Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

МужЫк

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

Английские СМИ ползают перед Роном на коленях и умоляют разрешить им взять у Льюиса интервью. А он плевать на них хотел. Когда ему будет это нужно - разрешит. И ни днем раньше. И пусть только какая-нибудь британская газета попробует "поднять Рона на вилы" - и она очень скоро пожалеет об этом.

Да ну зачем им интервью, у бриатнской прессы и без этого происходят всё усиливающиеся неконтролируемые оргазмы.

Дальнейшие успехи Льюиса могут привести к окончательной атрофии мозга песателей и трындетелей.

Хэм теперь по-любому должен оправдывать аппетиты своих земляков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не думаю что Рон всерьез рассчитывал на такую пару. Алонсо на свом опыте понял какой шерстяной нужен напарник для чемпионств. Да и другие примеры были перед глазами :D я уже говорил о том что красные будут отбирать очки друг у друга а серебристые нет. все рычаги в контракте Льюиса :)

Алонсо, когда подписывал контракт с Маком, находился не в лучшем положении. Рено свое участие в чемпионате после 2006 года гарантировать не хотела, в Феррах был Шумахер и непонятно было, собирается ли он когда-нибудь уходить. В то время как МакЛарен был сильной командой с гарантированным будущим. Алонсо даже не решился подождать, опасаясь, что возможность перейти в Мак может просто исчезнуть. Так что, никаких гарантий на счет "первого номера", думаю, у него в контракте нет. Что же касается Льюиса, то у него в контракте может быть много чего написано, только он для Рона - почти как член семьи. И пока у него есть шансы, его никто задвигать не станет.

Да ну зачем им интервью, у бриатнской прессы и без этого происходят всё усиливающиеся неконтролируемые оргазмы.

Поэтому никаких интервью и не будет. Зачем отвлекать Льюиса от работы, если пресса безо всяких интервью занимается его полномасштабной раскруткой? Вот когда страсти малость поутихнут - тогда будет и интервью. Чтоб пресса снова завелась. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алонсо, когда подписывал контракт с Маком, находился не в лучшем положении. Рено свое участие в чемпионате после 2006 года гарантировать не хотела, в Феррах был Шумахер и непонятно было, собирается ли он когда-нибудь уходить. В то время как МакЛарен был сильной командой с гарантированным будущим. Алонсо даже не решился подождать, опасаясь, что возможность перейти в Мак может просто исчезнуть. Так что, никаких гарантий на счет "первого номера", думаю, у него в контракте нет. Что же касается Льюиса, то у него в контракте может быть много чего написано, только он для Рона - почти как член семьи. И пока у него есть шансы, его никто задвигать не станет.

Мне кажется что со стороны Рено это была деза преследуящая многие цели. Закрывать можно что угодно, но не чемпионскую команду :) Мне кажется Алонсо угадал ( наверняка потому что был хорошо информирован) о векторах развития и Рено и Мака на 2-3 ближайших года, и оказался где надо. И наверняка уже тогда знал о сыне Рона. Время нас рассудит думаю уже к Сильверу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И наверняка уже тогда знал о сыне Рона.

Сериалы отдыхают :D:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алонсо, когда подписывал контракт с Маком, находился не в лучшем положении. Рено свое участие в чемпионате после 2006 года гарантировать не хотела, в Феррах был Шумахер и непонятно было, собирается ли он когда-нибудь уходить. В то время как МакЛарен был сильной командой с гарантированным будущим. Алонсо даже не решился подождать, опасаясь, что возможность перейти в Мак может просто исчезнуть. Так что, никаких гарантий на счет "первого номера", думаю, у него в контракте нет. Что же касается Льюиса, то у него в контракте может быть много чего написано, только он для Рона - почти как член семьи. И пока у него есть шансы, его никто задвигать не станет.

Если ты окажешься прав я буду рад, я и сам не люблю фаворитизма! особенно построенного на прошлых чемпионствах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне кажется что со стороны Рено это была деза преследуящая многие цели. Закрывать можно что угодно, но не чемпионскую команду :) Мне кажется Алонсо угадал ( наверняка потому что был хорошо информирован) о векторах развития и Рено и Мака на 2-3 ближайших года, и оказался где надо. И наверняка уже тогда знал о сыне Рона. Время нас рассудит думаю уже к Сильверу.

:rolleyes::lol:

В мемориз.

Фантазии тебе неплохо удаются. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне кажется что со стороны Рено это была деза преследуящая многие цели. Закрывать можно что угодно, но не чемпионскую команду :)

Какие цели могла преследовать такая "деза"? Единственное, к чему это привело - Рено потеряла Алонсо. И вряд ли Карлос Гон был этому сильно рад. Но это он затянул решение вопроса о продолжении участия.

С другой стороны, закрыть чемпионскую команду (а точнее - продать её кому-нибудь) - вполне нормальное дело. Для чемпиона самый шик - уйти непобежденным. Для автогиганта это тоже совсем неплохо.

Мне кажется Алонсо угадал ( наверняка потому что был хорошо информирован) о векторах развития и Рено и Мака на 2-3 ближайших года, и оказался где надо. И наверняка уже тогда знал о сыне Рона.

Тогда Льюис еще только собирался выступать в GP2. Поэтому на вопрос о том, когда он окажется в Ф-1 и в какой команде, даже Рон вряд ли смог бы ответить. Но Алонсо был готов столкнуться с Кими Райкконеном в качестве напарника. Опять-таки, потому что у Фернандо был не такой уж хороший выбор (если считать только команды, способные бороться за чемпионат).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Опять-таки, потому что у Фернандо был не такой уж хороший выбор (если считать только команды, способные бороться за чемпионат).

А у кого был лучший выбор из команд способных бороться за чемпионат в 2005?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А у кого был лучший выбор из команд способных бороться за чемпионат в 2005?

Вопрос не в этом. Я просто констатирую положение на тот момент. Если бы Алонсо решил подождать несколько месяцев, то у него был бы выбор из трех топ-команд, потому что Рено решила-таки остаться, а Шумахер потом решил уйти. К тому же, перед Алонсо замаячил второй титул. Вот в такой ситуации Фернандо мог бы требовать что угодно, полный комплект шумахеровских бонусов. В любой команде. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос не в этом. Я просто констатирую положение на тот момент. Если бы Алонсо решил подождать несколько месяцев, то у него был бы выбор из трех топ-команд, потому что Рено решила-таки остаться, а Шумахер потом решил уйти. К тому же, перед Алонсо замаячил второй титул. Вот в такой ситуации Фернандо мог бы требовать что угодно, полный комплект шумахеровских бонусов. В любой команде. ;)

Он не хотел оставаться в "Рено". Неясность с будущим команды было важным фактором, но далеко не единственным, и самое важное - не самым главным. Плюс даже если бы в Рено тогда ему гарантировали свое продолжение участия в чемпионате, он ставил вопрос об определённом уровне инвестиций головной компании в бюджет команды. Это было не меньшей проблемой. Впрочем, не суть.

Тема Феррари была закрыта и отвергнута ещё по ходу сезона 2005 когда его менеджеру было предложено ждать решения Шумахера о продолжении карьеры.

Если бы не Макларен, то Алонсо был бы сейчас в Тойоте или Ред Булле. Эти контракты были готовы. Кстати обе эти команды очень неплохо смотрелись в 2005. На этой базе и возникли эти варианты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он не хотел оставаться в "Рено". Неясность с будущим команды было важным фактором, но далеко не единственным, и самое важное - не самым главным. Плюс даже если бы в Рено тогда ему гарантировали свое продолжение участия в чемпионате, он ставил вопрос об определённом уровне инвестиций головной компании в бюджет команды. Это было не меньшей проблемой. Впрочем, не суть.

Тема Феррари была закрыта и отвергнута ещё по ходу сезона 2005 когда его менеджеру было предложено ждать решения Шумахера о продолжении карьеры.

Если бы не Макларен, то Алонсо был бы сейчас в Тойоте или Ред Булле. Эти контракты были готовы. Кстати обе эти команды очень неплохо смотрелись в 2005. На этой базе и возникли эти варианты.

Думаю, что и Рено и Феррари нашли бы, чем его заинтересовать. Рено могло бы пообещать требуемое финансирование, а предложение Феррари подождать решения Шумахера - не думаю, что оно было таким уж оскорбительным. Но даже если бы в итоге он остановился на том же МакЛарене, то по ходу прошлого сезона уже он мог бы диктовать Рону условия контракта (включая статус первого номера команды). Тогда как в конце 2005-го Фернандо вряд ли мог требовать чего-то, кроме достойной чемпиона зарплаты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю, что и Рено и Феррари нашли бы, чем его заинтересовать. Рено могло бы пообещать требуемое финансирование, а предложение Феррари подождать решения Шумахера - не думаю, что оно было таким уж оскорбительным. Но даже если бы в итоге он остановился на том же МакЛарене, то по ходу прошлого сезона уже он мог бы диктовать Рону условия контракта (включая статус первого номера команды). Тогда как в конце 2005-го Фернандо вряд ли мог требовать чего-то, кроме достойной чемпиона зарплаты.

В Маке нельзя диктовать и требовать статуса первого номера. Он даётся Роном по любви тому, кого он любит. Супа был послан со своими требованиями даже по личным спонсорам, не то что по статусу в команде. Но и это не слишком существенная дифференциация.

