Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Devil Jester

Петтер Сольберг

Recommended Posts

После трёх первых СУ, Петтер занимает третью строчку в общем зачёте, отставая от лидера на 5 секунд, а лидером является Яри, Лоеб второй. Два первых спец-участка остались за норвежцем.

Положение после СУ3

1. Яри-Матти Латвала

2. Себастьян Лёб +3.3

3. Петтер Солберг +5.3

4. Мадс Остберг +12.1

5. Микко Хирвонен +15.1

6. Отт Тянак +44.6

7. Евгений Новиков +50.2

8. Тьерри Невилль +1:19.3

9. Мэттью Уилсон +1:41.0

10. Мартин Прокоп +1:54.5

Петтер: Мне очень комфортно и всё складывается неплохо.

A2vy15sCUAAUYar.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После первого дня:

- Это был неплохой день в Уэльсе для меня и Криса. Пока что я всем доволен. Я начал день с победы на первых двух спец-участках, а сейчас занимаю второе место позади своего напарника по команде Форд, Яри-Матти. Он показал несколько неплохих времён и лидирует в конце первого дня. Вечером мы изучим некоторые спец-участки и продолжим борьбу завтра утром! Как всегда спасибо за поддержку. Мы чувствуем её на каждом этапе.

Положение после СУ6

1. Яри-Матти Латвала

2. Петтер Солберг +12.1

3. Себастьян Лёб +21.3

4. Мадс Остберг +32.6

5. Микко Хирвонен +53.8

6. Отт Тянак +1:19.2

7. Евгений Новиков +1:32.8

8. Тьерри Невилль +2:27.9

9. Мэттью Уилсон +3:17.0

10. Мартин Прокоп +3:36.8

429791_10151208322682922_900721472_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не очень понятно,что там произошло,типа в левом повороте широко вышел?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не очень понятно,что там произошло,типа в левом повороте широко вышел?

Ага. Но меня удивило как Петька на грани едет, да и не меня одного судя по комментариям.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ралли Уэльса, первая секция второго дня: Ещё одной победой Яри отметился на СУ9, летучий финн лидирует с преимуществом в 22 секунды. Петтер продолжает удерживать второе место в общем зачёте, но позади стремительно накатывает Себастьян Лоеб, вместо вчерашнего разрыва в 9 секунд, осталось всего 3.9.

Положение после СУ9

1. Яри-Матти Латвала

2. Петтер Солберг +22.2

3. Себастьян Лёб +26.1

4. Мадс Остберг +38.3

5. Микко Хирвонен +1:08.9

6. Отт Тянак +1:28.8

7. Евгений Новиков +1:46.1

8. Тьерри Невилль +3:04.6

9. Мэттью Уилсон +4:00.0

10. Мартин Прокоп +4:35.0

Петтер: Несколько мелких ошибок, но ничего особенного. Возможно моя машина немного низко настроена, я приподниму её.

IMG_4492.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После второго дня:

- Ещё один неплохой день для Криса и меня на Ралли Уэлса. Удалось установить лучшее время на 12-ом и 13-ом спец-участках, а главное мы смогли удержать второе место в общем зачёте, хотя Лоеб пытается отыграть время и оттеснить нас обратно на третью строчку. Яри-Матти продолжает лидировать, а команда Форд остаётся вверху общего зачёта перед финальным днём ралли. К сожалению утром мы слишком мягко настроили Фиесту, но затем приняли верное решение вернуться к прежним настройками, а темп это доказал. С нетерпением жду завтра. Спасибо вам за поддержку, мои фэны несравненны.

Положение после СУ13

1. Яри-Матти Латвала

2. Петтер Солберг +24.5

3. Себастьян Лёб +30.9

4. Мадс Остберг +49.9

5. Микко Хирвонен +1:22.4

6. Отт Тянак +1:34.4

7. Евгений Новиков +1:50.9

8. Тьерри Невилль +3:25.9

9. Мэттью Уилсон +4:39.8

10. Мартин Прокоп +5:29.2

561113_10151209696177922_882544557_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первая секция финального дня Ралли Уэльса: С восьмой победой на спец-участке, Яри продолжает лидировать в обще зачёте с почти пол минутным отрывом. Петтер упустил второе место на СУ15 и сейчас отстаёт от Лоеба на 2.9 секунды. До финиша осталось чуть более 40км.

