Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Devil Jester

Петтер Сольберг

Recommended Posts

Ралли Германии: Обзор СУ3

По итогам третьего спецучастка положение в десятке лучших серьезным образом изменилось - свои позиции поменяли сразу семь пилотов. Но это никак не затронуло позиции двух лидеров гонки - пилотов заводской команды Citroen...

Себастьян Лоеб и Дани Сордо продолжают "штамповать" дубли - француз в третий раз подряд показал лучшее время, а испанец проиграл ему полторы секунды.

Петтер Солберг продолжает постепенно отыгрывать потерянные утром позиции. Норвежец показал третье время и по итогам секции вышел на девятое место в "абсолюте".

Яри-Матти Латвала сумел опередить своего товарища по команде Микко Хирвонена не только на допе (у финнов четвертое и пятое время соответственно), но и в общем зачете - Яри теперь третий, а Микко четвертый.

Все дело в том, что Хирвонен "поскользнулся" и вылетел с трассы в одном из поворотов, при этому заглушив мотор. Ему удалось вернуться на трассу, однако драгоценное время было потеряно.

Себастьян Ожье показывает шестое время, далее Мэттью Уилсон, Кими Райкконен, Калид Аль-Кассими и Марк Ван Элдик.

Очередной фаворит расстался с надеждами на подиум - в конце предыдущего допа Ford Focus RS WRC Франсуа Дюваля внезапно стал заднеприводным. И, конечно же, на таком автомобиле сражаться с лидерами невозможно. Бельгиец закончил спецучасток с полутораминутным отставанием от Себастьяна Лоеба...

Блиц-новости:

Микко Хирвонен "поскользнулся" и вылетел с трассы в одном из поворотов, при этому заглушив мотор. Но ему удалось вернуться на трассу, потеряв около 15 секунд.

У Франсуа Дюваля машина стала заднеприводной. Он потерял около полутора минут.

Ралли Радио

Петтер Солберг: "Ничего не могу поделать после того, что случилось с утра. Просто еду. Но я доволен всем в машине".

Положение после СУ3

1. Себастьян Лоеб

2. Дани Сордо +8.2

3. Яри-Матти Латвала +37.0

4. Микко Хирвонен +40.6

5. Себастьян Ожье +50.1

6. Мэттью Уилсон +1:40.5

7. Кими Райкконен +2:01.0

8. Франсуа Дюваль +2:18.5

9. Петтер Солберг +2:46.7

10. Кен Блок +3:04.1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ралли Германии: Обзор СУ4

Петтер Солберг показал лучшее время на первом после дневного сервиса спецучастке ралли Германии. Однако это не оказало серьезного влияния на ситуацию в группе лидеров - по итогам спецучастка положение в первой десятке не изменилось...

Ралли Радио:

Петтер Солберг: "Я по-настоящему жестко атаковал. Не так и плохо, но я хочу вернуться обратно в борьбу. Буду и дальше атаковать. Надеюсь на подиум".

Положение после СУ4

1. Себастьян Лоеб

2. Дани Сордо +8.5

3. Яри-Матти Латвала +43.8

4. Микко Хирвонен +51.0

5. Себастьян Ожье +53.8

6. Мэттью Уилсон +2:13.7

7. Кими Райкконен +2:25.7

8. Франсуа Дюваль +2:29.7

9. Петтер Солберг +2:44.9

10. Кен Блок +4:03.1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ралли Германии: Обзор СУ5

"Двойные шевроны" продолжают доминировать - на пятом спецучастке Себастьян Лоеб, Дани Сордо, Петтер Солберг и Себастьян Ожье показали четыре лучших результата.

Положение после СУ5

1. Себастьян Лоеб

2. Дани Сордо +10.2

3. Яри-Матти Латвала +53.7

4. Себастьян Ожье +1:03.4

5. Микко Хирвонен +1:03.8

6. Мэттью Уилсон +2:45.0

7. Франсуа Дюваль +2:48.1

8. Петтер Солберг +2:51.9

9. Кими Райкконен +2:52.4

10. Кен Блок +4:51.2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ралли Германии: Обзор СУ6
Петтер Солберг потерял еще почти две минуты - он пробил уже второе за день колесо, правда на финише норвежец признал, что это произошло из-за его собственной ошибки...

