Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

МужЫк

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

в духе гонок было бы наказать хэма 5-10 мест на старте в монце или +1 секунда в квале. но, к сожалению, буквой правил такие наказания за подобные нарушения не предусмотрены.

И с какого же это испугу заявлено, что не предусмотрено?

16.3 c) как раз дает + 10 мест.

Но решили наказать "более мягко", по 16.3 а) или b ), а поскольку наказание выносилось после гонки, то без вариантов +25 сек.

Таков регламент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.youtube.com/watch?v=TzKMyFCaZy0

На ночь глядя еще раз убиваемся апстеночку. Внимательно читаем. Точно переводим. И погружаемся в астрал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И с какого же это испугу заявлено, что не предусмотрено?

16.3 c) как раз дает + 10 мест.

Но решили наказать "более мягко", по 16.3 а) или b ), а поскольку наказание выносилось после гонки, то без вариантов +25 сек.

Таков регламент.

а где был регламент в Валенсии?

а где был регламент в Австралии,или там вынос Дэвида это просто детская шалость,по сравнению с Хейкки-Веббер,и где был это регламент,когда в Монако Феттель сохранял позицию,если бы он не срезал шикану,Хейкки бы его прошел

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И с какого же это испугу заявлено, что не предусмотрено?

16.3 c) как раз дает + 10 мест.

Но решили наказать "более мягко", по 16.3 а) или b ), а поскольку наказание выносилось после гонки, то без вариантов +25 сек.

Таков регламент.

Я просто поражаюсь. )

а где был регламент в Валенсии?

а где был регламент в Австралии,или там вынос Дэвида это просто детская шалость,по сравнению с Хейкки-Веббер,и где был это регламент,когда в Монако Феттель сохранял позицию,если бы он не срезал шикану,Хейкки бы его прошел

Это регламент для всех, кроме Феррари. Но суд должен доказать обратное.

И не обходим внимания мою ссылочку, которая вверху.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.youtube.com/watch?v=TzKMyFCaZy0

На ночь глядя еще раз убиваемся апстеночку. Внимательно читаем. Точно переводим. И погружаемся в астрал.

Комментарии грамотные, конечно...

Вот только сдается мне, что автор за наших болеет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
хыхы :blush: особые эмоции у меня вызывает только Ферни :P

Шиканы срезать нехорошо. если срезал и выйграл позицию, притормози, верни все как было до шиканы.

Лью ногу с педали газа не убирал, слышно по звуку, соответственно на пресс-конфе врал.

Видео с бортовых камер Лью и Кими. (из ЖЖ от dale_spb)

http://slil.ru/26125137

(видео в формате *.flv, 6,3 мб)

**как и следовало ожидать, с ю-туба видео быстренько убрали.

Снова переливаете из пустого в порожнее)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Комментарии грамотные, конечно...

Представь, это коменты ОБЫЧНОГО фаната Ф1, пусть и смотревшего гонки более 20 лет. А теперь представь какими убедительными фактами будет оперировать команда на суде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а где был регламент в Валенсии?

а где был регламент ...

Это ты задай вопрос тем, кто принимал решение там.

Про Валенсию я уже писал, что создан опасный прецедент.

Просто надо понять, что это не Россия, и при вынесении решений судьи не оглядываются на "ошибки" своих предшественников.

Я просто поражаюсь. )
:lol:

Чему? ;)

И не обходим внимания мою ссылочку, которая вверху.
Не смеши.

В ней ничего толкового нет.

Все давно сказано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сейчас спецом повтор пересмотрел , с камеры массы видно , что лью начал тормозить малехо раньше , и кими оказался практически рядом .в момент разворота лью, кими ,дабы не протаранить сделал что ? - съехал с трассы ,по внешней стороне .съехал с трассы..аха..дайте подумать ,срезал ?? емае .. бугага! да он же незаконное преимущество получил !! стюарты , вы где??

+100 ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все давно сказано.

Доброй ночи, феррофил. Давно все будет сказано после того как пройдет этак месяц после суда. Да, знаю, правда режет глаза.

Про Валенсию я уже писал, что создан опасный прецедент

Да создан. Только почему то наказание Сенны и великого Массы существенно отличается. Интересно, почему? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати любопытно, на сколько бы наказали Хэма, если бы его отрыв от Массы был 30 сек.? :rolleyes:

Еще бы впаяли -10 в Монце - "за особую наглость в обгоне" )), больше же ж в Регламенте ничего серьезнее нет вроде?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Комментарии грамотные, конечно...

И чем они грамотные?

Только тем, что автор забыл про регламент и правила?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Весь форум, хватит на массу гнать. у кого-то удаются гокни, у кого-то нет, или уже забыл как масса разделался с льюисом на старте венгрии? не говоря что почти половина обгонов в том сезона была сделана массой же.

мне не понравилась реакция механиков маков, когда кими разбил машину. не по человечески, ведь он долго за них ездил и терпел их дырявые ведра. тем более что льюис впереди, нечего злорадствовать

Та невже??? Интересно было бы посмотреть на реакцию в боксах "Феррари" на сходы гонщиков "МакЛарен". Не думаю, что там они лили крокодиловы слезы по этому поводу. То что он за нас ездил - это большой плюс для самого Кими - именно у нас он стал тем самым гонщиком, которого вы теперь на руках носите)).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И чем они грамотные?

Только тем, что автор забыл про регламент и правила?

какой регламент?какие правила?если бы ВСЕХ наказывали,не было бы вопросов,но наказывают через раз,стюарды этому регламенту не следуют,захотели наказали,захотели нет

по какому там пункту наказали Хэма?использовал не трек для получения преимущества?так когда Хэм с Райкконеным вылетели двоем с трассы,Кими на трек не поспешил а хорошенько разогнался и сократил расстояние,где +10 к Монце?тут регламент никого не е,банально тянут Массу к чемпионству

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://planetf1.com/story/0,18954,3213_4116843,00.html

Пусть редакторы опубликуют это на главной странице. Это должны знать все.

И желательно еще видео выложить на всеобщее обозрение...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Представь, это коменты ОБЫЧНОГО фаната Ф1, пусть и смотревшего гонки более 20 лет. А теперь представь какими убедительными фактами будет оперировать команда на суде.

Представил.

Тем не менее, насчет решения суда настроен пессимистично.

Нельзя однозначно судить о полученном преимуществе, сравнивая только взаимное положение машин до и после поворота.

Льюис не прошел шикану как надо и можно только догадываться, где бы он был (относительно Кими) к моменту выезда на прямую.

Да и вообще, (как верно заметил BorisG) Льюиса-то наказали за то, что он срезал шикану.

Значит всю защиту надо выстраивать на том, что у Хэма не было другого выхода.

Если там действительно был контакт, то это серьезный аргумент и об этом нужно во всех интервью трубить.

Но Льюис ничего об этом не говорит, а наоборот утверждает что он сам повернул влево.

Так что вряд ли нас оправдают.

Нужно сжать зубы и бороться дальше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
До самой легендарной ей как еще ой как далеко. Вспомни хотя бы прорывы Кими с последних мест. Ну или победу Микки в СПА 2000 года. Где была лишь только чистая борьба, а не неожиданные обстоятельства на последних кругах...Хотя таланта Хема никто и не отрицает...

Чистые обстоятельства были бы, если бы Хэм забил бы на Кими и ехал бы себе с разрывом в секунд 20, везя 8 очков в зачет, а потом из-за схода получил бы кубок, а такие же чистые обстоятельства просто свалили Массе этот кубок в руки от балды...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а где был регламент в Валенсии?

а где был регламент в Австралии,или там вынос Дэвида это просто детская шалость,по сравнению с Хейкки-Веббер,и где был это регламент,когда в Монако Феттель сохранял позицию,если бы он не срезал шикану,Хейкки бы его прошел

в караганде

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дорогие мои. Не просто убиваемся в который раз апстену, а снимем скальпель.

Пожалуйста прочтите.

http://www.###########.com/publications/155/1

А это главный абзац текста. Наслаждаемся. И ждем суда. Феррофилы, удачки мальчики.

