с машиной так прямо ощутишь как топливо прямо полилось из бака что бы поддержать скорость.

Так вот.Грубо говоря и Баттон и Баррикелло катались с открытыми окнами тогда как у большинства они были закрыты.Тока у Барика на болиде стояли надоконные обтекатели которые чутка нивелировали завихрение .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лавр ты говоришь, что Рубенс приспособился лучше, я вот думаю инженеры зимой как раз слушали его и построили машину в большей степени под него, а адаптировался к этой машине только Баттон а не оба.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лавр ты говоришь, что Рубенс приспособился лучше, я вот думаю инженеры зимой как раз слушали его и построили машину в большей степени под него, а адаптировался к этой машине только Баттон а не оба.

Впринципе гадать как оно было дело бесперспективное.Думаю под Рождество будут ещё информативные речи из стана Хонды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я имею ввиду что поражение жеки в ЛЗ засчитано(в этом сезоне). Кого там сливают мне лично по барабану. Главное чтоб хонда в КК поднялась на 3 место минимум. Жека остается по любому и это главное. Но если и в следующем сезоне он будет так же чудить, то при всем моем уважение к тебе лично, надо жеку будет сливать ;)

Слив Барику я не засчитываю.

Хочу сказать одно.если Хонда будет бороться в следующем году за стабильные подиумы и победы пусть даже нерегулярные и при этом Дженс окажется ниже напарника кем бы он (напарник) ни был-тогда возможно в твоих язвительных речах в сторону Баттона можно будет отыскать долю истины.Нотак как если у Баттона будет такой болид и он стопудово будет рвать и метать то шансов на то что бы считать вышеупомянутые язвительные уколы справедливыми просто напросто нет.

Во как. :wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен с вам обоими, но так же считаю как и Лавр, Жэка слил сезон, к моему огромному сожалению. Это факт.

Но....всё же стоит учитывать то, что болид ему не подходил, и даже при этом он смог почти сравнится с Бариком по скорости, хотя второй был быстрее....в квале на какие то тысячные но быстрее...если бы Баттону подошёл болид повторилась бы ситуация 2007 ...хотя ка бы ...не по мне обсуждать что могло быть....

В общем Баттон молодец что бы кто не говорил , в 2009 он отожгёт. Я верю в него.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Согласен с вам обоими, но так же считаю как и Лавр, Жэка слил сезон, к моему огромному сожалению. Это факт.

Но....всё же стоит учитывать то, что болид ему не подходил, и даже при этом он смог почти сравнится с Бариком по скорости, хотя второй был быстрее....в квале на какие то тысячные но быстрее...если бы Баттону подошёл болид повторилась бы ситуация 2007 ...хотя ка бы ...не по мне обсуждать что могло быть....

В общем Баттон молодец что бы кто не говорил , в 2009 он отожгёт. Я верю в него.

Ладно.Уговорили волки.Соглашусь со следующей трактовкой:

Баррикелло в 2008-м не слил сезон Дженсу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ладно.Уговорили волки.Соглашусь со следующей трактовкой:

Баррикелло в 2008-м не слил сезон Дженсу.

:D :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Согласен с вам обоими, но так же считаю как и Лавр, Жэка слил сезон, к моему огромному сожалению. Это факт.

Но....всё же стоит учитывать то, что болид ему не подходил, и даже при этом он смог почти сравнится с Бариком по скорости, хотя второй был быстрее....в квале на какие то тысячные но быстрее...если бы Баттону подошёл болид повторилась бы ситуация 2007 ...хотя ка бы ...не по мне обсуждать что могло быть....

В общем Баттон молодец что бы кто не говорил , в 2009 он отожгёт. Я верю в него.

Дженсон не слил сезон, думаю если бы Рубенс и Дженсон выступали в команде позволяющей стабильно набирать очки я очень сомневаюсь что Рубенс был бы впереди в личном зачёте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...