Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Devil Jester

Петтер Сольберг

Recommended Posts

Отлично, три дополнительных очка не помешают, плюс очки за седьмое место, которое совершенно внезапно стало шестым. Вынужден был сойти Дани Сордо, занимающий третью строчку в общем зачёте, очень обидно, машине не хватило всего четырёх километров.

Результаты СУ19

1. Петтер Солберг


2. Микко Хирвонен +1.1

3. Нассер Аль-Аттия +1.5

4. Себастьян Лёб +1.7


5. Евгений Новиков +3.3

6. Мадс Остберг +4.0


7. Отт Тянак +5.3

8. Мартин Прокоп +8.6

9. Тьерри Невилль +8.7

10. Себастьян Ожье +11.4

Петтер: Машина очень быстра, разочарован по поводу пятницы, мы могли добиться хорошего результата. Всё выглядело здорово.

Результаты ралли

1. Себастьян Лёб 


2. Микко Хирвонен +15.2


3. Мадс Остберг +3:10.4


4. Мартин Прокоп +9:45.3


5. Тьерри Невилль +11:17.6


6. Петтер Солберг +12:02.2


7. Себастьян Ожье +12:25.3


8. Евгений Новиков +21:10.2

9. Нассер Аль-Аттия +28:22.6

10. Отт Тянак +37.19.5

d2_jm_004.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петтер о ралли

525593_425221290823454_198846126794306_1761753_11465446_n.jpg

- Машина была невероятно быстра и ею удивительно управлять. Я доволен вчерашним и сегодняшним днём, но очень разочарован пятничными проблемами. Освобождённые от борьбы мы выйграли паур-стэйдж и заработали дополнительные очки. Очень обидно за Дани, он здорово поработал в этот уик-энд.

Немного статистики

Петтер и Крис в этот уик-энд проехали 500 километров по 19 боевым СУ и выйграли 11 из них, в том числе и самый длинный спец-участок за последние 10 лет. На преодоление огромного допа(СУ14 Matadero) длинною в 65.3 километра, ушло 38 минут и 16 секунд, а средняя скорость составила 103 километра в час.

И ещё на этом ралли Форд отметил 150-ый финиш в очках.

536137_440972832582909_157932864220242_1814594_1564643586_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петтер примет участие в показательных покатушках на трассе Кастл Комб 18 августа.

- Я жду с нетерпением этого события. Каждый знает, как страстно я люблю наш вид спорта. Находиться среди легендарных машин и пилотов просто невероятно! Также я жду возможности устроить грандиозного шоу для фанатов за рулём Фиесты. Похоже это будет фантастический день.

solbergtrophy.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Флодин пропустит Корсику

Патрик Флодин сломал ключицу и не поедет в Корсике. Напомню, подготовкой машины занимались в Петтер Сольберг Инжиниринг. Скорее всего вместо него во Франции поедет кто-то другой.

Петтер: Это шокирует, просто невероятно! Я узнал об этом на обратном пути из Аргентины. Я не могу в это поверить, ведь совсем недавно то же самое случилось с Яри. Я не уверен, как он это сделал, но он не выступит в Корсике. Мы обсудим, кто заменит его, но до конца сезона, вероятно, Патрик вернётся.

У Флодина есть соглашения с ПС Инжиниринг на шесть этапов IRC.

http://www.autosport...rt.php/id/99299

Эпидемия :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марти МакКормак заменит пострадавшего Патрика Флодина на этапе в Корсике.

P1010983_lores.jpg

Это станет дебютом в полном приводе для 26 летнего северо-ирландца.

Петтер:

- Мы поговорили с несколькими пилотами о замене Патрика, Марти был одним из них, мы считаем, что он отличный парень. Я убежден, он будет хорошим пилотом для команды и я рад, что он сможет присоединиться к команде в столь короткие сроки.

МакКормак был одной из звёзд прошлого года в британском чемпионате, победил на Интернациональном Ралли Северной Ирландии за рулём своего DS3 R3. Также добился победы в категории монопривода в IRC на этапе в Ирландии. Он считает, что его работа с MSA Team UK поможет ему взяться за дело.

Марти:

- Одна из вещей, которой MSA Team UK научила меня: продолжать работать во всех аспектах спорта. Это не гарантирует, что ты получишь шанс, но подготовит к нему. И я готов.

- Случившиеся с Патриком просто ужасно, но команда даёт мне отличный шанс, постепенно вводя в курс дела. Моя задача не подвести их надежд и наградить себя отличным результатом на финише.

Флодин вернётся в строй в следующем месяце на Ралли Ипра.

Патрик:

- Просто не повезло. Я повредил ключицу в свободное время и только после выяснилось, что потребуется операция. Сейчас я восстанавливаюсь, всё выглядит неплохо для Ралли Ипра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Магия Голливуда: Победа уже близко

PAPHOTO4_404468.jpg

Пилот команды Форд, Петтер Сольберг, оглядывается на пятый этап в сезоне 2012 в своей эксклюзивной колонке на сайте crash.net

В последней эксклюзивной колонке crash.net, пилот команды Форд оглядывается на этап в Аргентине, где он смог пробиться на шестую позицию после разочарования в первый день. Таким образом удалось подарить "Голубому Овалу" 150-ый финиш в очках подряд.

Всем привет.

Должен признать, что я испытываю смешанные чувства вспоминая Ралли Аргентины. Машина была великолепна, она просто ждёт от пилота очередной победы. Я очень надеялся победить на этом этапе и лидировал в пятницу, но в субботу мне пришлось начать с 11-ой строчки... у меня просто нет слов. Но нам повезло, мы смогли подняться на шестую строчку и сохранили второе место в чемпионате пилотов.

В целом, это были очередные американские горки со взлётами и падениями, всё это немного напомнило Португалию. Нам удался фантастический старт, а лидерство с преимуществом в двадцать секунд выглядело весьма обнадёживающим. Машина невероятно быстра и надёжна, надеюсь, однажды это даст свои плоды.

Затем на 4-ом допе я ехал в колее и о защиту днища ударился камень. В результате была согнута рулевая тяга, но мы могли продолжать. К сожалению, через 10 километров она сломалось после жёсткого приземления на шестой передаче. Она попросту разлетелась на части, а до финиша СУ оставалось всего 6 километров. Крис и я попробовали устранить неполадку, когда мы закончили, то обнаружили ещё одну проблему и вынужденны были сойти - сложное решение. Я не думаю, что это произошло по моей вине или из-за машины. Это одна из тех вещей, которые случаются в ралли.

На следующей день по правилам Ралли 2 мы вернулись в борьбу! Я был очень рад выйграть 9 допов из 10 и те, что были в последний день, в том числе и пауэр-стейдж. Дополнительные три очка - большой бонус, от них зависело многое.

В общей сложности мы оказались быстрейшим на 11 лопах из 19 и это ещё раз доказывает, если все работает, то мы можем вернуться на верхнюю ступень подиума. Плюс ко всему это в очередной раз показало, как удивительна Фиеста. Машина легко управляется и легка для понимания. Когда ты вносишь небольшие изменения по ходу ралли для повышения эффективности, что естественно, она тут же отвечает.

К сожалению, моему напарнику Яри, пришлось пропустить это ралли из-за сломанной ключицы во время тренировки. По настоящему досадно и я ему очень сочувствую, однако уверен, что он готов вступить в борьбу уже в Греции.

В Аргентине его заменил Дани Сордо и проделал отличную работу, мне понравилось работать с ним в команде. Он отличный парень и показал хороший темп. Я был разочарован, когда он сошёл на заключительном СУ будучи третьим. Большой удар для него и команды, но мое шестое место позволило Форд остаться на прежней позиции в общем зачёте. Это стало 150 финишем в очках подряд и это многое говорит о Форд и М-Спорт. Мне приятно быть частью истории.

Ралли Аргентины этого года стало самым протяжённым со времени Ралли Сафари в 2002 году. Мне понравилось, хотя я мог бы обойтись без схода в пятницу!

Думаю, длинные ралли на выносливость - это плюс. Они добавляют что-то новое и возвращают дух старого чемпионата, то что нам нужно. В этот раз Аргентина превзошла себя. здешние болельщики и атмосфера неповторима, а за стейки можно и умереть!

Далее нас ждёт Греция и это очередной отличный этап. Так или иначе, Акрополис - требовательный и очень жёсткий этап, как для машины, так и для человека. Я буду усердно тренироваться, чтобы подойти к ралли в наилучшей форме и буду в состоянии выдержать высокие температуры.

У нас запланированы тесты перед поездкой и это даёт некоторую уверенность, что мы хорошо готовы к Ралли.

Я нетерпением жду старта, это истинная классика. Здесь я финишировал на подиуме 5 раз включая победу в 2004 году. Я чувствую, что смогу победить и сделаю всё возможное и мы убедимся, что моя следующая победа придёт в Греции в следующем месяце.

До скорого.

http://www.crash.net..._come_soon.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тесты перед Акрополисом в Португалии. Вчера катали по пяти километровому участку, сегодня - по 4-ёх километровому.

541307_10150866794852922_87846082921_11619954_1616420999_n.jpg

148934_10150865783397922_87846082921_11619424_1990862480_n.jpg

525910_10150865783722922_87846082921_11619428_1574571672_n.jpg

538888_10150861590617922_87846082921_11612995_51826746_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Греции задняя часть машины будет выглядеть так, благодарность болелам. Правда я не сильно вижу изменения :blush:

564806_452168748129984_157932864220242_1849459_1468900127_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Греции задняя часть машины будет выглядеть так, благодарность болелам. Правда я не сильно вижу изменения :blush:

Над "Go Further" появились полоска с надписями "facebook, twitter, youtube", чуть выше рисунок машинки и надпись ford wrt.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

невелика благодарность :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уф, частный дс3. Будто уже лет 10 назад это было :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

невелика благодарность :)

Над "Go Further" появились полоска с надписями "facebook, twitter, youtube", чуть выше рисунок машинки и надпись ford wrt.

крупнее

576989_452915241388668_157932864220242_1851957_263739443_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного о Ралли Греции

- Это самый жёсткий этап в календаре. Много больших камней и именно это делает ралли очень сложным. Я много узнал о пилотировании в подобных условиях из Ралли Сафари, тот опыт полезен для Греции. Необходимо вести машину с умом.

- Здешние неровные дороги и жаркая погода станут настоящим испытанием для шин, но Мишлен хорошо показали себя в этом году, я уверен, они будут здорово выглядеть и здесь. В последних двух этапах меня настигали неудачи, однако всегда удавалось заработать неплохие очки. Надеюсь, мне удастся провести "чистое" ралли и заработать ещё больше очков.

024.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петтеру подарок из Японии подогнали

380230_460649383948587_157932864220242_1876658_2085716695_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

65 км и 10 сек - поборемся?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...