Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Devil Jester

Петтер Сольберг

Recommended Posts

Решающий день, не только потому что третий, а ещё и для положения Петтера в общем зачёте. Уже с первого СУ третьего дня Мэдс ещё немного сократил отрыв..

Петтер: Неплохо, продолжаю атаковать.

Положение после СУ19

1. Яри-Матти Латвала

2. Микко Хирвонен +30.6

3. Петтер Солберг +56.1

4. Мадс Остберг +1:05.5

5. Евгений Новиков +2:21.2

6. Себастьян Лёб +3:09.6

7. Хеннинг Солберг. + 3:25.4

8. Патрик Санделль +4:47.7

9. Мартин Прокоп +4:57.8

10. Эйвинд Брюнильдсен +5:32.2

424661_10150648907987922_87846082921_10917400_788363699_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуй только лишь борьба за третье место остаётся наиболее интересна для всех любителей ралли. Норвежец(Мэдс) отгрыз у норвежца(Петтера) очередные секунды. На прошлом СУ разрыв равнялся 9.4 секундам, теперь он равен 6.8 секундам.

Петтер: Я делаю всё что могу. Он здорово водит, я совершил несколько ошибок.

Положение после СУ20

1. Яри-Матти Латвала

2. Микко Хирвонен +35.3

3. Петтер Солберг +59.1

4. Мадс Остберг +1:05.9

5. Евгений Новиков +2:35.0

6. Себастьян Лёб +3:15.2

7. Хеннинг Солберг. + 3:35.3

8. Патрик Санделль +5:01.3

9. Мартин Прокоп +5:22.9

10. Эйвинд Брюнильдсен +5:53.9

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ох-ох. Дистанция СУ всего 4км, однако секунды всё сокращаются. Надеюсь на сервис-парке Петтер поправит настройки, в ином случае подиум уплывёт.

Петтер: Я не знаю, я пытаюсь. На пауэр-стейдж будет сложно.

Положение после СУ21

1. Яри-Матти Латвала

2. Микко Хирвонен +35.6

3. Петтер Солберг +58.8

4. Мадс Остберг +1:03.7

5. Евгений Новиков +2:36.5

6. Себастьян Лёб +3:17.9

7. Хеннинг Солберг. + 3:38.6

8. Патрик Санделль +5:04.6

9. Мартин Прокоп +5:28.5

10. Эйвинд Брюнильдсен +5:59.1

424966_278308412237083_126042907463635_718583_1191698987_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё, борьба завершилась проколом, самое обидное, что в этот момент Петтер опережал Медса на временных отсечках. Таким образом Сольберг потерял шанс на подиум. Мало того, прокол возник и у Яри. Теперь двух финов на лидирующих позициях разделяет всего восемь секунд!

Петтер: У нас был прокол левого переднего колеса, мы обо что-то ударились. Я разочарован.

Как выясниться позже, на СУ было много камней, пилоты заводской команды Форд пострадали больше всех.

Положение после СУ22

1. Яри-Матти Латвала

2. Микко Хирвонен +8.4

3. Мадс Остберг +34.1

4. Петтер Солберг +59.5

5. Евгений Новиков +2:17.8

6. Себастьян Лёб +2:50.2

7. Хеннинг Солберг. + 3:24.4

8. Патрик Санделль +4:47.6

9. Мартин Прокоп +5:15.5

10. Эйвинд Брюнильдсен +5:52.1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь торопиться не имеет смысла, а ещё одного прокола никто не хочет. Норвежец показал седьмое время, очевидно он не рискует. Одно радует, напарнику по команде удалось отъехать от Микко, впрочем лично я и не сомневался.

Петтер: Я очень расстроен, борьба завершилась из-за прокола.

Положение после СУ23

1. Яри-Матти Латвала

2. Микко Хирвонен +12.9

3. Мадс Остберг +37.1

4. Петтер Солберг +1:15.1

5. Евгений Новиков +2:37.2

6. Себастьян Лёб +2:00.8

7. Хеннинг Солберг. + 3:46.6

8. Патрик Санделль +5:03.2

9. Мартин Прокоп +5:28.4

10. Эйвинд Брюнильдсен +6:17.6

395409_10150656653190733_206160890732_11411551_92290245_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этап подошёл к концу и наверное стоит признать, что ралли получилось менее ярким в сравнении с этапом в Монте-Карло. С другой стороны есть позитив виде двух очков на пуэр-стейдж.

