Перейти к контенту
Isabel F.

Библиотека фаната - Фернандо Алонсо - 2009

Recommended Posts

a346edfc0ed9.jpg

Двукратный чемпион мира Фернандо Алонсо признался, что был удивлен слабым выступлением «Рено» в первых гонках чемпионата, поскольку зимние тесты не предвещали столь сильного отставания от соперников. Испанский гонщик уверен, что на его родном Гран-при команда добьется прогресса, но все конкуренты сделают то же самое, и в результате расстановка сил в пелотоне не претерпит существенных изменений.

«По окончании тестов в Хересе команда с оптимизмом смотрела в будущее, ведь всю зиму болиды были конкурентоспособны. Мы знали, какие результаты на круге показывают соперники и были довольны темпом и балансом болида. Все было хорошо. Никаких серьезных проблем не возникало, и «Рено» приехал в Австралию в полной уверенности, что мы будем бороться за подиумы. Но все пошло не так.

Мы были весьма удивлены тем, как сильны оказались некоторые команды в Австралии. Знали, что «Браун» быстр, но думали, что «Ред Булл» окажется позади. Команда модифицировала болид на Гран-при Китая, поставила новинки на этапе в Бахрейне и в Испании, то есть мы пытаемся сократить отставание.

Но мы ожидали от первых четырех гонок большего, и пяти очков недостаточно для борьбы в чемпионате.

К сожалению, я не думаю, что в предстоящий уик-энд что-то кардинально изменится. Машина станет лучше по сравнению с предыдущим этапом, но очень сложно оценить, каким будет прогресс – одна, две десятых. Никто не знает.

И на этой гонке все команды будут использовать что-то новое. Думаю, все сбросят по 0,2-0,3, а общая расстановка сил останется прежней», – цитирует Алонсо Autosport.

Алонсо: Хэмилтон довольно легко восстановит репутацию

Пилот "Рено" Фернандо Алонсо считает, что Льюису Хэмилтону из "Макларена" будет довольно легко восстановить свою репутацию после скандала на Гран-при Австралии.

”Я всегда говорил одно и то же. Когда я выступал в "Макларене" у меня не было проблем с Льюисом. У нас была здоровая конкуренция, которая позволяла каждому почувствовать пределы его способностей.

Проблемы у меня там были с большими боссами и философией команды, поэтому я решил уйти, но Льюис был отличным пилотом, сильным чемпионом, боровшимся за титул в первом сезоне и завоевавшим его во втором. Так что я думаю, восстановить репутацию ему будет довольно легко”, - цитирует Алонсо Autosport.com.

Изменено пользователем Isabel F.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

bfc75e3ff2f1.gif

Вчера во время автограф-сессии Алонсо, случился сильный ажиотаж....почти 1,5 тыс фанов получивших пропуск на территорию у паддока так напирали друг на друга , что началась давка, люди начали перепрыгивать барьеры, охрана не смогла справиться с напором фанатов

Алу пришлось лично вмешаться в наведение порядка и громко покомандовать людьми, на усмирение толпы ушло около 15 минут.....Вот такой спрос на Мэджика.... :rolleyes:

8c94399b6e0a.jpg

3e34eb968faa.jpg

товарищи!...спокойно!....командовать парадом буду я !... :rolleyes:

ffe477f3923a.jpg

e9ce82d4116c.jpg

Изменено пользователем Isabel F.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо: мы должны оставаться реалистами

Пилот "Рено" Фернандо Алонсо прокомментировал результаты пятничных свободных заездов. Отметим, что на второй практике испанец показал третье время.

"Эта практика была интересной, поскольку нам нужно было оценить эффективность новинок, которые мы внедрили в автомобиль. На первой практике у нас было недостаточное сцепление с трассой, но во второй половине дня нам удалось решить эту проблему, и мы улучшили время на круге.

Несомненно, мы должны оставаться реалистами относительно завтрашнего дня, так как это была всего лишь пятница. Но мы уверены, что можем провести хорошую квалификацию. Цель на воскресенье остаётся прежней — набрать как можно больше очков", — цитирует Алонсо

Во время гонки в Бахрейне Алонсо похудел на 6 кг

Во время гонки в Бахрейне в машине Фернандо Алонсо отказала система, подающая пилоту напиток. После финиша обезвоженный организм не выдержал, и испанец упал в обморок. В Барселоне Фернандо признался, что после гонки в Бахрейне он похудел сразу на 6 кг.

Появление на машинах систем KERS заставило многих пилотов сесть на диету. По ходу межсезонья появлялись сообщения о том, что тот или иной пилоту сбросил пару килограмм. Не стал исключением и Алонсо – двукратный чемпион зимой сбросил 4 кг. Теперь, с учетом гонки в Бахрейне, Фернандо стал легче на 10 кг, что положительно скажется на использование в машине лишнего веса в виде системы KERS.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо: восьмой результат не стал неожиданностью

Пилот "Рено" Фернандо Алонсо прокомментировал результаты квалификации в Барселоне, по итогам которой он занял восьмое место на стартовой решётке.

