Devero Опубликовано 30.04.2007 16:48 Английские СМИ ползают перед Роном на коленях и умоляют разрешить им взять у Льюиса интервью. А он плевать на них хотел. Когда ему будет это нужно - разрешит. И ни днем раньше. И пусть только какая-нибудь британская газета попробует "поднять Рона на вилы" - и она очень скоро пожалеет об этом.Да ну зачем им интервью, у бриатнской прессы и без этого происходят всё усиливающиеся неконтролируемые оргазмы.Дальнейшие успехи Льюиса могут привести к окончательной атрофии мозга песателей и трындетелей.Хэм теперь по-любому должен оправдывать аппетиты своих земляков. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gonzo Опубликовано 30.04.2007 16:55 Я не думаю что Рон всерьез рассчитывал на такую пару. Алонсо на свом опыте понял какой шерстяной нужен напарник для чемпионств. Да и другие примеры были перед глазами я уже говорил о том что красные будут отбирать очки друг у друга а серебристые нет. все рычаги в контракте Льюиса Алонсо, когда подписывал контракт с Маком, находился не в лучшем положении. Рено свое участие в чемпионате после 2006 года гарантировать не хотела, в Феррах был Шумахер и непонятно было, собирается ли он когда-нибудь уходить. В то время как МакЛарен был сильной командой с гарантированным будущим. Алонсо даже не решился подождать, опасаясь, что возможность перейти в Мак может просто исчезнуть. Так что, никаких гарантий на счет "первого номера", думаю, у него в контракте нет. Что же касается Льюиса, то у него в контракте может быть много чего написано, только он для Рона - почти как член семьи. И пока у него есть шансы, его никто задвигать не станет.Да ну зачем им интервью, у бриатнской прессы и без этого происходят всё усиливающиеся неконтролируемые оргазмы.Поэтому никаких интервью и не будет. Зачем отвлекать Льюиса от работы, если пресса безо всяких интервью занимается его полномасштабной раскруткой? Вот когда страсти малость поутихнут - тогда будет и интервью. Чтоб пресса снова завелась. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zar Опубликовано 30.04.2007 17:01 Алонсо, когда подписывал контракт с Маком, находился не в лучшем положении. Рено свое участие в чемпионате после 2006 года гарантировать не хотела, в Феррах был Шумахер и непонятно было, собирается ли он когда-нибудь уходить. В то время как МакЛарен был сильной командой с гарантированным будущим. Алонсо даже не решился подождать, опасаясь, что возможность перейти в Мак может просто исчезнуть. Так что, никаких гарантий на счет "первого номера", думаю, у него в контракте нет. Что же касается Льюиса, то у него в контракте может быть много чего написано, только он для Рона - почти как член семьи. И пока у него есть шансы, его никто задвигать не станет.Мне кажется что со стороны Рено это была деза преследуящая многие цели. Закрывать можно что угодно, но не чемпионскую команду Мне кажется Алонсо угадал ( наверняка потому что был хорошо информирован) о векторах развития и Рено и Мака на 2-3 ближайших года, и оказался где надо. И наверняка уже тогда знал о сыне Рона. Время нас рассудит думаю уже к Сильверу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Henri Опубликовано 30.04.2007 17:04 И наверняка уже тогда знал о сыне Рона.Сериалы отдыхают Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zar Опубликовано 30.04.2007 17:05 Алонсо, когда подписывал контракт с Маком, находился не в лучшем положении. Рено свое участие в чемпионате после 2006 года гарантировать не хотела, в Феррах был Шумахер и непонятно было, собирается ли он когда-нибудь уходить. В то время как МакЛарен был сильной командой с гарантированным будущим. Алонсо даже не решился подождать, опасаясь, что возможность перейти в Мак может просто исчезнуть. Так что, никаких гарантий на счет "первого номера", думаю, у него в контракте нет. Что же касается Льюиса, то у него в контракте может быть много чего написано, только он для Рона - почти как член семьи. И пока у него есть шансы, его никто задвигать не станет.Если ты окажешься прав я буду рад, я и сам не люблю фаворитизма! особенно построенного на прошлых чемпионствах Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devero Опубликовано 30.04.2007 17:08 Мне кажется что со стороны Рено это была деза преследуящая многие цели. Закрывать можно что угодно, но не чемпионскую команду Мне кажется Алонсо угадал ( наверняка потому что был хорошо информирован) о векторах развития и Рено и Мака на 2-3 ближайших года, и оказался где надо. И наверняка уже тогда знал о сыне Рона. Время нас рассудит думаю уже к Сильверу. В мемориз. Фантазии тебе неплохо удаются. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gonzo Опубликовано 30.04.2007 17:20 Мне кажется что со стороны Рено это была деза преследуящая многие цели. Закрывать можно что угодно, но не чемпионскую команду Какие цели могла преследовать такая "деза"? Единственное, к чему это привело - Рено потеряла Алонсо. И вряд ли Карлос Гон был этому сильно рад. Но это он затянул решение вопроса о продолжении участия.С другой стороны, закрыть чемпионскую команду (а точнее - продать её кому-нибудь) - вполне нормальное дело. Для чемпиона самый шик - уйти непобежденным. Для автогиганта это тоже совсем неплохо.