Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Devil Jester

Петтер Сольберг

Recommended Posts

Сольберг отмечает важность подиума

110509_petter.jpg

"Я мог победить на этом ралли, но возникли небольшие проблемы, что стоило нам времени", говорит 36-ти летний норвежец. "Я сделал всё от меня зависящие, я уверен в моей скорости, возможно мы быстрее всех, кроме Лоеба, он очень хорош, кроме того, у него не возникает никаких проблем. Подиум оказался очень важным для меня, для моих спонсоров, для всей команды и для моей мотивации."

"Старт сезона оказался достаточно сложным. Скорость на спец-участках была неплохой, но мы не могли провести ралли чисто, всегда что-то шло не так. На этот раз всё было здорово и мы финишировали на подиуме."

"С точки зрения очков в чемпионате, сейчас всё немного сложно", говорит Сольберг. "В начале сезона у нас было много проблем. Впереди долгий год. У меня есть хорошие надежды связанные с этапом в Аргентине, перед ралли у нас будет два дня тестов. Надеюсь, я смогу найти дополнительную скорость."

http://www.wrc.com/news/solberg-reveals-italy-podium-relief/?fid=14693

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подиум: Ралли Сардинии

b1c0cab66b36t.jpg f6b95620d0b8t.jpg

ещё
926ad9ffa20bt.jpg 453ca1992270t.jpg 6dd09c4778a1t.jpg bdaacbf289a4t.jpg 3ca749466e1at.jpg e58367061d8at.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петер вынужден пересмотреть свои планы по поводу Пайкс Пайк до 2012 года.

Но Сольберг не отходит от своей цели и по прежнему хочет побить десятиминутный рекорд, однако Франсуа-Хавьер Демасон с марта работает над новым Поло WRC, поэтому планы пришлось корректировать.

Вместо того, чтобы провести тесты в Андах на высоте 4.500 метров над уровнем моря, норвежско-французская команда вынуждена довольствоваться высотой 2.500м. на Пиренейском полуостров.

Плюс ко всему, изначально планировалось использовать 900 сильную, битурбированную, V образную шестёрку, но и тут пришлось вносить коррективы, теперь планируется использовать четырёхцилиндровый двигатель: "У этого двигателя есть определённые преимущества, он легче и меньше и это даёт определённую свободу", - говорит Демасон.

Но Петтер, в своём привычном стиле, не унывает, когда речь заходит о дебюте в Пайкс Пайк 26-го июня: "В этом году будет что-то вроде "облегчённого" Пайк Пайк. Даже сейчас мы осознаем, что не сможем преодолеть 10-минутный барьер", - говорит Петтер. В любом случае, возможность побить рекорд, установленный в 2007 году на Сузуки XLS, появится только в 2012 году.

http://www.rallye-magazin.de/r/wm/d/n/d/2011/05/12/solberg-pikes-peak-light/index.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было? Ралли Кипра 2003, он-борд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошая новость)

Оливер Сольберг(сын Петтера), победил на первом этапе 2011-го года в покатушках на кросс-картах.

bild1-500x375.jpg

bild2-500x375.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свежий он-борд с Ралли Сардинии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сольберг не будет участвовать в Пайкс Пик 2011

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сольберг не будет участвовать в Пайкс Пик 2011

Финансы? :(

печально это... а пиара-то сколько было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извините друзья, но обновлять тему я пока не смогу, сроки перерыва неизвестны. В жизни возникли некоторые трудности, нет ни сил, ни желания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Финансы? :(

печально это... а пиара-то сколько было

Петтер грит, что набрались других проектов и не успевают подготовиться на 110%, а цель поставили высокую, первыми выйти из 10 минут, потому и дают сейчас отмену, но в 2012 собираются выйти на старт.

А вообще не понятно как они собирались участвовать в Пайкс Пик, который будет через неделю после Греции. :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Десять вопросов Крису Паттерсону

WRC.com: Назови свое самое любимое место в мире. И почему оно любимое?

Крис Паттерсон: Прибрежное шоссе Антрим в Северной Ирландии. Там самые красивые пейзажи, и это то место, куда хочешь вернуться после того, как долго не был дома. Это потрясающее место. Туда можно отправиться как летом, так и зимой.

WRC.com: Как ты успевал в школе?

Крис Паттерсон: Учился я совершенно ужасно и все ждал, когда, наконец, закончу школу. Покинул я ее раньше, чем ожидал, еще до того, как мне стукнуло 16 лет. Я просто очень хотел поскорее выйти во взрослую жизнь.

WRC.com: Назови свою любимую игрушку в детстве?

Крис Паттерсон: Конструктор «Лего». Постоянно строил дома.

WRC.com: Если бы ты оказался посреди необитаемого острова, какие три вещи понадобились бы тебе, чтобы выжить?

Крис Паттерсон: Билет домой, iPhone и мультиинструмент.

WRC.com: Чем бы ты занимался сейчас, если бы не стал раллистом?

Крис Паттерсон: Возможно, был бы занят в строительстве или девелопменте в Северной Ирландии. Что-то вроде того.

WRC.com: Что больше всего раздражает тебя в твоем пилоте?

Крис Паттерсон: В Швеции мы выяснили, что из него ужасный штурман!

WRC.com: Расскажи о невоспетых героях своей команды.

