Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rhinoceros

Дженсон Баттон

Recommended Posts

Дженс. Привет.

Я сегодня подстригся на ноль и побрился.

Но не для тебя. Пойми не для тебя.

Ты забил. А я не забил.

Прости Дженс. Но тебе нужно уйти.

Хоть ты молод. Но меня от тошнит.

Ищи Дэйва, ищи Уилла.

Иначе сгинь.

Позор.

Сорри за всё(((((((((((((((((((((((((((((((((((

когда вы привыкните к факту, что 90% успеха в современной F1 - это быстрый и надежный болид ?

может перед тем, как бросаться словами в пилота, дождемся официальных объяснений провала квалификации ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
когда вы привыкните к факту, что 90% успеха в современной F1 - это быстрый и надежный болид ?

может перед тем, как бросаться словами в пилота, дождемся официальных объяснений провала квалификации ?

С коробкой у него что-то,так что хорошо и так-а могут и "-5"мест впаять

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С коробкой у него что-то,так что хорошо и так-а могут и "-5"мест впаять

да, точно:

"У меня возникли проблемы с третьей передачей, как раз в момент начала сессии Q1, что поставило конец моей сегодняшней квалификации."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да, точно:

А где инфа,почитать поподробней?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда вы привыкните к факту, что 90% успеха в современной F1 - это быстрый и надежный болид ?

может перед тем, как бросаться словами в пилота, дождемся официальных объяснений провала квалификации ?

Согласен. +-5. Дженсон прошёл и огонь и воду. А вот третий шаг самый трудный. Со сколькими людьми ему пришлось переработать. Почему?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но про штраф там ничего не говорится конкретно,может ремонт в рамках регламента...

Он говорит,что неприятно стартовать в конце стартовой решетки,но что это значит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
когда вы привыкните к факту, что 90% успеха в современной F1 - это быстрый и надежный болид ?

может перед тем, как бросаться словами в пилота, дождемся официальных объяснений провала квалификации ?

Согласен. +-5. Дженсон прошёл и огонь и воду. А вот третий шаг самый трудный. Со сколькими людьми ему пришлось переработать. Почему?

Дженсон давно в этой команде, его уважают, и он знает команду очень хорошо. Знает, как она работала, как работает сейчас итд. Это большой плюс, более выгодная ситуация с точки зрения текучки персонала. По большому счету я заметил ухудшение результатов команды после ухода Уиллиса. Возможно ушли другие грамотные технари. Плюс повлияло неадекватное руководство - Фрай и японцы .. а текучка кадров была всегда и будет всегда во всех командах, не только в BAR и Honda.

Есть другой сложный вопрос - "почему при коллосальных инвестициях нет результата ?"

1) Неправильное управление денежными вложениями (подозрения на денежные махинации, воровство итд)

2) Неадекватная PR-политика (экологические программы, занятия музыкой с попсовыми продюсерами итд), вместо полной концентрации на проблемных вопросах. Отсутствие серьезных партнеров и спонсоров.

3) Длительное отсутсвие квалифицированного технического персонала - ведущих инженеров, специалистов по аэродинамике, грамотного технического директора.

4) Проект Super Aguri, который, как паразит сожрал и финансово и материально часть ресурсов материнской команды.

5) Разбитая и неорганизованная структура команды после ухода ключевых топ-менеджеров (Ричардса, Уиллиса).

6) Японский менталитет высшего руководства, который может мешать в принятии важных решений.

Но про штраф там ничего не говорится конкретно,может ремонт в рамках регламента...

Он говорит,что неприятно стартовать в конце стартовой решетки,но что это значит?

думаю 19 или 20 стартовать - большой разницы нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Теннисистка финалистка Ролан Гарроса. Извинаяюсь, что не по теме.

Когдаж инфа о Дженсоне появится?

Главное португалия уделала турков... Сорри что не в тему )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И вообще обидно ещё Динара Сафина проиграла... двойной удар... :angry:

зато кому проиграла (обращаю внимание на куртку):

http://www.photo.sportdosug.ru/albums/user...rmal_Ana007.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтож всё ясно, надеюсь этот ремонт в рамках регламента, хотя лучшеб заменили так надёжнее (каробку передач).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не повезло Дженсу, но вспомните, как в прошлом году прорвались Вурц с Ковой (или 3 года назад Баррикелло)! Так что Дженс ещё может блеснуть! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чтож всё ясно, надеюсь этот ремонт в рамках регламента, хотя лучшеб заменили так надёжнее (каробку передач).