Ралли Радио:

Петтер Солберг: "Пробили еще одно колесо. Это была моя вина, слишком широко вошел в поворот".

Положение после СУ6

1. Себастьян Лоеб

2. Дани Сордо +9.5

3. Яри-Матти Латвала +1:04.7

4. Себастьян Ожье +1:10.9

5. Микко Хирвонен +1:14.5

6. Франсуа Дюваль +3:10.4

7. Мэттью Уилсон +3:15.1

8. Кими Райкконен +3:22.8

9. Петтер Солберг +4:47.7

10. Кен Блок +5:42.3

Сольберг: не считая проколов, доказали, что у нас есть скорость

Норвежец Петтер Сольберг прокомментировал первый день Ралли Германии WRC, во время которого у него было два прокола.

"Сегодняшний день сложился не лучшим образом. Прокол на первом спецучастке стоил мне много времени. Затем мы снова потеряли много времени, потому что нам ещё раз пришлось менять колесо на последнем спецучастке. Это было моей ошибкой, так как мы слишком широко зашли в поворот. В тот момент, когда это случилось, мы шли быстрее Лёба на две секунды. Так что, не считая проколов, думаю, мы доказали, что у нас есть скорость с этой невероятной машиной", — цитирует Сольберга RallyBuzz.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ралли Германии: Обзор СУ7

Да и интриги-то в результате не получилось! Лучшее время вновь показал лидер гонки Себастьен Леб. Второе время у Дани Сордо, третьим стал Петтер Солберг, а замкнул первую четверку Себастьен Ожье - как и вчера пилоты Citroen всячески унижают "фордовцев".

Положение после СУ7.

1. Себастьен Леб

2. Дани Сордо +10.0

3. Яри-Матти Латвала +1:09.9

4. Себастьен Ожье +1:14.5

5. Микко Хирвонен +1:22.0

6. Франсуа Дюваль +3:16.8

7. Мэттью Уилсон +3:30.5

8. Кими Райкконен +3:33.9

9. Петтер Солберг +4:49.4

10. Кен Блок +6:00.9

Ралли Германии: Обзор СУ8

Петтер Солберг вновь показал третье время, отыграв у своего ближайшего соперника, которым является все тот же Мэттью Уилсон, более двадцати секунд. Если так пойдет и дальше, то от нынешнего отрыва британца, который составляет одну минуту, скоро не останется и следа.

Положение после СУ8.

1. Себастьен Леб

2. Дани Сордо +7.3

3. Яри-Матти Латвала +1:17.2

4. Себастьен Ожье +1:23.9

5. Микко Хирвонен +1:30.9

6. Франсуа Дюваль +3:25.4

7. Кими Райкконен +3:57.9

8. Мэттью Уилсон +3:59.0

9. Петтер Солберг +4:56.0

10. Кен Блок +6:41.5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ралли Германии: Обзор СУ9

Дани Сордо и Яри-Матти Латвала составили компанию Лебу в тройке победителей спецучастка, ставший четвертым Себастьен Ожье проиграл своему основному сопернику (Латвале) очередную секунду, далее Франсуа Дюваль, Петтер Солберг, Микко Хирвонен, Мэттью Уилсон, Кими Райкконен и Калид Аль-Кассими.

Положение после СУ9

1. Себастьен Леб

2. Дани Сордо +10.8

3. Яри-Матти Латвала +1:28.8

4. Себастьен Ожье +1:36.5

5. Микко Хирвонен +1:47.3

6. Франсуа Дюваль +3:38.5

7. Мэттью Уилсон +4:27.1

8. Кими Райкконен +4:37.3

9. Петтер Солберг +5:09.5

10. Кен Блок +7:29.8

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этого спецучастка ждали все - 48-километровый доп "Arena Panzerplatte" мог оказать серьезное влияние на положение в десятке лучших. И, можно сказать, что ожидания оправдались...