"Этот результат не был сюрпризом. Мы пробились в третий сегмент и сделали то, что смогли. Завтрашняя гонка будет сложной, потому что с небольшим уровнем топлива мы показали восьмой результат.

Видя результаты квалификации могу сказать, что восьмую позицию можно улучшить. Обгонять будет сложно, но давайте посмотрим, как пойдёт гонка. Мне нужно провести хороший старт, чтобы удержать восьмое место.

Мы видели, что во втором сегменте отстаём от лидеров на полсекунды, и нам тяжело было сократить разрыв. Мы улучшили свой автомобиль, но и другие команды привезли новинки", - цитирует Алонсо as.com.

Алонсо: больше нет сражений между "Феррари" и "Маклареном"

Пилот "Рено" Фернандо Алонсо прокомментировал падение интереса к Формуле-1. Только 61 000 болельшиков посетили трассу в Барселоне в эту субботу. Организаторы надеются, что гонку придут посмотреть 90 000 человек, учитывая, что в прошлые года регулярно посещали 132 000 человек.

"Это нехорошо, что я говорю об этом, но причина также состоит в том, что мы больше не побеждаем. Я уверен, что если бы "Рено" побеждала и была бы на подиуме, то трибуны были бы заполнены. Поскольку люди знают сложившуюся ситуацию, они больше не заинтересованы.

В этом чемпионате нет сражений между "Феррари" и "Маклареном" , нет сражэний между Хэмилтоном, Райкконеном, Алонсо. Это немного тяжело объяснить", — цитирует Алонсо usatoday.com.

Изменено пользователем Isabel F.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо: из-за прокола второй пит-стоп провели раньше

Пилот "Рено" Фернандо Алонсо подвёл итоги Гран-при Испании, на котором Алонсо занял пятое место.

"Как я и говорил перед гонкой, главное - финишировать. Мы с самого начала были в хорошем положении, удалось отыграть несколько позиций, а затем ещё возникли проблемы у Массы. Нам немного повезло, а машина была хороша по ходу всей гонки.

В конечном счёте выяснилось, что у меня был не самый лёгкий болид на стартовой решётке. "Брауны" остановились до меня, равно как и "Тойоты", так что стратегия хорошо сработала. У меня была только одна проблема, связанная с проколом. Я планировал совершить пит-стоп на 45-м круге, а пришлось остановиться на 41-м. Но я сумел остаться впереди Росберга, и ничего не изменилось", - цитирует Алонсо Autosport.com.

Да, мне тоже было приятно ещё раз .....ндцать посмотреть!

1241968694_extras_albumes_0.jpg

1241968611_extras_albumes_0.jpg

Сомневаюсь, что успех BGP в следующем году повториться.ИМХО.

LASEXTA_PICTURE_20090510_145221953.jpg

LASEXTA_PICTURE_20090510_145221962.jpg

LASEXTA_PICTURE_20090510_145221953.jpg

LASEXTA_PICTURE_20090510_145421992.jpg

Изменено пользователем Isabel F.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
125986.jpg

Алонсо: в Монако рассчитываю попасть в топ-10 в квалификации

Гонщик "Рено" Фернандо Алонсо дал свой комментарий к предстоящему Гран-при Монако, который пройдёт в ближайшие выходные.

"Это одна из моих любимых гонок в сезоне, и у меня с ней связаны хорошие воспоминания после побед в 2006 и 2007 годах. Определённо, эту гонку хотят выиграть все пилоты. На первом круге во время свободной практики в четверг всегда испытываешь потрясающее чувство, и нужно перестроиться к выступлению на узких улицах, когда со всех сторон тебя окружают барьеры. Обгоны очень трудны, а расслабиться по ходу гонки невозможно. Но прежде всего Монако — это шоу для болельщиков и зрителей, которые находятся совсем рядом с машинами.

Самое главное — хорошо квалифицироваться и попасть на первые ряды решётки, ведь хорошее выступление в Монако в первую очередь зависит от хорошей позиции. Поэтому мы сделаем всё, чтобы в квалификации избежать трафика. Все команды готовят к Монако новые аэродинамические пакеты, ведь трасса необычная, и мы будем использовать особые настройки, чтобы справиться со всеми колдобинами и узкими поворотами. С точки зрения результата, думаю, мы реально можем рассчитывать на попадание в первую десятку в квалификации и очки в гонке", — приводит слова Алонсо официальный сайт "Рено".

