Марат Опубликовано 22.12.2008 11:44 да, но те многие не обладали бы таким цветом кожи :biggrin: а еще таким желанием поработать на камеру (публику)в этом, на мой взгляд, основная привлекательность Хэма для Макларен.Он быстрый и подающий (и оправдывающий) надежды пилот, разберитесь в целях нашей команды по-лучше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_niko Опубликовано 22.12.2008 11:46 Согласен. Но сейчас, кажется, время программных продуктов. Отбирают из числа талантливых гонщиков наиболее выгодного коммерчески и ведут в Ф-1. Льюис, Кубик, Феттель, Сенна, Буэми... А у не менее талантливых шансов нет, потому как хороших мест в младших сериях мест мало, спонсоры разобраны. Ну что делать, смотрим на то, что есть. Жаль, что, например, Жан Алези не родился в 80-х где-нибудь, был бы величайшим чемпионом.А спонсоры что, бездарей выбирают? Спонсоры же тоже выбирают самую талантливую молодежь (ну за исключением гонщиков из екзотических автоспортивных стран, типа индусов, китайцев, голандцев, ...). Далее, на спонсорские бабки и другие вне гоночные привелегии, смотрят разве что ТорроРоссо, и Форс Индия. Другие команды и так имеют огромные бюджеты, и они всегда как минимум одного гонщика выбирают из сильнейшых, ну а второго уже зависит от команды - берут или вторикеллу, или опытного и стабильного, или на крайняк проплаченого (Накаджима к примеру). PS А каких ти знаеш молодых и очень талантлевых гонщиков, которым со спонсорами не повезло, и которые могут с легкостью выкинуть одного из гонщиков из Ф1 и занять его место? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Марат Опубликовано 22.12.2008 11:48 Не говори гоп.Вот если бы Льюис в какой-нибудь СТР дебютировал, тогда это было бы серьёзным достижением. А так тепличная карьера в младших сериях, дебют в топ-команде, статус первого номера на второй сезон (нельзя, впрочем, сказать, что незаслуженно).Ну не дебютировал он в СТР, другая у него сюдьба, нового Шумахера из него не слепить, он будет сам собой, другой звездой автогонок, разве не здорово, что он есть? Я был бы на месте фаната другой команды рад его присутствию в чемпионате.PS А каких ти знаеш молодых и очень талантлевых гонщиков, которым со спонсорами не повезло, и которые могут с легкостью выкинуть одного из гонщиков из Ф1 и занять его место?Дэвидсон...? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Red Devil! Опубликовано 22.12.2008 11:49 Не говори гоп.Вот если бы Льюис в какой-нибудь СТР дебютировал, тогда это было бы серьёзным достижением. А так тепличная карьера в младших сериях, дебют в топ-команде, статус первого номера на второй сезон (нельзя, впрочем, сказать, что незаслуженно).Вся его вина что дебютировал он в Маках, вот негодяй, как он мог!И что за "тепличная" карьера, ему что победы покупали? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_niko Опубликовано 22.12.2008 11:51 Тогда ещё gp2 не было. я про то, что Хэма в 10 лет выбрали и с 10 лет вели. И это значительно уменьшило шансы остальных гонщиков его поколения.Хем тогда на карте дрюкал гонщиков, на 2-3 года старше его. Очень часто можно было уивдеть подиумы, где второй и третий гонщик смотрелись выше первого (Хема) при том, что стояли ниже. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 22.12.2008 11:56 А спонсоры что, бездарей выбирают? Спонсоры же тоже выбирают самую талантливую молодежь (ну за исключением гонщиков из екзотических автоспортивных стран, типа индусов, китайцев, голандцев, ...). Далее, на спонсорские бабки и другие вне гоночные привелегии, смотрят разве что ТорроРоссо, и Форс Индия. Другие команды и так имеют огромные бюджеты, и они всегда как минимум одного гонщика выбирают из сильнейшых, ну а второго уже зависит от команды - берут или вторикеллу, или опытного и стабильного, или на крайняк проплаченого (Накаджима к примеру). PS А каких ти знаеш молодых и очень талантлевых гонщиков, которым со спонсорами не повезло, и которые могут с легкостью выкинуть одного из гонщиков из Ф1 и занять его место?Голландия - экзотическая автоспортивная страна? :blink: Спонсоры выбирают не только по таланту. Ну и говорю я не столько про обычных спонсоров, сколько про программы, которые имеют команды.Разве что ди Грасси или Хюлькенберг, но ведь они тоже продукты... Те, кому со спонсорами не повезло, сейчас наверное на уровне картинга пропадают...Вся его вина что дебютировал он в Маках, вот негодяй, как он мог!И что за "тепличная" карьера, ему что победы покупали?Не то, что это его вина... Наверное, так скоро со всеми будет. Просто я как-то привык, что пилоты честно пробиваются через сито младших серий, талантом зарабатывают места в середняках и аутсайдерах, блистательно за них выступают, попадают в топы, становятся чемпионами.Не верю я, что Льюиса в первую попавшуюся команду Рон устраивал. Наверняка в самую лучшую.Хем тогда на карте дрюкал гонщиков, на 2-3 года старше его. Очень часто можно было уивдеть подиумы, где второй и третий гонщик смотрелись выше первого (Хема) при том, что стояли ниже.Любой гонщик Ф1 в свое время дрюкал соперников по картингу, которые были старше и лучше оснащены технически. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_niko Опубликовано 22.12.2008 11:59 Не говори гоп.Вот если бы Льюис в какой-нибудь СТР дебютировал, тогда это было бы серьёзным достижением. А так тепличная карьера в младших сериях, дебют в топ-команде, статус первого номера на второй сезон (нельзя, впрочем, сказать, что незаслуженно).Ну знаешь Кими тоже не в СТР дебютировал, Заубер тогда была 4-ой командой. Да и Алонсо можно сказать в Рено дебютировал (третяя команда на тот момент). Тот год в Минарди можно не считать, это Флав устроил тестовые покатушки для своего 19 летнего протаже (В те времена 19 лет для Ф1 это был вообще детский возвраст. Все дебютировали как минимум в 22-23 года). Кстати, Хем в 19 лет в младших сериях пахал, тогда как Алонсо уже нюхал пары Ф1. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 22.12.2008 12:03 Ну знаешь Кими тоже не в СТР дебютировал, Заубер тогда была 4-ой командой. Да и Алонсо можно сказать в Рено дебютировал (третяя команда на тот момент). Тот год в Минарди можно не считать, это Флав устроил тестовые покатушки для своего 19 летнего протаже (В те времена 19 лет для Ф1 это был вообще детский возвраст. Все дебютировали как минимум в 22-23 года). Кстати, Хем в 19 лет в младших сериях пахал, тогда как Алонсо уже нюхал пары Ф1.Заубер, конечно, был 4-м. Как и Рено в 2003-м. Это да, не спорю.Но и Кими, и Нандо попали в Ф1 абсолютно к ней неподготовленными, в отличие от Хэма. И то, что они показали неплохие результаты - подвиг. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A1EX Опубликовано 22.12.2008 12:17 А кто бы не оправдал авансов? Думаю, в его положении много кто смог бы выступить не хуже.Все мы и не только! У нас нет такого таланта как у него....еще вопросы? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_niko Опубликовано 22.12.2008 12:18 Дэвидсон...?Ну не знаю, много шуму и пиара, а запомнился только тестером по пятницах. В моносериях особых результатов небыло, в единственом полном сезоне в Ф1, он в чистую проиграл Сато. Полноценно дебютировал в Ф1 поздновато, в 25 лет, и то тестером. Провел слишком много тестовых сезонов, причем часть из них по своей воле (только где-то с 2006 года (ему уже 27 лет) он и его менеджеры начали кричать что пора бы дебютировать в гонках). Короче если бы ему и предоставили место в Ф1, то ждала бы его скорее всего судьба Хейкки. Да и не вижу я сейчас гонщика, которого он мог бы заменить, ну разве что Пике, и то, непонятно как он поедит в 2009 году. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_niko Опубликовано 22.12.2008 12:42 Но и Кими, и Нандо попали в Ф1 абсолютно к ней неподготовленными, в отличие от Хэма. И то, что они показали неплохие результаты - подвиг.Равзе что в младшиых формулах меньше катались (ну Кими намного меньше). Ну а так, то все стандартно - предсезоная подготовка, предсезоный тесты.Если смотреть дальше, то Хем в отличии от Кими с Нандо, попал в топ команду абсолютно к ней не подготовленным, и он сразу показал результат, опять же в отличии от Кими с Нандо :). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 22.12.2008 14:46 Равзе что в младшиых формулах меньше катались (ну Кими намного меньше). Ну а так, то все стандартно - предсезоная подготовка, предсезоный тесты.Если смотреть дальше, то Хем в отличии от Кими с Нандо, попал в топ команду абсолютно к ней не подготовленным, и он сразу показал результат, опять же в отличии от Кими с Нандо :).Не думаю, что у Заубера было очень много предсезонных тестов. А тем более у Минарди. А Хэм вряд ли был плохо подготовлен к выступлениям в Маке. А про результат - ну сравнил тоже МР4-22, МР4-17 и R23. Одна из двух лучших машин чемпионата, третья машина чемпионата и четвертая машина чемпионата. Да и на следующий год МР4-17D значительно слабее была, чем МР4-23. Да и если бы соперником Кими в 2003 был Масса, он тоже стал бы чемпионом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A1EX Опубликовано 22.12.2008 14:57 Вот и про чемпиона мира вспомнели:)http://www.f1news.ru/news/f1-47638.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_niko Опубликовано 22.12.2008 15:19 Не думаю, что у Заубера было очень много предсезонных тестов. А тем более у Минарди.Незнаю как у Минарди, но у Заубера небыло проблем с деньгами. Да и Минарди тогда более-менее держалось. Кстати, с 2007 года появились ограничение на тесты, так что Хем на тестах мог откатать даже меньше чем Кими на тестах в Заубере.А про результат - ну сравнил тоже МР4-22, МР4-17 и R23. Одна из двух лучших машин чемпионата, третья машина чемпионата и четвертая машина чемпионата. Да и на следующий год МР4-17D значительно слабее была, чем МР4-23. Да и если бы соперником Кими в 2003 был Масса, он тоже стал бы чемпионом.Я и не говорю смотреть на итоговый результат. Достаточно посмотреть какой был напарник у Хема, и как относительно него а также относительно соперников на схожей по скорости машины, Хем смотрелся. В то же время Кими на МР4-17, в своем первом сезоне в Маке проиграл Девиду, набрал почти в два раза меньше очков, и это при том что Девид не отличался особой скоростью. Кими хоть и смотрелся визуально быстрее, но стабильности не хватало. Ну а Алонсо хоть и выглядел предпочителнее Трулли, но Труль никогда не отличался скоростью в гоночном режиме. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 22.12.2008 15:26 Я и не говорю смотреть на итоговый результат. Достаточно посмотреть какой был напарник у Хема, и как относительно него а также относительно соперников на схожей по скорости машины, Хем смотрелся. В то же время Кими на МР4-17, в своем первом сезоне в Маке проиграл Девиду, набрал почти в два раза меньше очков, и это при том что Девид не отличался особой скоростью. Кими хоть и смотрелся визуально быстрее, но стабильности не хватало. Ну а Алонсо хоть и выглядел предпочителнее Трулли, но Труль никогда не отличался скоростью в гоночном режиме.Заубер всегда был командой одного пилота, и этим одним пилотом был Ник. А в 2002 у Кими было какое-то нереальное количество техпроблем. Зато в 2003 всё встало на свои места.А Алонсо был сильнее Трулли в 2003. Правда, в 2004 ему слил. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Raven Опубликовано 22.12.2008 15:31 Заубер всегда был командой одного пилота, и этим одним пилотом был Ник. А в 2002 у Кими было какое-то нереальное количество техпроблем. Зато в 2003 всё встало на свои места.А Алонсо был сильнее Трулли в 2003. Правда, в 2004 ему слил.Кстати, именно тут! Кем был Ник? :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 22.12.2008 15:42 Кстати, именно тут! Кем был Ник? :rolleyes:Первым пилотом Заубера. Имел год опыта в F-1, титул в F-3000. В отличие от Кими, у которого было 23(?) гонки в младших сериях. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Raven Опубликовано 22.12.2008 15:44 Первым пилотом Заубера. Имел год опыта в F-1, титул в F-3000. В отличие от Кими, у которого было 23(?) гонки в младших сериях.А еще? Про Мерседес что то там... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 22.12.2008 15:49 А еще? Про Мерседес что то там...Ну да, продукт программы Мерседеса... Правда, кинутый Мерседесом по непонятным причинам. То ли нефотогеничен, то ли национальность неправильная... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Raven Опубликовано 22.12.2008 15:53 Ну да, продукт программы Мерседеса... Правда, кинутый Мерседесом по непонятным причинам. То ли нефотогеничен, то ли национальность неправильная...Вот. Гонщик, которого Мерседес вел за руку, прямо как Хэмилтона (какой совпадение :biggrin: ) не попал в команду, ведь его "подсидел" талантливый дебютант. Оказывается талант для Рона тоже много значит, не только "рука большого брата". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 22.12.2008 15:58 Вот. Гонщик, которого Мерседес вел за руку, прямо как Хэмилтона (какой совпадение :biggrin: ) не попал в команду, ведь его "подсидел" талантливый дебютант. Оказывается талант для Рона тоже много значит, не только "рука большого брата".Ну то Мерседес. А Рон - другое дело. Не хотел, наверное, давать немцам слишком много власти... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Raven Опубликовано 22.12.2008 16:01 Ну то Мерседес. А Рон - другое дело. Не хотел, наверное, давать немцам слишком много власти...Ну так тут в соседней ведке доказывают что не сегодня - завтра Мерседес окончательно сменит вывеску, да и "моторист Мерсов подозрительно часто мелькает на командном мостике". Все же Рон пошел против воли своего моториста, а некоторые команды ради мотора даже "талантливых" японцев терпят. Или это ничего не значит? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 22.12.2008 16:05 Ну так тут в соседней ведке доказывают что не сегодня - завтра Мерседес окончательно сменит вывеску, да и "моторист Мерсов подозрительно часто мелькает на командном мостике". Все же Рон пошел против воли своего моториста, а некоторые команды ради мотора даже "талантливых" японцев терпят. Или это ничего не значит?Сомневаюсь что-то, что Мерс будет вывески менять и Рона выгонять. И Рон просто так своего не отдаст. Скорее уж Мерс Force Indiа вывеску сменит и своей командой сделает...А значит это, что протеже Мерседеса шансов имеют меньше, чем протеже Рона. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Raven Опубликовано 22.12.2008 16:09 Сомневаюсь что-то, что Мерс будет вывески менять и Рона выгонять. И Рон просто так своего не отдаст. Скорее уж Мерс Force Indiа вывеску сменит и своей командой сделает...А значит это, что протеже Мерседеса шансов имеют меньше, чем протеже Рона.Странный вывод. При чем тут "больше - меньше"? Вопрос к тому, что не только "выращеные в тепличных условиях продукты, а-ля Льюис" интересуют Рона. Было бы так, Деннис молча жевал бы этот натурпродукт - Ника, ведь он уже был готов к употреблению. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 22.12.2008 16:11 Странный вывод. При чем тут "больше - меньше"? Вопрос к тому, что не только "выращеные в тепличных условиях продукты, а-ля Льюис" интересуют Рона. Было бы так, Деннис молча жевал бы этот натурпродукт - Ника, ведь он уже был готов к употреблению.Его интересуют свои выращенные в тепличных условиях продукты в первую очередь. Чужие ему не нужны. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах