Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Devil Jester

Петтер Сольберг

Recommended Posts

Только, если Форд рассматривать как стабильное будущее, иначе я бы не хотел видеть Петтера в Форде, слишком он уж ведристым смотрится в этом сезоне, света в конце туннеля пока не видно. Петтер уже однажды к Субару перешел, пол карьеры себе запорол таким образом :(

ИМХО сама машина у Форда по-сильнее, чем у Субару... И потом, одной из проблем были шины Пирелли, тогда как все остальные были на Мишлене.

Кроме этого, лично моё мнение, ни Хирвонен, ни Латвалла не сравнятся с Петтером по таланту...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кроме этого, лично моё мнение, ни Хирвонен, ни Латвалла не сравнятся с Петтером по таланту...

Петтер конечно же лучше, но на Форде даже Дюваль ничего не смог сделать. признанный мастер асфальта между прочим. Что касается Яри и Микко скажу. Микко немного подломила прошлогодняя неудача, сдал парень, но я думаю он реабилитируется. С Яри другая история, он - прогрессирует, горячность постепенно уходит, ошибок стало меньше, респект ему и уважуха как говорится, в будущем именно он должен будет бороться с Ожье.

Подведу итог, зеленоватые они ещё, куда им до Петьки B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петтер конечно же лучше, но на Форде даже Дюваль ничего не смог сделать. признанный мастер асфальта между прочим.

Ну тут ты не совсем прав. У Дюваля, в отличие от Петтера, нет денег на текущую машину. А разница между машинами на асфальте существенна, и у Форда, и у Ситроена. Если бы Дюваль был на таком же форде, что выступает заводская команда, его результат был бы явно выше, по крайней мере явно был бы выше и Хирвонена, и Латвалы (не учитывая сход, естественно).

А вот то, что Петтер не навязал борьбу Лебу и Сордо на точно такой же машине, вот это несколько удивляет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тут ты не совсем прав. У Дюваля, в отличие от Петтера, нет денег на текущую машину. А разница между машинами на асфальте существенна, и у Форда, и у Ситроена. Если бы Дюваль был на таком же форде, что выступает заводская команда, его результат был бы явно выше, по крайней мере явно был бы выше и Хирвонена, и Латвалы (не учитывая сход, естественно).

А вот то, что Петтер не навязал борьбу Лебу и Сордо на точно такой же машине, вот это несколько удивляет.

Тут можно порассуждать. Либо осторожничает, ибо частник, либо всё таки основная команда как-то влияет на результат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут можно порассуждать. Либо осторожничает, ибо частник, либо всё таки основная команда как-то влияет на результат.

А тут и рассуждать особо нечего. Конечно в некоторой степени осторожничает. Частник, а посему надо смотреть на все, на ресурсы всех запчастей, лимитированы то только движки.

В заводских командах даже у дочки (Кими и Ожье), не говоря уж об основной команде, в ходу чуть ли не по пять машин на брата, плюс отдельно машины для покатушек, типа шоу и того же австрийского родео, и тесты проходят в основном не на тех машинах, на которых катают ралли.

А у Петтера на все про все две машины, одна прошлогодняя, и одна этого года. Соответственно и приходится лавировать, на скоростных ралли, особенно асфальтовых, едет на машине этого года, на гравийных - на прошлогодней.

У Дюваля, в отличие от Петтера, нет денег на текущую машину.

Тут я, конечно, немного не прав. Забыл, что Дюваль выступал на машине Хенинга Сольберга, т.е. в команде дочки Форда, а в таком случае использование текущей машины запрещено регламентом.

Для того, чтобы иметь текущую машину, ему надо было выступать в независимой команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тут ты не совсем прав. У Дюваля, в отличие от Петтера, нет денег на текущую машину. А разница между машинами на асфальте существенна, и у Форда, и у Ситроена. Если бы Дюваль был на таком же форде, что выступает заводская команда, его результат был бы явно выше, по крайней мере явно был бы выше и Хирвонена, и Латвалы (не учитывая сход, естественно).

