Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Devil Jester

Петтер Сольберг

Recommended Posts

Что ж, сегодня стартовал полноценный день на Ралли Португалии и Петтер показал первое время. На первом сплите он даже немного проигрывал Хирвонену, Лоебу и Латвале, затем удалось начать отыгрывать.

Петтер: У нас был хороший старт. Был ок, мы сделали несколько маленький ошибок. Это очень сложный СУ и я рад установить такое время. Я думаю, наша позиция на дороге хороша.

Перевод: Лоист.

По общему зачёту пока сказать нечего, рано.

Положение после СУ2

1. Микко Хирвонен

2. Петтер Солберг +0.1

3. Себастьян Лёб +5.1

4. Яри-Матти Латвала +6.1

5. Себастьян Ожье +7.8

6. Мэттью Уилсон +30.3

7. Хеннинг Солберг +42.3

8. Кими Райкконен +49.3

9. Федерико Вильягра +55.4

10. Калид Аль-Кассими +1:09.5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё не слава Богу, на этот раз случился прокол на четвёртом сплите, а на финише Петтер отстал от лидера на целую минуту. Чтож, повторение Мексики.

Всё это в общем зачёте отбросило норвежца на шестое место, теперь оба Сольберга расположились максимально близко друг к другу. Теперь надо отыгрывать позиции, но без форс-мажоров 5 место это максимум :(

Положение после СУ3

1. Микко Хирвонен

2. Себастьян Лёб +2.4

3. Яри-Матти Латвала +4.8

4. Себастьян Ожье +5.1

5. Мэттью Уилсон +46.0

6. Петтер Солберг +58.6

7. Хеннинг Солберг +58.8

8. Арминдо Араужо +1:17.8

9. Кими Райкконен +1:18.9

10. Федерико Вильягра +1:32.5

d2dc254da5fd.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петтер мог победить на СУ4, как говориться: "валит на все деньги", но Ожье оказался быстрее и показал первое время. Хотя всё же второе место принесло Сольбергу результат, норвежец смог опередить Уилсона и теперь занимает пятое место. Дальше Латвала, до него будет трудно дотянутся.

Положение после СУ4

1. Себастьян Ожье

2. Себастьян Лёб +2.8

3. Микко Хирвонен +3.3

4. Яри-Матти Латвала +6.0

5. Петтер Солберг +55.8

6. Мэттью Уилсон +1:14.2

7. Хеннинг Солберг +1:19.2

8. Кими Райкконен +1:54.2

9. Арминдо Араужо +1:54.9

10. Бернардо Соуза +2:12.6

fe66295c658f.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петтер про СУ3: Внутри поворота был камень и я об него ударился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по большому счету следить больше не за чем - только что бы место удержал =/ быстро, однако, ралли закончилось :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по большому счету следить больше не за чем - только что бы место удержал =/ быстро, однако, ралли закончилось :(

Может подиум удастся урвать, в конце концов у первой тройке пока не было проколов ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сольберг поддерживает Японских друзей

RdgAdO_hoYSCAJ2hkfDu2QRQsA3vN8jxSj46IrBbDNDA.jpg

Петтер разместил на крыше своего автомобиля японский флаг, в поддержку пострадавших друзей из Японии.

Перед отъездом в Португалию, норвежец по собственной инициативе решил отказаться от традиционного логотипа команды на крыше автомобиля, в пользу изображения двух флагов Японии.

- Мы решили таким образом показать сочувствие нашим многочисленным японским поклонникам и друзьям. Сейчас они переживают трудные времена, - говорит Петтер.

Петтер Солберг выступал за Субару семь с половиной лет. В 2003 году он выйграл титул защищая цвета японского автопроизаодителя. Но из-за глобального экономического кризиса Субару свернула свою программу в 2008 году.

q3R5CyDjEL1ywpzcb7S2ZQFElxMnAP74yA7HvUNxaJ2A.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- Сразу после трамплина на дороге лежал камень, не было никаких шансов объехать его, - говорит Петтер. - Но ещё ничего не окончено, я буду стараться вернуться в топ три!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снова прокол, даже комментировать не хочется :( Петтер журналистам ничего не сказал.

Положение после СУ5

1. Себастьян Ожье

2. Яри-Матти Латвала +6.0

3. Себастьян Лёб +6.2

4. Микко Хирвонен +6.9

5. Петтер Солберг +1:18.9

6. Мэттью Уилсон +1:32.9

7. Хеннинг Солберг +1:44.5

8. Арминдо Араужо +2:28.8

9. Бернардо Соуза +2:57.1

10. Федерико Вильягра +3:10.6

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Езду по СУ6 можно охарактеризовать осторожной, может оно и к лучшему, Петтер тихо приехал третьим. В общем зачёте дела обстоят не очень здорово, впрочем второй прокол мог нанести и больший ущерб. Теперь закончить этап на 4-ом месте, это предел.

Положение после СУ6

1. Себастьян Ожье

2. Яри-Матти Латвала +1.8

3. Себастьян Лёб +3.4

4. Микко Хирвонен +6.9

5. Петтер Солберг +1:17.4

6. Мэттью Уилсон +1:47.3

7. Хеннинг Солберг +1:51.4

8. Арминдо Араужо +3:02.3

9. Бернардо Соуза +3:31.7

10. Федерико Вильягра +3:36.8

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда, вот уж знал бы что так выйдет, в первый день бы вообще не следил за Петтером. На заключительном СУ норвежец умудрился два раза получить прокол. Отставание по сплитам было просто чудовищным, до 9 минут! Кончилось это сходом, запасные колёса просто напросто закончились.

Завтра Сольберг будет стартовать по супер-ралли с десятью минутами штрафа. Сейчас Петтер в общем зачёте занимает аж 13-ую строчку, штраф откинет его во вторую десятку. Зато можно использовать ралли как тесты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Утром, прокол передней правой шины привёл к потере одной минуты, на следующем СУ Петтер и Крис показали второе время. Ещё один прокол был на пятом спец-участке. Следующий два были заработаны на заверщающем СУ первого дня.

- Я просто не могу поверить как это возможно, за один день заработать четыре прокола, - говорит Петтер. - Есть ещё два дня, сегодня у нас была скорость поэтому я буду давить изо всех сил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петтер Сольберг сошёл в первый день

Кен Риз, тим менеджер команды, выразил сожаление по поводу неудач, которые проследовали Петтера в первый день.

Утром Петтер показывал неплохой темп, но уже на третьем СУ его DS3 получил прокол. Во второй половине дня, он был убеждён, что сможет сократить отставание и побороться за лучшие места.

Но уже на пятом спец-участке норвежец заработал очередной прокол, затем ещё два. Было принято решение остановится во избежании риска, так как запасных колёс у экипажа просто не осталось.

"Петтер сказал, что после двух проколов, он сбавил темп поехал более осторожно. Потом проколы последовал один за другим и было потеряно много времени. Мы должны были остановится чтобы не рисковать, запасных шин больше не осталось"

"Несмотря на десятиминутный штраф, мы посоветовали Петтеру остановится. С точки зрения безопасности это было лучшее решение. Можно было просто вылететь с дороги."

"Мы достаточно быстры и у Петтера хорошее чувство. Сегодня был трудный день, мы вернёмся в субботу и будем накапливать опыт для Иордании и Италии."

По правилам супер-ралли, норвежец стартует с десятью минутами штрафа.

Rally-Portugal-2011-D1-015-Petter-682x1024.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стартовал второй день, на СУ Петтер финишировал пятым сразу за заводскими пилотами Форд и Ситроен.

Десятка лучших результатов на СУ8

1. Себастьян Лёб

2. Себастьян Ожье +0.8

3. Микко Хирвонен +8.2

4. Яри-Матти Латвала +9.9

5. Петтер Солберг +20.3

6. Мадс Остберг +35.2

7. Мэттью Уилсон +35.5

8. Хеннинг Солберг +47.7

9. Кими Райкконен +49.7

10. Федерико Вильягра +1:02.2

В общем зачёте это позволило пробиться с 20-го места на 17-ое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Победа на СУ9, ну хоть так.

Десятка лучших результатов на СУ9

1. Петтер Солберг

2. Себастьян Ожье +0.7

3. Яри-Матти Латвала +2.7

4. Мадс Остберг +14.9

5. Себастьян Лёб +31.4

6. Хеннинг Солберг +31.9

7. Мэттью Уилсон +34.8

8. Кими Райкконен +41.6

9. Федерико Вильягра +44.6

10. Арминдо Араужо +54.7

Петтер прорывается дальше, теперь уже 15-ый.