С чего ты взял, что Алонсо чего-то там требовал? К чему эти фантазии? Личные страхи Шумахера никогда не были свойственны Алонсо, ему не нужно требовать каких-то статусов. Он гениальный пилот, очень силён в работе с командой и техникой. Ему и не нужно большее. Кроме этого, эти легенды о первых номерах уже давно история. Положение МШ в Феррах было последним оплотом такого уровня разделения. Такого больше не будет. В топах уж точно. Только в плане подбора пилотов. И всё.

И это замечательно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да какие там могут быть рычаги? Команда вообще надеялась создать пару Кими-Алонсо. Думаешь, они стали бы приносить Кими кому-то в жертву? :)
тот редкий случай, когда я с тобой полностью согласен
Алонсо, когда подписывал контракт с Маком, находился не в лучшем положении. Рено свое участие в чемпионате после 2006 года гарантировать не хотела, в Феррах был Шумахер и непонятно было, собирается ли он когда-нибудь уходить. В то время как МакЛарен был сильной командой с гарантированным будущим. Алонсо даже не решился подождать, опасаясь, что возможность перейти в Мак может просто исчезнуть. Так что, никаких гарантий на счет "первого номера", думаю, у него в контракте нет.
еще раз полностью согласен
Личные страхи Шумахера никогда не были свойственны Алонсо, ему не нужно требовать каких-то статусов. Он гениальный пилот, очень силён в работе с командой и техникой. Ему и не нужно большее.
:D продолжаем нести лозунги в народные массы?
Кроме этого, эти легенды о первых номерах уже давно история. Положение МШ в Феррах было последним оплотом такого уровня разделения. Такого больше не будет. В топах уж точно. Только в плане подбора пилотов. И всё.
:D:D:D

"Такого больше не будет. В топах уж точно"

...

"Только в плане подбора пилотов" :blink:

ничё не понял... ну да ладно... с возвращением!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
fansnz6.gif

про Льюиса круто!

только про Бьорндалена убрать надо ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
про Льюиса круто!

только про Бьорндалена убрать надо ;)

Там вроде про Бьорндалена не сказано, а то, что Льюис всем вперет, не сомневаюсь :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Там вроде про Бьорндалена не сказано

а "Оле! Оле! Оле!" это про кого? B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а "Оле! Оле! Оле!" это про кого? B)

это от болельщиков Омского ГазМяса, которые попутно болеют за Льюиса :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Только в плане подбора пилотов" :blink:

ничё не понял...

Чего ж непонятного? Это когда подбираются заведомо и изначально более слабые напарники.

ну да ладно... с возвращением!

Спасибо ;)

Только я не уходил никуда, форум почитываю, пишу редко и то в теме по Ферни, в основном.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чего ж непонятного? Это когда подбираются заведомо и изначально более слабые напарники.

ааа...

это типа как Кимка-Филл и Фонц-Хэм в этом сезоне, да? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как Феррари предпочли проиграть личный титул Макларену чем дать Ирвайну выиграть в 99. Чемпионы рулят <_<

Полный бред , просто Эдичка не тянул :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Полный бред , просто Эдичка не тянул :o

тянул еще как. он проиграл мике 2 очка- цена забытого колеса на Нюрбургринге <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Маке нельзя диктовать и требовать статуса первого номера.

В Маке вообще никто ничего не диктует кроме Рона. Звания и регалии присваиваются на секретном совещании в бункере парагона. А для общественности всегда находятся оправдания в виде сложившихся обстоятельств ;)

Он даётся Роном по любви тому, кого он любит. Супа был послан со своими требованиями даже по личным спонсорам, не то что по статусу в команде. Но и это не слишком существенная дифференциация.

Интересно, откуда такая уверенность в том, кто кого куда тогда послал ?

Он гениальный пилот, очень силён в работе с командой и техникой. Ему и не нужно большее.

clap.gif

Welcome back ! :D

Кроме этого, эти легенды о первых номерах уже давно история. Положение МШ в Феррах было последним оплотом такого уровня разделения. Такого больше не будет. В топах уж точно. Только в плане подбора пилотов. И всё.

И это замечательно.

Всерьез расчитываешь на внутрикомандную борьбу в топах на исходе чемпионата ? :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно, откуда такая уверенность в том, кто кого куда тогда послал ?
предположение, что именно боссу Маков необходимо было давать ответ не лишено смысла... менеджер шума не мог быть "послан", но не он сам (в крайнем случае)

=)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно, откуда такая уверенность в том, кто кого куда тогда послал ?

http://www.itv-f1.com/News_Article.aspx?PO_ID=39062

И очень милая беседа, правда совсем древняя:

http://rapidshare.com/files/27533020/Schum...Dennis.avi.html

Всерьез расчитываешь на внутрикомандную борьбу в топах на исходе чемпионата ? :unsure:

Если оба напарника сохраняют шансы на титул, то есесено, да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...