Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Pixel

MidlandF1 - решающий момент

Шнайдер думает  

136 голосов

  1. 1. Что делать с Мидландом?

    • продавать всю
      57
    • продавать часть
      9
    • продавать, но не сейчас
      9
    • нет, а привлечь деньги без продажи
      44
    • не продавать ни за что
      17


Recommended Posts

Кабы можно было организовать массовый, так сказать, сбор подписей, чтобы была одна, тксзть, петиция, но от большого числа людей - это было бы совсем другое. Проблема в том, что при том отношении, которое мы видим (а мы можем наблюдать прямо-таки воинствующее мидландофобство повсеместно), расчитывать на массовую подержку крайне сложно. -_-

Письма, это конечно хорошо... Можно еще "НАШИХ" подключить, для политического эффекта, так сказать :)

"МФ1-фобство" не существует, при всем желании некоторох себя противопоставить чему то подобному. Существует разочарование людей, надеявшихся на несколько большее, прежде всего на реальные шаги руководства МФ1 в сторону нашей с вами мечты. А не просто "декларации о намерениях".

Думаю, вся эта буча вокруг МФ1 уляжется, как только хотя бы 1 пилот боевой появится там из России.

Ярчайший пример реально построенной "национальной команды" - СуперАгури. Немотря на то, что есть возможно более быстрые пилоты в мире- они целенаправленно строят истинно японскую команду. Которая чуть ли не популярнее Тойоты и Хонды вместе взятых в Японии. В т.ч., это реально влияет на спонсоров команды и пилотов.

Вот как действовать надо. А не сетовать на нежелание российских спонсоров вкладываться, не делая для этого никаких встречных шагов. Кроме раскрывания пошире кармана в ожидании дождя спонсорских нефте-газо-спирто долларов ;).

Впрочем, не хочу казаться всезнайкой и поучать кого то. Просто мое мнение.

Вполне возможно, что пилотов проверенных просто еще нет (хотя Русинова то могли бы хотьна три-четыре гонки посадить, уладив заранее такой пункт со спонсорами Монтейро, например). Или еще более глубокие, подковерные, неведомые нам с вами причины мешают этому...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кабы можно было организовать массовый, так сказать, сбор подписей, чтобы была одна, тксзть, петиция, но от большого числа людей - это было бы совсем другое. Проблема в том, что при том отношении, которое мы видим (а мы можем наблюдать прямо-таки воинствующее мидландофобство повсеместно), расчитывать на массовую подержку крайне сложно. -_-

Идея хорошая, но она не даст результата. Сколько не взывай к нашим олигархам, какие аргументы не приводи, но они вряд ли просто так захотят давать деньги другому олигарху. Хотя бы из принципа. Понимаете? И голос болельщиков в подобных вопросах имеет самое последнее значение. Назвав свою команду Мидландом Шнайдер резко умерил пыл российских спосоров, многие из которых (уверен на все сто), уже готовили чемоданы с деньгами. Да и можете представлить название: "Лукойл Мидланд"? Или "Мидланд Итера", "Мидланд МТС"?

Мне кажется, вариант "Не продавать, а привлечь деньги без продажи" (имеются ввиду русские деньги) возможен только в том случае, если будут созданы все условия для того, чтобы эти деньги работали:

- Шнайдер должен отказаться от слова Мидланд в названи команды. Нужного эффекта он уже достиг: каждая собака во всем деловом мире знает, что Мидланд Груп - это те самые крутые ребята, что купили формульную команду Джордан. Нужна новая - нейтральная и более "формульная" - вывеска. Если для Шнайдера команда действительн является не витриной, а мечтой, которую удалось реализовать, он должен быть доволен уже тем, что является ее владельцем, а название следует отдать титульным спосорам. На месте Алекса я бы подумал еще о том, как бы купить права на название настоящей формульной команды. Лигер, Лола, Вольф... В конце-концов он может назвать команду своей фавмилией: Shnaider F1, например. Чем хуже того же Williams F1 или Jordan GP?

- В команду нужно пригласить в первую очередь не российских гонщиков, а российских инженеров, управленцев, специалистов по пиару - желательно известных у нас лиц. Хотя бы на некоторых ключевых постах должны быть люди из России - только тогда у болельщиков возникнет ассоциация "нашей команды". Для российских гонщиков на базе Мидланда нужно развернуть программу подготовки пилотов (этакую школу высшего пилотажа). Если юнцы покажут свой талант, они будут нужны не только Мидланду, ими заинтересуются и другие команды, а у российских гонщиков появится хотя бы какая-то ценность и авторитет.

Короче, нужно начать работать над собственным имиджем. С другого конца клубок не размотать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Назвав свою команду Мидландом Шнайдер резко умерил пыл российских спосоров, многие из которых (уверен на все сто), уже готовили чемоданы с деньгами. Да и можете представлить название: "Лукойл Мидланд"? Или "Мидланд Итера", "Мидланд МТС"?

Попал в самую точку! А я как-то над этим даже не задумывался...

- В команду нужно пригласить в первую очередь не российских гонщиков, а российских инженеров, управленцев, специалистов по пиару - желательно известных у нас лиц.

А вот кстати:

Если при желании всех гонщиков Ф1 всех времен и народов, хоть раз выступавших - можно пересчитать. А вот обслуживающий персонал, механников и т.п. за все годы - врят ли, т.к. их огромное множество.

Так вот был ли среди них ну хоть один русский (имигранты невсчет) ?????

просто интересно стало...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"МФ1-фобство" не существует, при всем желании некоторох себя противопоставить чему то подобному.

Да-да-да, имено поэтому я на каждом форуме вижу массу идиотов, которые любую неудачу команды раздувают до неимоверности, по своему, по идиотски отрицают очевидное (например, улучшение скокорости и развитие команды) и несут всевозможную пургу.

Существует разочарование людей, надеявшихся на несколько большее, прежде всего на реальные шаги руководства МФ1 в сторону нашей с вами мечты.

Есть мнение, что разочарование в некоей мечте должно наступать несколько позже, когда становится возможным судить о успехах и неуспехах. Ну, это если вынести за скобки тот факт, что никто никому ничего не обещал, какие-то там "мечты" исполнять (что, правда, не мешает некоторым считать, что раз Шнайдер за это дело взялся, то должен делать всё не так, как ему кажется правильным, а как скажет безвестный Вася с какого-то форума - известный же факт, те, у кого ни денег, ни возможностей нет, гораздо лучше знают, как этим всем должны распоряжатся те, кто это всё имеет), за мечтами следует в Газпром стучаться.

Я же вижу массу идиотов, которые, когда ещё не успела команда встать на ноги, уже орали что надо бы её поскорее продать (некоторые орут даже сейчас, когда команда уже может обгонять быков). Это, понятно, свидетельствует не иначе как об огромных надеждах и невперенном энтузиазме, а тако же веру орущих в Мидланд, ага.

Да и можете представлить название: "Лукойл Мидланд"? Или "Мидланд Итера", "Мидланд МТС"?

А чё не так-то? :D Феррари Мальборо звучит лучше? :D :D Рено Милд Севен тоже офигеть как красиво? :D :D :D

Почему-то команды-вывески корпорации Рено и фиатовского Ферраря никого не смущают (как и все остальные редбуллы, бмв, тоёты и т.п.), всякие названные в честь себя Джорданы, Вильямсы и МакЛарены тоже не смущали и не смущают (некоторые, как Джордан, даже машину в честь себя называли :D), а Мидланд, видите ли, такое жуткое шописец название. :D Всякие конверс-банки и итера-группы не стеснялись команды в кузовных гонках в честь себя называть, а Шнайдеру, видите ли, неудобно должно быть. :D Ну и, понятно, название Шнайдер Ф1 - оно гораздо русее. 8) круче было бы только какое-нибудь "Штайнман Ф1", вот тогда бы точно от русских спонсоров и болельщегов отбою бы не было. ^_^

Мидланд - нормальное название, и для российской команды подходит как нельзя лучше.