А вот то, что Петтер не навязал борьбу Лебу и Сордо на точно такой же машине, вот это несколько удивляет.

А что тут удивительного после 2-х проколов, унесших более 3-х минут??? (если не больше).

Если судить по допам - на последнем ралли лидерами были как раз Лёб и Солберг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что тут удивительного после 2-х проколов, унесших более 3-х минут???

Не, проколы тут ни при чем. Я все-таки могу делать выводы не только по финальным протоколам.

Если судить по допам - на последнем ралли лидерами были как раз Лёб и Солберг.

Ну да, особенно если если учесть, что Сордо поставили задачу "стабильно доехать на втором месте", а Леб не собо напрягался в последний день.

Но речь не об этом. Суть вопроса была в том, что потенциал у Петтера, очевидно, несколько выше, и Devil Jester правильно понял ситуацию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорят Петька в Британии силён, очень интересно будет посмотреть. Надеюсь Ситроен даст победить, если они всё же влияют на ситуацию. Хотя с другой стороны, титулу Лоеба к тому времени ничего грозит не будет(даже сейчас по сути ничего не грозит), только Оливье чего-то боится до сих пор, можно дать добро на борьбу между Сордо, Ожье и Петтером, было бы здорово.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но речь не об этом. Суть вопроса была в том, что потенциал у Петтера, очевидно, несколько выше, и Devil Jester правильно понял ситуацию.

Ну так пусть возьмут Петтера во вторую команду...

Или пусть Форд его вместо Хирвонена подпишет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тот самый танковый полигон

http://www.youtube.com/watch?v=wkWKKibRcg8

Похоже Петтер использует Ксару для таких мероприятий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

TOOLS Roadshow в Германии.

Петтер устроил покатушки на Ксаре, некоторые зрители могли с ним прокатится.


(кликни для увеличения)

250820101134c-500x375.jpg

250820101111c-500x375.jpg

250820101115c-500x247.jpg

250820101118c-500x339.jpg

250820101127c-500x364.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петтер Сольберг уверен, что выиграет ралли до конца сезона

Пилот серии WRC Петтер Сольберг, выступающий за свою собственную команду, уверен в том, что ещё одержит победу в гонке до конца сезона-2010.

"Очки, которые мы заработали в Германии, держат нас в игре. Теперь нам нужно двигаться дальше. Я установил большинство лучших времён на допах в Германии после Себастьяна Лёба. Это говорит о том, на что мы способны. Думаю, что у нас есть скорость, чтобы одержать победу на любом из оставшихся ралли, если только мы будем более удачливыми", – цитирует Сольберга Rallybuzz.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Летом Петтер подписал контракт с производителем часов Breitling.

Петтер Сольберг: "Носить эти часы, мечта многих. Вместе с Джоном Траволтой, Breitling создал очень сильный образ, я часто сталкиваюсь с ситуациями, где важную роль играет точный расчёт. Я счастлив и очень горд, сделка состоялась, мы это сделали."

IMG_4210.jpg

Bild-7.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фотки первой PR акции Breitling из Осло. Петтер говорит, что пришло много людей посмотреть на них.

IMG_2475.jpg

IMG_2473.jpg

IMG_2476.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Иван и Петтер - два пилота PSWRT!

На предстоящем ралли Франции в составе Petter Solberg World Rally Team впервые появится второй экипаж - вместе с Петтером выступит Иван! Но пусть вас не сильно радует русское имя, ведь фамилия этого гонщика... Мюллер. Впрочем, он и не немец - он француз!

Иван Мюллер выступает в этом сезоне в чемпионате мира WTCC за команду Chevrolet. Однако на время уик-энда, в который будет проходить ралли Франции, команда дала ему "отпуск", чтобы он смог сесть за руль Citroen Xsara WRC и вместе со штураманом Жилем Мондесиром принять участие в гонке.