Изменено пользователем Isabel F.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

e1cdb7eabbd9.jpg

Гран При Монако

Изменено пользователем Isabel F.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо и мечта о победе в Ferrari

«Они могут дать тебе почти точную гарантию победы»

Уже несколько месяцев муссируется слух о попадании Фернандо Алонсо в итальянскую команду Ferrari в качестве призового пилота и подтверждением этого для многих является то, что с будущего года у Ferrari будет новый спонсор, который является и личным спонсором испанского пилота - банк Santander.

На иберийском полуострове этот слух считается почти уже решённым. Алонсо всегда хорошо высказывался о Ferrari: «Ferrari - это превосходная команда», - говорит пилот. «Каждый ребенок, который играет с красным игрушечным автомобилем, идентифицирует его с Ferrari. Марка просто невероятна. Если ты выступаешь за Ferrari, то все вспоминают о тебе».

«Я люблю победы, и я могу выступать в лучшем автомобиле, так как это делает меня счастливым», - говорит Алонсо в интервью газете AS. «Ferrari доказала, что может строить лучшие автомобили. Они выиграли 8 из 10 последних чемпионатов. Они могут дать тебе почти точную гарантию победы».

Алонсо также оказывает давление на свою нынешнюю команду, которая до сих пор так и не смогла предоставить двукратному чемпиону достойную его машину. Смотря на пилотов, которые побеждают в этом сезоне, пилот говорит: «Я не злюсь, это просто показывает мне, кто из команд сделал лучшую работу».

То, что говорил Ал про Феррари, было сказано в присутствии Э.Ботина, главы группы Сантандер, будущего спонсора Феррари в университете Барселоны по случаю вручения премий и грантов отличившимся студентам в области автомототехнологий по линии проекта Юниверсия-Ф. Алонсо

post-34686-1270215509_thumb.jpg

post-34686-1270215597_thumb.jpg

Изменено пользователем Isabel F.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

187d697ffb8c.jpg

Фернандо Алонсо: «Нельзя привлекать в «формулу-1» новичков ценой потери великих команд»

Пилот «Рено» Фернандо Алонсо заявил, что ФИА необходимо больше ценить действующих участников чемпионата и прислушиваться к их мнению при внесении изменений в регламент.

«Великие команды сделали из «Формулы-1» то, чем она сейчас является. Поэтому просто неправильно оставлять их за бортом чемпионата только для того, чтобы три новые команды смогли прийти в наш спорт.

Проблема не в том, что крупные конюшни не хотят видеть новичков в своих рядах. Нельзя давать возможность новым людям участвовать в «Формуле-1» ценой ухода семи команд, которые вершили саму историю автоспорта», – цитирует Алонсо F1-Live.

3bdbdd066c2b.jpg

Фернандо Алонсо: «Быть пилотом «Феррари» – нечто большее, чем просто гонщиком «Формулы-1»

Двукратный чемпион «Формулы-1» Фернандо Алонсо в интервью испанской прессе дал понять, что был бы не против в будущем выступать за «Феррари». Об этом гонщик рассказал на рекламном мероприятии банка Santander, который на данный момент является спонсором его бывшей команды «Макларен», но следующем году может начать сотрудничество с итальянской конюшней.

«Основная цель всех пилотов – получить лучший болид, попасть в лучшую команду. «Феррари» завоевала больше трофеев за прошлые 10 лет, чем кто бы то ни было. Это дает пилоту некое чувство стабильности, безопасности, которые присутствует не во всех командах.

Гоняться за «Феррари» значит даже больше, чем быть пилотом «Формулы-1». Любой ребенок, играющий красными машинками, знает, что это «Феррари». Тот, кто однажды выступал за итальянскую конюшню, никогда не будет забыт», – заявил Алонсо в интервью испанской газете AS.

Изменено пользователем Isabel F.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

48a60af4994dt.jpg7e728cea51dbt.jpg08cb4e2abd7dt.jpg5d35e29ab362t.jpg

36d6187c13eet.jpgfea8e81d60c8t.jpg7e3de46fb274t.jpg4893706cd04ct.jpg

Вчера Ал сыграл в благотворительном футбольном матче в Монте-Карло на стадионе Луи ll за команду звезд автоспорта

кроме него из формулистов были Масса, Физи, Бурдэ, Росберг, Трулли......ну и , ессно, принц Альберт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Президент Santander: очень хотим видеть Алонсо в "Феррари"

Эмилио Ботин, руководитель испанского банка Santander, который может стать посредником при переходе Фернандо Алонсо из "Рено" в "Феррари" в 2010 году, заявил, что испанец — лучший пилот мира.

