Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Devil Jester

Петтер Сольберг

Recommended Posts

Отчёт первого дня

00Solbergp13gb10tw0422-500x333.jpg

Финишировал первый день Ралли Великобритании, что ж, это было захватывающе. Петтер и Крис занимают второе место, в 1.9 секундах позади Себастьяна Лоеба, Себастьян Ожье закончил день третьим, Яри-Матти Латвала - шестым, после своего прокола.

- Я очень счастлив, говорит Петтер. - У нас почти не было проблем, я знаю, мы могли быть ещё быстрее. Мы заметили некоторые странности с коробкой передач на 4-ом спец-участке, во второй половине дня стало ещё хуже. Я очень удивился, когда финишировал вторым на заключительном этапе этого дня, не понимаю, как такое возможно. Таким образом, я очень рад, завтра мы стартует с хорошей позиции.

Мало того, что Петтер боролся со странной работой коробки передач, сломанный стартер делал задачу ещё сложнее, он осознавал, если заглушить двигатель, завести его снова не удасться.

Ралли Великобритании продолжается, завтра пилотов ждут 9 СУ, первый автомобиль стартует в 9:03(12:03мск).

Положение после первого дня:

1. Себастьян Лёб

2. Петтер Солберг +1.8

3. Себастьян Ожье +3.6

4. Микко Хирвонен +42.2

5. Дани Сордо +48.9

6. Яри-Матти Латвала +1:07.0

7. Хеннинг Солберг +2:30.5

8. Мэттью Уилсон +3:19.3

9. Мадс Остберг +3:38.3

10. Кими Райкконен +4:27.1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
первый автомобиль стартует в 9:30(12:30мск).

Вообще-то в 9.03, в 12.03 по Москве.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то в 9.03, в 12.03 по Москве.

03 так 03 :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пресс-конференция

Здорово попасть на пресс-конференцию, это отличный способ закончить день. Хорошо быть в тройке лидеров! На завтра мы имеем неплохую стартовую позицию, парни заменили коробку передач и стартер, я планирую продолжить бороться. У меня хорошие ощущения, во второй день мы закрепим второе место.

thumb.20101112-204504-1.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ралли Великобритании, второй день

00Solbergpgb1310tw1712-500x374.jpg

Второй день Ралли Великобритании только что начался, пилотам предстоит пройти 9 СУ. Четыре спец-участка будет сопровождать сервис в Билт Уеллс, после этого экипажей ждёт второй проход по тем же СУ. Сегодня будет два новых спец-участка, это Бот Рэднор и Моньюмент Хилл, спец-участок Крайкан новый только частично, в него входит 10 километровый асфальтовый участок. Последний спец-участок является зрительским, проходящим по улицам Кардиффа. У механиков будет всего 15 минут между секциями для работы с автомобилем, они имеют право заметить только те запчасти, который лежат внутри автомобиля. Прогноз погоды не обещает дождя, по крайне мере, до полудня.

Петтер и Крис занимают второе место, всего в 1.6 секундах позади лидера - Себастьяна Лоеба.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Petter Solberg finished day 1 of Wales Rally GB in second position at 1.8s from Sébastien Loeb “I am really happy about the second today, says Petter Solberg. “Without the problems we were having, I know I would be even faster. We noticed that we had a gearbox problem on SS4, and it got worse during the afternoon. I am so surprised we managed to get second fastest time on the final stage, that shouldn’t really be possible. So, I’m happy about second, which means a good road-position for Saturday.”

Petter Solberg World Rally Team's Ken Reece on WRC Radio. "I don't know what the problem was with the gearbox. The situation was gear selection. It kept popping back into nuetral. It was a concern and the box has been changed overnight. Petter was concerned and thought he could have gone quicker. We're in a position like the start of the rally. It is so close, no one hs pulled out a lead. Radner is a lovely stage and new to virtually everybody. The tarmac stages could catch out even the best boys. We went out yesterday with the idea of being first or second on the road, it does make a difference and we will start second, so we're in a good position. I think by the end of the day it will be very close among the leaders. Petter is on his 2003 world championship winning form this weekend."

13/11/2010

Петер Сольберг закончил день1 в Уэльс на 2 месте в 1.8 сек от Лёба. Я очень доволен, без наших проблем мы были бы еще быстрее. Мы заметили проблемы с коробкой передач на СС4,днём стало хуже. Я удивлен что удалось показать второй результат.

Так что я доволен результатом, он дает хорошую стартовую позицию завтра.

Петер Сольберг "Я не знаю в чем была проблема с коробкой передач.Были проблемы с переключением, коробка включалась сама на нейтральную. Команда разбиралась с этим ночью, Петер мог ехать быстрее. Положение такое, что этап только начался - отрывы минимальные. Вчера мы выходили с мыслью быть первыми или вторыми на дороге, но это не имеет большого значения. Мы в хорошей позиции. В конце дня мы будем очень близки к лидерами. Петер в своей чемпионской форме 2003 года в этот уик-энд"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ралли Великобритании: обзор СУ8

Второй день ралли Великобритании начался с сенсации. Судя по событиям, произошедшим на восьмом спецучастке, судьба вице-чемпионства будет решаться без участия Себастьяна Ожье...

На СУ8 Ожье шел в отличном темпе, но за 500 метров до завершения спецучастка перебрал со скоростью в повороте и перевернул автомобиль. На финиш «Себастьян-второй» прибыл «на своих двоих»...

Авария француза определенно играет на руку двум другим претендентам на вице-чемпионство: теперь и Яри-Матти Латвала, и Петтер Солберг - если ничего не произойдет - могут преспокойно занимать места в первой тройке по итогам чемпионата: даже если Ожье стартует в финальный день по системе SupeRally, штраф за пропущенные девять спецучастков субботы будет чудовищным...

Кстати, именно упоминавшаяся пара претендентов показала лучшее время на спецучастке. Да-да, Петтер и Яри финишировали с идентичным результатом, «обставив» в ужасных, по словам остальных пилотов, условиях финишировавшего следом Себастьяна Лёба на 2.1 секунды. Петтер при этом отобрал у эльзасца лидерство - между соперниками 0.3 секунды.

Положение после СУ8

1. Петтер Солберг

2. Себастьян Лёб +0.3

3. Микко Хирвонен +45.7

4. Дани Сордо +51.0

5. Яри-Матти Латвала +1:05.2

6. Хеннинг Солберг +2:41.9

7. Мэттью Уилсон +3:43.9

8. Мадс Остберг +4:05.7

9. Кими Райкконен +4:45.1

10. Андреас Миккельсен +5:38.3

http://www.almrally.ru/novosti-wrc/info/4058/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ралли Великобритании: обзор СУ9

После схода Ожье Петтер Солберг продолжает удерживать лидерство в ралли Великобритании, выиграв СУ9 и увеличив по его итогам свой отрыв от Себастьяна Лёба до 3.2 секунды.

У зрителей, следивших за ходом гонки с помощью системы промежуточных времен, предоставляемой официальным веб-сайтом Чемпионата мира, мог возникнуть справедливый вопрос - каким образом Петтер, проигрывавший Себастьяну по ходу 10-километрового спецучастка почти три секунды, сумел в итоге опередить эльзасца на все те же «почти три» секунды?

Объяснений этому загадочному явлению может быть несколько. Во-первых, Петтеру очень нужна победа, а Себастьяну она, согласитесь, не так уж и нужна. К тому же, трасса находится в ужасном состоянии, и торопиться на ней будет не каждый.

Во-вторых, на протяжении всего сезона Петтер нет-нет, да выполнял требования заводской команды, сбавляя темп в нужные моменты, - а французская команда умеет быть благодарной (вспомнить хотя бы новые двигатель и КПП, предоставленные Петтеру Citroen два этапа назад). Чем не подарок норвежцу, не выигрывавшему пять лет подряд?Ну и в-третьих, разгадка может крыться в самом пилоте. В конце концов, перед нами тот самый Солберг, который шесть лет назад выиграл в Великобритании, отобрав у Себа важные секунды там, где их, казалось бы, найти невозможно! Как знать, может, и на этом допе у норвежца нашлась старая «заначка»?

Косвенно в пользу последней версии может говорить тот факт, что безусловно быстрый Яри-Матти Латвала на этом спецучастке показал только пятый результат, проиграв 5.5 секунды и пропустив вперед Микко Хирвонена и Дани Сордо.

Положение после СУ9

1. Петтер Солберг

2. Себастьян Лёб +3.2

3. Микко Хирвонен +49.6

4. Дани Сордо +55.1

5. Яри-Матти Латвала +1:10.7

6. Хеннинг Солберг +2:54.1

7. Мэттью Уилсон +3:58.6

8. Мадс Остберг +4:21.8

9. Кими Райкконен +5:01.6

10. Андреас Миккельсен +6:08.2

http://www.almrally.ru/novosti-wrc/info/4059/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ралли Великобритании: обзор СУ10

Благодарность Citroen, говорите? Ничего подобного! На финише СУ10 британского этапа Чемпионата мира Себастьян Лёб раскрыл секрет победы Петтера Солберга допом ранее.

«На предыдущем спецучастке я проскочил поворот и заглушил двигатель», - признался семикратный чемпион мира.

На десятом же спецучастке эльзасец, судя по всему, успешно избежал каких бы то ни было проблем - он выиграл этот отрезок дистанции, опередив ближайшего соперника сразу на 6.4 секунды!А поскольку «ближайшим» оказался Яри-Матти Латвала, то справедливым будет предположить, что остальные участники отстали еще сильнее. Именно это произошло и с бывшим лидером ралли Великобритании Петтером Солбергом - он ничего не смог противопоставить темпу многократного чемпиона, потеряв на чрезмерно грязной для него трассе 8.5 секунды.

Такое «достижение» разом отправило Петтера на вторую строчку общего зачета, с которой ему до первого места теперь недостает 5.3 секунды. Пожалуй, что это самое крупное с начала гонки отставание претендента на второе место от лидера.

Положение после СУ10

1. Себастьян Лёб

2. Петтер Солберг +5.3

3. Микко Хирвонен +57.9

4. Дани Сордо +1:07.3

5. Яри-Матти Латвала +1:13.9

6. Хеннинг Солберг +3:27.3

7. Мэттью Уилсон +4:36.0

8. Мадс Остберг +4:56.8

9. Кими Райкконен +5:49.3

10. Кен Блок +7:14.6

http://www.almrally.ru/novosti-wrc/info/4060/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ралли Великобритании: обзор СУ11

Нет, добром это не кончится. Еще в середине сезона, говоря о своем возможном уходе со сцены, Себастьян Лёб заявлял, что устал рисковать, что азарт уже не тот, да и вообще, порой попросту страшно. И что мы видим сегодня на ралли Великобритании?

Многократный чемпион мира, выигравший все, что только можно, и побивший едва ли не все рекорды, попутно установив определенно недостижимые свои, уставший, по его словам, от риска - внезапно, словно позабыв «старческие предрассудки» о чрезмерном риске, бросается в атаку на заклятого соперника! Неужели опередить Солберга-младшего в Великобритании по-прежнему остается делом принципа?

Как бы то ни было, старые соперники продолжают обмениваться уколами. Этот спецучасток Себастьян Лёб проиграл, установив «только» третье время - в пылу борьбы автомобиль эльзасца развернуло. Победа досталась норвежцу - Петтер опередил Себа на 2.8 секунды, сократив свое отставание от него в общем зачете до 2.5 секунды.

«Хочу сохранять такую скорость, но самое главное сейчас - не наделать ошибок», - признался Солберг на финише спецучастка.

Положение после СУ11

1. Себастьян Лёб

2. Петтер Солберг +2.5

3. Микко Хирвонен +1:02.5

4. Яри-Матти Латвала +1:13.7

5. Дани Сордо +1:20.1

6. Хеннинг Солберг +3:51.3

7. Мэттью Уилсон +4:55.4

8. Мадс Остберг +5:26.5

9. Кими Райкконен +6:28.9

10. Кен Блок +7:50.9

http://www.almrally.ru/novosti-wrc/info/4061/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вести с полей

Марк и Максим тестируют новую WRC игру на приставке, перед тем как отправиться в сервис.

thumb.20101113-081504-1.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь звезды завтра будут расположены как надо и победу одержит Петер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь звезды завтра будут расположены как надо и победу одержит Петер.

Там всего 4 СУ, надо выдать всё что есть.

Букву т забыл :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ралли Великобритании: обзор СУ12

Первый же спецучасток второй субботней секции показал - градус борьбы между двумя лидерами гонки и не думает снижаться. Себастьян Лёб одержал очередную победу, а Петтер Солберг показал второй результат...

Как же жаль, что эта борьба "виртуальна" - французу и норвежцу нечего делить в общем зачете Чемпионата мира. Они сражаются лишь за "последнюю победу для старых машин WRC".

Это, конечно, "здорово", но куда интереснее было бы наблюдать за гонкой, если бы на ней решалась судьба титула в личном зачете - как это было в прошлом году. Но история не терпит сослагательного наклонения - Лёб уже чемпион и остальные могут "делить" только позиции, начиная со второй.

Если рассматривать результаты спецучастка с этой точки зрения, то Петтер Солберг сделал "шаг назад", проиграв Лёбу очередные 1.3 секунды. А вот его основной соперник в борьбе за "серебро" чемпионата Яри-Матти Латвала сделал пусть небольшой, но "шажок вперед" - финн показал третье время, на семь десятых секунды опередив своего товарища по команде Микко Хирвонена. Теперь двух земляков, выступающих за заводскую команду BP Ford Abu Dhabi разделяет десять с половиной секунд.