Результаты СУ24

1. Себастьян Лёб (3 очка)

2. Петтер Солберг +4.9 (2 очка)

3. Яри-Матти Латвала +5.7 (1 очко)

4. Мартин Прокоп +7.3

5. Мадс Остберг +7.4

6. Хеннинг Солберг +8.6

7. Микко Хирвонен +9.4

8. Нассер Аль-Аттия +9.7

9. Евгений Новиков +9.9

10. Патрик Санделль +11.4

Положение после СУ24

1. Яри-Матти Латвала

2. Микко Хирвонен +16.6

3. Мадс Остберг +38.8

4. Петтер Солберг +1:14.3

5. Евгений Новиков +2:41.4

6. Себастьян Лёб +2:55.1

7. Хеннинг Солберг. + 3:49.5

8. Патрик Санделль +5:08.9

9. Мартин Прокоп +5:30.0

10. Эйвинд Брюнильдсен +6:27.2

z_90534ce2.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петтер коротко про ралли

- Фантастическое ралли. Конечно я очень разочарован из-за прокола, но я не мог этого избежать. После мне нужно было отыграть слишком много секунд для возвращения позиции и решил сконцентрировать на пауэр-стейдж, чтобы попытаться заполучить дополнительные очки. Я очень рад за Яри, его победа была очень убедительна. Что интересно, он получил прокол там же где и я.

http://www.youtube.com/watch?v=3ta78M_PnRM

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петтер немного порассуждал о Швеции и Мексики.

- Конечно немного обидно было упустить подиум, но я вам скажу, на данный момент я переживаю самое невероятное время. Мне нравится бывать на фабрике. Перед Мексикой запланировано два дня тестов с командой и для меня это фантастическая новость. Люди говорили мне, что машина ещё быстрее на скользком покрытии и они оказались правы. С нетерпением жду возможности пилотировать на гравии, посмотрим чего сможем добиться в Мексике. Давно я не был столь доволен. Знаете, как команда мы очень близки к Ситроен и они наша цель. Яри добился победы в Швеции и это то что нам нужно, сезон обещает быть отличным.

e970dc761334.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AlxlrBdCQAAWJmo.jpg


На фейсбуке картинка: обсуждают будущее бренда PS. Плюс ко всему Петя жену поздравляет с ДР.

425162_10150662769827922_87846082921_10959293_425103845_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вконтакте нарыл :)

Как же я, мать Вашу, за Вами всеми соскучился....

x_30b47856.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вконтакте нарыл :)

Как же я, мать Вашу, за Вами всеми соскучился....

О, да. Почему Субару не вернется :cry2:

Чертовы кризисы и экологичные технологии :dry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, да. Почему Субару не вернется :cry2:

Чертовы кризисы и экологичные технологии :dry:

Импреза уже не та :dry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Импреза уже не та :dry:

Она стала не той когда на нее стали автомат ставить. :facepalm:

Ну это еще ниче. Следующей Эво будет либо дизель либо гибрид - Мицу пока еще не решили как именно будут гробить модель. :cray:

Хотя, 10м они и так уже гроб подготовили.

Осталось только гвозди.

А. И молоток.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
63. Ты знаешь только одного Петю - Солберга

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Магия Голливуда: Не опуская рук после Швеции

Пилот команды Форд, Петтер Сольберг, оглядывается на второй этап в сезоне 2012 в своей эксклюзивной колонке на сайте crash.net

В эксклюзивной колонке crash.net, пилот команды Форд оглядывается на этап в Швеции, где он был близок подиуму, пока не получил прокол ближе к финишу.

Привет.

Как вы знаете, в Швеции я финишировал на четвёртой позиции за рулём Форд Фиеста. На последней секции я получил прокол и упустил подиум, однако уик-энд всё равно был позитивным.

Конечно третья позиция гораздо привлекательнее, однако бонусные очки на Пауэр Стейдж тоже очень важны. Я показал второе время на втором проходе по СУ24(Hagfors) и заработал два дополнительных очка. Кроме того,по ходу ралли я 19 раз показал время в пределах лучшей пятёрки, включая два выйгранных СУ. Это говорит о том, что мы движемся в верном направлении и это обнадёживает на столь раннем этапе.

