Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Devil Jester

Петтер Сольберг

Recommended Posts

Чемпион Мира 2003-го года даёт эксклюзивное интервью Робу Уилкинсу, радио crash.net

PA834505.jpg

Петтер Сольберг провёл отличный и одновременно сложный сезон вместе со своей частной командой, дав бой заводским пилотам, таким как Себастьян Лоеб, Себастьян Ожье, Яри-Матти латвала и другие.

Он занял первое место в нашем рейтинге. Норвежский пилот даёт экслюзивное интревью Робу Уилкинсу с crash.net, откровенно рассуждает о прошедшем сезоне и что его ждёт в сезоне 2011.

Crash.net: Петтер, поздравляю с отличным сезоном. Crash.net недавно отдал Вам предпочтение в рейтинге пилотов WRC. Это что-то значит для Вас?

Петтер Сольберг: Это многое значит для меня, это означает, что люди верят в нас и видели, чего нам удалось достичь(в этом году). Мы работали на пределе и лично мне очень приятно получить эту награду.

Crash.net: Вы завершили этот сезон на третьем месте в общем зачёте, смогли попасть на подиум восемь раз. В начале сезона Вы думали, что сможете показать этот результат?

Петтер Сольберг: Чтобы быть до конца честным скажу, мы частная команда, у нас небольшой бюджет и только две машины, если бы мы попали в серьёзную аварию, сезон бы для нас закончился. С другой стороны я знаю, что достаточно быстр и смогу показать подобный результат. Я бы и не начинал, если бы знал, что не смогу бороться в тройке лидеров. Все говорили и даже наш инженер(Франсуа-Ксавье Димайсон), добиться этого будет очень трудно, но я сказал: "Давайте попробуем и если мы сможем этого добиться, то докажем всем, что это возможно"

Crash.net: Оглядываясь на сезон 2010, что Вы можете выделить?

Петтер Сольберг: Наш первый подиум в Мексике это нечто особенное, ведь это был первый подиум из восьми. Все этапы были интересными, кроме Швеции. В Новой-Зеландии у нас был большой шанс на победу как и на многих других этапах, но быть быстрым недостаточно, большую роль в результате играет стратегия и политика. Ралли Великобритании возможно было лучшим, но и в Испании было здорово.

Crash.net: После Португалии Вы сменили штурмана, в команду пришёл Крис Паттерсон. Не скучаете ли Вы по Филу?

Петтер Сольберг: Конечно я немного скучаю по Филу. Но Крис проделал невероятную работу, он очень умный парень и справился с задачей великолепно. Вы должны приложить невероятные усилия, чтобы всё делать правильно. Должен признать, я очень впечатлён тем, как он со всем справляется.

Crash.net: Как я понял, на последних этапах Вам пришлось платить из собственного кармана. Как сложно содержать собственную команду?

Петтер Сольберг: Как я уже говорил, Вы никогда не знаете как будут обстоят дела с бюджетом. Если Вы что-то начали, то нужно доделать дело до конца, это был очень сложный сезон и я долго не был дома. После завершения сезона мы должны посмотреть, как будут складываться события. До сих пор у меня нет контракта, кроме договорённостей с командой Пежо на один этап IRC.

Crash.net: Как Вы уже сказали, планируете выступить в Ралли Монте-Карло на Пежо 207 С2000. Вы с нетерпением ожидаете этого?

Петтер Сольберг: Да, я действительно очень жду этого, надеюсь это поможет укреплению позиции в Ситроен(Ситроен и Пежо являются частью ПСА), это очень сложное ралли. Очень важно найти нужный ритм, также необходимо приспособиться к коробке передач, да и вообще научиться управлять автомобилем с меньшей мощностью. Это небольшой автомобиль, предстоит выступать на шинах Мишлен. У нас будет пять дней для тестов, для меня очень важно проехать как можно больше километров перед предстоящем сезоном в WRC, конечно, если я получу такую возможность в следующем году.

Crash.net: Похоже на Ралли Монте-Карло состав команды будет достаточно сильный. Как Вы думаете, чего Вам удастся достичь?

Петтер Сольберг: Я всегда был достаточно конкурентоспособен на асфальте и зачастую мог бороться Себастьяном(Лоебом). Пежо хочет победить и я тоже этого очень хочу. Я постараюсь ехать стабильно и достаточно быстро, также важно продумать стратегию.

Crash.net: Что Вы думаете о IRC?

Петтер Сольберг: Это неплохая серия. Они делают хорошое освещение этапа в Монте-Карло, прямой эфир и тому подобное, надо сказать, они здорово с этим справляются. Но WRC для меня приоритетнее всего, ведь это Мировой Чемпионат.

Crash.net: Можете ли Вы рассказать о своих планах на следующий год?

