Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

МужЫк

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

в ралли :P

Фиат 500 Абарт? Ллучше в Рено...

Я не фоблю, противно такое читать и все....вам самим приятно?тогда вы еще те глорики...великая команда великие победы богатая история..пришли сын и папег...и устроили не пойми что, одеяло в одну сторону тянут. Льюис наврал..давайте уволим спортивного директора который два десятка лет с командой...болид немного неудачный вышел пора списать команда потеряля нить его развития...так найди ее ты Чемпион или кто?....ну ходите и дальше в розовых очках.

Так сложно признать что он прав? Или болид не редкосное ведрище?

А вобще, наверное некторые немогут простить что и Айсмену нашлась замена в Маке и появилась новая любов. Оттуда и все разговоры про розовые очки, папегов и пр. :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А в чём неконкретика-то? Титул Кими многие считают случайным по вполне понятным причинам - сезон он проводил слабее Хэма и Фонца. В конце подфартило - не более. Ничего образцово-показательного я здесь не вижу. Для тебя же нажатие не тех кнопок Льюисом не аргумент, почему для меня должно быть аргументом "объяснение" провала Кими? Машина позволяла - факт.

Я так и не увидел в чём выражалась слабость выступления - очков и подиумов у все троих одинаково, побед у Кими больше, техсходов как мешающих факторов больше тоже у Кими. И вовсе не так я настроен насчёт нажатия не тех кнопок: Хэм накосячил в решающих двух гонках самостоятельно под прямым и косвенным давлением оппонентов, и поэтому его класс как гонщика в 2007 и был ниже Кими с Алонсо, поэтому финн и вырвал титул. Никакой связи с неподходящей техникой (факт, подтверждённый всей командой Феррари) я не вижу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спаведливости ради надо сказать, что такого ведрища я у Маков с 1992 г. не припомню вообще.

Ребят, какое ведрище, вы о чём? :rolleyes:

На нём можно стабильно приехжать в первой десятке(сейчас хз),и более того, зарабатывать очки.Ну разве это ведро?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спаведливости ради надо сказать, что такого ведрища я у Маков с 1992 г. не припомню вообще.

Ребят, какое ведрище, вы о чём? :rolleyes:

На нём можно стабильно приезжать в первой десятке(сейчас хз),и более того, зарабатывать очки.Ну разве это ведро?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я так и не увидел в чём выражалась слабость выступления - очков и подиумов у все троих одинаково, побед у Кими больше, техсходов как мешающих факторов больше тоже у Кими. И вовсе не так я настроен насчёт нажатия не тех кнопок: Хэм накосячил в решающих двух гонках самостоятельно под прямым и косвенным давлением оппонентов, и поэтому его класс как гонщика в 2007 и был ниже Кими с Алонсо, поэтому финн и вырвал титул. Никакой связи с неподходящей техникой (факт, подтверждённый всей командой Феррари) я не вижу.

Я уже писал, считаешь так - на здоровье. Я считаю иначе. Даже с учётом того, что по инерции больше желал титула Кими чем Хэму или Фонцу на тот момент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ребят, какое ведрище, вы о чём? :rolleyes:

На нём можно стабильно приезжать в первой десятке(сейчас хз),и более того, зарабатывать очки.Ну разве это ведро?

Я им о том же говорю))Мак не такое уж и ведро, только они верят своему кумиру и если сказал списать-значит ведро!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ребят, какое ведрище, вы о чём? :rolleyes:

На нём можно стабильно приезжать в первой десятке(сейчас хз),и более того, зарабатывать очки.Ну разве это ведро?

Мало того,еще и побеждать :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ребят, какое ведрище, вы о чём? :rolleyes:

На нём можно стабильно приезжать в первой десятке(сейчас хз),и более того, зарабатывать очки.Ну разве это ведро?

Это худший из Макларенов за последние двадцать лет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я им о том же говорю))Мак не такое уж и ведро, только они верят своему кумиру и если сказал списать-значит ведро!

Да-да... Двойные стандарты цветут буйным цветом. Кими, значит, машина не походила в 2008, а у нас нынче самовоз. :D Ну-ну...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я им о том же говорю))Мак не такое уж и ведро, только они верят своему кумиру и если сказал списать-значит ведро!

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так сложно признать что он прав? Или болид не редкосное ведрище?

А вобще, наверное некторые немогут простить что и Айсмену нашлась замена в Маке и появилась новая любов. Оттуда и все разговоры про розовые очки, папегов и пр. :P

Редкостное ведрище это Хонда образца 2007. а МР24 вполне по силам стать третьим болидом в пелетоне. но с таким оригинальным подходом как у Льюиса этого точно не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я им о том же говорю))Мак не такое уж и ведро, только они верят своему кумиру и если сказал списать-значит ведро!

ну конечно не ведро, один еле проходит в К2, какое же это ведро

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да-да... Двойные стандарты цветут буйным цветом. Кими, значит, машина не походила в 2008, а у нас нынче самовоз. :D Ну-ну...

Какие двойные стандарты...ему не машина не подходила а не подошли изменения которые внесли в болид, ка ктолько все вернули на место он все встало на свои места, но было уже поздно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Редкостное ведрище это Хонда образца 2007. а МР24 вполне по силам стать третьим болидом в пелетоне. но с таким оригинальным подходом как у Льюиса этого точно не будет.

аха, после ФИ и ТР мы реально третьи с конца

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Редкостное ведрище это Хонда образца 2007. а МР24 вполне по силам стать третьим болидом в пелетоне. но с таким оригинальным подходом как у Льюиса этого точно не будет.

Ну да,ФИ тоже вполне по силам ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Редкостное ведрище это Хонда образца 2007. а МР24 вполне по силам стать третьим болидом в пелетоне. но с таким оригинальным подходом как у Льюиса этого точно не будет.

Для Хонды это было нормально. А вот для Макларена болид этого года то еще ведро, несопоставимое с прошлогодним "самовозом".

Вопрос to all:

с чего все решили, что МР4-24 может финишировать в 10 и даже быть третьим? Уже не потому ли что именно Льюис его туда приводил? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
МР24 вполне по силам стать третьим болидом в пелетоне
- скажи это инженерам McLaren. Как инженер. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
аха, после ФИ и ТР мы реально третьи с конца

Пилоты не позволяют большего. B) Вон Кова и то получше ведра пилотирует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- скажи это инженерам McLaren. Как инженер. :rolleyes:

Они это прекрасно без меня знают, но после таких заявлений не думаю что с усиленным энтузиазмом подойдут к дальнейшему развитию

Ну да,ФИ тоже вполне по силам ;)

Ты сравнил Макларен мерседес и частную команду индийского миллионера

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пилоты не позволяют большего. B) Вон Кова и то получше ведра пилотирует.

он и в прошлом году, с учетом заправки, часто выступал в квалификации лучше Хэма. и то, что Хейкки слабый гонщик, это ваше имхо, я лично так не считаю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для Хонды это было нормально. А вот для Макларена болид этого года то еще ведро, несопоставимое с прошлогодним "самовозом".

Вопрос to all:

с чего все решили, что МР4-24 может финишировать в 10 и даже быть третьим? Уже не потому ли что именно Льюис его туда приводил? ;)

ну приводил Льюис ну так чего разнылся то дальше?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Они это прекрасно без меня знают, но после таких заявлений не думаю что с усиленным энтузиазмом подойдут к дальнейшему развитию

"МР24 вполне по силам стать третьим болидом в пелетоне" - тут даже инженером не надо быть, чтобы понять, что этого не случится ни при каких раскладах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну конечно не ведро, один еле проходит в К2, какое же это ведро

Наше ведро тоже вначале сезона в ку 2 не проходило и что?теперь проходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пилоты не позволяют большего. B) Вон Кова и то получше ведра пилотирует.

Типа когда в прошлом году Алосно сливал круг Льюису это тоже значит пилот немог лучше? :lol: Так чем наши пилоты хуже? Мы тоже так умеем.

"Макларен умеет проигрывать и умеет выигрывать. Доказано временем."©

ну приводил Льюис ну так чего разнылся то дальше?

Где? Он просто озвучил истинну, не то обозвали бы вруном :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"МР24 вполне по силам стать третьим болидом в пелетоне" - тут даже инженером не надо быть, чтобы понять, что этого не случится ни при каких раскладах.

Я вам привел R28. тоже может быть и с МР24

Где? Он просто озвучил истинну, не то обозвали бы вруном :P

Ога..."истина где то рядом" (с) :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...