Ралли Германии: Обзор СУ10

Победу на самом протяженном спецучастке ралли Германии одержал лидер гонки Себастьен Леб. Второе время в восьми секундах позади француза показал Петтер Солберг.

Норвежцу нечего терять и он может позволить себе атаковать изо всех сил. И это приносит свои плоды - благодаря столь высокому результату он разом опередил в общем зачете Кими Райкконена и Мэттью Уилсона, выйдя на седьмое место в "абсолюте".

Положение после СУ10

1. Себастьен Леб

2. Дани Сордо +23.0

3. Себастьен Ожье +1:57.9

4. Яри-Матти Латвала +2:06.8

5. Микко Хирвонен +2:20.1

6. Франсуа Дюваль +4:10.1

7. Петтер Солберг +5:17.7

8. Мэттью Уилсон +5:41.5

9. Кими Райкконен +5:45.3

10. Кен Блок +9:20.7

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ралли Германии: Обзор СУ 11

Очередной спецучасток - первый после дневного сервиса доп "Hermeskeil / Gusenburg" - завершился тройной победой пилотов Citroen. Петтер Солберг показал лучшее время, а вслед за ним с одинаковым отставанием в 1.1 секунды финишировали два Себастьяна - Лоеб и Ожье.

Ралли Радио.

Петтер Солберг: "Стартовая позиция утром была неудачной, а сейчас все более равны. Я пытаюсь делать все, что могу".

Положение после СУ11

1. Себастьен Леб

2. Дани Сордо +25.4

3. Себастьен Ожье +1:57.9

4. Яри-Матти Латвала +2:09.2

5. Микко Хирвонен +2:23.5

6. Франсуа Дюваль +4:12.4

7. Петтер Солберг +5:16.6

8. Кими Райкконен +5:50.6

9. Мэттью Уилсон +5:53.0

10. Кен Блок +9:35.4

Ралли Германии: Обзор СУ12

Пилоты Citroen словно играют друг с другом - то лучшее время покажет Лоеб, то Петтер Солберг, то Сордо. К примеру сейчас "настала очередь" испанского пилота...

Ралли Радио.

Петтер Солберг: "За пять км до финиша двигатель остановился".

Положение после СУ12

1. Себастьян Лоеб

2. Дани Сордо +23.2

3. Себастьян Ожье +2:00.3

4. Яри-Матти Латвала +2:11.3

5. Микко Хирвонен +2:27.5

6. Франсуа Дюваль +4:14.9

7. Петтер Солберг +5:18.0

8. Кими Райкконен +6:07.1

9. Мэттью Уилсон +6:14.8

10. Кен Блок +10:03.0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ралли Германии: Обзор СУ13

Citroen же продолжает свою уверенную поступь - Дани Сордо, Себастьен Леб, Себастьен Ожье и Петтер Солберг показали четыре лучших результата.

Ралли Радио.

Петтер Солберг: "Все не так уж плохо. Есть проблемы спереди машины, очень трудно при торможении".

Положение после СУ13

1. Себастьен Леб

2. Дани Сордо +23.1

3. Себастьен Ожье +2:04.5

4. Яри-Матти Латвала +2:18.2

5. Франсуа Дюваль +4:24.4

6. Петтер Солберг +5:24.4

7. Кими Райкконен +6:30.8

8. Мэттью Уилсон +6:40.9

9. Кен Блок +10:40.9

10. Марк Ван Элдик +12:00.1

Ралли Германии: Обзор СУ14

Победу же на спецучастке отпраздновал Петтер Солберг. Норвежец на восемь с половиной секунд опередил Себастьяна Лоеба и на 11 секунд ровно Себастьяна Ожье - француз примчался к финишу на поврежденном автомобиле.

Ралли Радио.

Петтер Солберг: "Хороший доп. Я немного продвинулся вперед по времени. Должен сказать, что работал очень хорошо. Мы поменяли кое-что в настройках машины".