Петтер Сольберг: Пока мне нечего сказать, но я над этим работаю. Надеюсь в ближайшее время мне удастся заполучить место. Я хочу решить этот вопрос как можно скорее, пока что я не договорился со спонсорами. Я делаю всё от меня зависящие. Не беспокойтесь, я усиленно работаю над этим.

Crash.net: Конечно же Вы хотите получить возможность выступать на автомобиле Ситроен, как это было два последних года. Ходят слухи, что мы сможем увидеть вас в юниорской команде Ситроен?

Петтер Сольберг: Если только юниорская команда захочет оплачивать все расходы. Я не могу договориться со спонсором, если команда будет называться как-то иначе. Так что если я поеду за юниорскую команду, им придётся оплачивать абсолютно всё. Это достаточно сложная ситуация.

Crash.net: Как на счёт Форд и Мини? Это возможно?

Петтер Сольберг: Возможно всё, я открыт для всего. У меня было несколько бесед с Малкольмом(Уилсон, босс M-Sport), но от него не исходило ничего конкретного, с ним было бы сложно продолжать карьеру. Мне просто нужно работать со своей командой, тогда я смогу придерживаться собственной стратегии, я должен попытаться найти решение с Ситроен.

Crash.net: Писали, что вы можете перейти в кольцевые гонки на один сезон. Это по прежнему может произойти?

Петтер Сольберг: Да - если мне не удастся всё уладить, но я уже говорил о своих планах, я по прежнему хочу бороться за победы и мне нужно собрать бюджет. У меня не будет другого выбора, кроме как попробовать что-то новое. Если Вы не имеете контрактных обязательств, Вы запросто можете попробовать что-то ещё, например Ле-Ман, они явно не проч видеть меня. Было несколько интересных предложений от команд GT, это звучит достаточно здорово. Возможно я отправлюсь в Америку - это ещё один вариант развития событий. Честно говоря, сейчас я сконцентрирован на продолжении карьеры в WRC, посмотрим что из этого выйдет.

Crash.net: На ралли Уэльса завершилась эра нынешних автомобилей WRC. По вашему мнению, как новое поколение автомобилей отразиться на чемпионате следующего года?

Петтер Сольберг: Я думаю, это приведёт к более плотной борьбе автопроизводителей. Этот шаг упрощает приход других автопроизводителей, маленькие автомобили - это хорошая идея. Думаю, с точки зрения зрелищности ничего не изменится. Не беспокойтесь, если я получу такой автомобиль, вы сами в этом убедитесь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чемпион Мира 2003-го года даёт эксклюзивное интервью Робу Уилкинсу, радио crash.net

забыл один вопросик

Crash.net:

What do you think of the IRC?

PS:

It is a good class, a good system. They do good publicity for the Rallye Monte Carlo, with live coverage on the TV and stuff like that. It is very, very good how they do it. But the World Championship is the main thing for me - you have to be in the highest class and in the WRC. That is it.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

забыл один вопросик

Время поджимало просто :)

Перевёл :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петтер рассекает на багги, что интересно, его сын участвует на таком же агрегате, возможно это подготовка к очередным покатушкам :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кросс-карт

151220101296c-500x375.jpg

В ожидании сезона 2011 года команда собралась в Торсби, чтобы заняться постройкой кросс-картов. Это весело!

151220101298c-500x377.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Визит в мастерскую

151220101295c-500x441.jpg

- Нил Коул навестил мою мастерскую, чтобы провести небольшую экскурсию по "Миру Петтера Сольберга". Нил создаёт шоу в Норвегии под названием: "Позже", шоу покажут по телевидению в эту пятницу и субботу, только не пропустите!

151220101294c-500x375.jpg

Видео было выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нил Коул навестил мою мастерскую,

http://www.pettersolberg.com/html/wp-content/uploads/151220101294c.jpg

И Петтер подарил ему картину со своим ситро, вон у него их сколько много!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И Петтер подарил ему картину со своим ситро, вон у него их сколько много!

:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новый сезон - новые автомобили

Не так давно завершился сезон 2010, это был результативный год для нашей команды, но уже не за горами старт нового. С новым сезоном приходят и новые автомобили. Автомобили Мирового ралли, которые мы знали до сих, уходят в историю.

01Solbergp12E10tw049-1-500x376.jpg

Наиболее серьёзных изменений коснётся двигатель, вместо привычного двухлитрового мотора, на автомобили будет устанавливаться двигатель объёмом 1.6 литра, а рестриктор уменьшится с 34-ёх миллиметров, до 33-ёх. Коробка передач останется прежней, за исключением отсутствующего центрально дифференциала. Стоит отметить изменения длинны автомобиля, она уменьшится с 4.2 метров, до 3.9 метров. Также изменится минимальный вес, теперь он будет равен 1200кг, вместо традиционных 1230кг. Двигатель, электроника и коробка передач станут дешевле, цены, по инициативе ФИА будут строго фиксированы. Использование углепластика также будет ограниченно. Поставкой шин займётся Michelin и DMACK.