Положение после СУ16

1. Яри-Матти Латвала

2. Себастьян Лёб +29.3

3. Петтер Солберг +32.2

4. Мадс Остберг +1:04.3

5. Микко Хирвонен +1:27.3

6. Отт Тянак +2:24.8

7. Евгений Новиков +3:08.6

8. Тьерри Невилль +3:57.7

9. Мэттью Уилсон +5:31.6

10. Мартин Прокоп +6:23.2

Петтер: Я что-то слышал при приземлении после трамплина. Мы потеряли немного времени, но в конце спец-участка отыгрались. Нам нужно продолжать атаковать, посмотрим, что мы сможем сделать на сервисе.

1d2ba0de4b37.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Финальный доп стал если не золотым, то как минимум серебряным - все-таки на нем решалась судьба второго места, на которое претендовали Себастьян Лёб и Петтер Солберг! Да и бонусные очки лишними не станут...

Практически никто не стал рисковать своими местами в Топ-10 ради безнадежной борьбы за дополнительные очки - особенно на фоне феерического сражения между Лёбом и Солбергом, за которыми никто даже и не попытался бы угнаться.

Второе время же принадлежало его одноклубнику Себастьяну Лёбу, который все-таки сумел отбиться от отчаянных атак Петтера Солберга, удержал второе место в гонке.

Результаты СУ19

1. Микко Хирвонен

2. Себастьян Лёб +1.2

3. Яри-Матти Латвала +1.3

4. Петтер Солберг +2.0

5. Мадс Остберг +2.7

6. Тьерри Невилль +4.6

7. Нассер Аль-Аттия +6.1

8. Евгений Новиков +9.2

9. Мэттью Уилсон +9.5

10. Мартин Прокоп +11.9

Итоговое положение

1. Яри-Матти Латвала

2. Себастьян Лёб +27.8

3. Петтер Солберг +28.7

4. Мадс Остберг +1:10.6

5. Микко Хирвонен +1:29.5

6. Евгений Новиков +3:37.0

7. Тьерри Невилль +4:11.9

8. Мэттью Уилсон +6:00.4

9. Мартин Прокоп +6:58.9

10. Нассер Аль-Аттия +9:32.1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оказывается на последнем СУ Петтер зацепил обочину и потерял на этом время.. Жаль.

A26-nS5CcAIRsWd.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Положение в Чемпионате

1. Лоеб - 219

2. Хирвонен - 158

3. Сольберг - 119

4. Остберг - 114

5. Латвала - 113

Командный зачет

1. Ситроен - 348

2. Форд - 237

3. М-Спорт - 123

4. Адапта - 61

5. Ситроен Джуниор - 60

A26wW8NCQAE9eMQ.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После финиша:

- Ралли Ульса завершилось. Форд занял две ступени подиума. Я и Крис, после отличной борьбы с Лоебом, финишировали третьими. Победа на СУ17 вернула нас на вторую строчку, но Себ не собирался сдаваться и буквально вырвал второе место с преимуществом 0.9 секунды. Это было очень увлекательно, готов выразить уважение своему сопернику.

561880_10151210903587922_1000307843_n.jpg

- Поздравляю моего напарника по команде Форд, Яри. Он был под огнём весь уик-энд, но здорово справился и одержал победу. Всей команде нужен был этот результат. Спасибо нашей семье, друзьям, и конечно же болельщикам.

262356_388549994546257_2129516341_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петтер Сольберг отвечает на ваши вопросы

120913_Solberg.jpg

Петтер Сольберг нашёл паузу во время подготовки к Ралли Уэльса, чтобы ответить на вопросы присланные пользователями wrc.com. Из множества сообщений были выбраны вопросы, на которые и ответит чемпион Мира 2003.

Дэвид Карбон, Нью-Йорк: Где ты находиш мотивацию и позитивное отношение, особенно в те моменты, когда всё идёт наперекосяк?

-Я знаю, что я быстр, и это очень важная мысль. Я люблю водить, мне нравится конкуренция. Вот и всё.

Вилко Жубер, Южная Африка: Я студент в университета Почеструм, Южная Африка. Я люблю ралли и мечтаю стать пилотом как ты, с чего мне начать?

- Нужно встречаться с людьми, которые занимаются ралли и автоспортом, говорить с ними, учиться и пробовать, прежде чем вкладывать инвестиции. Ты быстро поймёшь, нравится тебе это или нет.

Андрей Возница, Львов, Украина: Какие три навыка должен иметь каждый пилот в ралли?

- Большое мужество, нужно начинать с ранних лет, чтобы научиться основным вещам. Ты должен научиться управлять машиной за пределами возможного. Понадобиться страсть, ты должен отдавать 110% своей жизни.

Кристиан Джонсон, США: Я стал твоим фэном, как только начал следить за WRC более 10 лет назад. От других пилотов тебя отличает страсть. Какой пилот вдохновил или повлиял на тебя в начале карьеры?

- Мартин Шанц из Норвегии, который занимался ралликроссом. Настоящий гонщик, он был ещё более сумасшедшим, чем я. И конечно же родители, причём оба.

Крис Керр, Новая Зеландия: Какие физические/психологические упражнения ты делаешь по утрам перед стартом? Или же просто концентрируешься на работе по подготовке к ралли?

- Ничего подобного, просто хороший завтрак. Всё должно быть готово ещё до ралли, пока не стало слишком поздно.

Джулиан Хабенихт, Австрия: Топ пилотов зачастую разделяют секунды. Как поддержать безошибочную езду в течении всего уик-энда, и сколько места остаётся ошибкам, если говорить о победе?

- Не так много, но иногда мы ненамного превышаем лимит. Возможно в этом году мы атакуем немного больше, отсюда и результат. Думаю у меня есть ключ к Ралли Уэльса.

Николас Малапина, Аргентина: Никто не сомневается, что ты отличный пилот. Но могут ли титулы Себастьяна Лоеба привести к пересмотру своего подхода к вождению?

- Конечно, но машина играет не последнюю роль. Автомобиль и я должны стать одним целым. Когда ты борешься с Лоебом в WRC, и все 13 лет у него одна и та же машина, ты не можешь начать выйгрывать прямо сейчас. Я понимаю Фиесту всё лучше. Мне удалось найти маленькую деталь, которая выводит меня на новый уровень.

Курт Данингер, Бразилия: Если бы ты мог вернуться в прошлое, с кем бы ты хотел гоняться? Кого бы хотел себе в напарники?

- Честно говоря у меня было много напарников по команде. Я бы хотел соревноваться с пилотами из старого поколения, такими как: Карлос Сайнц, Томми Мякинен и Юха Канккунен. Это были хорошие времена.

Шарбель Сара, Бейрут, Ливан: Каково было выступать с парнями вроде Мякмнена, Саинца, МакРэя, Бёрнса, Гронхольма. И каково выступать сейчас?

- Это разные личности. Раньше атмосфера была наполнена дружбой и уважением друг к другу, возможно конкуренция была выше. Сейчас это не совсем то же самое, надеюсь это вернётся, потому что то были фантастические времена.

Зига Добрач, Словения: Кто твой любимый пилот за все времена?

- Колин МакРэй и Томми Мякинен. Они очень особенные.

Гарольд ван Бик, Нидерланды: После трёх сезонов подряд со своей командой, как много удовольствия принесло возвращение в заводскую команду?

- То была тяжёлая работа, в прошлом году я изо всех сил старался решить проблемы с бюджетом. Эти три года в команде я работал с людьми, оборудованием и транспортом. Я мог часто отвлекаться, а это именно то, чего я боялся больше всего.

Стефан Нист, Бельгия: Насколько глубоко Петтер Сольберг участвует в доработке Фиесты, или же просто интересуется финальными результатами?

- Я получаю технические данный, но участвую в доработке всё меньше и меньше. Когда машина работает здорово как сейчас, то много и не скажешь. Но нельзя останавливаться на достигнутом.

Петтер Ольсен, Бёрн, Норвегия: Я полагаю, что продление контракта с Форд это план А. У тебя есть план B? Если да, то можешь пролить свет на него?

- Пока я не могу ничего сказать, надеюсь на план А, B и C. Этого должно быть достаточно, но у меня нету плана D. :D

Дидье Бурже, Франция: Насколько сильно ты хочешь подвинуть Лоеба в таблице и победить его на родной земле?

- Я действительно хочу победить, но в первую очередь я концентрируюсь на Ралли Ульса. Сначала я хочу побить его здесь.

Пол Мариуки, Атланта, США, Из тех машин WRC, на которых тебе довелось выступать, какой самый любимый и почему?

- Боюсь я не могу ответить. Все они разные, каждая машина индивидуальна и время от времени технологии меняются.

http://www.wrc.com/n...ions/?fid=17428

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С прессухи:

- Когда днем мы выезжали из сервис-парка, я был готов к борьбе, но не собирался рисковать. Знаете, я уже допустил такую ошибку в Греции — и потом у нас с Малкольмом состоялась не очень-то приятная встреча. Не нравится мне, в общем, такие ошибки допускать. Так что сегодня я был спокоен, не рисковал, и атаковал как обычно — а там над трассой начал накрапывать дождь, так что мы с Лебом ехали вровень.

Интересно, а с Яри была очень неприятная встреча?

297833_10151216526902922_1131084614_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оливер завершил сезон кросскартинга в Норвежском и Шведском чемпионатах на втором месте, ура-ура :)

545631_10151224563727922_1989932468_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И чо? Тут тоже надо было выложить)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...