Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

МужЫк

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

Я фигею с вашей логики. Я тоже считаю что Ямомото не выиграл титул потому, что перед началом сезона он посмотрел очень страшный фильм ужасов, и он его психологически потряс, в результате чеого он не смог нормально сконцетрироватся на чемпионате. Первую часть сезона вообще пробухал где-то, и только на вторую часть сезона приехал.

И где у Хема были вылеты после старта? Перетормаживания были, но это стиль его езды, и это ему не вредило по ходу сезона.

Спасибо :lol: Ты открыл мне глаза. Я-то думала, что не так с Ямамото???? почему он такой невнимательный,????? а он, бедняга, оказывается, от шока не отошёл :huh::p

Я бы могла согласиться, с людьми, утверждающими, что Хем погорячился, перенервничал, не выдержал давления. Это всё так и похоже на правду.

Вот только есть одно "но": Хем еще в первой гонке показал, что умеет не горячиться, сохранять "голову холодной" и он очень психологически устойчив.

Кроме того, как уже здесь неоднократно говорили: даже после вылета Хем вполне мог заработать титул. Но ему сначала помещала техпроблема, потом трипит-стопа(?) Но это в теории...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Кошка
Вылетел он после обгона, и потом по обочинам пылил, было это. Если хочешь круг найду, укажу, но правда лень мне там все пересматривать.

Да и не надо: это все, кроме него видели.Может заранее победу начал праздновать, или телевизор невовремя сломался? ;):D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что смотрел Ямомото мы не знаем ( к тому же видимо он перед каждой гонкой ЭТО смотрит) Что было в Бразилии на старте видели все, и последующая гонка Хэма резко отличалась, от практически безошибочных гонок проведенных им ранее (китай - там фигня ошибка то, просто последствия оказались не сопоставимы). Вылетел он после обгона, и потом по обочинам пылил, было это. Если хочешь круг найду, укажу, но правда лень мне там все пересматривать.

Это просто была первая гонка Хема из хвоста пелотона (Европа не всчет, там он должен был сначала круг отыграть), где он должен был прорыватся вперед, что он успешно и делал. Вылетов небыло. Зато были перетомаживания и стремные и опасные обгоны. Ну тут ничего не поделаеш, нужно было рисковать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Хэмильтона есть недостаток - он очень много ездит по поребрикам. Отсюда и износ шин, а не из-за перетормаживания.

Этот же "недостаток" есть у Двухкратного

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот только есть одно "но": Хем еще в первой гонке показал, что умеет не горячиться, сохранять "голову холодной" и он очень психологически устойчив.

Кроме того, как уже здесь неоднократно говорили: даже после вылета Хем вполне мог заработать титул. Но ему сначала помещала техпроблема, потом трипит-стопа(?) Но это в теории...

Я вот тоже не могу согласится с теми кто утверждают что Хем не справился с психологическим давлением и т.д. Извените, какое тут могло быть психологичесоке давление имея дофига очек преимущества? Да тут в полнои раслабоне веселится можно было а не трястись. Вот гонка в Венгрии, он там я считаю было офигенное психологическое давление, когда твой бос на тебя зол, команда с тобой не здоровается, команду штрафанули в КК, напарник насмехается с всего этого (типа ну что сосунок, доигрался). Я тогда как представил себя на месте Хема, то брррр. Но Хем держал светлую голову, и выиграл гонку, не сделав ниединой ошибки, и это при том что Кими там сзади напрягал. Вот после этого я понял что психологичекское давление это не про Хема.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Этот же "недостаток" есть у Двухкратного

в общем то.этот" недостаток" есть у всех гонщиков.которые атакуют.И на износ шин это не так сильно влияет.......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SWNiko, ты понимаешь, я вырос на Формуле 1 во времена командной тактики, когда команды действительно были Командами. То что я вижу в течении последних лет в McLaren это не команда. Команда это сплоченный коллектив. Вот Ferrari, BMW это действительно сплоченные коллективы, где командную тактику хоть и скрывают, но она есть. Не всегда ее одобряют, но в этом смысл самого понятия Команда.

Во всяком случае что-либо говорить о будущем Льюиса пока рано и прогнозы могут быть очень далеки от реальности, хотя бы потому, что в следующем сезоне будет отменен трекш-контроль, а это существенно изменит расположение пилотов по сравнению с нынешним чемпионатом. Не знаю есть ли в GP-2 трекшн-контроль, если есть, то Льюису придется по сути провести второй дебютный сезон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SWNiko, ты понимаешь, я вырос на Формуле 1 во времена командной тактики, когда команды действительно были Командами. То что я вижу в течении последних лет в McLaren это не команда. Команда это сплоченный коллектив. Вот Ferrari, BMW это действительно сплоченные коллективы, где командную тактику хоть и скрывают, но она есть. Не всегда ее одобряют, но в этом смысл самого понятия Команда.

Во всяком случае что-либо говорить о будущем Льюиса пока рано и прогнозы могут быть очень далеки от реальности, хотя бы потому, что в следующем сезоне будет отменен трекш-контроль, а это существенно изменит расположение пилотов по сравнению с нынешним чемпионатом. Не знаю есть ли в GP-2 трекшн-контроль, если есть, то Льюису придется по сути провести второй дебютный сезон.

Трекшен контрола не только в ГП-2 нет, но и в большинстве младших сериях. Так что "новички" поначалу будут в выиграше по сравнению с "старичками" ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тогда будем надеяться что Льюис повысит свой уровень и в следующем сезоне покажет ВСЕ на что способен и что не смог показать в этом году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну тогда будем надеяться что Льюис повысит свой уровень и в следующем сезоне покажет ВСЕ на что способен и что не смог показать в этом году.

