Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rhinoceros

Дженсон Баттон

Recommended Posts

Что-то я не испытываю большой радости от этих трех очков. Это просто удача - результат множества сходов и штрафов со стороны соперников, но не похоже на результат явного прогресса команды. Значительного прогресса в скорости я не увидел.

Согласен,и 3 очка не радуют.

СА и ФИ не смог даже догнать до пита

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что-то я не испытываю большой радости от этих трех очков. Это просто удача - результат множества сходов и штрафов со стороны соперников, но не похоже на результат явного прогресса команды. Значительного прогресса в скорости я не увидел.

Я вообще удивлен был как он выше Трили оказался.. (а Тойота меня поздже еще больше удивила)...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Женя молодец! Но подвига он не совершил в этой гонке на мой взгляд. Он выполнял свою работу. ехал без явных ошибок, что и привело его к 6 месту! Поздравляю!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что-то я не испытываю большой радости от этих трех очков. Это просто удача - результат множества сходов и штрафов со стороны соперников, но не похоже на результат явного прогресса команды. Значительного прогресса в скорости я не увидел.

тактика оставляет желать лучшего в Хонде

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тактика оставляет желать лучшего в Хонде

это при том, что с нами Росс Браун

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста кто может таблицу быстрых кругов привести?

но аэро у нас стала лучше явно, мы теперь не 13 км лидерам проигрываем а 8))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Офигеть Жека на второй срание форума оказался что это за безобразие??:)

Давай Дженс, мы тебя верим в Турции, отожги там!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Офигеть Жека на второй срание форума оказался что это за безобразие??:)

Давай Дженс, мы тебя верим в Турции, отожги там!

После Турдии сильно поднимет рейтинг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю,Жека поработал с обновками 108-й и пройдет в Q3

*****************************

Дженсон Баттон: "Гран-При Турции - одна из моих любимых гонок в календаре чемпионата. В 2005-м и 2006-м я показал здесь весьма неплохие результаты, в обоих случаях финишировав в пятерке лучших. Трасса состоит из большого числа спусков и подъемов но, несмотря на высокие нагрузки, пилотам она очень нравится. Здесь есть множество возможностей для обгона - первый и третий повороты, девятый и двенадцатый - все в руках гонщика. Если сможет правильно занять позицию и чисто пройти поворот, дело будет сделано.

На Гран-При Испании команда представила первый значительный апгрейд RA108 вкупе с новым аэродинамическим пакетом, что определенно позволило нам улучшить свои показатели. Приятно осознавать, что машина шаг за шагом становится все лучше и лучше. В Турции мы будем использовать тот же болид, что и в Испании, поэтому наша задача: в квалификации пробиться в десятку сильнейших, а в гонке постараться побороться за очередные очки. Учитывая мою любовь к этой трассе и неплохие результаты в прошлом, воплотить в жизнь намеченное не такая уж сложная задача."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
СА и ФИ не смог даже догнать до пита

Но держался недалеко, и они его явно сдерживали. Но потом он всё-таки смог даже опередить Накадзиму, для меня это было сюрпризом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нынешняя форма Honda удивляет Дженсона Баттона. Об этом британец сообщил на традиционной пресс-конференции в преддверии очередного Гран-при.

В Испании Дженсон финишировал на шестом месте и принес команде первые три очка в зачет Кубка конструкторов.

”В первых Гран-при мы неплохо выглядели в квалификациях, однако не смогли воплотить эти выступления в хорошие результаты в гонках, ведь дважды я попадал в аварию в первом повороте. Мне было приятно не просто добраться до финиша, а заработать целых три очка. Я провел хорошую гонку, скорость моего автомобиля также была на уровне. Впереди много работы, но уже сейчас можно видеть позитивные сдвиги- мы улучшаем автомобиль к каждой гонке и чувствуем, что выжимаем из него все больше скорости”.

Дженсон понимает, что без помощи со стороны конкурентов повторить испанский результат в Турции будет сложно.

”Если все финиширируют, нам будет очень сложно заработать очки. Но нашей целью, конечно, является финиш в топ-8”.

****************************

1-2-а очка должно быть!

Я верю в Жеку!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интервью Дженсона Баттона

"Я буду с Honda в следующем году"

В прошлом году мало было счастливых лиц в Honda, но кажется, что в нынешнем сезоне улыбки возвращаются в команду. Причиной такого изменения настроения в первую очередь стал приход в команду Росса Брауна.

И пока Браун возвращал команде жизнь, Баттон доказывал на трассе, что у него сохранились еще инстинкты, помогающие ему схватить появляющиеся шансы - например, в Барселоне он заработал три очка за шестое место. И Баттон уверен, что результаты Honda продолжат улучшаться в 2008 году.