Прокол случился во время второй секции третьего дня на СУ22(Lesjofors 2) в слепом правом повороте. Там лежал камень и насколько мне известно, раньше его не было в том месте. Я думаю для некоторых пилотов это стал сюрпризом, включая меня и моего напарника по команде, который в тот момент ехал к победе. Я просто не мог предположить, что такое снова случиться и преведёт к потере подиума. Впрочем отбросим всё это. У меня был хороший темп и я всё больше и больше узнаю машину. Я верю, что могу победить за рулём Фиесты WRC.

Перед этапом у меня было два дня тестов, однако условия отличались от "боевых", впрочем они всё равно оказались полезными, ведь за рулём я чувствую себя всё увереннее. Условия на некоторых спец-участках были довольно сложными, но все вместе мы неплохо справились..

Я убеждён, что смог бы сдержать Мэдса(Остберга) и финишировать третьим, хотя он был очень близок ко мне в финальный день.

Помимо проколов, в целом Ралли Швеции складывалось неплохо. У меня был разворот в первый день и я потерял немного времени, но условия были сложными, а я всё ещё привыкаю к машины. Нам есть куда стреситься. Я первым же признаю свои небольшие ошибки, но допускаю их только иногда!

В этом году этап в Швеции был для меня особенно интересен. Ралли проходило на границе двух стран и включало в себя весь первый день на территории Норвегии, это позволило выступить на родной земле. Второй спец-участок(Mitandersfors) вызывал особенные чувства, дорога проходила прямо возле дома семьи и отеля.

Другие Норвежские спец-учатки так же были великолепны. Там было много зрителей и мне было очень приятно находиться среди своих земляков. Так же не могу не упомянуть о десяти экипажах норвежцами за рулём в стартовом листе, здорово осознавать, что существует много людей родом из Норвегии

Этап в Швеции отметился первой в истории ралли квалификацией, дабы определить порядок страта на спец-участках в первый день. По мне хорошая идея, ещё до старта это заставляет поволноваться как зрителей, так и пилотов. Должен признаться, что при выборе стартовой позиции пришлось учитывать много всего, однако было весело, ещё один дополнительный элемент.

Теперь я с нетерпением жду этапа в Мексике. Это будет мой первый опыт езды по гравию на Фиесте, мне всегда нравились спец-участки в Леоне. В этом году этап обещает быть ещё более захватывающим для меня, ведь я буду выступать на новой машине и она очень хороша.

На Ралли Мексики всегда отличная атмосфера, там очень много зрителей. В сочетании с длинным СУ, всё это делает этап по настоящему сказочным.

Старт в Гуанахуато - нечто особенное. Спец-участок протяжённостью всего 1.5км, однако атмосфера там буквально наэлектризована.

Перед третьим этапом у нас запланированы однодневные тесты в Европе, что очень важно для нас, нужно подобрать верные настройки. Я неплохо выступал в Мексике в прошлые годы. Смог выиграть в 2005-ом, финишировал вторым в 2006-ом и 2010-ом году, а в прошлом году финишировал 4-ым. Как всегда я буду стремиться к очередному подиуму.

До скорого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подобрал симпатичные фоточки из Швеции

8525dc6213a3t.jpg 263257d3c5d2t.jpg

9d4a986f02f1t.jpg 231c343b0f9at.jpg b40cba7a1caft.jpg e0192e01fa78t.jpg 4569e223cd2et.jpg 8d0f9b55e7f0t.jpg 1b1b0471f1cat.jpg dfea74c76a49t.jpg 72578787f40dt.jpg 5722733d3941t.jpg 1eb501282060t.jpg253ad064ffb5t.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петтера заставили похвалить академию WRC ))

- В прошлом году академия WRC имела большой успех и я надеюсь, в этом году будет ещё лучше. Мы увидели несколько молодых талантов, очень здорово, что есть система поддержки. Молодые пилоты всегда испытывают большое давление во время своего первого ралли в WRC, им нужна поддержка, WRC академия предоставляет такую возможность и это фантастика.

s1_1.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...