Мне кажется Алонсо угадал ( наверняка потому что был хорошо информирован) о векторах развития и Рено и Мака на 2-3 ближайших года, и оказался где надо. И наверняка уже тогда знал о сыне Рона.Тогда Льюис еще только собирался выступать в GP2. Поэтому на вопрос о том, когда он окажется в Ф-1 и в какой команде, даже Рон вряд ли смог бы ответить. Но Алонсо был готов столкнуться с Кими Райкконеном в качестве напарника. Опять-таки, потому что у Фернандо был не такой уж хороший выбор (если считать только команды, способные бороться за чемпионат). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devero Опубликовано 30.04.2007 17:40 Опять-таки, потому что у Фернандо был не такой уж хороший выбор (если считать только команды, способные бороться за чемпионат).А у кого был лучший выбор из команд способных бороться за чемпионат в 2005? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gonzo Опубликовано 30.04.2007 18:02 А у кого был лучший выбор из команд способных бороться за чемпионат в 2005?Вопрос не в этом. Я просто констатирую положение на тот момент. Если бы Алонсо решил подождать несколько месяцев, то у него был бы выбор из трех топ-команд, потому что Рено решила-таки остаться, а Шумахер потом решил уйти. К тому же, перед Алонсо замаячил второй титул. Вот в такой ситуации Фернандо мог бы требовать что угодно, полный комплект шумахеровских бонусов. В любой команде. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devero Опубликовано 30.04.2007 18:13 Вопрос не в этом. Я просто констатирую положение на тот момент. Если бы Алонсо решил подождать несколько месяцев, то у него был бы выбор из трех топ-команд, потому что Рено решила-таки остаться, а Шумахер потом решил уйти. К тому же, перед Алонсо замаячил второй титул. Вот в такой ситуации Фернандо мог бы требовать что угодно, полный комплект шумахеровских бонусов. В любой команде. Он не хотел оставаться в "Рено". Неясность с будущим команды было важным фактором, но далеко не единственным, и самое важное - не самым главным. Плюс даже если бы в Рено тогда ему гарантировали свое продолжение участия в чемпионате, он ставил вопрос об определённом уровне инвестиций головной компании в бюджет команды. Это было не меньшей проблемой. Впрочем, не суть.Тема Феррари была закрыта и отвергнута ещё по ходу сезона 2005 когда его менеджеру было предложено ждать решения Шумахера о продолжении карьеры.Если бы не Макларен, то Алонсо был бы сейчас в Тойоте или Ред Булле. Эти контракты были готовы. Кстати обе эти команды очень неплохо смотрелись в 2005. На этой базе и возникли эти варианты. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gonzo Опубликовано 30.04.2007 18:39 Он не хотел оставаться в "Рено". Неясность с будущим команды было важным фактором, но далеко не единственным, и самое важное - не самым главным. Плюс даже если бы в Рено тогда ему гарантировали свое продолжение участия в чемпионате, он ставил вопрос об определённом уровне инвестиций головной компании в бюджет команды. Это было не меньшей проблемой. Впрочем, не суть.Тема Феррари была закрыта и отвергнута ещё по ходу сезона 2005 когда его менеджеру было предложено ждать решения Шумахера о продолжении карьеры.Если бы не Макларен, то Алонсо был бы сейчас в Тойоте или Ред Булле. Эти контракты были готовы. Кстати обе эти команды очень неплохо смотрелись в 2005. На этой базе и возникли эти варианты.Думаю, что и Рено и Феррари нашли бы, чем его заинтересовать. Рено могло бы пообещать требуемое финансирование, а предложение Феррари подождать решения Шумахера - не думаю, что оно было таким уж оскорбительным. Но даже если бы в итоге он остановился на том же МакЛарене, то по ходу прошлого сезона уже он мог бы диктовать Рону условия контракта (включая статус первого номера команды). Тогда как в конце 2005-го Фернандо вряд ли мог требовать чего-то, кроме достойной чемпиона зарплаты. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devero Опубликовано 30.04.2007 18:59 Думаю, что и Рено и Феррари нашли бы, чем его заинтересовать. Рено могло бы пообещать требуемое финансирование, а предложение Феррари подождать решения Шумахера - не думаю, что оно было таким уж оскорбительным. Но даже если бы в итоге он остановился на том же МакЛарене, то по ходу прошлого сезона уже он мог бы диктовать Рону условия контракта (включая статус первого номера команды). Тогда как в конце 2005-го Фернандо вряд ли мог требовать чего-то, кроме достойной чемпиона зарплаты.В Маке нельзя диктовать и требовать статуса первого номера. Он даётся Роном по любви тому, кого он любит. Супа был послан со своими требованиями даже по личным спонсорам, не то что по статусу в команде. Но и это не слишком существенная дифференциация. С чего ты взял, что Алонсо чего-то там требовал? К чему эти фантазии? Личные страхи Шумахера никогда не были свойственны Алонсо, ему не нужно требовать каких-то статусов. Он гениальный пилот, очень силён в работе с командой и техникой. Ему и не нужно большее. Кроме этого, эти легенды о первых номерах уже давно история. Положение МШ в Феррах было последним оплотом такого уровня разделения. Такого больше не будет. В топах уж точно. Только в плане подбора пилотов. И всё.