В январе прошлого года Петтер Солберг и Иван Мюллер вместе приняли участие в одной тестовой сессии - они по-очереди тестировали прототип Courage-Oreca, в рамках подготовки команды к старту в кольцевом марафоне "24 часа Ле-Ман". Однако тогда их совместное выступление не состоялось. И вот теперь у них есть еще одна возможность проехать в одной гонке в составе одной команды.

"Моей основной специализацией являются кольцевые гонки, но я уверен в том, что пробовать что-то новое очень полезно, - комментирует новость Иван. - Я всегда хотел попробовать проехать ралли такого уровня. Я очень горд, что проект участия в ралли Франции стал реальностью. Это также отличная возможность заново изучить дороги возле моего дома!"

muller.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петтер встретился со своими фанатами в Токио.

CIMG0093c-500x375.jpg

В субботу, японский журнал "WRC +" организовал встречу фанатов с Петтером Сольбергом и Крисом Паттерсеном в самом центре Токио. На встрече присутствовало более чем сто двадцать гостей. Мероприятие началось как "ток-шоу", где Петтер и Крис говорили о предстоящем ралли Японии. После этого все гости имели возможность лично поговорить с Петтером и Крисом а также сфотографироваться с ними. В конце мероприятия была устроена лотерея, в которой Петтер достал из ящика выигрышный билет, призом стала его коллекция солнцезащитных очков.

IMG_8572-500x333.jpg

Ещё фото:

CIMG0101c-500x375.jpg

CIMG0103c-500x375.jpg

IMG_8660-500x333.jpg

IMG_8683-500x333.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машины прилетели в Японию.

DSCF6367-500x375.jpg

DSCF6365-500x375.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из блога на оф. сайте:

Сегодня у нашего штурмана день рождения! С днём рождения!

CIMG0108-500x375.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машины из НЗ прилетели в Японию.

А с какого испугу решено, что машины из Новой Зелландии?

И Петтер, и Кими (остальных пока не смотрел) на машинах, что прибыли в Японию, гоняли в Финляндии, ну и Петтер после Новой Зелландии, на ней был еще и на ралли Португалии.

Т.е. у Петтера это прошлогодний Ситроен, такой же, как и у Кими. Правда, для Киминого Ситроена это всего лишь второе ралли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с какого испугу решено, что машины из Новой Зелландии?

Сорри, там про некоторые запчасти, которые приплыли из НЗ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ралли Японии 2010

04Solbergp1010Gertw079-333x500.jpg

Петтер Сольберг и его команда прибыли в Саппоро, готовые к предстоящему Ралли Японии. Десятый раз в этом сезоне этап пройдёт на гравийном покрытии. Грузовые контейнеры благополучно прибыли по воздуху, и команда провела небольшие тесты в понедельник. Участникам предстоит преодолеть 26 спец-участков общей протяжённостью 304 километра. Штаб-квартира и сервис-парк находятся близ стадиона Tsukisamu Dome, на стадионе будет проходить супер-спешл, старт которого будет дан 8 раз.

Петтер Сольберг и Крис Паттерсон, во время своего визита в Японию, на несколько дней остановились в Токио, где прошла встреча с фанатами.

- Я рад снова вернуться в Японию,- говорит Петтер. А через пару дней посетить Токио, идеальный способ начать ралли. Мне было очень приятно провести время с японскими болельщиками.

Большинство СУ пройдут на специфичном покрытии, характерным для здешних мест. Узкие дороги и мягкий гравий, но длинные прямы делают это ралли достаточно быстрым.

- Япония является одним из моих любимых этапов, - говорит Петтер. Атмосфера здесь совершенно уникальна, и я действительно ценю всю ту поддержку, которая исходит от японских фанатов. Мы провели небольшой тест в понедельник, и у меня остались хорошие чувства. С нетерпением жду старта в четверг.


Расписание:

Чтобы получить время Москвы, нужно отнять 5 часов.

beec70794149t.jpg e251821018b9t.jpg a178b5e87d9dt.jpg

В четверг будет два супер спешала, это входит в первый день.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...