С приходом Росса Брауна в команде почувствовалось дуновение свежего ветра. Конечно, пока рано говорить о больших изменениях, но не могли бы Вы рассказать, что конкретно поменялось с января?

Дженсон Баттон: Это не столько относится к машине, сколько к команде вообще. Росс определяет технические вопросы и задает направление работы. Он проанализировал наши слабости и определил курс, который позволит их исправить. И дело не просто в том, чтобы собрать новых людей, а в том, чтобы научить их работать как команда. Когда работаешь в японской компании со множеством европейских сотрудников, надо позаботиться, чтобы они тесно сотрудничали. Не то чтобы они не делали этого в прошлом, но Росс показал, чего нам не хватает и в чем мы можем улучшаться.

Объявление о том, что основное внимание команды уделено машине следующего года, оставляет почву для предположений о состоянии нынешней машины. Что Вы скажете о RA108?

Дженсон Баттон: А, мы пока не сдались на 2008 год. Мы не являемся быстрейшей командой, но мы исправляем это с каждой гонкой. Многие просто не ожидали, что мы чего-то покажем в этом году, так что мы уже добились больших успехов. Даже к этой гонке мы подготовили обновления. Я доволен тем, как мы движемся вперед, надеясь в 2009 году показать наш истинный потенциал. Так что да, в этом смысле наше внимание уделяется 2009 году, однако мы продолжаем работать и над нынешней машиной, поскольку те успехи, которых мы добьемся в развитии этой машины, могут пригодиться и в следующем году.

В Барселоне Вы набрали три очка - высокий результат, учитывая плотность борьбы за шестое, седьмое и восьмое места. Тесты перед гонкой сказались положительно?

Дженсон Баттон: Ну, я не тестировал машину на сухой трассе и сделал лишь сорок кругов на мокрой, так что я не показывал хорошего времени круга, однако команда смогла значительно улучшить машину - с новым аэродинамическим пакетом. Впервые я познакомился с ним уже на этапе, так что мне пришлось некоторое время привыкать к нему. Но к гонке я освоился с изменениями и это сказалось на результате. Некоторые могут сказать, что мне повезло, но чтобы повезло, надо быть там и надо быть готовым набрать очки.

Росс Браун говорил, что RA108 должна подойти для трассы в Стамбуле. Насколько вероятно, что мы увидим такое же "везение" с Вашей стороны, как было в Барселоне?

Дженсон Баттон: Я думаю, Росс прав. Эта трасса определенно больше подходит для нашей машины, поскольку асфальт в Барселоне очень неровный. Эта трасса очень гладкая, так что наши настройки ей больше подходят. Сегодняшние тренировки подтвердили эту точку зрения. Я почувствовал, что мы сделали значительный шаг вперед. Другой вопрос, что это значит для гонки. И поскольку погода склоняется к дождю, игра еще не окончена.

Однако, подиум по-прежнему далек. Техническое превосходство топ-команд создало большой разрыв в результатах, хотя болельщики по-прежнему могут наслаждаться интересной борьбой в середине. Что должно произойти, чтобы у середняков появился шанс?

Дженсон Баттон: Регламент следующего года станет большим шагом вперед и позволит выровнять пелетон. Я думаю, что преимущество, созданное за годы Ferrari, McLaren и теперь BMW, уступит место более равномерному распределению сил команд. Но нам надо подождать и посмотреть, что же действительно будет происходить.

Похоже, что Ваше будущее в Формуле-1 связано с командой Honda. Вы можете представить переход в другую команду?

Дженсон Баттон: Представить? Фантазия у всех работает хорошо и никто не может заглянуть в будущее. В настоящее время я вполне доволен тем, где я нахожусь, и я буду с Honda в следующем году. И на этом сконцентрировано моё внимание.

У Вас за плечами уже 141 гонка, но Вам всего 28 лет, относительно молодой возраст. Люди иногда про это забывают и походя списывают Вас со счетов будущего. Это не надоедает?

Дженсон Баттон: Нет, не особенно, потому что я сам вижу большое преимущество в том, что мне 28 лет и у меня восемь лет опыта в Формуле-1. Это ценное преимущество!

Дженсон, Вы один из пилотов, чей отец всегда в паддоке. На самом деле, Ваш папа, может быть, самый преданный из всех отцов Формулы-1. Вы признаете, что не хотите терять это ощущение удобства?

Дженсон Баттон: Здесь удобство не причем. Реальность в том, что я едва ли вижу отца на протяжении гоночного уик-энда, поскольку всё внимание я уделяю работе. С другой стороны, ему нравится приезжать, нравится, что его сын занимается гонками - в этом смысле да, нам обоим кажется удобной такая организация.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженсон Баттон не собирается повторять рекорд своего партнера по команде, хотя предпосылки для этого есть: гонщик дебютировал в Формуле-1 в очень молодом возрасте.