Выступления в Формуле-1 регулируют многостраничные документы, полные глав, параграфов, статей и подпунктов. Из Международного спортивного кодекса, его приложений и Спортивного регламента FIA судьи выбрали два пункта с формулировкой, сводящейся к тому, что пилот “должен использовать полотно трассы”. Судьи проделали колоссальную работу - они наши в двух разных документах совершенно одинаковый пункт про трассу и привели эти два пункта - не иначе, как для того, чтобы занять побольше пространства на бумаге - в вердикте. Никакого вменяемого обоснования приведено не было. Просто судьи так решили. Будем надеется, что McLaren доведет дело до суда - будет очень интересно послушать, чем руководствовались стюарды. К слову, заседание Международного апелляционного суда открыты для прессы.

Главный конкурент? Вместо ###### ставьте ###########.

Блин, формуламаг.

Чтобы проще.

Сайт формуламаг. Публикация. Итак.

Самая главная проблема Формулы-1 - не аэродинамика и рост расходов, а стюарды.

Стоит сказать спасибо судьям Гран-при Бельгии. Теперь победители Формулы-1 выглядят так: стартовал вторым, откатился в момент начала гонки на третье место, финишировал вслед за лидером без единого обгона и выиграл Гран-при. Разумеется, Фелипе Масса не виноват, что на Гамильтона обрушилось карающее внимание судей - но подобные решения на корню срубают инициативу пилотов вступить в борьбу. Учитывая, что разрыв между первым и вторым местом составляет два очка, на следующем Гран-при догоняющий лидера дважды подумает, прежде чем рисковать - сначала при обгоне, а потом после гонки - перед лицом дисквалификации. А мы-то думали, что в Формуле-1 сражаются за увеличение зрелищности.

Автор этих строк, к слову, не верит ни в какие теории заговора FIA. Зато верит, к сожалению, в некомпетентность и непрофессионализм. Какой-либо генеральной линии поведения FIA по отношению к командам за два года выявить невозможно: в 2007-м Гамильтона вытягивали трактором (это было полностью в рамках закона - но крайне необычно) и, по меркам Гран-при Бельгии’08, очень легко наказывали в конце сезона. В этом году, все внимание на McLaren - наказание в Малайзии и Франции тому пример. Решения в гонках зависит только от стюардов, и от их понятия, как должна выглядеть Формула-1.

Не забывайте, что стюард Формулы-1 - это человек, который весьма склонен к административному восторгу. Он не никогда не имел отношения к вождению машины на серьезном уровне, и не участвовал финансово ни в одном мероприятии, связанном с автоспортом. В нем зреет компенсаторная функция - он хочет быть на равных с клубом пираний, с людьми, которые добились богатства и успеха. А это значит, что в ряде случаев наружу прорывается совсем экстремальное поведение. Разумеется, не стоит огульно клеить ярлыки на всех стюардов, но учитывая любимую практику голосования за Мосли аплодисментами, картина вырисовывается общая.

Вот стюарды Гран-при Бельгии: Сошо, Татти и Бакелен.

Сразу стоит выразить удивление, как это Ник Хайдфельд не оказался наказан за “неопрятный” вид - Суриндер Татти, как известно, в в свое время высказал официальное недовольство небритостью Себастьена Леба, мотивировав это тем, что WRC “смотрят дети”. Только официальный ответ промоутеров чемпионата, которые на полном серьезе (судя по всему, они привыкли и не к такому) написали Татти, что борода Леба приводит к повышенной популярности среди зрителей, успокоил Суриндера. Хайдфельд перед Гран-при Бельгии и вовсе принял как можно более неформальный облик - отрастив волосы и придав бороде боевой вид. У него было железное оправдание: если бы Татти попенял ему за “неопрятный” вид, Ник бы сообщил, что входит в роль Оби Ван Кеноби. У него, к тому же, новый падаван подрастает - Йода имя сыну его.

