Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Devil Jester

Петтер Сольберг

Recommended Posts

Таблица в зачёте пилотов так:

1. Себастьян Лёб 66 очков

2. Петтер Солберг 62 очка

3. Мадс Остберг 53 очка

4. Микко Хирвонен 50 очков

5. Евгений Новиков 39 очков

6. Яри-Матти Латвала 28 очков

7. Даниель Сордо 21 очко

8. Нассер Аль-Аттия 20 очков

9. Отт Тянак 15 очков

10. Мартин Прокоп 14 очков

Неплохо для номера 2 (с) ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз Яри уходит, думаю надо Петтера первым делать, пока есть шансы на победу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз Яри уходит, думаю надо Петтера первым делать, пока есть шансы на победу

Если и уйдёт, то пусть. Лишь бы Форд не срулил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если и уйдёт, то пусть. Лишь бы Форд не срулил.

Чтобы Форд остался, М-Спорт в этом году должен взять один из кубков...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы Форд остался, М-Спорт в этом году должен взять один из кубков...

А не о двух годах речь была?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не о двух годах речь была?

Я не об официозе,а о реальном положении дел. В Португалии Кристиан Лорио был просто в бешенстве,причем по делу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не об официозе,а о реальном положении дел. В Португалии Кристиан Лорио был просто в бешенстве,причем по делу.

Ну фиг знает. Если два года всё же дали запасу, то у него тоже было бы бешенство, часы тикают, два года пролетят быстро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз Яри уходит, думаю надо Петтера первым делать, пока есть шансы на победу

А куда уходит Яри?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А куда уходит Яри?

По слухам в VW

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз Яри уходит, думаю надо Петтера первым делать, пока есть шансы на победу

а чего это вдруг? Или он хотел, чтобы статус первого номера помогал машину толкать?

Если и уйдёт, то пусть. Лишь бы Форд не срулил.

а что, Яри для Форда такая значимая фигура? А как же успехи Петера?

Я не об официозе,а о реальном положении дел. В Португалии Кристиан Лорио был просто в бешенстве,причем по делу.

Чем???!!! Тем, что его гонщик с 13-го на 3-е приехал?... (такое ощущение, что команда просто ищет повод свалить)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем???!!! Тем, что его гонщик с 13-го на 3-е приехал?... (такое ощущение, что команда просто ищет повод свалить)

Тем,что пилоты Форда обязаны были спокойно финишировать на первом и втором месте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ога. Видать, он само ралли толком не смотрел. Иначе был бы в курсе той борьбы, что царила все 3 дня (уж спокойно там вряд ли можно было бы победить)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ога. Видать, он само ралли толком не смотрел. Иначе был бы в курсе той борьбы, что царила все 3 дня (уж спокойно там вряд ли можно было бы победить)

В пятницу Форды шли 1-2. Леб сошел, Микко не торопился. Оставалось только допозти до финиша. И в итоге все коту под хвост.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а прорыв на 3 место во многом благодаря везению - не отменили бы пятничные допы - не видеть бы Фордам даже очков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а прорыв на 3 место во многом благодаря везению - не отменили бы пятничные допы - не видеть бы Фордам даже очков.

Тебе сейчас расскажут, что за те три су остальные тоже могли сойти

Правда не учитывают, что и штрафы у них были бы куда меньше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В целом Петтеру повезло и что те 3 допа сняли и что Микко дисквальнули и что он сам не приехал третьим в той гонке - иначе влетел бы на детальную разборку машины и улетел бы вместе с Микко - поставщик что турбины, что сцепления у заводских Ситро и Форд один

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В целом Петтеру повезло и что те 3 допа сняли и что Микко дисквальнули и что он сам не приехал третьим в той гонке - иначе влетел бы на детальную разборку машины и улетел бы вместе с Микко - поставщик что турбины, что сцепления у заводских Ситро и Форд один

много везения чёт :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

много везения чёт :D

Ну фортануло, что теперь то? Так бы и в очках не приехал и вскрой его машину за Микко все бы дружно утопали. Регламенту соответствовали только клиентские машины и Мини

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну фортануло, что теперь то? Так бы и в очках не приехал и вскрой его машину за Микко все бы дружно утопали. Регламенту соответствовали только клиентские машины и Мини

Что-то я не пойму. То ты говорил, что надо уволить человека из Ситро, который детали проверяет. А учитывая что поставщик один, то в Форд бы автоматом тоже накосили при проверке? Выходит, что в Форд бездари работают без вариантов)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то я не пойму. То ты говорил, что надо уволить человека из Ситро, который детали проверяет. А учитывая что поставщик один, то в Форд бы автоматом тоже накосили при проверке? Выходит, что в Форд бездари работают без вариантов)))

Ну то была первая информация, а теперь официальная, что поставщик железок принес официальные извинения за то что они у него не соответствуют. Поэтому Ситроен не стал подавать аппеляцию, а Форд протест на аннулирование всех результатов Ситроен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Yves Matton, Citroën Racing Team Principal: “We had stated our intention to appeal in order to give us time to analyse the matter in more detail. As regards the clutch, our supplier has sent us a letter of apology acknowledging the existence of a batch of parts which were different from those on the homologation documentation. This letter confirms that it was never our intention to cheat. At the same time, this situation forces us to look again at our procedures, since these parts were not picked up during our own checks. On the second point identified by the scrutineers, the sole supplier of turbocompressors approved by the FIA for all manufacturers, has confirmed to us the plastic expansion of the wheel turbine."

В свете того что КПП и у Форд и Ситроен одна и та же - сцепление тоже одно и то же :))

Выводы по выделенному сам думаю сделаешь. Про Турбину там тоже все хорошо сказано

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему Форды не срезали - все просто. Детальной разборки подвергаются только первые 3 машины, в число которых не попал Сольберг.

В Монако и Швеции все насколько я знаю ехали на прошлогодних машинах, в Мексике понятно что техкомы такие что гайку от болта не отличат. Вот и всплыло только на Порту.

А у Остберга и Новикова - машины в рамках правил - ибо прошлогодние

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Yves Matton, Citroën Racing Team Principal: “We had stated our intention to appeal in order to give us time to analyse the matter in more detail. As regards the clutch, our supplier has sent us a letter of apology acknowledging the existence of a batch of parts which were different from those on the homologation documentation. This letter confirms that it was never our intention to cheat. At the same time, this situation forces us to look again at our procedures, since these parts were not picked up during our own checks. On the second point identified by the scrutineers, the sole supplier of turbocompressors approved by the FIA for all manufacturers, has confirmed to us the plastic expansion of the wheel turbine."

однако..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

однако..

Ну а фигли - гонку отдать из-за чужих косяков

С турбиной вообще смешно - ФИА монополизировало, и само же докопалось :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а фигли - гонку отдать из-за чужих косяков

не о том как бэ, а о факте косяка проверки в команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...