Крис Паттерсон: Тут надо выбирать между Лоррейн и Бако. Бако водит наш трейлер, занимается всем подряд и следит за тем, чтобы трейлер всегда блестел. Лоррейн обеспечивает команду провизией и вообще приглядывает за нами.

WRC.com: Любимый бутерброд?

Крис Паттерсон: Серый хлеб с сыром и крестьянскими огурчиками.

WRC.com: Чем бы ты занялся в свой идеальный уик-энд?

Крис Паттерсон: Катался бы по прибрежному шоссе Антрим на своем KTM. Чудесный был бы денек. Парочка моих друзей уже настроились в следующем месяце проехать по этой дороге, а потом отправиться в Донегал. Потом было бы здорово вернуться домой, по-домашнему поужинать со своей невестой и провести вечер за просмотром фильма.

WRC.com: Руководитель твоей команды, Кен Рис, собирается к тебе на ужин. Что приготовишь, чтобы впечатлить его?

Крис Паттерсон: Отбивную из барашка, отварную кукурузу и запеченный картофель.

http://www.almrally.ru/novosti-wrc/info/5430/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петтер перед Аргентиной.

- Я бы хотел повторить результат Сардини в Аргентине, - говорит Петтер. - На прошлой недели во Франции, мы провели один день на тестах. Я думаю, у нас есть достаточно информации для хорошего результата. Я всегда наслаждался этапом в Аргентине, атмосфера и спец-участки очень хороши. На этот раз будет интересно взглянуть, как мы будем преодолевать асфальтовые участки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Симпатичная фотка из Сардинии

228724_10150210216198641_188289138640_6970870_5159606_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петтер перед Аргентиной.

- Я бы хотел повторить результат Сардини в Аргентине, - говорит Петтер. - На прошлой недели во Франции, мы провели один день на тестах. Я думаю, у нас есть достаточно информации для хорошего результата. Я всегда наслаждался этапом в Аргентине, атмосфера и спец-участки очень хороши. На этот раз будет интересно взглянуть, как мы будем преодолевать асфальтовые участки.

А это откуда?

Или перевод не верный - Петтер провел день тестов к Аргентине и день к Греции. Даже Ножье это отмечал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это откуда?

Или перевод не верный - Петтер провел день тестов к Аргентине и день к Греции. Даже Ножье это отмечал

:unsure:

– We have had one day of testing in France last week.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:unsure:

– We have had one day of testing in France last week.

Citroën et PH Sport ont terminé hier une séance de 3 jours de travail dans le Tarn afin de préparer le rallye d’Argentine.

Все нашел. По полтора дня на брата катались. Петя опять скромничает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петтер и Крис завершили шейкдаун на 6,4 километровом СУ Carlos Paz-Cabalango. Им удалось проехать три раза, два прохода удались, а на третьем сломался карданный вал. Затем организаторы приостановили шейкдаун на 20 минут из-за проблем со зрителями.

- Сегодня у нас не получилось нормального шейкдауна, возникли некоторые проблемы во время второго прохода, - говорит Петтер. - Тем не менее я очень доволен этим ралли, будет очень интересно. Аргентина всегда была отличным этапом, на этот раз некоторые СУ стали ещё сложнее. Я думаю, что мы увидим множество событий

Времена шейкдауна

Ogier, Citroën 4.42,1

Loeb, Citroën 4.42,9

Petter, Citroën 4.45,7

Østberg, Ford 4.46,2

Hirvonen, Ford 4.46,3

Villagra, Ford 4.48,9

Wilson, Ford 4.51,1

Van Merksteijn 4.57,2

Latvala, Ford 4.58,6

Block, Ford 5.00,7

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ралли Аргентины стартовало со супер-спешала, организаторы пустили машины в обратном порядке, так-что лидеров пришлось ждать долго. Впрочем, результаты подобных СУ ни о чём нам не говорят.

Положение после СУ1

1. Себастьян Лёб

2. Петтер Солберг +0.9

3. Себастьян Ожье +1.0

4. Яри-Матти Латвала +1.5

5. Микко Хирвонен +1.7

6. Федерико Вильягра+7.2

7. Мэттью Уилсон +7.4

8. Мадс Остберг +8.4

9. Кен Блок +9.2

10. Юрий Протасов +9.8

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пикник на разведке :)

Всё-таки радует вкус и предпочтения Петтера :) На WRX STi разведку проводит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё-таки радует вкус и предпочтения Петтера :) На WRX STi разведку проводит

А было из чего выбирать? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крис про супер-спешл

"Это нетипичный СУ для этого ралли, но всё равно было весело", - говорит Паттерсон. "Тут довольно извилистая дорога с множеством трамплинов. Поверхность искусственная и достаточно твёрдая. Первый проход будет хорошей практикой для второго прохода по этому СУ в воскресенье утром. Мы отнесёмся к этому со всей серьёзностью, несмотря на его длину в три километра"

Петтер

"Этот СУ важен как и все остальные",- добавил Сольберг. "Я по прежнему нацелен на успех поле проблем на шейкдауне. Хороший старт, я здесь для хорошего финиша"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё-таки радует вкус и предпочтения Петтера :) На WRX STi разведку проводит

А мне нет, кузов мне такой абсолютно не нравится.

Bibendum

Он связан каким-то контрактом с Субару?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...