Ну и к тому же не надо забывать, где находятся офисы агурцов и тоёты, кто там работает, и как это всё мешает японским спонсорам поддерживать эти команды, а японским болельщегам - болеть за них.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да-да-да...

Фоннат, как-то поверхностно все ты воспринимаешь. В глубину - только эмоции. Неужели меня за мидландофоба принимаешь? Пойми одну вещь: если в MF останется все как есть, то каким бы ни был гоночный "прогресс" у Мидланда, команда обречена. Сейчас это команда Шнайдра и для Шнайдера. Команда без идеи, без зубов и даже без амбиций. Ее надо перестраивать или по агуречному образцу (национальные герои), или по ред-булловскому, то есть для публики - это show-team, а на самом деле мощнейшая стуркутра с солидной технической базой, с собственной программой продвижения пилотов, с четкой маркетинговой целью, а в скором времени (предполагаю) и со своим мотористом. Статист, прорвавшийся с 10 на 9 место никого не инетерсует. Это уже пройдено Минарди. Нужна борьба, прорывы, одержимость. А где все это? И потом, вспомни, как в прошлом году выстпала "желтая" Мидланд. После этого можно гворить о прогрессе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

to Фоннат:

а не слишком ли много оскорблений и прочего (я бы выразился, но воспитание не позволяет :) ) в адрес людей, которые попросту выражают сомнение, но далеко не всегда "хоронят" этот проект?

Противно читать временами, ей Богу... "идиоты, орут"... потише можешь выражать свое возмущение, вообще? easy...

По поводу переименования- так этой командой не лично Шнайдер владеет. Он всего лишь курирует это направление "бизнеса", если можно так выразится. Выкупит все акции у партнеров по Мидланд Групп- хоть "Супер-Пупкин Ф1" называй... Впрочем, не обязательно делать таким образом. Но есть мнение, что партнерам "игрушка" Шнайдера надоела.

По поводу инженеров... Так где их взять то?? У нас что, пять полноценных кольцевых чемпионатов международного (или хотя бы европейского) уровня? С 10-15 полноценнми командами-участницами в каждом? Скажете - старая инженерная школа, мыж в области космоса впереди планеты всей и т.п... Так это все старики, за 50-60 лет. Молодых талантливых инженеров почти нет, не модно это было в последние лет 20. А старики так и не смогли перестроится со своих подводных лодок и бомбардировщиков на что то другое, в общем то.

А вообще то, Мидланд Ф1 ищет инженеров здесь уже давно. Публично, так сказать. Но как то не слышал я пока о чем то, что могло бы опровергнуть мои слова выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По поводу инженеров... Так где их взять то?? <> Скажете - старая инженерная школа, мыж в области космоса впереди планеты всей и т.п... Так это все старики, за 50-60 лет. Молодых талантливых инженеров почти нет, не модно это было в последние лет 20. А старики так и не смогли перестроится со своих подводных лодок и бомбардировщиков на что то другое, в общем то.

Я уверен, что найдут. Да, сейчас выпуск специалистов не сравним с тем, что был лет 20 назад. Но мы же говорим не о каком-то количестве, а о конкретных талантах, а они как были, как есть, так и будут. Просто у нас в стране таким людям пока делать нечего - или занимаются не своим делом, или вообще валят из России. Из моих сокрусников трое, например, уехали еще лет десять назад.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а не слишком ли много оскорблений и прочего (я бы выразился, но воспитание не позволяет ) в адрес людей, которые попросту выражают сомнение, но далеко не всегда "хоронят" этот проект?

Когда я говорю "идиоты" и "орут" - это значит "идиоты" и "орут", а не что кто-то там в чём-то выражает сомнение.

Если кто-то, включив мозги, может выразить какие-то свои мысли, предположения, смонения и прочее - это одно. Когда же, к примеру (из, так сказать, недавнего) кто-то с пеной у рта доказывает (точнее не доказывает, а просто без конца долдонит) что Мидланд де не прогрессирует и вообще скоро его обгонят агурцы (всё, понятно дело, с достаточным количеством злобной радости и разбрызганных слюней), то такого гражданина иначе как идиотом лично я назвать не решаюсь. Если честно - я таких иначе и называть не хочу, меня и слово "идиот" для таких вполне устраивает. Потому, что чьим-то неудачам может радоваться только идиот. Потому, что отрицать очевидное обратно может только идиот. Потому, что видя уровень "аргументации" и трезвомыслия, такого граждания иначе как идиотом не назовёшь.

Пример вот - когда я раскопал и перевёл отчёт о зимних тестах, где принимал участие Русинов, и показал там второе время (несмотря на то, что это были его первые и весьма кратковременные тесты на болиде ф1), то один из таких идиотов (из того подвида, что практикует самовнушение о том, какой Русинов плохой гонщик и как это хорошо доказывает отстойность Мидланда) совершенно закрыл глаза на то, что двух пилотов тот обогнал, зато радостно начал тыкать пальцем в то, что хоть одному он да уступил, и издал вопль о том, что, де, Русинов "слил". Так и прёт глубокомысленная оценка и серьёзное обдумывание. Это ещё цветочки были.

Я бы попросил не приписывать мне всяких выдумок, что я де всех несогласнвых кем-то там считаю и т.п. Если чей-то бред, брызганье слюной и вопли кому-то кажутся глубокомысленным мнением, то это, конечно, завсегда пожалуйста. Не надо только меня заставлять всерьёз воспринимать, скажем, недавний вопель о том, что "вот агури и догнало мидланд". Я уж не говорю о более тяжёлых случаях. Если ты считаешь, что когда кто-то начинает разглагольствовать о том, как именно и сколько денег должен потратить Шнайдер, какой он козёл, как он думает только о деньгах и только ждёт удобного момента чтобы команду сбагрить подороже (что можно было наблюдать неоднократно, а при желании - даже помнить), то это называется "выражать сомнение, но далеко не всегда хоронить проект" - то оно пожалуйста, я ж говорю. Меня только не надо заставлять подобный словестный кал воспринимать всерьёз.

Сомнения насчёт Мидланда - это не тогда, когда кто-то радостно скачет от любых его неудач или сомнительного толка новостей.

Ну а если ты считаешь, что если я называю идиотами тех, кто ведёт себя как идиот, то это автоматически означает что я считаю идиотами всех, кто хоть сколько-нибудь сомневается в Мидланде, то с этим пожалуйста не ко мне. Я уже устал просить то одного, то другого не приписывать мне свои выдумки. Я, кажется, недавно отмечал, что как-то странно вот - сомнения в способности адектватно выражать своё мнение всего двух товарищей тут почему-то у некоторых вызывает галлюцинации, что на самом деле это я утверждал, что тут вообще никто кроме меня не может внятно что-то говорить. С этим, я говорю - не ко мне. Я не психиатр, чтобы такие проблемы решать. Учитесь уже в написанных словах разбирать то, что там написано, а не выискивать-выдумывать что-то там между строк.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда.... такого количества слов "идиот" на квадратный сантиметр листа я еще не видел...

Заело, что ли ;)

Ладно, все ясно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фоннат, как-то поверхностно все ты воспринимаешь. В глубину - только эмоции. Неужели меня за мидландофоба принимаешь? Пойми одну вещь: если в MF останется все как есть, то каким бы ни был гоночный "прогресс" у Мидланда, команда обречена. Сейчас это команда Шнайдра и для Шнайдера. Команда без идеи, без зубов и даже без амбиций. Ее надо перестраивать или по агуречному образцу (национальные герои), или по ред-булловскому, то есть для публики - это show-team, а на самом деле мощнейшая стуркутра с солидной технической базой, с собственной программой продвижения пилотов, с четкой маркетинговой целью, а в скором времени (предполагаю) и со своим мотористом. Статист, прорвавшийся с 10 на 9 место никого не инетерсует. Это уже пройдено Минарди. Нужна борьба, прорывы, одержимость. А где все это? И потом, вспомни, как в прошлом году выстпала "желтая" Мидланд. После этого можно гворить о прогрессе?