Все эти изменения вводятся в рамках сокращения расходов для привлечения новых автопроизводителей в чемпионат. Ситроен представил новый DS3, Форд построил новую Фиесту, а также к чемпионату присоединился MINI. Надеемся, в скором времени чемпионат пополниться и другими автопроизводителями.

Пока не ясно, на каком автомобиле поедет Петтер Сольберг в сезоне 2011. Первый этап пройдёт в Швеции с 10 по 13 февраля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Solberg.jpg

Угадайте кто, где? :))

С топикстартера Магарыч

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угадайте кто, где? :))

С топикстартера Магарыч

Страшен Петька в молодости :) Что за мероприятие?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Страшен Петька в молодости :) Что за мероприятие?

Там не только Петька :))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там не только Петька :))))

Ну Хеннинг ещё :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И где мой магарыч?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И где мой магарыч?

Понял, сейчас придумаю что нибудь:

584636900308989_johnie_walker_black_label_b.jpg

B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Путеводитель для видеоролика с автомобилями.

Гараж легендарного Петтера"Голливуда"Сольберга расположенный в Швеции, не заполнен дорогим суперкарами, но и без этого здесь есть на что посмотреть. Не ждите широкоугольных фотографий, здесь достаточно тесно, но содержание может сказать о многом.

Например розовой Амазон принадлежащий его тестю ещё с тех времён, когда он был гонщиком Вольво. В 1980 году именно на этом автомобиле он смог стать чемпионом Европы по ралли-кроссу.

На видео можно заметить, Петтер держит в руках мобильный телефон. Он ожидает важный звонок по поводу следующего сезона. Что ж, скрестим пальцы!

Также можно увидеть автомобиль, доставшийся Петтеру от старшего брата Хеннинга, это Вольво 240. На нём Хеннинг рассекал когда работал на ферме родителей, затем автомобиль прошёл такие испытания как норвежский чемпионат по ралли, ралли-кросс и хиллкламбинг. Далее мы видим Субару, Петтер использует этот автомобиль для разведки. Рядом стоит Ягуар, нынешний автомобиль тестя. Одна из последних машин, это Ситроен Ксара, возле него стоит отреставрированный Лотус Севен, неподалёку мы видим Импрезу, на которой Петтер победил на Ралли Великобритании в 2002 году.

После всего вышеперечисленного, настала пора устроить праздник для глаз, перед нашим взором предстаёт Импреза WR1 Петер Сольберг эдишн, этот автомобиль подготовила компания Продрайв, в честь победителя Мирового Чемпионата по ралли 2003.

Кстати, мы не видели белый Порше GT3 RS, автомобиль сейчас находится в Монако. Стоить вспомнить и о строящемся автомобиле для хиллкламбинга, надеюсь в скором времени мы сможем на него взглянуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и фотоподборка :)

Volvo Amazon

45527201.jpg

Volvo 240

240rally.jpg

Lotus Seven

autowprucaterhamcsr2609.jpg

Jaguar XKR

autowprujaguarxkr100cou.jpg

Porshe 911 GT3 RS

autowpruporsche911gt3rs.jpg

Subaru Impreza WRC '02

autowprusubaruimprezawr.jpg

Subaru Impreza WR1 Petter Solberg Edition

specialedition1.jpg

Subaru Impreza

autowprusubaruimprezawr.jpg

Citroen Xsara WRC

pswrtcitroenxsarawrc.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, это ещё не все, на видео можно услышать, что у Петтера более 30 машин, соответственно в швейцарском гараже представлены не все :) Например DS3, который на видео не был показан как часть коллекции.

Citroen DS3

autowprucitroennds327.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В твиттере пишут, что Петька прилетел в США сегодня утром, только непонятно зачем :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот что он там забыл :)

На Пайкс-Пик поедет? не на Ситроше. Люблю скандинавов - их английский я несколько понимаю.

Порадовало "радио свободное от НАСКАР".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петька построит свою машину? На что она должна быть похожа? Кто там омологацию проводит...

Вообще я правильно расслышал что как таковую машину они соберут сами, я так понял вообще соберут...фотки бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петька построит свою машину? На что она должна быть похожа? Кто там омологацию проводит...

Вообще я правильно расслышал что как таковую машину они соберут сами, я так понял вообще соберут...фотки бы.

Да, тоже бы посмотрел на это. Но они точно что-то строят, например кросс-карты :D

Не слушай ты этого лысого негра :) , вот, на русском:

Стоить вспомнить и о строящемся автомобиле для хиллкламбинга, надеюсь в скором времени мы сможем на него взглянуть.

Да и вообще, гораздо примечательнее то, что в конце видео мужик этот говорит про Фоормулу Ди, в которой Петька будет гонять вместе с Пастраной, Гордоном и другими.

formulad2007-dvdtrailer.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...