Еще в составе стюардов пребывал Николя Дешо. Французу каждый день приходится доказывать, что на своем посту он работает так же эффективно, как монументальные персонажи-предшественники. Жан-Мари Балестр, возглавлявший Франзцускую автоспортивную федерацию воплощал в себе необычайные таланты истинного функционера. Жак Реги напротив отметился обратным - ярым соперничеством с Максом Мосли. Из всего нынешнего состава Всемирного автоспортивного совета FIA (многие из делегатов озабочены вопросом бороды Леба, а не президентскими делами) только Томчик позволял себе робко подавать голос против Мосли (за что в полном соответствии с принципом “держи врагов ближе” был назначен вице-президентом FIA). Впрочем, катавасия с ADAC может отразится на кадровых перспективах Германа. Вполне вероятно, что Дешо использовал возможность продемонстрировать свою принципиальность во время Гран-при. В таком случае, его веское Non было слышно по всему миру. Бельгийский судья Ив Бакелен особой роли в FIA не играет и на другие Гран-при не ездит - так что его обсуждать не будем.

Жесткие репрессии начались еще на гонках GP2 (их тоже обслуживают стюарды FIA). Тройка судей решила покарать проездом по пит-лейн Бруно Сенну в ситуации, практически полностью аналогичной выезду с пит-лейна Массы в Валенсии. В случае с Сенной бразилец слегка помешал механику DPR, в случае с Массой пилот проехал в опасной близости от стоявшего на коленях оператора (он зря старался - его план ни в одну трансляцию, кстати, не включили). Пилоты в обоих случаях, на взгяд автора, не виноваты. Судьи начали склонятся к практике двойных стандартов уже тогда, когда влепили Бруно штраф сразу, а не начали расследовать инцидент после гонки - как это было в случае с Массой. Между тем, стюарды даже не подумали, что их решением фактически определяется исход чемпионата GP2. После заезда, судьи пошли еще дальше, запретив Пантано выступать во второй гонке за опасную езду и до кучи дисквалицировав Цубера (“незаконный ремонт”). В каждом из этих трех случаев, судьи приняли максимально возможное жесткое наказание. Опасная езда, к слову, это именно то, чем занимаются гонщики GP2 и если использовать этот критерий, выгонять из пелетона можно половину пилотов.

Затем началась гонка Формулы-1. Хейкки Ковалайнен, который столкнулся с Марком Веббером вызвал почти инстинктивную реакцию (хотелось бы сравнить эту реакцию с ударом плетки, но по понятным причинам аналогия неуместна) - проезд по пит-лейн. Если бы все Гран-при сезона обслуживали Дешо и Татти, Дэвид Култхард бы посещал боксы почти каждый Гран-при. Как бы оценили Николя и Суриндер аварии шотландца с Массой, Баттоном, Бурдэ и многими другими соперниками Дэвида? Татти, к слову, стоит обратить внимание на то, что Култхард частенько позволяет себе выступать небритым.

И, наконец, главный маневр гонки - а, по совместительству, и сезона. Гамильтон сражается с Райкконеном и, по мнению стюардов получает преимущество. Механику этого процесса мы разбирать не будем - как показало бурное обсуждение этого момента, у каждой стороны есть свое мнение. Однако стоит отметить вот что.

Выступления в Формуле-1 регулируют многостраничные документы, полные глав, параграфов, статей и подпунктов. Из Международного спортивного кодекса, его приложений и Спортивного регламента FIA судьи выбрали два пункта с формулировкой, сводящейся к тому, что пилот “должен использовать полотно трассы”. Судьи проделали колоссальную работу - они наши в двух разных документах совершенно одинаковый пункт про трассу и привели эти два пункта - не иначе, как для того, чтобы занять побольше пространства на бумаге - в вердикте. Никакого вменяемого обоснования приведено не было. Просто судьи так решили. Будем надеется, что McLaren доведет дело до суда - будет очень интересно послушать, чем руководствовались стюарды. К слову, заседание Международного апелляционного суда открыты для прессы.