Во-первых, я не понимаю, чем это название "Мидланд" хуже какого-нибудь там редбулла, ферраря (с сигаретным брендом рядом) и тому подобного, почему невозможно себе представить какого-нибудь там "Мидланд МТС" и т.п. Ты не объяснил. А я, как мне кажется, наглядно указал на то, что бОльшая часть названий команд в формуле именно по такому принципу строятся. А уж если назвать команду по агурцовскому образцу, типа, "Мега-Лёха Ф1 Рэйсинг" - то вот это как раз будет полный песец.

Что касается, что команда якобы без амбиций, то оно конечно да, если закрыть глаза на тот факт, что они почему-то стараются занимать места получше, почему-то (вот ведь странно, зачем!) постоянно совершенствуют машину, почему-то постояно стремятся стать быстрее, почему-то хотят заработать очки, почему-то догоняют, борятся за позиции и даже кого-то обгоняют, и вообще непонятно зачем при их самом маленьком бюджете хотят за свой дебютный сезон закрепиться как минимум в середине пеллетона (который, если вдруг что, составляют команды с бюджетами раза в 2-3 большими, чем у Мидланда). Так что я не понял, почему это команда без амбиций. Ты не объяснил. Хотя, мне кажется, что уже одного того, что, как я уже неоднократно писал и готов повторять сколько угодно раз, команда увеличилась в 43 до 200+ человек, апгрейднула свой аэродинамический туннель, обновила всю свою инфраструктуру, постоянно работает над совершенствованием автомобиля и т.д. и т.п. достаточно, чтобы понять - команда стоять на месте не собирается. Я, будучи весьма заинтересованным, что там делает команда, какие планы строит и чего хочет добиться, вижу очень много энтузиама и стремления добиться успеха. Команда без амбиций не может при самом маленьком бюджете и самых скромных начальных возможностях ехать быстрее некоей команды, созданной на базе Ягуара (бывшего рекордсменом по размеру бюджета в своё время), с мотором от феррарей и с кучей бабок от владельца. Однако ж - вот парадокс - едет. Как говорится, включите телевизор.

Так что ненадо тут всякого "команда без зубов, команда без амбиций". Скажи ещё - без некоей так называемой души. "Мы должны улучшать аэродинамическую эффективность", "Мы должны работать над сцеплением с трассой", "Мы долны решитьпроблему со стартами", "Мы должны уже начинать превращать свою скорость в хорошие финишные позиции, а не просто в хорошие квалификации", "Мы должны работать ещё эффективнее и усердне, чтобы продолжать прибавлять" - это так в командце без амбиций говорят, да? Чисто для сравнения рекомендую припомнить, что там говорил Шуми по поводу перспектив в борьбе за титул. "Мы всё ещё мооожем прибавить", "ещё не всё потееееряно", "думаю нам удаааастся". Я не припомню что-то, чтобы в ферраревских речах сквозило слово "должны". Я, если честно, не припомню даже особо частой борьбы в голове пеллетона. Все едут в соответствии с возможностями машин, как выстроятся в квалификации, так и прут потом. Вон, взять последнюю гонку - что там было после старта? Кими сразу уехал вперёд от феррарей, феррари уехали от тоёты, тоёта от хонды, хонда от рено и т.д. Вся борьба в тактике и питстопах. Лично я аж на стуле запрыгал, когда Альберс боролся со Спидом (а он реально боролся, а не просто плёлся позади), а после начал приближаться к Култхарду, лично мне было интересно смотреть ихнюю борьбу. А прогулки Шуми-младшего через низ пеллетона туда-сюда, когда машина на секунду-две быстрее соперников, мне что-то нихрена не интересны были. И феррари, строем ехавшие впереди, мне тоже абсолютно побоку были. Очень интересно мне их синхронное катание смотреть, как же. Я когда-то думал, что в формуле так - так стартовали, так и финишировали(минус сошедшие), никакой борьбы. Начал смотреть - убедился, что это не так. Теперь я что-то переубеждаюсь обратно. Попов вон в последней трансляции говорил, мол, боссы в командах недовольны, что видите ли им невовремя выезжающая машина безопасности мешает ихнюю стратегию реализовывать. Казалось бы, радоваться должны - ведь исчезнувшие отрывы должны помогать отыгрывать позиции. А им не надо отыгрывать, им борьба побоку, им надо финишировать, никого не пропустив. Такое впечатление, что команды не борются, а выполняют бизнесс-план. И после этого ещё кто-то там имеет претензии к Мидланду, де он без амбиций.

И я, если честно, не пойму, с каких радостей Мидланд сразу прям должен стать офигенно крутой командой со своим мотористом, программой поддержки пилотов и т.д. и т.п. Шнайдер говорил, что чтобы создавать свой мотор, нужно 150-200 миллионов долларов. У команды эти деньги есть? А откуда у неё должны появиться деньги на то, чтобы каких-то там пилотов поддерживать? Да у команды даже тестеры - и те со спонсорами приходят! И это всё составляет значительную часть бюджета. С каких богатств вам Мидланд станет офигеть какой крутой командой, за четыре месяца выступлений-то, ы?

В общем, я бы рекомендовал:

а) Не расчитывать на то, что команда будет соответствовать каким-то там ожиданиям. Ваши ожидания могут быть какими угодно, а у команды денег на них на все нет.

б) Не раздувать из мухи слона, а из своих сомнений - обреченческие пророчества команде. Ваши сомнения - это ваши домыслы. Вовсе не обязательно они будут соответствовать реальности (а то с этим тут у некоторых тоже имеется проблема - почему-то когда я привожу фактические данные о результатах команды, о самой команде и т.п. мне тут некоторые не верят, а как сами бредней каких вывалят ушат - так это, думают, прям истина в последней инстанции).

в) Не считать, что лучше знаете, какой должна быть команда и что должна делать. Люди, занимающиеся бизнесом, всяко лучше знают, как им привлекать спонсоров, организовывать сотрудничества и т.д. А в команде лучше знают, что надо делать для прогрессу.

Ну и напоследок я предлагаю перестать уже сомневаться в скорости команды и посмотреть на официально зарегестрированные результаты квалификаций. Ну и вспомнить, кого кроме Минарди Джордан могли в чистом сравнении превзойти в скорости. Где там они были по показателям максимальной скорости, насколько их время на круге отставало от других, как часто боролись за позиции с другими, более "зажиточными" командами. Проблема только в том, чтобы переплавить уже хорошие квалификации в хорошие финиши и очки. Я надеюсь, следующий этап наконец пройдёт без происшествий и позволит команде реализовать свой потенциал в полной мере. Трасса отлично подходит машине, и возможность побороться в середине пеллетона за далеко не последние места будет, возможно, лучшей за весь сезон.

Мда.... такого количества слов "идиот" на квадратный сантиметр листа я еще не видел...

Заело, что ли

А у тебя аллергия на это слово? Или "воспитание" не позволяет называть вещи и всякие предметы своими именами? :D Есть какие-то проблемы с тем, чтобы признать, что если человек ведёт себя как идиот, то это и называется так - "ведёт себя как идиот"? Слово "идиот" вызывает болезненные ассоциации? :D А вот у Достоевского было произведение "Идиот". Идиоты - реальность, и я бы не советовал эту реальность отрицать, это называется бегство от реальности и кончается в дурке, результируя идиотизмом.

Как, не помер от такого абзаца? ^_^

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Браво !!! Слов нет полностью +1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А уж если назвать команду по агурцовскому образцу, типа, "Мега-Лёха Ф1 Рэйсинг" - то вот это как раз будет полный песец.

До этой фразы дочитал и упал сос стула! :lol::lol::lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во-первых, я не понимаю, чем это название "Мидланд" хуже какого-нибудь там редбулла...

Невнимательно читаешь. Уже объяснял, повторяться не буду. Проехали....

Во всем остальном твой энтузиазм, Фоннат (можешь не верить, но говорю искренно), я полностью разделяю :) Вот только ты сам скоро увидишь - в Мидланде произойдут большие изменения. Я лишь пытался прикинуть то, какие будут изменения, но ты и этого сделать не даешь. В каждом врага видишь.

Удачи!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А у тебя аллергия на это слово? Или "воспитание" не позволяет называть вещи и всякие предметы своими именами? :D Есть какие-то проблемы с тем, чтобы признать, что если человек ведёт себя как идиот, то это и называется так - "ведёт себя как идиот"? Слово "идиот" вызывает болезненные ассоциации? :D А вот у Достоевского было произведение "Идиот".

Во первых, Ягуар не был рекордсменом по бюджету никогда. Даже, скорее, наоборот -амбиций было много, но "монету" зажимали бонзы то из за океана. А потом разочарованно надували губки и продавали "никудышную" команду.

У меня нет "аллергии" на слова. Мне не очень нравится (в том числе и иногда в себе) "разбрасывание словами". Как говориться, за слова надо отвечать. Но интернет такая штука, что ни за что отвечать как правило не надо :). Иногда можно субъекта "опустить ниже плинтуса" и не обзывая его через буквально слово в предложении "козлом", "идиотом" и т.д. А то это уже начинает работать в обратную сторону...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну уж извините, я гаданий на кофейной гуще не признаю, стараюсь радоваться тому, что есть. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К вопросу о том, есть ли в формуле вообще русские:

http://www.f1news.ru/archive/id/14419/

Я в данном аспекте волнуюсь только, что Мидланд может опоздать к раздаче слонов и наиболее перспективной для России командой может стать связка быков. Редбулл, как спонсор, проявляет изрядно интереса к нашим гонщикам в других чемпионатах (некоторые так только благодаря их поддержке и выступают, по-моему), и Мидланд может тут тово, опоздать. Это, конечно, не то, чтобы поставит крест на Мидланде, но если только РедБулл вздумает сделать там хотя бы каким-нибудь тестером раз через два хоть одного нашего гонщика, то к нему, к этому РедБуллу, могут убежать и все потенциальные балельщеги, и потенциальные спонсоры, а Мидланд будет вынужден продолжать полагаться на свои силы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во батва!!!!! :D:lol::D

АФИГЕТЬ!!!!

Ну я думаю что прям сразу сажать в команду русака не обязательно! Вот ведь Франция болеет за интальянца с испанцем же! И ведь КАК болеют! А как та же франция болела за команду ПРОСТА с ПАНИСОМ за рулем? Да никак! Им и Пежо был по... А за Тодта тож Болеют!

Так что главное для команды нести флаг России, нанимать классных спецов и гонщиков. А херовых гонщиков в Формуле не бывают - кроме рентов конечно!

А вот чем надо помочт Мидам так это баблами!

Насчет предложений о копилке - тут нужно чтобы вся Россия по сто баксов сложилась - тогда поможем точно! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
К вопросу о том, есть ли в формуле вообще русские:

http://www.f1news.ru/archive/id/14419/

Че-то это, по-моему, не то. Не ошибся с сылкой?

... к этому РедБуллу, могут убежать и все потенциальные балельщеги, и потенциальные спонсоры, а Мидланд будет вынужден продолжать полагаться на свои силы.

+1, тока вот насчет спонсоров вряд ли. Ты хоть что-то кроме самого ред-булла на их 4-х машинах видел?

Не любят они чужих спонсоров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему не то, всё то:

Глава исследовательского отдела Red Bull Racing Антон Стипинович считает, что неопределенность с моторами пока не мешает работе над новой машиной, которая уже ведется на базе команды...

Сдаётся мне, он имеет какое-то отношение к русским. ^_^

А со спонсорами, конечно, фиг их знает, но с другой стороны сэкономить несколько лишних миллионов тоже мало кто откажется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему не то, всё то:

Глава исследовательского отдела Red Bull Racing Антон Стипинович считает, что неопределенность с моторами пока не мешает работе над новой машиной, которая уже ведется на базе команды...

Сдаётся мне, он имеет какое-то отношение к русским. ^_^

:D:D:D

На самом деле этот Антон Степаныч - южноафриканец югославского происхождения.

