Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Devil Jester

Петтер Сольберг

Recommended Posts

Между сервисом

thumb.20101023-092005-1.jpg

Это невероятно, как долго работают наши парни не покладая сил, всегда выкладываются на максимум, не падая духом. Мы продолжаем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ралли Испании: обзор СУ7

Похоже, что организаторы ралли Испании специально составили расписание таким образом, чтобы в роли спецучастков, открывающих каждый день, выступали самые длинные отрезки дистанции. Вчера это был 36-километровый Terra Alta, сегодня - СУ Santa Marina, протяженностью 26.51 километра.

Этот спецучасток представляет из себя классический асфальтовый доп ралли Испании, изобилующий как прямыми и широкими, так и узкими и извилистыми секциями с многочисленными подъемами и спусками.

Неверные настройки стоили Яри третьей позиции. Финишировавший четвертым Петтер Солберг опередил финна на 7.8 секунды и взобрался на последнюю ступеньку подиума. Сейчас соперников разделяет 5.3 секунды.

Положение после СУ7

1. Себастьян Лёб

2. Себастьян Ожье +8.2

3. Петтер Солберг +33.1

4. Яри-Матти Латвала +38.4

5. Микко Хирвонен +56.8

6. Дани Сордо +1:00.0

7. Мэттью Уилсон +3:35.3

8. Федерико Вильягра +4:38.1

9. Кен Блок +5:00.5

10. Фригеш Туран +5:25.5

http://www.almrally.ru/novosti-wrc/info/3921/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ралли Испании: обзор СУ8

Перед стартом второго дня Петтер Солберг говорил, что будет бороться за второе место. Норвежцу, конечно, можно верить - ведь после не совсем удачного первого дня борьба за победу ему точно светит. Но вряд ли кто-то думал, что экс-чемпион мира достигнет своей цели уже на втором субботнем спецучастке...

Как гром среди ясного неба прогремело известие с трассы: Ожье остановился. Француз ошибся в одном из многочисленных поворотов и врезался в ограждение. Себастьян сумел добраться до финиша спецучастка, потеряв более пятнадцати с половиной минут, ушедших у него на замену потерянного колеса. Несмотря на то, что француз избежал схода, из борьбы за победу он выбыл.

Положение после СУ8

1. Себастьян Лёб

2. Петтер Солберг +42.7

3. Яри-Матти Латвала +48.5

4. Дани Сордо +1:01.1

5. Микко Хирвонен +1:08.7

6. Мэттью Уилсон +4:23.9

7. Фригеш Туран +5:58.2

8. Хеннинг Солберг +6:36.3

9. Калид Аль-Кассими +7:22.1

10. Федерико Вильягра +9:38.1

http://www.almrally.ru/novosti-wrc/info/3922/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ралли Испании: обзор СУ9

Если до инцидента Ожье на СУ8 вопрос о борьбе за победу еще имел право на существование, то сейчас сама мысль, будто кто-то из участников ралли способен покуситься на лидерство семикратного чемпиона мира, звучит кощунственно. Ведь половина гонки уже позади, а ближайший соперник в лице Петтера Солберга отстает от лидера уже на 46.2 секунды и может вести борьбу только с Яри-Матти Латвалой.

Положение после СУ9

1. Себастьян Лёб

2. Петтер Солберг +46.2

3. Яри-Матти Латвала +57.5

4. Дани Сордо +1:03.6

5. Микко Хирвонен +1:15.9

6. Мэттью Уилсон +4:50.3

7. Фригеш Туран +6:21.1

8. Хеннинг Солберг +7:22.3

9. Калид Аль-Кассими +7:47.1

10. Кен Блок +10:43.5

http://www.almrally.ru/novosti-wrc/info/3923/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ралли Испании: обзор СУ10

За место «ближайшего соперника Лёба» борьба только-только начинается. Сейчас его занимает Петтер Солберг, однако на СУ10 в атаку пошел идущий пока четвертым Дани Сордо.

Испанец показал лучшее время, на восемь десятых опередив Солберга-младшего и почти на шесть секунд Яри-Матти Латвалу. И пусть до норвежца испанцу еще далеко (16.6 секунды), а вот до занимающего пока третье место финна уже всего три десятых секунды.

Положение после СУ10

1. Себастьян Лёб

2. Петтер Солберг +44.1

3. Яри-Матти Латвала +1:00.4

4. Дани Сордо +1:00.7

5. Микко Хирвонен +5:25.8

6. Мэттью Уилсон +5:28.3

7. Фригеш Туран +6:52.0

8. Хеннинг Солберг +8:26.8

9. Калид Аль-Кассими +8:40.7

10. Кен Блок +11:45.5

http://www.almrally.ru/novosti-wrc/info/3924/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ралли Испании: обзор СУ11

На финише спецучастка четыре лучших результата достались пилотам «двойного шеврона» - Лёб одержал победу, далее Сордо, Петтер Солберг и Себастьян Ожье.Норвежец серьезно обеспокоен тем, что Дани Сордо взвинтил темп, однако пока ему удается держаться поблизости от пилотов заводской команды Citroen Racing, впрочем, не вмешиваясь в борьбу за победу на допах.