Петтер: Я очень разочарован из-за вчерашних событий, я ничего не мог с этим поделать. Сегодня я буду ехать на максимуме.

097.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Третье место на СУ. Для прорыва достаточно и этого, хотелось бы большего конечно, но больше хочется, чтобы вчера не было всех этих проколов.

Десятка лучших результатов на СУ10

1. Себастьян Ожье

2. Себастьян Лёб +3.8

3. Петтер Солберг +3.9

4. Яри-Матти Латвала +12.5

5. Мадс Остберг +14.9

6. Микко Хирвонен +17.0

7. Мэттью Уилсон +34.0

8. Хеннинг Солберг +35.0

9. Кими Райкконен +49.4

10. Федерико Вильягра +51.2

В общем зачёте прорыв сквозь машины группы N, и автомобили класса S2000. На предыдущем спец участке норвежец был 15-ым, теперь он занимает 13 строчку. Впереди Субару группы N, далее идёт уже Фиеста WRC с Куйперсом за рулём.

Петтер: "В середине допа я испугался, что заработал прокол, и полностью сбросил скоростью. Я уже так напуган всем этим, что просто не знаю, что же делать".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снова четрвёртый на спец-участке, снова позади "заводских" пилотов, дежавю однако :)

Десятка лучших результатов на СУ11

1. Себастьян Ожье

2. Себастьян Лёб +3.6

3. Яри-Матти Латвала +4.3

4. Микко Хирвонен +8.1

5. Петтер Солберг +11.4

6. Хеннинг Солберг +30.4

7. Мэттью Уилсон +34.9

8. Федерико Вильягра +1:00.2

9. Кими Райкконен +1:13.6

10. Деннис Куйперс +1:35.6

В общем зачёте всё же есть изменения, с 13 места Петтер переместился на 11-ую строчку. Правда этому хорошо поспособствовал Арминдо Арауджо, прокол откинул его за спину норвежца. А также вылет Аль-Кассими, из-за собственной ошибки он оформил сход.

В 44 секундах впереди Петтера, лидер PWRC, Хэйден Паддон.

117.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Победа на СУ! В оверале разом опередил Хэйдена Паддона на машине PWRC и Дейниса Куйперса на машине WRC. Теперь девятое место, впереди Виллагра в 2 минутах и 59 секундах.

Положение после СУ12

1. Себастьян Ожье

2. Себастьян Лёб +32.3

3. Яри-Матти Латвала +39.5

4. Микко Хирвонен +2:29.7

5. Мэттью Уилсон +4:50.1

6. Хеннинг Солберг +7:21.3

7. Кими Райкконен +8:22.1

8. Федерико Вильягра +8:31.2

9. Петтер Солберг +11:30.4

10. Деннис Куйперс +11:53.7

Петтер: Вчера я потерял много времени. Теперь сосредоточусь на завтрашнем пауэр-стедж.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

13-ый СУ, страшно? Многим пилотам тоже, у Латвалы медленный прокол, Хирвонен во что-то врезался, Флодин и вовсе сошёл. Что же касается Петтера, то у него проблем не возникло, вторая подряд победа на спец-участке. В общем зачёте Вилагра всё ближе, теперь до него две минуты семнадцать секунд.

Положение после второго дня

1. Себастьян Ожье

2. Себастьян Лёб +37.6

3. Яри-Матти Латвала +4:14.6

4. Мэттью Уилсон +5:26.8

5. Микко Хирвонен +5:32.5

6. Хеннинг Солберг +7:46.4

7. Кими Райкконен +8:55.2

8. Федерико Вильягра +9:10.0

9. Петтер Солберг +11:27.1

10. Деннис Куйперс +13:07.9

Петтер: План на сегодня выполнен. завтра я планирую пробиться на седьмое место, посмотрим.

Завтра пилотов ждёт 104 км на четырёх спец-участках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- Сегодня всё случилось именно так, как мы планировали вчера вечером, - говорит Петтер. - Я хочу заработать побольше очков, всё ещё думаю, что завтра в общем зачёте мы сможет подняться выше. Сегодня автомобиль работал прекрасно, а главное, у нас есть скорость. Мы продолжим работать завтра в том же духе!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видео одного из проколов, наверное Петтера замена шин здорово задолбала.

http://www.youtube.com/watch?v=FI0VKxrgYoU

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...