Положение после второго дня

1. Себастьян Лоеб

2. Дани Сордо +35.7

3. Себастьян Ожье +2:07.1

4. Яри-Матти Латвала +2:23.7

5. Петтер Солберг +5:16.0

6. Кими Райкконен +7:24.4

7. Мэттью Уилсон +7:43.9

8. Кен Блок +12:38.9

9. Марк Ван Элдик +14:10.9

10. Калид Аль-Кассими +14:17.7

Сольберг: сегодня был весёлый день

Норвежец Петтер Сольберг прокомментировал второй день Ралли Германии WRC, который он завершил на пятом месте.

"Сегодня был весёлый день. У нас лучшая машина на асфальте, и было просто потрясающе ехать быстрее всех на Panzerplatte. Было очень приятно узнать, что мы были вторыми позади Лёба. Тем более мне было приятно проехать так быстро после инцидента, который произошёл со мной на Panzerplatte в 2004 году", — цитирует Сольберга RallyBuzz.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ралли Германии: Обзор СУ15

Да и список победителей спецучастка также практически идентичен тому, что мы видели вчера вечером - лучшее время у Петтера Солберга, вторым доп закончил Себастьян Лоеб, а замкнул первую тройку Себастьян Ожье.

Ралли Радио.

Петтер Солберг: "Неплохо. Я немного медленно начал доп. Получил удовольствие, хотя в конце была маленькая ошибка".

Положение после СУ15:

1. Себастьян Лоеб

2. Дани Сордо +44.7

3. Себастьян Ожье +2:09.1

4. Яри-Матти Латвала +2:25.9

5. Петтер Солберг +5:14.5

6. Мэттью Уилсон +7:43.9

7. Кими Райкконен +8:05.1

8. Микко Хирвонен +12:32.3

9. Калид Аль-Кассими +15:10.1

10. Марк Ван Элдик +15:13.4

Ралли Германии: Обзор СУ16

На этот раз четверка Citroen вновь показала четыре самых быстрых результата - Себастьен Леб, Петтер Солберг, Себастьен Ожье и Дани Сордо расположились в трех секундах.

Ралли Радио.

Петтер Сольберг: "Думаю, наши с Лоебом результаты очень близкие Я не хочу слишком сильно атаковать".

Положение после СУ16:

1. Себастьян Лоеб

2. Дани Сордо +48.0

3. Себастьян Ожье +2:10.8

4. Яри-Матти Латвала +2:30.1

5. Петтер Солберг +5:14.7

6. Мэттью Уилсон +8:15.8

7. Кими Райкконен +8:22.7

8. Калид Аль-Кассими +15:57.0

9. Марк Ван Элдик +16.01.3

10. Патрик Санделл (S-WRC) +16:08.4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ралли Германии: Обзор СУ17

Даже не особенно атакуя, пилоты первой пятерки "абсолюта" умудряются показывать пять лучших результатов на финише СУ. Петтер Солберг показывает лучшее время, в двух десятых секунды от него финиширует Себастьян Лоеб и еще в шести десятых Яри-Матти Латвала. Далее - Дани Сордо и Себастьян Ожье.

Ралли Радио.

Петтер Солберг: "Шины у меня хард. Нет большой разницы, как я ощущаю".

Положение после СУ17:

1. Себастьян Лоеб

2. Дани Сордо +48.9

3. Себастьян Ожье +2:12.8

4. Яри-Матти Латвала +2:30.7

5. Петтер Солберг +5:14.5

6. Мэттью Уилсон +8:35.2

7. Кими Райкконен +8:40.5

8. Калид Аль-Кассими +16:45.3

9. Марк Ван Элдик +16.56.2

10. Патрик Санделл (S-WRC) +17:06.7

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ралли Германии: Обзор СУ18

Яри-Матти Латвала и Петтер Солберг замкнули первую пятерку, а Мэттью Уилсон, Кими Райкконен, Бернард Тен Бринке, Патрик Санделл и Мартин Прокоп составили вторую половину "топ-10".

Ралли Радио.