"Алонсо — лучший в мире. Наш банк и "Феррари" уже плотно сотрудничают. Команда будет счастлива, если лучший пилот в мире войдёт в её состав. Конечно, такие вещи зависят не только от нашего желания, но Алонсо действительно является кандидатом на место пилота "Феррари" в 2010 году", — приводит слова Ботина Motorsport-Total.

b877f86f6f4b.jpg

Алонсо против отказа от доработки R29

Гонщик "Рено" Фернандо Алонсо не считает, что команде стоит сосредоточить все усилия на создании машины для сезона-2010, отказавшись от доводки болида R29.

"Такое решение принимает команда, но лично я предпочёл бы работать над машиной до последнего момента и пытаться добиться прогресса. В 2007 году проект развития болида был остановлен уже в июне, чтобы гарантировать успех в сезоне-2008, но такой подход не сработал", — цитирует Алонсо агентство GMM со ссылкой на испанские СМИ.

b715910435e5.jpg

Алонсо беспокоит его будущее в Формуле 1

Двукратный чемпион мира Фернандо Алонсо заявил журналистам в Монако, что его беспокоит вопрос продолжения карьеры в Формуле 1. Команда Renault, за которую сейчас выступает испанец, заявила о возможном выходе из чемпионата мира, если FIA не изменит регламент, эту же позицию занимает Ferrari, за которую, по слухам, Алонсо мог бы выступать в будущем...

Фернандо Алонсо: "Я пытаюсь сосредоточиться на борьбе, и здесь, в Монако, я полностью сконцентрировался на работе, но на прошлой неделе, дома, я не мог об этом не думать – возможно это мой последний приезд на Гран При Монако. Крупные команды и автопроизводители могут покинуть Формулу 1, и я не хочу бороться с маленькими командами - это уже не Формула 1, на свете множество других категорий.

Мне кажется странным, что никто не подумал о том, насколько серьёзно наш спорт пострадал за последние два месяца. Потеря семи крупнейших производителей ради трёх-четырёх новых команд, это и потеря десяти лучших гонщиков - такая Формула 1 не интересна.

В этом году я посещу Ле-Ман, но мне 27 лет, я дважды выигрывал титул и хотел бы выступать больше, чем в одной гонке за сезон. Я всё ещё хочу побеждать".

Изменено пользователем Isabel F.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

74edd64b435d.jpg

Алонсо: я очень доволен автомобилем

Пилот "Рено" Фернандо Алонсо остался очень доволен результатами свободной практики, проходившей в четверг в Монако.

"Практика в четверг в Монако всегда более важна для пилотом, чем для команды. Поскольку у нас есть время привыкнуть к трассе и чувствовать себя комфортно в автомобиле. Мы сделали сегодня много кругов, это было очень полезно для меня. Я очень доволен автомобилем.

Я думаю, что мы будем вполне конкурентоспособны в гонке, но удачная квалификация будет ключом к удачной гонке. Сегодняшняя практика должна нам помочь выжать максимум из машины в субботу", — цитирует Алонсо autosport.com.

Изменено пользователем Isabel F.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне это фото понравилось:

001_small.jpg

001_small.jpg

alonso2-lg.jpg

Изменено пользователем Isabel F.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

7bbe762069c0.jpg

Алонсо: мне легче было бы работать в "Феррари"

Пилот "Рено", двукратный чемпион мира Фернандо Алонсо заявил, что ему легче было бы работать в "Феррари", так как у испанцев много общего с итальянцами. Напомним, что недавно Алонсо переехал в новый дом на границе Швейцарии с Италией, и ходят слухи о том, что он может заменить Кими Райкконена уже в сезоне-2010.

"Как испанцу, мне легче работать с итальянцами. У нас много общего в характере и культуре. У нас схожие чувства. Трудно представить, каким была бы моя жизнь в "Феррари". Я могу только сказать, что в Бахрейне вся трасса была в баннерах "Феррари", как и в Китае. "Феррари" это символ. Но сейчас я выступаю за "Рено", и мы делаем отличную работу. Я думаю только о победах, а всё остальное подождёт", — цитирует Алонсо Gazzetta dello Sport.

Аллен об Алонсо, Райкконене и «Феррари»

Британский журналист и бывший телекомментатор канала ITV Джеймс Аллен рассказал о том, что, возможно, в сезоне-2010 на смену Кими Райкконену придет Фернандо Алонсо. В подтверждение своих предположений Аллен привел интервью испанского гонщика для Gazzetta dello Sport, а так же рассказал о том, что финский спортсмен в последнее время выглядит так, будто собрался уходить из Скудерии.

«Сегодня в Gazzetta dello Sport вышло потрясающее интервью с Фернандо Алонсо, в котором гонщик осторожно затронул тему перехода в «Феррари».

Согласно Пино Алльеви Алонсо переехал к швейцарско-итальянской границе. Теперь его дом находится близ Лугано. Он рассказал о своей привязанности к Италии и жителям этой страны.

«Как испанец я чувствую себя непринужденно, общаясь с итальянцами. У наших народов схожие культура и характеры, одинаковые мироощущения», – сказал Алонсо.

Затем, отвечая на вопрос, он рассказал о том, как представляет себе жизнь в «Феррари».

«Со стороны трудно себе все представить. Могу только сказать, что когда проходит Гран-при Бахрейна, на трассе много баннеров «Феррари». В Китае происходит то же самое. «Феррари» – как символ. Сейчас я выступаю за «Рено». Мы замечательно работаем. Я думаю только о победах, а остальное будет видно дальше», – передает слова Алонсо Gazzetta dello Sport.

«Я слышал о том, что следующие несколько гонок будут очень важны для Кими Райкконена. Несмотря на то, что его контракт с «Феррари» действует до конца 2010 года, ходят слухи о том, что ему нужно добиться определенных результатов. Кроме того, в соглашении с Алонсо на 2011 год есть пункт о возможном переходе в Скудерию уже в 2010-м. Следующие несколько месяцев будут решающими.

Недавно я разговаривал с одним из пилотов, и он сообщил, что когда гонщики собираются на брифинги, то Кими Райкконен выглядит так, будто его ничего не волнует. Как будто он куда-то собрался уходить. Жаль, если это правда, ведь Райкконен является одним из талантливейших гонщиков «Формулы-1».

Однако итальянские СМИ стали относится к финну с меньшим уважением. На прошлых выходных они назвали его «Форрестом Гампом». Сегодняшнее интервью с Фернандо Алонсо кажется мне подготовкой к приходу испанца в «Феррари», что вполне в итальянском духе.

В 2006-м Скудерия выбрала Райкконена, а не Алонсо потому, что прежний босс конюшни Жан Тодт поссорился с Фернандо из-за контракта тест-пилота в 2001 году. Сейчас Тодта нет в команде, поэтому отношение «Феррари» к испанцу изменилось.

Алонсо также приоткрыл завесу на историю в «Макларене» в 2007 году. У него поинтересовались, какой бы вопрос он задал Рону Деннису, если бы ему представилась такая возможность.

«Я спросил бы у него: «Почему вы не слушали меня?», – ответил Фернандо.

Также он рассказал об отношениях с Льюисом Хэмилтоном.

«Когда мы были напарниками, на Гран-при Турции я сказал ему: «Мы боремся за чемпионский титул друг против друга. Мы оба хотим выиграть, но нужно и сотрудничать». У нас был очень откровенный разговор. Так что, в действительности, Льюис не был проблемой. Проблема была в команде», – передает слова Алонсо Джеймс Аллен в своем блоге.

Изменено пользователем Isabel F.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
monaco2ap_1409083i.jpg

Двукратный чемпион мира Фернандо Алонсо, выступающий за «Рено», занял девятое место в квалификации перед Гран-при Монако, однако не стал сильно жаловаться на трафик и признался, что текущий результат отражает истинную силу болида R29.

«В целом, доволен достигнутым результатом, ведь я сделал все, что мог. В конце сессии попал в трафик, но если честно, девятое место отражает истинную скорость «Рено», ведь в первом сегменте я был двенадцатым и девятым во второй части сессии.

Разумеется, необходимо становиться лучше и быстрее», – цитирует Алонсо официальный пресс-релиз «Рено».

alonso2-lg.jpg

Алонсо: это был максимум того, что мы могли сделать

Пилот "Рено" Фернандо Алонсо прокомментировал седьмой результат, который он продемонстрировал в гонке Гран-при Монако.

"Это был максимум того, что мы можем сделать на сегодняшний день. Стартовать девятым было очень сложно, и были моменты, когда мы не могли продвинуться — с автомобилем Физикеллы впереди нас и с трафиком в конце гонки.

Мы знали, что те, кто был среди лидеров, — недостижимы, и я финишировал седьмым, потому что Ковалайнен и Феттель потерпели аварии.

Мы не были достаточно быстрыми в квалификации и в гонке, таким образом, нам необходимо улучшить показатели к гонке в Турции. У нас будет новое переднее антикрыло, которое позволит нам увидеть, сможем ли мы стать немного ближе к лидерам", — цитирует Алонсо Autosport.com.

Изменено пользователем Isabel F.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фернандо Алонсо посетил Маранелло

Двукратный чемпион мира Фернандо Алонсо, который выступает за "Рено", посетил Маранелло, где базируется команда "Феррари". По мнению журналистов издания Veikkaaja, это может означать, что он заменит Кими Райкконена уже в сезоне-2010.

"Это правда, что я был в Маранелло. Но я уже знаю, чем буду заниматься в следующем сезоне", — заявил АЛонсо

Алонсо уверен: Рено будет бороться за победы.