Ну да,все ровно много бы не потерял,мне тоже не ясно вот это. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поул наоборт

Отказ коробки передач на автомобиле Дженсона Баттон во время первого сегмента квалификации привел к тому, что сегодняшнюю гонку британец начнет с последнего места.

Команда уверена, что проблема возникла с одним из компонентов КПП, но, скорее всего, проведет полную замену механизма.

“На болиде Дженсона возникли проблемы с кулачковыми коробками, которые были повреждены. Проблема стала результатом неправильной настройки. КПП очень прочны, но, если их настроить не так, механизм начинает быстро разрушаться. Мы можем заменить неисправную часть, но перед этим решим, есть ли необходимость замены всей КПП. Решение будет принято завтра утром”,- сказал Росс Браун.

Руководитель Honda не делал тайны из того, что гонку Баттон начнет с полными баками.

“Главная надежда Дженсона связана с большой загрузкой топливом и выездом на трассу машины безопасности”,- отметил Баттон.

В прошлом году удачная стратегия пит-стопов вывела Алекса Вурца, гонщика Williams, на третье место.

А вот это хорошо-главное самому не накосячить.

А раз так ,то и двигатель можно махнуть-терять нечего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поул наоборт

А вот это хорошо-главное самому не накосячить.

А раз так ,то и двигатель можно махнуть-терять нечего.

Хм.Это идея.

Вобщем не так всё плохо!

Да и вчера за целый вечер я весь измучался хорошими предчувствиями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дженс. Привет.

Я сегодня подстригся на ноль и побрился.

Но не для тебя. Пойми не для тебя.

Ты забил. А я не забил.

Прости Дженс. Но тебе нужно уйти.

Хоть ты молод. Но меня от тошнит.

Ищи Дэйва, ищи Уилла.

Иначе сгинь.

Позор.

Сорри за всё(((((((((((((((((((((((((((((((((((

однозначно рано. Вон Уебберу трицое с лишним а как гоняет. Дайте ему Феррари он ими не чухнет однозначит.

Такая же ситуация и с Жекой. Ждать.

думаю 19 или 20 стартовать - большой разницы нет

в этом то и весь интерес. Терять нечего можно блестнуть :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я помню фразу в Рэйсинге: Дженсон любит ситуации когда ему нечего терять но есть за что бороться.

Главное чтоб всё сложилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я помню фразу в Рэйсинге: Дженсон любит ситуации когда ему нечего терять но есть за что бороться.

Главное чтоб всё сложилось.

Хоккенхайм 2005 ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я помню фразу в Рэйсинге: Дженсон любит ситуации когда ему нечего терять но есть за что бороться.

Это да... Только в последнее время ему очень часто нечего терять... Поэтому иногда бывают очень хорошие выступления)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я помню фразу в Рэйсинге: Дженсон любит ситуации когда ему нечего терять но есть за что бороться.

Главное чтоб всё сложилось.

Кстати, Дженс ещё обожает ситуации когда отыгрывать у напарника приходится очень большую временную дистанцию, проигранную в квале, а мне тут подсказал один мой знакомый статистик Ф1, что последний раз такая серьёзная дистанции в квале Дженса от Рубенса было как раз во время ГП Венгрии-06.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так у кого какие предчувствия? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так у кого какие предчувствия? :)

Не знаю как у кого, а у меня предчуствие, что опрерация "Спасти рядового Рубенса" на этом ГП будет успешно развиваться.

Каким образом ,конечно, предположить сложно, но успешно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не знаю как у кого, а у меня предчуствие, что опрерация "Спасти рядового Рубенса" на этом ГП будет успешно развиваться.

Каким образом ,конечно, предположить сложно, но успешно.

Пишут,что таджики канадские плохо заделали трассу-как бы не отменили гонку. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженс и Себ стартуют с ПЛ,может и к лучшему,в завал не попадут.

Button, Vettel to start from the pitlane

By Jonathan Noble Sunday, June 8th 2008, 16:15 GMT

Jenson Button will join Sebastian Vettel in starting from the pitlane for the Canadian Grand Prix.

Vettel's fate was sealed on Saturday morning when he crashed heavily in the final free practice session and the damage meant he needed a spare car to be readied for the race.

The decision regarding Button came on Sunday morning when his Honda Racing team decided to make major changes to his car after a difficult weekend.

Having suffered a gearbox problem in qualifying, the team waited until this morning to decide whether or not to make a total replacement of the gearbox just to repair the damaged unit.

In the end, the Japanese manufacturer have changed his gearbox and also used the opportunity to change the rear suspension, the rear wing, the front spring and the front anti-roll bar.

A statement issued by the race stewards on Sunday morning said that both Vettel and Button would be required to start from the pitlane.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...