Петтер Солберг: "Как и в Финляндии, у нас есть проблемы здесь. Я только доезжаю до финиша"

Положение после СУ18:

1. Себастьян Лоеб

2. Дани Сордо +50.6

3. Себастьян Ожье +2:15.7

4. Яри-Матти Латвала +2:35.8

5. Петтер Солберг +5:22.8

6. Мэттью Уилсон +8:50.2

7. Кими Райкконен +8:55.8

8. Калид Аль-Кассими +17:32.8

9. Марк Ван Элдик +17:50.7

10. Патрик Санделл (S-WRC) +17:53.2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ралли Германии: Обзор СУ19

Зрительский суперспецучасток, которым завершался германский этап WRC, не должен был оказать серьезного влияния на позиции в первой десятке, поэтому пилоты не особенно рисковали. Впрочем даже не рискуя кое-кто едва не наломал дров.

Этим "кем-то" стал Петтер Солберг - норвежец сломал сцепление и с трудом добрался до финиша спецучастка. На коротком четырехкилометровом допе Петтер проиграл победителю допа аж полторы минуты! К счастью, отставание Мэттью Уилсона от Солберга было настолько велико, что экс-чемпиону мира удалось сохранить пятое место в общем зачете.

Ралли Радио.

Петтер Солберг:"Сегодня был очень хороший день. Мы потеряли много времени вчера".

Предварительные результаты ралли:

1. Себастьян Лоеб

2. Дани Сордо +51.3

3. Себастьян Ожье +2:13.3

4. Яри-Матти Латвала +2:33.9

5. Петтер Солберг +6:47.7

6. Мэттью Уилсон +8:46.7

7. Кими Райкконен +8:50.5

8. Калид Аль-Кассими +17:36.5

9. Марк Ван Элдик +17:53.0

10. Патрик Санделл (S-WRC) +17:58.8

________________________________________________________________________________________________________

WRC: положение пилотов в личном зачёте после Ралли Германии

Положение в личном зачёте:

1. Себастьян Лёб (Citroen) — 191

2. Себастьян Ожье (Citroen Junior / Citroen) — 133

3. Яри-Матти Латвала (Ford Abu Dhabi) — 117

4. Петтер Сольберг (Petter Solberg) — 100

5. Дани Сордо (Citroen / Citroen Junior) — 95

6. Микко Хирвонен (Ford Abu Dhabi) — 86

7. Мэтью Уилсон (Stobart Ford) — 56

8. Федерико Виллагра (Munchis Ford) — 26

9. Хеннинг Сольберг (Stobart Ford) — 25

10. Кими Райкконен (Citroen Junior) — 21.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

249wri.jpg

258wri.jpg

9624ab1f9273t.jpg e067fd0f46a7t.jpg f420e0f0dbaet.jpg 7d0dfe1d5ffct.jpg

Поставлю пожалуй одну из них себе на рабочий стол :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сольберг: это было невероятное ралли

Норвежец Петтер Сольберг прокомментировал прошедшее Ралли Германии WRC, которое он закончил пятым.

"Это было невероятное ралли. Жаль, что мы потеряли так много времени в пятницу из-за проколов. Но вчера на спецучастке Panzerplatte всё чувствовалось хорошо. Кроме того, сегодня мы выиграли два спецучастка. Машина работала невероятно хорошо, и она была превосходной. Но я должен признать, что сцепление заставило нас поволноваться. Но мы смогли добраться до технического парка раньше, чем оно отказало, и мы набрали 10 важных очков в чемпионате", — цитирует Сольберга RallyBuzz.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сольберг и Сордо — лучшие на шейкдауне в Германии, Кими — 4-й

Даже без учёта ралли одних только результатов шейкдауна достаточно, чтобы задаться вопросом: куда, собсно, Форд смотрит???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже без учёта ралли одних только результатов шейкдауна достаточно, чтобы задаться вопросом: куда, собсно, Форд смотрит???

Только, если Форд рассматривать как стабильное будущее, иначе я бы не хотел видеть Петтера в Форде, слишком он уж ведристым смотрится в этом сезоне, света в конце туннеля пока не видно. Петтер уже однажды к Субару перешел, пол карьеры себе запорол таким образом :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...