“Совершенно точно: я не собираюсь претендовать на его рекорд. В 35 лет я не собираюсь заниматься Формулой-1. Поездки на этапы, тестовая работа, PR-мероприятия, тренировки - все это приносит сплошной стресс и способствует преждевременному старению. Я оставляю этот рекорд для Рубенса!” - заявил Баттон (цитата по Motorsport-total.de).

Баррикелло проводит свой 257-й Гран-при, Баттон принимает участие в 139-м.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пилоты Honda разочарованы результатами гонки

Пилоты Honda не сумели пробиться даже в первую десятку. Дженсон Баттон финишировал 11-м, Рубенс Баррикелло – 14-м.

Дженсон Баттон: “Хотя я смог финишировать выше, чем стартовал, результат гонки меня разочаровал. Старт удался, а вот дальше все пошло не очень хорошо. Сначала возникли проблемы с передними шинами. Возможно, причиной этого стал перегрев тормозов. Мы решили изменить стратегию на один пит-стоп. Но тут проявилась разница в количестве топлива, и я стал пропускать вперед соперников, идущих с тактикой двух пит-стопов. Нам стоит серьезно поработать над машиной, чтобы регулярно попадать в очки”.

...разочарованы? Я думаю это мягко сказано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тактика оставляет желать лучшего в Хонде

:blink: Тактика нормальная, что не нравится?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обидно, скорости не хватает, но думаю это связано с тем , что Хонда разрабатывает болид 2009 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Обидно, скорости не хватает, но думаю это связано с тем , что Хонда разрабатывает болид 2009 года.

В то время как некоторые команды еще находятся только в процессе доработки их собственных версий данной системы, Росс Браун - директор Honda Racing F1 Team во время уикенда Гран-При Турции заявил о том, что его команда уже не только создала прототип этой системы, но уже и протестировала его на трассе.

«Мы уже провели первые тесты этой системы на машине. Значительного увеличения скорости мы не увидели, но зато посмотрели как она работает», - признался Росс Браун в интервью сайта ''Autosport.com'', добавив при этом, что этот тест прошел «совсем недавно».

Заметим, что согласно публикации немецкого издания ''Auto Motor und Sport'', команда BMW получит в свое распоряжении прототип системы KERS к середине июня, а команды Ferrari и Mercedes протестируют ее по всей вероятности лишь к концу сентября. А вот команда Renault опаздывает с созданием данной системы, и поэтому планируется, что она сможет протестировать ее на трассе не раньше января 2009 года.

****************************

Вот эта фраза особенно интересна. Значительного увеличения скорости мы не увидели, но зато посмотрели как она работает.Не дешевая игрушка для взрослых дяденек

А с тактикой-порядок, были-бы быстрей на 0,2-0,3с-взяли бы очки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баттон работал над аэродинамикой

Поль Рикар – Honda – второй день тестов

В четверг к команде Honda, работающей на трассе Поль Рикар, присоединился Дженсон Баттон. В ее составе он провел второй день тестов и показал пятое время дня.

Сев за руль RA108, английский пилот продолжил проведение оценки работы новых аэродинамических элементов, разработанных его конюшней к очередной гонке этого сезона - Гран-При Монако.

Из-за обеденного дождя начало второго тестового сеанса было немного задержано. Когда трасса полностью высохла, Дженсон Баттон провел полный анализ работы обоих мягких типов шин, которые компания Bridgestone предоставит в распоряжении команд в следующий уикенд для участия гонке на трассе Монте-Карло.

За свой тестовый день британец проехал 155 кругов и закончил выполнение намеченной командой Honda программы для подготовки к Гран-При Монако. В пятницу он вновь будет работать на трассе Поль Рикар, правда, на другой ее конфигурации, позволяющей пилотам и командам Формулы 1 подготовить их машины к гонке на трассе Монреаля, которая требует низкого уровня прижимной силы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хондовцы! Надеюсь уже все шлем Баттона малюют?

Размалюй Жекин шлем на ГП Великобритании

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хондовцы! Надеюсь уже все шлем Баттона малюют?

Размалюй Жекин шлем на ГП Великобритании

Неее...

Вот Баррику размолевали и .....15-е место. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Неее...

Вот Баррику размолевали и .....15-е место. :D

Упс. Я уже отправил :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Упс. Я уже отправил :P

Свежая краска сильно портит аэродинамику болида. :D :D :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Упс. Я уже отправил :P

Я тоже отправил... :D Вряд ли его выберут! :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я тоже отправил... :D Вряд ли его выберут! :P

По четыре за день выбирают.

Но там нельзя _ в мыле поставить! Бред!

Помню ДиСи такую фичу делал!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Buttton

Ни чего, Jens опытный гонщик просто болит не настроен как надо. В следуещем сезоне Honda по ярче будет выступать. Респект!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...