Эх! а я-то дума,л что ценное что-то... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А, вон оно как.

Ну, югослав всё ж не французег какой, братский народ югославии нам всяко ближе. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В формуле русского было:

Русская водка в 1994 году была спонсором кого не помню.. вроде Симтэка или Пасифика..

Диски ВИЛС переименованные в OZ Racing где то в те же годы

Несостоявшийся дебют в Эрроуз в 1996 году Алана Беркова - был убит

В 2002 Сергей Злобин тестировал Минарди и Газпром был спонсором Минарди до 2003 года

С 2002 по 2005 МТС спонсор Заубера

2005-2006 Роман Русинов тесте Джордан Мидлэнд.

Так что вот так. Вроде ничего не забыл..

А еще с 1960 по 1975 г.г. в СССР разыгрывался свой чемпионат Ф-1 на Москвичах, Эстониях и самоделках. Москвич начинал под руководством кажется Льва Шугурова разрабатывать проект своей машины Ф-1 чтобы выйти на международный уровень но проект закрыли...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В формуле русского было:

Русская водка в 1994 году была спонсором кого не помню.. вроде Симтэка или Пасифика..

Диски ВИЛС переименованные в OZ Racing где то в те же годы

Несостоявшийся дебют в Эрроуз в 1996 году Алана Беркова - был убит

В 2002 Сергей Злобин тестировал Минарди и Газпром был спонсором Минарди до 2003 года

С 2002 по 2005 МТС спонсор Заубера

2005-2006 Роман Русинов тесте Джордан Мидлэнд.

Так что вот так. Вроде ничего не забыл..

А еще с 1960 по 1975 г.г. в СССР разыгрывался свой чемпионат Ф-1 на Москвичах, Эстониях и самоделках. Москвич начинал под руководством кажется Льва Шугурова разрабатывать проект своей машины Ф-1 чтобы выйти на международный уровень но проект закрыли...

Насчет водки - знаю только, что "Путинка" была спонсором Минарди 2 года назад. Правда, очень "мелким". До этого если и было что то с русским названием - то только торговая марка, продання за бесценок бывшим западным дистрибъюторам (типа "столичной").

ВИЛС (если это были они) делали одно время "заготовки" для зап.поставщиков Ф1. А те уже клепали свой знак. В общем, как всегда, наши торговали сырьем практически...

Кстати, Русинова забыл :) он со Злобиным равно друг другу могут называться тестерами. Только Злобину "посчастливилось" покататься на одной трассе с Монтойей и проч. Русинов же катался в одиночку. Не прочуствовал, в общем, Ф1 как следует :)

Да, и наклейки Газпрома так и остались наклейками. Денег от них практически не поступило на счета команды... Афера, в которой сам Злобин наверняка поучаствовал. Из лучших побуждений, естественно ;) И Минарди попала в глупую ситуацию.

Насколько я помню из статей в "Формуле" - был построен один-два авто на "Москвиче", соответствующий Формуле 1. Но он был крайне ненадежным - особенно мотор. Не было ни технологий приличных, ни возможности что то ппокупать за границей. Да и поддержки так и не получили от государства.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Насколько я помню из статей в "Формуле" - был построен один-два авто на "Москвиче", соответствующий Формуле 1. Но он был крайне ненадежным - особенно мотор. Не было ни технологий приличных, ни возможности что то ппокупать за границей. Да и поддержки так и не получили от государства.

Чемпионат действительно в ССР был - сам был в шоке - отсканирую выложу на форум.

А международного уровня тачка у Москвичей построена не была - был только построен двигатель очень современного уровня и вполне конкурентоспособный только испытать его не вышло. Один гонщик заводской собрался было поставить его на свой болид - возился в гараже да только погиб и проект умер окончательно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как сказал менеджер Альберса по поводу агурцового предложения:

"We have received an interesting offer from Super Aguri team boss Daniel Audetto indeed. It is an offer we will consider but Christijan has already told me he would prefer to stick with Midland as the team has been improving very well during the season.".

Надо же, Альберсу почему-то кажется, что команда прогрессирует очень неплохо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...