я думаю.что большинство пилотов легко адаптируются к ТК,и он не повлияет на растановку сил.его значение сильно преувеличивают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я думаю.что большинство пилотов легко адаптируются к ТК,и он не повлияет на растановку сил.его значение сильно преувеличивают

Я где-то читал, что вообще это миф, что электроника заменяет гонщика. Все равно качества гонщика нужны даже при постоянном нажимании разных кнопок. Знаете, программер может писать код на ассемблере, но если вместо ассемблера взять С++, то программа все равно не будет писаться сама.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я думаю.что большинство пилотов легко адаптируются к ТК,и он не повлияет на растановку сил.его значение сильно преувеличивают

Согласен, может и вначале и будет ошибок поменьше, но тут же профессионалы, да и тестов никто не отменял...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я думаю.что большинство пилотов легко адаптируются к ТК,и он не повлияет на растановку сил.его значение сильно преувеличивают

К ТК привыкнуть может быть и легко, но вот обратно... очень сомневаюсь что легко. Вы пробовали выключать на дорожном автомобиле ТК после нескольких месяцев езды с ним? Не скажу что так уж сразу легко. А машина F1 это совсем не дорожный автомобиль...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
К ТК привыкнуть может быть и легко, но вот обратно... очень сомневаюсь что легко. Вы пробовали выключать на дорожном автомобиле ТК после нескольких месяцев езды с ним? Не скажу что так уж сразу легко. А машина F1 это совсем не дорожный автомобиль...

пробовал...даже на гололеде.Привыкаешь ко всему.Я его даже на симуляторе выключал,разница колоссальная...но ,увы,мы с Вами не пилоты Ф1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выдержка из британской прессы:

Таблоид Daily Express, например, назвал выступление Мосли «безумным наездом на героического Хэмилтона». Газета пишет: «Даже если бы Мосли разгуливал бы вчера по улицам Лондона, тыкая тростью невинных младенцев, вряд ли это в большей степени возмутило бы британскую публику».

.

В высшей степени маразм. Не умеют англичане проигрывать. А Льюису такое массовое британское поклонение как Всевышнему, только повредить может. Дураки.

Что можно сказать про нацию, которая, следуя логике из газетной выдержки, возмущалась бы в случае применения физической боли беззащитным детям скорее всего больше, чем цитате президента спортивной федерации, в которой выступает их "герой" и который на свою зарплату может накупить тросточек на всю Британию...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Выдержка из британской прессы:

.

В высшей степени маразм. Не умеют англичане проигрывать. А Льюису такое массовое британское поклонение как Всевышнему, только повредить может. Дураки.

почему дураки ...пускай )) Может Л..Х еще "лучше" от этого станет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
почему дураки ...пускай )) Может Л..Х еще "лучше" от этого станет.

а вот это и будет серьезной проверкой,или звездочка прихватит и будет ходить собой упиваться (я номер один,я лучший итп)или будет продолжать результаты на трассе показывать,обычно это трудно совмещается,даже если сначала будет везти,то любое везение прекращается рано или поздно.Хотя,для начала ему надо стать чемпионом!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну тогда будем надеяться что Льюис повысит свой уровень и в следующем сезоне покажет ВСЕ на что способен и что не смог показать в этом году.

Если машина позволит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если машина позволит.

Ага, с дырой в бюджете и проверкой машины ФИА.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это просто была первая гонка Хема из хвоста пелотона (Европа не всчет, там он должен был сначала круг отыграть), где он должен был прорыватся вперед, что он успешно и делал. Вылетов небыло. Зато были перетомаживания и стремные и опасные обгоны. Ну тут ничего не поделаеш, нужно было рисковать.

стремные и опасные обгоны? да от него шарахались как от чумы, пересмотрите гонку без розовых очков

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
стремные и опасные обгоны? да от него шарахались как о чумы, пересмотрите гонку без розовых очков

+10

Его все пропускали, как будто он на круг обгоняет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага, с дырой в бюджете и проверкой машины ФИА.

так они 70 млн...за Алонсо хотят ( дырки залатают)...а что ФИА может там найти? 4-колеса..и то что между ними ? )))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
стремные и опасные обгоны? да от него шарахались как от чумы, пересмотрите гонку без розовых очков

ну насчет пропускали .это сильно сказанно,не сопротивлялись особо,это другой вопрос,да и сопротивляться на супер агури легкому Макларену бесполезно,тем более,что имея хорошую скорость на прямых в Бразилии очень удобно обгонять в конце стартовой прямой,более того,даже в конце следующей прямой на первом секторе,это тоже возможно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+10

Его все пропускали, как будто он на круг обгоняет.

Ну прям, если Феррари или Алонсо обганяют аутсайдеров благодаря превосходства болида, то да, молодцы, герои, а как Хем таких обганял, то сразу говорите что пропускали его, бо боялись. Короче никто его не пропускал, просто реально по скорости он был явно быстрее, и сопротивлятся, особенно на прямой как у Бразилии, небыло уже смысла. Некоторых он ефектно на торможениях обганял с блокировкой колес.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну насчет пропускали .это сильно сказанно,не сопротивлялись особо,это другой вопрос,да и сопротивляться на супер агури легкому Макларену бесполезно,тем более,что имея хорошую скорость на прямых в Бразилии очень удобно обгонять в конце стартовой прямой,более того,даже в конце следующей прямой на первом секторе,это тоже возможно

Барикелло не на прямой пропустил, а в повороте, отдав идеальную траекторию, словно он круговой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...