Положение после СУ11

1. Себастьян Лёб

2. Петтер Солберг +46.9

3. Дани Сордо +1:00.8

4. Яри-Матти Латвала +1:06.2

5. Микко Хирвонен +6:03.7

6. Мэттью Уилсон +6:06.6

7. Фригеш Туран +7:23.9

8. Хеннинг Солберг +9:16.5

9. Калид Аль-Кассими +9:27.3

10. Кен Блок +12:40.2

http://www.almrally.ru/novosti-wrc/info/3925/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сольберг: никогда нельзя сдаваться

Норвежец Петтер Сольберг заявил, что не собирается сдаваться в борьбе за победу на Ралли Испании WRC, несмотря на то что после второго дня гонки проигрывает лидеру Себастьяну Лёбу 44 секунды.

"Второе место — максимум того, на что я могу здесь надеяться. Если мы сохраним его, то это будет очень хорошим достижением. Но нам нужно продолжать пытаться победить, и я буду атаковать до самого последнего спецучастка. Никогда нельзя сдаваться", — цитирует Сольберга официальный сайт чемпионата.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

День второй

01Solbergp12E10tw244-500x320.jpg

Завершился второй день в Испании, Петтер и Крис поднялись на второе место в общем зачёте, в 44 секундах позади Себастьяна Лоеба, который по прежнему лидирует. Дани Сордо занимает третью строчку, в 16 секундах позади Петтера.

- Чувствую себя очень хорошо, здорово закончить день на втором месте, говорит Сольберг. - Вчера я сказал, что нацелен на второе место, так оно и произошло, я придерживаюсь своих планов. Сегодня утром мы потеряли некоторое время, остальным я вполне доволен, меня устраивает результат. Я с нетерпением жду предстоящей борьбы с Дани, я знаю он будет меня прессинговать, но я сделаю всё, чтобы удержать второе место.

Сегодня было пройдено 6 спец-участков, Петтер и Крис начали день на четвёртом месте. Затем им удалось опередить Латвалу на первом СУ второго дня, а на следующем спец-участке поднялись уже на второе место. Себастьян Ожье вылетел на 8 СУ и потерял 15 минут на ремонте автомобиля. Во второй день Петтер и Крис смогли одержать победу на 12 СУ, который транслировался в прямом эфире.

Завтра пилотов ожидает всего 4 спец-участка, но два из них самые длинные на этом ралли, их протяженность 45 километров. Первый автомобиль стартует в 8:40.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вторые в Испании

01Solbergp12E10tw321-500x406.jpg

Ралли Испании завершилось. Петтер и Крис закончили на втором месте. Они сохранили вторую позицию, удержав Дани Сордо позади до самого финиша. Себастья Лоеб победил, а Сордо занял третье место.

- Наше второе место это очень хорошо, сказал Петтер. - Это отличный результат для всей нашей команды, очень важный перед Ралли Уэльса, которое стартует через пару недель. Сегодня у меня было всё под контролем за исключением небольшой проблемы. Когда я пересёк отсечку времени, датчик не смог распознать мой автомобиль, таким образом я потерял несколько секунд, к счастью мне удалось наверстать упущенное время. Теперь мы ждём Уэльса, мы уверены в нашей готовности, я очень хочу победить там!

Результаты Ралли Испании:

1. Себастьян Лёб (Citroen) – 3:32:59.7

2. Петтер Сольберг (Petter Solberg) +35.3

3. Дани Сордо (Citroen) +41.1

4. Яри-Матти Латвала (Ford Abu Dhabi) +1:19.5

5. Микко Хирвонен (Ford Abu Dhabi) +6:32.9

6. Мэтью Уилсон (Stobart Ford) +8:17.6

7. Халид Аль-Кассими (Ford Abu Dhabi) +13:05.7

8. Хеннинг Сольберг (Stobart Ford) +13:11.2

9. Кен Блок (Monster) +16:01.2

10. Себастьян Ожье (Citroen Junior) +17:24.1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подиум

На подиуме в Испании. Второе место, неплохо, а?

thumb.20101024-135504-1.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пресс-конференция

Пресс-конференция с участием трёх экипажей на подиуме. Вопросы от Ребеки Уильямс и других журналистов. Хорошая атмосфера!

thumb.20101024-143004-1.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сольберг: это второе место для меня много значит

Норвежец Петтер Сольберг прокомментировал прошедшее Ралли Испании WRC, по итогам которого он стал вторым.

"На последнем спецучастке я много скользил, возможно, даже слишком сильно. Я не был уверен, что смогу удержать второе место. Для меня очень много значит то, что я победил пилотов заводских команд, ведь у нас не одинаковые машины", — цитирует Сольберга официальный сайт чемпионата.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ралли Испании: итоговая пресс-конференция

d5f6a3c8b423.jpg

Петтер, ралли началось для вас не лучшим образом, но вы смогли все преодолеть и занять второе место после потрясающей битвы с Сордо - уикенд был для вас непростым?

Петтер Солберг: 
Я не хочу об этом говорить. Это случилось - и все. Я потерял 20 секунд, это очень много. Такое бывает. Потом я выиграл спецучасток и в итоге все прошло очень хорошо. Так много нюансов должно совпасть. А ведь ошибка была незначительной.


Беспокоил ли вас сегодня Сордо, ведь он отыграл утром почти семь секунд?

Петтер Солберг: 
Это было настоящим развлечением, Сордо - замечательный спортсмен. Я получил огромное удовольствие и очень рад тому, что мне удалось обойти Дани на его домашнем ралли. Это почти как победа; у нас есть еще кого обгонять. Я хочу бороться, именно поэтому я здесь. Мы хорошо повеселились. Борьба была плотной, но я отлично контролировал ситуацию.



Насколько вы были уверены в себе? Думали ли вы: он меня не достанет?

Петтер Солберг: 
Я не хочу говорить впустую. Он отыграл время, но я за этим следил. Я пытался контролировать резину. Я мог потерять все, а он - ничего. Я просто ждал сплита, он был нулевым, нулевым, затем два сплита я проиграл, а еще с одного информация все никак не поступала. Затем было «плюс пять», так что мне снова нужно было атаковать и снизить разрыв до 4.9 секунды на финише. Эта борьба была очень захватывающей и интересной.



Это замечательный результат для команды в целом, не так ли?

Петтер Солберг: Перед последним ралли ситуация становится очень интересной. Есть я, Сордо, Латвала, и Ожье, который должен быть более осторожным, потому что он может потерять второе место в чемпионате.

А что на счет Лёба?

Петтер Солберг: 
Нет, мы уже не берем его в расчет. Он занимается своими делами. Борьба будет очень серьезной.



Как вела себя машина, Крис? Было ли в ней спокойно?

Крис Паттерсон:
 Да. Мы выезжали с сервиса и при этом жевали арахис. Никакого давления не было, мы делали свою работу. На спецучастках мы атаковали изо всех сил, но были расслаблены, болтали с ребятами и даже обменивались шутками.



http://www.almrally.ru/novosti-wrc/info/3932/ - полная версия пресс-конференцию со всеми участниками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На шейкдауне Петер был очень озабочен настройкой машины. Ездил туда 3раза.

681daaf58ca2t.jpg

94c6dbf434f9t.jpg 6829cf98f21et.jpg 2fc117322dbet.jpg 41b7431bf426t.jpg e105c2327414t.jpg 872a7b14b815t.jpg 5ea0262e132dt.jpg 02aa2a93a491t.jpg cdee81c1be1dt.jpg a551c1863ff8t.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это мое имхо, и оффтоп я здесь разводить не собираюсь. а выводы сделаны исходя из результатов.

Ожье вон второй полный сезон едет и уже выше.

Тут всё очень относительно. У Ожье кучу автомобилей, бей не хочу, чем он и занимается порой :) У Петтера такой роскоши нету, а если посмотреть на результаты, то Петтер едет поровнее Ожье. Ну ещё есть основной Ситроен, который Петьку вполне может и попридержать, это конечно не факт, но требования Кеснеля к Петтеру по поаоду следующего сезона на тему DS3, наводят на размышления. Так что твоё ИМХО может быть ошибочным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут всё очень относительно. У Ожье кучу автомобилей, бей не хочу, чем он и занимается порой :) У Петтера такой роскоши нету, а если посмотреть на результаты, то Петтер едет поровнее Ожье. Ну ещё есть основной Ситроен, который Петьку вполне может и попридержать, это конечно не факт, но требования Кеснеля к Петтеру по поаоду следующего сезона на тему DS3, наводят на размышления. Так что твоё ИМХО может быть ошибочным.

ну, сколько я его помню вечно он свои субару молотил, вряд ли с такой ездой можно ещё когда-либо выиграть личку. в этом выступает получше, но опять же может из-за того что есть лимит автомобилей и он технику бережет.

Не будет Леба, будет Ожье, подтянется Латвала, может ещё выстрелит Хирвонен, но будущего у Сольберга я уже не вижу. Хороший быстрый пилот, но лучшие выступления и годы позади. Вот сказал как думаю, а ты уж не серчай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну, сколько я его помню вечно он свои субару молотил, вряд ли с такой ездой можно ещё когда-либо выиграть личку. в этом выступает получше, но опять же может из-за того что есть лимит автомобилей и он технику бережет.

Не будет Леба, будет Ожье, подтянется Латвала, может ещё выстрелит Хирвонен, но будущего у Сольберга я уже не вижу. Хороший быстрый пилот, но лучшие выступления и годы позади. Вот сказал как думаю, а ты уж не серчай.

Да ну, какая серча :D Мнения-то разные бывают. Можно даже предположить, что это из-за темпа Субариков, старался сильно, вот и крэшей было много, ну или не подходили они Петьке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ну, какая серча :D Мнения-то разные бывают. Можно даже предположить, что это из-за темпа Субариков, старался сильно, вот и крэшей было много, ну или не подходили они Петьке.

Может и так конечно, спорить не буду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати еще вспоминая 2003-й, кроме указа Себу во что бы то ни стало не рисковать и везти очки в завод, пока Коля там технику крушил с Карлосом, Петьке еще помогло то, что Ситроен вчистую слил на Мишлене (да и все клиенты Мишлена) дождевые гонки Пирелли, которые и выиграл неожиданно для всех Петтер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, Ожье, погоди!

6fa39e9988df.jpg

Себастьян Ожье в настоящий момент удерживает второе место в Чемпионате мира по ралли, однако Петтер Солберг намерен отобрать у него эту позицию на заключительном этапе.

Об этом экс-чемпион мира и четырехкратный победитель Ралли Великобритании и предупредил пилота команды Citroen Junior Team на итоговой пресс-конференции Ралли Испании.

За один этап до конца сезона Ожье на 84 очка отстает от Себастьяна Лёба, на 11 опережает пилота Ford Яри-Матти Латвалу и на 16 - Петтера Солберга.

«Ожье должен быть осторожен, - сказал Солберг, финишировав вторым на Ралли Испании. - Мы с Яри-Матти приближаемся, его второе место в чемпионате находится в опасности - это совершенно точно».

Сломав подвеску в Испании, молодой француз упустил возможность упрочить свою позицию и уехал домой с одним-единственным очком, полученным за 10 место.

Тем не менее, Ожье верит, что он по-прежнему является фаворитом и способен закончить сезон вторым в финальной классификации. «Сложившаяся ситуация означает только то, что моя работа на Ралли Великобритании будет немного сложнее, чем обычно, вот и все, - сказал он. - Мы по-прежнему стремимся ко второму месту в чемпионате, и я думаю, что это совершенно реальная цель».

В Британии Ожье будет набирать очки для заводской команды Citroen вместе с Себастьяном Лёбом, однако с учетом того, что зачет производителей уже выигран, от команды вряд ли будут поступать какие-то указания.

В Великобритании Солберг будет стремиться к своей пятой победе, которая, по его словам, - самый лучший способ отобрать у Ожье титул вице-чемпиона.

«Кто-то может посмеяться, если я скажу, что абсолютно уверен в своей победе на этом ралли, - добавил норвежец. - Пусть себе смеются. Я просто должен так думать и верить, что смогу закончить чемпионат на втором месте».

Смех смехом, но стоит отметить, что Себастьян Ожье в этом сезоне завоевал уже две победы, а Петтер пока ни одной...

http://www.almrally.ru/novosti-wrc/info/3941/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петтер тоже умеет ездить как Блок. Видео с рекламного мероприятия Tool, перед Ралли Германии, или после, точно не помню.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одно ралли до конца

01Solbergp12E10tw181-500x333.jpg

До финального этапа Чемпионата Мира сезона 2010-го года остаются считанные дни, мы ждём по настоящему захватывающего ралли в Уэльсе. После 12 этапов Петтер смог отыграть отставание в общем зачёте, а третье место, как и второе, всё ещё в пределах досягаемости. Себастьян Лоеб в любом случае останется победителем, ему удалось досрочно оформить свой титул ещё во Франции. Яри-Матти Латвала занимает третье место в чемпионате, опережает Петтера всего на 5 очков. Себастьян Ожье - второй, его преимущество оценивается в 16 очков.

Такими образом, в Уэльсе нас ожидает плотная и очень интересная борьба за подиум. Победитель ралли получает 25 очков, за второе место - 18, за третье - 15. Далее 12, 10, 8, 6, 4, 2 и 1.

Ралли Уэльса будет проходить с 11 по 14 ноября, 2010-го года, не пропустите.

Положение в чемпионате после 12 этапов:

1 Себастьян Лёб 251

2 Себастьян Ожье 167

3 Яри-Матти Латвала 156

4 Петтер Сольберг 151

5 Дани Сордо 140

6 Микко Хирвонен 114

7 Мэтью Уилсон 68

8 Хеннинг Сольберг 37

9 Федерико Виллагра 36

10 Кими Райкконен 21

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...