И это замечательно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 30.04.2007 19:29 Да какие там могут быть рычаги? Команда вообще надеялась создать пару Кими-Алонсо. Думаешь, они стали бы приносить Кими кому-то в жертву? тот редкий случай, когда я с тобой полностью согласенАлонсо, когда подписывал контракт с Маком, находился не в лучшем положении. Рено свое участие в чемпионате после 2006 года гарантировать не хотела, в Феррах был Шумахер и непонятно было, собирается ли он когда-нибудь уходить. В то время как МакЛарен был сильной командой с гарантированным будущим. Алонсо даже не решился подождать, опасаясь, что возможность перейти в Мак может просто исчезнуть. Так что, никаких гарантий на счет "первого номера", думаю, у него в контракте нет.еще раз полностью согласенЛичные страхи Шумахера никогда не были свойственны Алонсо, ему не нужно требовать каких-то статусов. Он гениальный пилот, очень силён в работе с командой и техникой. Ему и не нужно большее. продолжаем нести лозунги в народные массы?Кроме этого, эти легенды о первых номерах уже давно история. Положение МШ в Феррах было последним оплотом такого уровня разделения. Такого больше не будет. В топах уж точно. Только в плане подбора пилотов. И всё. "Такого больше не будет. В топах уж точно"... "Только в плане подбора пилотов" ничё не понял... ну да ладно... с возвращением! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AntiSchumacher Опубликовано 30.04.2007 19:30 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 30.04.2007 19:34 про Льюиса круто!только про Бьорндалена убрать надо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AntiSchumacher Опубликовано 30.04.2007 19:38 про Льюиса круто!только про Бьорндалена убрать надо Там вроде про Бьорндалена не сказано, а то, что Льюис всем вперет, не сомневаюсь Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 30.04.2007 19:43 Там вроде про Бьорндалена не сказаноа "Оле! Оле! Оле!" это про кого? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AntiSchumacher Опубликовано 30.04.2007 19:45 а "Оле! Оле! Оле!" это про кого? это от болельщиков Омского ГазМяса, которые попутно болеют за Льюиса Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devero Опубликовано 30.04.2007 20:17 "Только в плане подбора пилотов" ничё не понял...Чего ж непонятного? Это когда подбираются заведомо и изначально более слабые напарники.ну да ладно... с возвращением!Спасибо Только я не уходил никуда, форум почитываю, пишу редко и то в теме по Ферни, в основном. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 30.04.2007 20:48 Чего ж непонятного? Это когда подбираются заведомо и изначально более слабые напарники.ааа...это типа как Кимка-Филл и Фонц-Хэм в этом сезоне, да? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 30.04.2007 21:10 как Феррари предпочли проиграть личный титул Макларену чем дать Ирвайну выиграть в 99. Чемпионы рулят Полный бред , просто Эдичка не тянул Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zar Опубликовано 30.04.2007 22:40 Полный бред , просто Эдичка не тянул тянул еще как. он проиграл мике 2 очка- цена забытого колеса на Нюрбургринге Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ден Опубликовано 30.04.2007 23:18 В Маке нельзя диктовать и требовать статуса первого номера.В Маке вообще никто ничего не диктует кроме Рона. Звания и регалии присваиваются на секретном совещании в бункере парагона. А для общественности всегда находятся оправдания в виде сложившихся обстоятельств Он даётся Роном по любви тому, кого он любит. Супа был послан со своими требованиями даже по личным спонсорам, не то что по статусу в команде. Но и это не слишком существенная дифференциация.Интересно, откуда такая уверенность в том, кто кого куда тогда послал ? Он гениальный пилот, очень силён в работе с командой и техникой. Ему и не нужно большее.Welcome back ! Кроме этого, эти легенды о первых номерах уже давно история. Положение МШ в Феррах было последним оплотом такого уровня разделения. Такого больше не будет. В топах уж точно. Только в плане подбора пилотов. И всё.И это замечательно.Всерьез расчитываешь на внутрикомандную борьбу в топах на исходе чемпионата ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Марат Опубликовано 30.04.2007 23:49 Интересно, откуда такая уверенность в том, кто кого куда тогда послал ? предположение, что именно боссу Маков необходимо было давать ответ не лишено смысла... менеджер шума не мог быть "послан", но не он сам (в крайнем случае)=))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devero Опубликовано 01.05.2007 07:16 Интересно, откуда такая уверенность в том, кто кого куда тогда послал ?http://www.itv-f1.com/News_Article.aspx?PO_ID=39062И очень милая беседа, правда совсем древняя:http://rapidshare.com/files/27533020/Schum...Dennis.avi.htmlВсерьез расчитываешь на внутрикомандную борьбу в топах на исходе чемпионата ? Если оба напарника сохраняют шансы на титул, то есесено, да. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах