Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Devil Jester

Петтер Сольберг

Recommended Posts

Стали известны стартовые позиции пилотов Форд. Петтер стартует вторым, Яри 13-ым.

03c4b7adc8d5.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прессуха перед ралли :)

181152_10151030118542922_240073614_n.jpg

Как Вы думаете, какая стартовая позиция завтра окажется лучшей?

Позволю выбрать позицию парню из Ситроен, после выберу свою! Посмотрим, всё зависит от погоды и других факторов, ничего сложного.

Мы не видели побед Форд со Швеции, насколько команде нужно вернуться назад, чтобы начать борьбу в обоих зачётах?

Мы атакуем и немного взволнованы, как и в Греции мы хотим победить, но там я атаковал чуть сильнее и сошёл. Впрочем, если соперник в 10 секундах впереди, нужно попытаться. Многие говорили, нужно было просто удержать второе место, другие говорили, что я поступил правильно. Конечно я стремился к победе, постараемся и здесь, но старт будет намного сложнее. Я очень воодушевлён, здесь есть сложные спец-участки и стартовые позиции могут быть интересными. С нетерпением жду старта.

Каким будет подход в НЗ?

В любом случае тут хорошие дороги, в некоторых местах мы будем осторожнее, в других будем атаковать.

Что произойдёт внутри команды, если чаша весов чемпионата склониться в вашу сторону?

Я не думаю об этом. Я сконцентрирован на победе. Окей, я потерял много очков в Греции, но если будет шанс победить в чемпионате, Вы должны побеждать в ралли.

В команде чувствуется боевой дух, всё из-за отличного темпа машины?

Это хорошее чувство. Все были разочарованы сходом в Греции и я их понимаю. Между пилотами, инженерами и механиками царит атмосфера позитива. У нас очень весело, но нам нужна победа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ралли Новой Зеландии 2012, день первый

Завершился первый день Ралли Новой Зеландии, Петтер и Крис удерживают 4-ое место в общем зачёте. Сольберг был единственным, кто покинул сервис-парк на жёстких шинах(остальные выбрали мягкий компаунд) и потерял много времени на первых 4-ёх СУ. На сервис-парке Петтер наконец сменил шины и начал показывать неплохой темп, сходу смог подняться на несколько позиций в общем зачёте. Яри-Матти на СУ7 вылетел с дороги, потеряв около 4-ёх минут всё же смогли завершить день.

- Сегодня утром команда прогадала с выбором шин, говорит Петтер. - Оказалось, выбор жёсткого состава был неправильным и мы были не в состоянии навязать борьбу. После сервис-парка всё пошло намного лучше. Еще не всё кончено!

Положение после первого дня:

1. Себастьян Лёб

2. Микко Хирвонен +4.0

3. Евгений Новиков +1:31.0

4. Петтер Солберг +1:39.3

5. Отт Тянак +1:47.0

6. Тьерри Невилль +2:18.0

7. Дани Сордо +2:34.3

8. Арминдо Араужо +4:36.9

9. Яри-Матти Латвала +4:56.1

10. Кен Блок +6:25.3

26941c.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ралли Новой Зеландии 2012, день первый

Завершился первый день Ралли Новой Зеландии, Петтер и Крис удерживают 4-ое место в общем зачёте. Сольберг был единственным, кто покинул сервис-парк на жёстких шинах(остальные выбрали мягкий компаунд)

Сордо на харде ехал + у него селектор еще накрылся. А у Лоеба стоял микс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ралли Новой Зеландии, день второй

Завершился второй день ралли. в настоящий момент Петтер и Крис занимают третью строчку в общем зачёте. Сегодня им пришлось преодолеть семь спец-участков и на двух из них Петтер оказался быстрейшим. Себастьян Лоеб лидируют в ралли, Микко занимает вторую строчку. В пятницу Яри потерял более 4-ёх минут, что и отбросило его так далеко - 8-ая строчка.

Положение после второго дня:

1. Себастьян Лёб

2. Микко Хирвонен +6.4

3. Петтер Солберг +1:33.3

4. Евгений Новиков +2:02.2

5. Отт Тянак +2:23.8

6. Тьерри Невилль +2:47.2

7. Дани Сордо +3:05.9

8. Яри-Матти Латвала +4:58.0

9. Арминдо Араужо +8:21.1

10. Кен Блок +9:07.6

26977c.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Утреннее совещание перед стартом того самого второго дня. Решено было ехать на мягких шинах, плюс одно запасное колесо жёсткого компаунда.

521284_10151033658832922_67226000_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ралли Новой Зеландии, финиш

Петтер и Крис обеспечили себе третье место на ралли НЗ 2012 после неверного выбора шин в пятницу, что вывело их из борьбы за победу уже в первый день.

- Сегодняшний подиум приятен, хотя должен признаться, сейчас я немного разочарован, говорит Петтер. - У нас были большие возможности, но к сожалению выбор шин помешал их реализовать. Очень доволен двумя очками на пауэр-стейдж. Я очень переживал из-за дождя, но в конце всё встало на свои места.

Петтер заработал два дополнительных очка на пауэр-стейдж, первое место и три очка у Яри. Себастьян Лоеб стал победителем всего ралли, Микко второй. латвала закончил на седьмой строчке после вылета в пятницу, это стоило ему большой потерей драгоценного времени.

Итоговое положение

1. Себастьян Лёб

2. Микко Хирвонен +29.6

3. Петтер Солберг +1:36.4

4. Евгений Новиков +2:13.6

5. Тьерри Невилль +2:42.4

6. Дани Сордо +3:03.1

7. Яри-Матти Латвала +4:52.9

8. Арминдо Араужо +9:36.4

9. Кен Блок +10:30.3

10. Манфред Штоль +11:26.3

26975c.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Положение в таблице чемпионата после 6 этапов

1. Sebastien Loeb 145

2. Mikko Hirvonen 107

3. Petter Solberg 90

4. Mads Ostberg 80

5. Evgeny Novikov 55

6. Jari-Matti Latvala 54

7. Martin Prokop 36

8. Thierry Neuville 32

9. Dani Sordo 29

543388_10151036090082922_1548235452_n.jpg181180_10151036090132922_1750473405_n.jpg

181360_10151036090187922_1301033063_n.jpg533422_10151036090257922_1783000130_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень рад за Петьку :D ...Хоть и не 1-й ну и 3-й не плохо :happy: ..Жаль что так прогадали с выбором резины... :dry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень рад за Петьку :D ...Хоть и не 1-й ну и 3-й не плохо :happy: ..Жаль что так прогадали с выбором резины... :dry:

уже второй раз ставят хард зачем то :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петин "The Kiwi Trophy" :)

182341_10151036389932922_704869048_n.jpg

ещё бы знать, за что его дают :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ещё бы знать, за что его дают :blush:
Это вместо чашки наверное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это вместо чашки наверное.

Просто название такое, будто отдельный приз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Всегда приятно видеть семью Петтера Солберга в сервис-парке Форд на этапах чемпионата Мира, особенно его сына Оливера. Он хороший парен и уже побеждал в гонках кросскартов. Он говорит, что я его герой.. извини, Петтер!" #будущийчемпионмира

a46fbcc4be6911e1b00112313800c5e4_7.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это вместо чашки наверное.

Просто название такое, будто отдельный приз.

точно, ты прав

Loeb%20trophy%20Rally%20New%20Zealand%202406.JPG

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Всегда приятно видеть семью Петтера Солберга в сервис-парке Форд на этапах чемпионата Мира, особенно его сына Оливера. Он хороший парен и уже побеждал в гонках кросскартов. Он говорит, что я его герой.. извини, Петтер!" #будущийчемпионмира

эээ! Кен Оливера хорошему не научит! :nono: не надо нам тут джимкану свою пропагандировать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эээ! Кен Оливера хорошему не научит! :nono: не надо нам тут джимкану свою пропагандировать

Не, Петя не даст. Да и красиво ездить скучно, сынишка к ощущению борьбы привык. Это ж как наркотик, раз попробовал и завис :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петтер:

- Вся команда сконцентрирована на борьбе за победу. Все напряжённо работают и мы уверены в скорости нашей машины. Сейчас речь идёт о мелких деталях. Я не сомневаюсь, мы обязательно прибавим. Команда делает всё от неё зависящее, у нас есть решимость и страсть, мы обязательно превратим это в результат.

- Да, Лоеб далеко впереди, но в прошлом сезоне все мы были свидетелями двух или трёх сходов подряд. В этом году сюжет может повториться и тогда всё начнётся сначала.

n7Wp-LBEuuA.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прессуха после финиша

556074_10151036405472922_415580339_n.jpg

Вопрос: Петтер, давайте поговорим о первом дне ралли и о выборе резины на утреннюю секцию этого дня. Жесткий состав при том, что остальные выбрали «мягкую» резину... насколько сильно вы расстроились, когда поняли, что этот выбор был ошибочным?

Петтер Сольберг: Что ж, иногда можно и ошибиться. Эта ошибка «убила» наше ралли еще на старте. Но мы принялись за дело, вернулись на сервис, взяли шины с другим составом и начали потихоньку подниматься по таблице общего зачета. И должен сказать, что мы провели хорошее ралли как команда, и медленно продвинулись вперед.

Мы не допускали ненужного риска и не устраивали атак, подобных той, что погубила нам гонку в Греции — того самого превышения предела «на полпроцента». Я доволен тем, как выступила команда — они проделали потрясающую работу. Да, нам с Яри-Матти опять немного не повезло, так что теперь я с нетерпением жду ралли Финляндии.

Вопрос: После того, как в пятницу утром вы потеряли больше минуты по отношению к лидерам, продолжали ли вы атаковать или же снизили скорость?

Петтер Сольберг: С моей точки зрения, после того, что произошло, отыграть время было невозможно. Для этого уже мне нужно было сделать верный выбор, а остальным ошибиться. Так что мы не стали паниковать, а просто медленно поехали дальше.

Ну да, мы атаковали, но без особого риска. В итоге мы завершили гонку на подиуме, и для команды очень важно, что мы сейчас здесь.

Вопрос: Яри-Матти заявил, что его надежды на чемпионский титул рухнули, а вы занимаете третье место в личном зачете чемпионате. Что вы думаете о создавшейся ситуации?

Петтер Сольберг: Мы идем третьими, и Леб лидирует с приличным отрывом, но в прошлом году мы уже видели, как он сошел на двух или трех ралли подряд, так что произойти может что угодно.

Микко едет очень быстро, и я надеюсь, что вторая половина будет весьма захватывающей, потому что мы сможем атаковать и навязывать им борьбу. Но вообще мне больше нравится сам титул, чем место в тройке по итогам сезона. У меня таких результатов и так много — я хочу выиграть чемпионат!

Вопрос: Вам вообще нужно начать выигрывать для того, чтобы бороться за титул. В свою очередь, команде также нужны победы. Какова на сегодня атмосфера в команде?

Петтер Сольберг: Думаю, команда работает, не покладая рук — они настроены очень позитивно. У нас быстрый автомобиль, и мы постепенно складываем воедино все детали мозаики.

Ситуация изменится в нашу сторону: в последнее время им (Citroen) слишком легко давались победы. Возможно, теперь они чувствуют себя чересчур уверенно — так что мы можем застать их врасплох!

Вопрос: Впереди ралли Финляндии — отличная гонка для того, чтобы начать вторую половину сезона.

Петтер Сольберг: Ралли Финляндии — это потрясающая гонка, точно такая же в этом плане, как и ралли Новой Зеландии. И это очень хорошо. Считаю, что с нашей скоростью и с нашим автомобилем мы будем очень быстры там. Мы можем отлично работать как команда, Яри очень быстр, и один из нас может выигрывать ралли. Это наш план на остаток сезона.

Вопрос: Крис, как прошло это ралли для вас?

Крис Паттерсон: Ралли взлетов и падений. Мы, в целом, довольны своим результатом. Порою мы показывали очень хорошие результаты на спецучастках, и вообще гонка прошла неплохо. Конечно, это было долгое и сложное ралли с протяженными перегонами, но мы все равно довольны.

Вопрос: Насколько осложняли дело постоянно меняющиеся условия?

Крис Паттерсон: Да, наиболее острой была борьба с погодными условиями. В одну минуту было сухо, в другую — шел дождь. Но спецучастки, вне зависимости от погодных условий, были очень хороши.

Вопрос: Как бы вы оценили этот этап?

Крис Паттерсон: Для нас, штурманов, местные спецучастки были приятной особенностью этой гонки — благодаря гладкой трассе, уклонам и трамплинам.

Видео с прессухи

http://www.wrc.com/v...rence/?vid=2588

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...