Между тем, нормы правил, которая бы четко регулировала процесс ликвидации преимущества при срезе шиканы в регламенте нет и никогда не было. Равно как там и нет положения, запрещающего метания из стороны в сторону по стартовой прямой. Их, кстати, впервые начал применять Сенна - до этого считалось, что пилот, шарахающийся перед соперниками, мягко говоря, нечестно ведет гонку. Шумахер использовал этот инструмент с удовольствием, а к временам Гамильтона это и вовсе стало общепризнанным маневром. К слову, про пресловутую норму в “два перемещения” наискосок трассы тоже нигде в регламенте не написано - это настоящий правовой обычай.

Таким образом, если буквально принимать пункты, которые привели стюарды в обосновании, можно наказывать Кими Райкконена, и многих других пилотов. Кими дважды “приобрел преимущество”, выехав за пределы трассы. В первый раз в момент разворота Гамильтона в первом повороте и второй раз - под дождем, когда Гамильтон изо всех сил оставался на трассе, а Кими по широкой траектории нагонял его за ее пределами на последнем круге. Разумеется, эти “обвинения” - чушь собачья, но обоснования стюардов технический можно применить и к ним.

Таким образом, нетрудно заметить - после Гран-при Бельгии проиграли все. Пилоты теперь будут боятся обгонять, имидж Ferrari среди фанатов McLaren подпорчен, поклонники Скудерии приняли боевую стойку и решили ответить фанам “серебряных стрел”, а сторонний наблюдатель, который впервые включил телевизор ради просмотра широко разрекламированного Гран-при Бельгии - вообще ничего не понял и вряд ли вернется к просмотру на Гран-при Италии. Ведь ему, простому телезрителю, невдомек, что главное происходит не на трассе, а в хорошо кондиционированном помещении, где за соблюдением буквы регламента зорко следят разного рода сошо и татти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это ты задай вопрос тем, кто принимал решение там.

Логика железная)) Если не наказали, то значит не виноват))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, не ленитесь. Да ночь, да много букв но прочтите верхней трактат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И желательно еще видео выложить на всеобщее обозрение...

Вот, специально для тебя, и для всех желающих, на всеобщее обозрение. Здесь отлично видно, как Хэм "очевидно замедлился", Кими его обогнал, после чего Хэм был вынужден уехать в траву, избегая столкновения... :o

Только хронология в этом эээ... описании нарушена. Сначала Хэм срулил с трассы, с ходу чуть не врезавшись в Росберга, в то время как Кими на ней удержался, хотя тоже еле увернулся от Нико, вот и выходит, что обогнал Макларен под жёлтыми флагами (почему о нём говориться во множественном числе?), которым размахивали аккурат перед самым поворотом. Ну конечно, явное нарушение, есть до чего докопаться... :blush:

http://www.myvideo.at/watch/5047946?p=vs14

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С каждым годом все грустнее и грустнее...все цирковее и цирковее.

Вообще нет настроения

Спасибо за пост.

Гонка в Бельгии точно привлечет к чемпионату больше внимания и поклонников. Благодаря Австралии 94 и им пободным популярность только росла. Я привел Аделаиду в пример, т.к. сам начал именно после этого смотреть и по-настоящему болеть, а не только урывками в новостях интересоваться. Кто-то знает, как надо поднимать интерес на запредельный уровень.

Что до Ралии - не спорю. Волшебное действо. Я за Колина болел раньше. Теперь за Петьку...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гонка в Бельгии точно привлечет к чемпионату больше внимания и поклонников

Да нет. Скорее наоборот, отвлечет. Чем привлечет? Тем, что люди в очередной раз убедились кто самый "правый"?

Вот о чем сейчас должны все думать:

Судьи проделали колоссальную работу - они наши в двух разных документах совершенно одинаковый пункт про трассу и привели эти два пункта - не иначе, как для того, чтобы занять побольше пространства на бумаге - в вердикте. Никакого вменяемого обоснования приведено не было. Просто судьи так решили. Будем надеется, что McLaren доведет дело до суда - будет очень интересно послушать, чем руководствовались стюарды. К слову, заседание Международного апелляционного суда открыты для прессы.

^_^

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Достаточно того что начался дождь и обгон уже через 5 секунд мог быть просто невозможен

Вариант поддерживается. Уже пол-минуты спустя все болиды по трассе как коровы на льду ехали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...