Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Devil Jester

Петтер Сольберг

Recommended Posts

Вспоминаем:

Petter Solberg Engineering на моторшоу объявили о сотрудничестве с Revolver NTNU. Это студенческая организация из Норвегии, которая строит одноместную гоночную машину для участия в студенческой формуле в следующем году.

RevolveNTNU-PS-signering-500x332.jpg

Так вот, машина почти готова, пока завлекалочку выпустили. Основная презентация третьего мая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О тактике на уик-энд

«Мне очень нравится это ралли, но теперь оно стало на 120 километров длиннее, чем в прошлом году, и это может повлиять на подход, который изберут некоторые пилоты перед стартом, — говорит Петтер. — Это не спринт — это настоящий забег на длинную дистанцию, так что нет никакой необходимости атаковать с самого старта. Я просто выжду время, рассчитаю скорость — и примусь атаковать тогда, когда посчитаю нужным.

Это сложное ралли. Спецучастки последнего дня проходят на большой высоте, и условия там могут быть достаточно плохими, вплоть до тумана и льда на трассе. Но мне нравится эта гонка — отчасти из-за своей атмосферы. Спецучастки ралли Аргентины постоянно забиты болельщиками, и даже на перегонах вдоль трассы выстраиваются целые толпы».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кристиан Лорио поведал, что после Португалии они внесли изменения в передаточные числа КПП. Если раньше первая передача была совсем короткой и почти не использовалась(особенно на гравии), то теперь её сделали длиннее, за счёт укорочения шестой. На старой машине кривая мощности была более плавной, а сейчас стала острее, поэтому чем больше передач используется, тем быстрее машина.

Также Лорио отметил частые жалобы, что мотор часто глох. Вероятно проблема связана с пересечением бродов и на базе постарались исправить эту проблему.

561212_421266591218924_198846126794306_1750634_203964782_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Практика, полёт нормальный :)

1. PSolberg

2. Hirvonen+1.7

3. Al-Attiyah+3.8

4.Tanak+3.8

5. Sordo+4.2

6. Loeb+4.3

6. Ostberg+6.9

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И квалификация:

1. Себастьян Лёб

2. Микко Хирвонен

3. Дани Сордо

4. Петтер Солберг

5. Тьерри Невилль

6. Мадс Остберг

7. Отт Тянак

8. Евгений Новиков

9. Нассер Аль-Аттия

10. Мартин Прокоп

Всю ночь был дождь, который прекратился только перед шейком. Оба экипажа Форд предпочли жёсткий тип резины, Ситроен мягкий.

Петтер: Я хочу сберечь мягкую резину, если вдруг пойдёт дождь по ходу ралли. Завтрашний супер-спешл будет интересным, впереди долгое ралли.

6969756398_e9f3be4383_o.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выбрали стартовые позиции. Петтер стартует третьим, Дани - четвёртым. Ждут дождевого ралли :)

567802542.jpg

Вот блин, ошибся, надо было одёрнуть :blush: теперь всё верно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну-с, поехали. 6км позади :)

Положение после СУ1

1. Петтер Солберг

2. Дани Сордо +3.6

3. Мадс Остберг +4.8

4. Евгений Новиков +5.2

= Отт Тянак +5.2

6. Тьерри Невилль +5.6

7. Себастьян Ожье +8.0

8. Себастьян Лёб +10.2

9. Арминдо Араужо +11.7

10. Андреас Миккельсен +12.7

Петтер: Я решил не использовать софт в квалификации, оставил его для первого СУ, ведь дороги здесь очень скользкие и выбор шин играет большую роль. Очень важно думать наперёд, нас ждёт ещё целый уик-энд. Хорошее начало, надеюсь я смогу продолжать в том же духе.

579371_10150827016162922_87846082921_11514554_1726571933_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина готова ко второму СУ, 37 км :)

AreuZjhCMAIKL9a.jpg

UPD: Машина то готова, а заправить её нечем. Заправщик где-то сломался, старт отложен примерно на час.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё таки стартовали. Лоеб показал первое время, Петтер второе с отставанием в 1.9 секунд, Микко занял третью строчку в 5.2 секундах от лидера.

Положение после СУ2

1. Петтер Солберг

2. Себастьян Лёб +8.3

3. Дани Сордо +14.5

4. Микко Хирвонен +16.6

5. Мадс Остберг +23.0

6. Тьерри Невилль +24.3

7. Евгений Новиков +33.4

8. Арминдо Араужо +1:26.8

9. Мартин Прокоп +2:40.5

10. Отт Тянак +2:50.7

Петтер: Что-то болтается в пространстве для ног, должно быть safety foam(пена безопасности?), но это нормально. Спец-участок очень скользкий, пару раз я чуть не вылетел.

06639e8f5257.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странные дела, только начало ралли, а уже жертвы, хотя условия вполне нормальны в плане погоды и состояния дороги. Одним из пострадавших стал Себастьян Лоёб, который лидировал вплоть до девятого сплита, пока не "поймал" камень.

Положение после СУ3

1. Петтер Солберг

2. Микко Хирвонен +20.1

3. Дани Сордо +24.6

4. Себастьян Лёб +34.8

5. Тьерри Невилль +38.0

6. Мадс Остберг +51.1

7. Арминдо Араужо +3:04.0

8. Нассер Аль-Аттия +3:59.4

9. Мартин Прокоп +4:02.1

10. Даниэль Оливейра +13:20.1

Петтер: 20 секунд лидирования - это не много на подобном этапе. Легко допустить ошибку. Я задел обочину и едва не скатился с дороги. Мне показалось, что у меня прокол и мы не могли атаковать. После всего этого я не рисковал, продпочёл играть по безопасным правилам.

jm_022.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Покатушки с первого супер-спешала

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Диалоги о тактике.

О тактике будут говорить километров через 350,не раньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О тактике будут говорить километров через 350,не раньше.

так в твиттере пишут)) Я думаю речь идёт не о командной тактике, а о тактике темпа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто то сомневался, что у Петтера возникнут проблемы? Рулевая тяга сломалась, ох уж эта карма. Примечательно, что пилоты М-Спорт сталкивались с подобными проблемы на утренних СУ.

Петтер чинился около 20 минут и только сейчас поехал дальше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё ясно. Завтра стартуют по супер-ралли. На СУ они заменили одну тягу, но со второй тоже есть проблемы..

538441_399144096782891_291979350832700_1257988_309453393_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уилсон

- Мы упустили ещё одну отличную возможность, и, если быть честными, мы немного расстроены. Но мы уверены в том, что сможем починить машину к субботе и побороться так же, как в Португалии, вернуться в очки с Петтером.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:facepalm:

Аркаша - ты хотя бы комментируй, у меня ютуба нема - кроме твоего смайлика нет нифига

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...