Фернандо Алонсо непреклонен, команда Рено будет иметь возможность бороться за победы позже в этом сезоне. Французская команда не была способна бороться за высокие места (под солнцем пелотона), лучший результат Алонсо после шести гонок - пятое место. Его товарищ по команде Нельсон Пике должен все же взять хотя бы очко (наконец-то). Алонсо признал, что R29 необходимо существенное усовершенствование, чтобы бороться за лучшие результаты, но двукратный чемпион убежден, что его команда будет в состоянии достигнуть этого позже в этом сезоне.

"Ясно, что мы должны сделать шаг вперед," сказал Алонсо. "У нас будут усовершенствования в следующие несколько недель, и это должно помочь, но я не ожидаю рывка в Турции". "Однако, я все еще полагаю, что позже в этом году мы можем вернуться в борьбу за подиумы и победы, как в прошлом году". "Мы знаем, что это будет нелегко, но вся команда чрезвычайно мотивирована и настроена возвратиться к борьбе."

Отсюда Alonso sure Renault will fight for wins

By Pablo ElizaldeMonday, June 1st 2009, 10:17 GMT

4146daefc391e87f1620a37f4015ecc3.jpg

Пока....до Турции

Изменено пользователем Isabel F.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

b24f40a49515.jpg

Гран При Турции

Изменено пользователем Isabel F.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пилоты Ф-1 сыграют с турецкой командой всех звёзд

В преддверии стартующего Гран-при Турции пилоты команд Формулы-1 проведут благотворительный матч против местных футбольных звёзд с целью помочь детским благотворительным учреждениям, сообщает F1-live.com

В акции примут участие Фернандо Алонсо ("Рено"), Нико Росберг ("Уильямс"), Фелипе Масса ("Феррари"), Себастьян Феттель ("Ред Булл"), Джанкарло Физикелла ("Форс Индия"), Ярно Трулли ("Тойота") и Себастьян Бурдэ ("Торо Россо").

Как ожидается, благотворительный матч посетят примерно 24 тысячи зрителей

.
Футбольная команда пилотов Формулы-1 сегодня на стамбульском стадионе Ali Sami Yen сыграет очередной благотворительный матч. Вырученные деньги пойдут на счета детских учреждений. На поле выйдут Фернандо Алонсо, Нико Росберг, Фелипе Масса, Себастьян Феттель, Джанкарло Физикелла, Ярно Трулли и Себастьян Бурдэ. Пилотов McLaren в очередной раз нет.

На пресс-конференции, которая состоялась в понедельник, организаторы сказали, что они ожидают на стадионе огромное количество зрителей - около 24 000. А вот о гонке подобного сказать нельзя. В прошлом году количество болельщиков на трибунах составило лишь 40 000, а в этот раз их ожидается и того меньше. Кроме того, трасса закрыта 362 дня в году, так что назвать ее удачным бизнес-проектом довольно сложно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
verdadero писал(а):
[

Стамбул, 4 июня

Кстати, чота фото с футбола не вижу.....Масса, Росберг, Физи, Феттель есть, Ала нэма.....неужто не играл ? :rolleyes:

verdadero писал(а):
 
verdadero писал(а):

Я так понимаю, что гонщики будут отвечать и российским корреспондентам, учитывая спонсорство МЕГАФОНА

Вот здесь таки напрягся и улыбнулся.....благо, что мимо ферровского моторхоума шел.... :p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
испанец отреагировал на сообщения прессы, в которых говорилось, что он сильно расстроен формой «Рено».«Наверное, те комментарии были не очень хорошо переведены. Но при этом, думаю, нелегко бороться в середине пелотона после трех сезонов – 2005, 2006 и 2007 – когда я сражался за победы и чемпионский титул.

А потом, в прошлом году, и первой трети нынешнего сезона, я оказался в середине пелотона, и сейчас трудом борюсь за одно или два очка в гонках. Чувства при этом разные, но надо привыкнуть, продолжить работать и надеяться, что в скором времени мы изменим сложившуюся ситуацию», – цитирует Алонсо Autosport.

Sports.ru

b42b0ce7304ea03e7f48f0bcb21fb804.jpg
Изменено пользователем Isabel F.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо поддерживает идею создания альтернативной серии

Двукратный чемпион мира Фернандо Алонсо четко дал понять, что желает сохранения королевских автогонок на существующем уровне.

«С этой революцией складывается впечатление, что любой может заиметь команду «Ф-1», а я думаю, что для спорта это большая ошибка.

Конечно, появление испанской конюшни стало бы осуществлением мечты, но только не вместе с превращением «Формулы-1» во что-то вроде большого GP2», – цитирует Алонсо F1-Live со ссылкой на испанскую прессу.

461904_38081ae4.jpg 461905_2defb04f.jpg

461906_8b49db2.jpg 461907_1d39e820.jpg 461908_2a9ffa2a.jpg 461909_368bd0c8.jpg 461910_1d5d6933.jpg

655e133ec4dc2ef7397fc850537d5a72.jpg

Емае....и это трехэтажный диффузор?.....да вы приписками занимаетесь....здесь от силы полтора этажа.... :p

Изменено пользователем Isabel F.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фернандо дал развёрнутое интервью для Elpais.

Вкратце:

Вопрос: Вы не сражаетесь за титул, тем не менее мотивированы?

Ответ: Я хочу вновь преуспеть. Я сейчас как пилот лучше чем в 2005 и 2006, потому что я прошёл этап изучения множества вещей. Я верю в то, что скоро вновь наступит момент вновь преуспевать и я готов к этому.

- В чём секрет твоей мотивации, если даже подиум не светит?

- Знаю, что люди ждут много от меня. Они показали это мне, когда, в конце 2008 в Англии и в Италии проголосовали меня как за самого лучшего пилота. Люди верят в меня, для многих я - самый лучший пилот. И когда я на трассе я делаю все возможное, пусть хотя это борьба за седьмое или девятое место. Всегда есть много глаз,наблюдающих за мной и я это знаю.

- Можно ли предположить, что в следующем году у Рено будет конкурентноспособная машина?

- Никто не может сделать ставку на то, что он будет делать Рено в 2010. Но это команда с возможностями. Мы были чемпионами в 2005 и 2006. Мы выиграли гонки в 2008. Мы умеем преуспевать и может вновь добиться успеха.

- Борьба за титул уже невозможна?

- Браун надежен на 100, все гонки они заканчивают на подиуме. Но, я верю в то, что начиная с Турции или со следующего этапа, мы будем стремиться победить, или хотя бы добиться подиума.

- Сожалеешь о том, что не перешёл по окончании чемпионата 2008 в Хонду?

- Нет. Спросите, почему? Никто не знал, какую машину они построили. Я доволен в Рено.

- Ты знаешь, что многие в Испании хотели бы видеть тебя в Феррари?

- Для меня, Феррари - самая лучшая команда, которая есть в Ф1. Преуспевать или не преуспевать, это другая история. Быть в Феррари - мечта многих пилотов, приходящих в Ф1. В 27 лет я не могу отказаться от такой возможности.

- Для Алонсо пилотировать Феррари - это уже почти реальность?

- Все будучи детьми играли с красными машинами и казалось, что это Феррари. Ты приезжаешь на ГП Турции и видишь плакат Феррари. Повсюду в мире можно это видеть. Феррари - это икона Ф1. И это почти для каждого пилота. Для меня это был бы незабываемый этап в моей карьере.

- Возможна Ф1 без Феррари и Макларен?

- Нет. Она перестаёт быть Ф1.И сейчас я не верю в то, что Ф1 будет без Феррари, Макларен Мерседес, Рено, Toйота. Можно тешить себя иллюзией, что это всё равно Ф1.

- Что ты думаешь о предложении Мосли организовать FOTA свой собственный чемпионат?

- Трудность в том, что головой надо осознать, что происходит. Есть ли свет в конце двухмесячных ужасных споров. Обесценивается всё, что было достигнуто в Ф1 за столько лет. Спор превратился в политику. И никто не хочет уступать. Трудность в том, что это нужно признать.

- Действительно возможет альтернативный чемпионат, организованный большими конюшнями?

- Делать такой чемпионат - это не дело двух дней. Я сказал в Манако, что если уйдут основные команды, то и я уйду. Мне не интересно гоняться с командами GP2.

- Что тебя интерисует в Интернете?

- Ничего специального. То, что смотрю, это спорт. И сейчас меня интерисует NBA. Всегда смотрю видео, пресс конференции игроков, комментарии. Я могу проводить часы и часы видя этих людей и говоря по-английски... Насколько я понимаю американский английский.

- А в машину садишься?

- Я часто гоняю на карте или играю с машинами на радиоуправлении.

- Трудно жить в Швейцарии, зная что есть на свете Астурия?

- Различий немного. Пейзаж, леса, зелень - похожи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
f98dd043e27674f381577a9b5a435a7e.jpg

f0ed6808ce8b054411cc7972675195f0.jpg

Фернандо Алонсо: «Сегодня показан хороший результат, завтра будет сложнее»

Двукратный чемпиона мира Фернандо Алонсо сообщил, что в пятницу на Гран-при Турции тестировал отдельные компоненты болида, а подбор настроек начнет только завтра. По результатам дня гонщик «Рено» показал второе время.

«Первый день на турецкой трассе всегда проходит нелегко из-за очень плохого состояния гоночного полотна, которое по ходу уик-энда обычно улучшается. Поэтому мы сосредоточились на оценке узлов, а не на настройках, которые могут только ввести в заблуждение из-за постоянно меняющихся условий. Работу над настройками начнем завтра утром. Несмотря на то что сегодня показан хороший результат, завтра будет сложнее», – сказал Алонсо пресс-службе команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
bb59a12d38d050951f678e9e5ca302e3.jpg

Алонсо: поборемся за восьмое-десятое места

Гонщик "Рено" Фернандо Алонсо прокомментировал старт уик-энда в Турции, дал скромный прогноз на выступление в квалификации и выразил обеспокоенность за будущее "Рено" в Формуле-1.

6 июня 2009 года, суббота. 13:42

— Фернандо, как для вас сложились пятничные свободные заезды?

—Работа мягких шин стала небольшим разочарованием, ведь обычно они дают хороший результат с первого же круга, но на сей раз это было не так. В нашем случае кажется, что "хард" лучше не только для гонки, но и для квалификации. Но мы пока не до конца в этом уверены, и в субботу в два раза тщательнее всё проверим.

Мы можем использовать мягкий тип в первом сегменте и оставить "хард" на второй и третий. Также будем наблюдать за тем, какие решения примут другие команды. Надеюсь, мы сделаем правильный выбор.

— На вашей машине не было KERS. Насколько вы довольны балансом?

— В пятницу мы не слишком сосредотачивались на настройках, поскольку по ходу дня состояние трассы серьёзно менялось, а вот в субботу уже планируем работать над скоростью машины, с чем, надеюсь, справимся, поскольку пока при сравнимом с соперниками уровне топлива машина не выглядит очень конкурентоспособной.

— Здесь, в Турции, три длинные прямые, и потому все ждали, что вы проверите KERS. Почему вы этого не сделали?

— Решение всегда остаётся за командой, и мы всегда решаем, какой вариант оптимален для каждого конкретного автодрома. Да, вы правы, что тут есть несколько прямых, но есть тут и скоростные повороты, где распределение веса очень важно.

— Насколько отличается поведение машины по сравнению с прошлым годом, учитывая возвращение к сликам и отказ от всевозможных закрылков?

— Разница не слишком большая, ведь потеря прижимной силы была компенсирована возвращением сликов и увеличением уровня сцепления. Мы легко можем увидеть это, посмотрев на времена на круге, которые практически не изменились в сравнении с прошлым сезоном.

— В целом как можете оценить пятничные тренировки?

— Думаю, они были трудными для всех, ведь трасса была очень скользкой, в чём мы могли убедиться благодаря целому ряду вылетов. Лично мы сконцентрировались на сравнении шин и проверке некоторых новых деталей, которые привезли сюда. В пятницу было очень ветрено, и особенно в первом повороте это приводило к настоящей катастрофе. Конфигурация автодрома одинакова для всех, и тут она очень сложная, поскольку некоторые повороты очень трудные с физической точки зрения. Так что воскресные 60 кругов будут непростыми, нужно быть в хорошей форме.

— Как оцениваете свои шансы в квалификации?

— Примерно так же, как и в предыдущих гонках. Учитывая условия трассы, мы должны избежать любых ошибок.

— В какой стадии развития R29 вы сейчас находитесь?

— Уровень примерно тот же, что и в первых пяти гонках. Мы не представляли серьёзных обновлений, так что это снова будет трудный уик-энд. Возможно, мы окажемся в квалификации где-то между восьмой и десятой позициями, что, конечно, не здорово.

— Вы упомянули, что обеспокоены за будущее спорта. Что особенно вас волнует?

— Это битва между командами и FIA, о которой каждый день можно прочитать в газетах. Мы – пилоты, у нас контракты с командами, и если они решат покинуть Формулу-1, то для нас это будет непростая ситуация. Поэтому я надеюсь, что в ближайшие пару недель дело пойдёт в правильном направлении и мы сможем найти решение.

— Какие у вас мысли насчёт будущего "Рено"?

— Во времена экономической рецессии большим корпорациям из автомобильной индустрии приходится нелегко. Как вы знаете, в следующем году у нас не будет спонсорской поддержки ING, поэтому мы не можем себе позволить воевать по каким-то другим проблемам, ведь это даёт автопроизводителям прекрасный повод для того, чтобы тихо уйти из Формулы-1.

— Были разговоры, что вы собираетесь поехать на "Ле-Ман"…

— Что ж, я никогда прежде не участвовал в гонках на выносливость, поэтому мне это очень интересно. У меня есть там хороший друг Антонио Гарсия, который выиграл в прошлом году в зачёте GT1 – он гонялся со мной в картинге. Он предложил мне поехать с ним на гонку, и я так и сделаю.

462674_72ab06f.jpg 462675_c6e7621.jpg 462676_17da2f75.jpg 462677_281c0552.jpg 462678_196fccc1.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...