Положение после СУ12

1. Себастьян Лёб

2. Петтер Солберг +3.8

3. Микко Хирвонен +1:04.7

4. Яри-Матти Латвала +1:15.2

5. Дани Сордо +1:26.6

6. Хеннинг Солберг +4:00.3

7. Мэттью Уилсон +5:23.6

8. Мадс Остберг +5:42.6

9. Кими Райкконен +6:51.7

10. Кен Блок +9:07.0

http://www.almrally.ru/novosti-wrc/info/4062/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ралли Великобритании: обзор СУ13 и СУ14

Один за другим экипажи заканчивали 13 и 14 спецучастки британского этапа Чемпионата мира по ралли. Один за другим пилоты в своих комментариях рассказывали о том, что у них возникали различного рода проблемы - вылеты, развороты, удары о камни...

Но, при всем при этом, список сошедших пополнил только один экипаж, причем он выбыл из гонки на дорожной секции - неудача постигла Кена Блока, которому пришлось остановился на дорожной секции перед СУ13.

А вот представители лидирующей группы сохраняют свои позиции - никаких перемен. Более того, на обоих допах первая шестерка была абсолютно идентичной - Лёб, Солберг-младший, Латвала, Сордо и Солберг-старший.

Выиграв оба спецучастка, Себастьян Лёб увеличил свой отрыв от Петтера Солберга до 6.7 секунды. Норвежец отстает от Лёба, но его отрыв от ближайшего преследователя составляет уже более минуты.

Положение после СУ14

1. Себастьян Лёб

2. Петтер Солберг +6.7

3. Микко Хирвонен +1:20.5

4. Яри-Матти Латвала +1:27.3

5. Дани Сордо +1:41.7

6. Хеннинг Солберг +4:39.0

7. Мэттью Уилсон +6:15.5

8. Мадс Остберг +6:42.9

9. Кими Райкконен +7:45.0

10. Андреас Миккельсен +10:10.0

http://www.almrally.ru/novosti-wrc/info/4063/


Ралли Великобритании: обзор СУ15

Петтер Солберг прервал победную серию Себастьяна Лёба - норвежец показал лучшее время на предпоследнем спецучастке, отыграв очень важные 2.1 секунды...

По итогам 15 спецучастков разрыв между двумя лидерами гонки составляет 4.6 секунды - завтра борьба продолжится с новой силой и предсказать, кто же станет победителем ралли, пока не сможет никто.

Положение после СУ15

1. Себастьян Лёб

2. Петтер Солберг +4.6

3. Микко Хирвонен +1:26.9

4. Яри-Матти Латвала +1:36.2

5. Дани Сордо +1:51.1

6. Хеннинг Солберг +4:58.5

7. Мэттью Уилсон +6:47.0

8. Кими Райкконен +8:30.2

9. Мадс Остберг +11:00.1

= Андреас Миккельсен +11:00.1

http://www.almrally.ru/novosti-wrc/info/4064/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ралли Великобритании: обзор СУ16

Второй день гонки завершался зрительским суперспецучастком. Впрочем, смена покрытия с гравия на асфальт не изменила состав группы лидеров - три лучших результата показали Лёб, Солберг-младший и Латвала...

С 1.7 километра допа Себастьян "привез" Петтеру две десятых секунды, в свою очередь Яри-Матти проиграл норвежцу... те же две десятых!

Положение после второго дня

1. Себастьян Лёб

2. Петтер Солберг +4.8

3. Микко Хирвонен +1:28.0

4. Яри-Матти Латвала +1:36.6

5. Дани Сордо +1:52.0

6. Хеннинг Солберг +5:01.4

7. Мэттью Уилсон +6:49.5

8. Кими Райкконен +8:30.9

9. Мадс Остберг +11:02.3

10. Андреас Миккельсен +11:04.4

http://www.almrally.ru/novosti-wrc/info/4065/


- Сегодня мы здорово повеселились, говорит Петтер. - Я действительно наслаждался вождением и борьбой за секунды. Автомобиль работал великолепно весь день, по причине двух разворотов я потерял некоторое время. Завтра я постараюсь победить, стартовать вторым не так уж и плохо, попробую угнаться за Лоебом.

00Solbergpgb1310tw261-500x333.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конец второго дня

В конце дня а всё ещё на подиуме. и это означает, что меня пригласили на пресс-конференцию. Сегодня даже со зрителями! Вчера было около 10 человек, сегодня намного больше. Чтобы получить хорошую атмосферу на пресс-конференции, нужно побольше людей, сегодня было то что нужно. Теперь спать, необходимо набраться сил, чтобы завтра атаковать!

00Solbergpgb1310tw303-500x333.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Финальный день

Одна машина, одна команда, четыре спец-участка. Мы готовы к насыщенному дню!

thumb.20101114-064504-1.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...